Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2018г.
Номер документа: RU42000201800235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г.Кемерово

22 марта 2018 №17

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов в управлении ЗАГС Кемеровской области, утверждения ее состава и порядка работы

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области», приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов в управлении ЗАГС Кемеровской области и утвердить ее состав.

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов в управлении ЗАГС Кемеровской области.

3. Признать утратившими силу приказы управления ЗАГС Кемеровской области:

от 08.11.2010 №43 «О создании комиссии»;

от 15.04.2013 №17 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и органов ЗАГС Кемеровской области и урегулированию конфликтов интересов»;

от 02.02.2015 №18 «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и органов ЗАГС Кемеровской области и урегулирования конфликтов интересов»;

от 01.02.2016 №8 «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и органов ЗАГС Кемеровской области и урегулированию конфликтов интересов»;

от 01.08.2016 №60 «О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Кемеровской области от 01.02.2016 №8 «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и органов ЗАГС Кемеровской области и урегулированию конфликтов интересов».

4. Начальнику отдела государственной службы и кадров управления ЗАГС Кемеровской области (А.И. Елиной) ознакомить государственных гражданских служащих Кемеровской области, замещающих должности государственной гражданской службы Кемеровской области в управлении ЗАГС Кемеровской области, с настоящим приказом под подпись.

5. Начальнику юридического отдела управления ЗАГС Кемеровской области (О.Л. Ахраменко) обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и размещение на официальном сайте управления ЗАГС Кемеровской области.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Н.В. Гуренкова

Приложение

к приказу управления ЗАГС Кемеровской области

от 22.03.2018 №17

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области

и урегулированию конфликта интересов в управлении ЗАГС Кемеровской области

Председатель комиссии:

Вишнякова Лариса Михайловна

- заместитель начальника управления ЗАГС Кемеровской области

Заместитель председателя комиссии:

Ахраменко Олеся Леонидовна

Секретарь комиссии:

Бардина Алёна Вениаминовна

- начальник юридического отдела управления ЗАГС Кемеровской области

- консультант отдела государственной службы и кадров управления ЗАГС Кемеровской области

Члены комиссии:

Концедалова Ирина Александровна

- начальник организационно - территориального отдела управления ЗАГС Кемеровской области

Елина Анна Ивановна

- начальник отдела государственной службы и кадров управления ЗАГС Кемеровской области.

Представитель управления кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области (по согласованию);

Представитель отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Кемеровской области (по согласованию);

Представитель научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию);

Представитель общественного совета при управлении ЗАГС Кемеровской области (по согласованию).

Утвержден

приказом управления ЗАГС Кемеровской области

от 22.03.2018 №17

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов в управлении

ЗАГС Кемеровской области

1. Настоящим Порядком определяется формирование и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов в управлении ЗАГС Кемеровской области (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Кемеровской области, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении ЗАГС Кемеровской области (далее - гражданский служащий, управление), за исключением начальника управления, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает:

1) вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Кемеровской области (далее - должности гражданской службы) в управлении;

2) письменные обращения граждан Российской Федерации, замещавших должности государственной гражданской службы Кемеровской области, включенные в перечень должностей, указанный в пункте 3-1 статьи 25 Закона Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом управления. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель начальника управления (председатель комиссии), начальник юридического отдела управления, начальник отдела государственной службы и кадров управления, консультант отдела государственной службы и кадров управления, начальник организационно-территориального отдела управления, других подразделений управления, определяемые начальником управления;

2) представитель управления кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области;

3) представитель отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Кемеровской области;

4) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Начальник управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при управлении.

8. Лица, указанные в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6, в пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области, с отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Кемеровской области, с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при управлении, на основании запроса начальника управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии гражданские служащие, замещающие в управлении должность гражданской службы, аналогичную должности, замещаемой гражданским служащим управления, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего управления, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальником управления в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, и государственными гражданскими служащими Кемеровской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кемеровской области требований к служебному поведению, являющимся приложением 6 к Закону Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области» (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим управления недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении гражданским служащим управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в отдел государственной службы и кадров управления:

письменное обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, указанный в пункте 3-1 статьи 25 Закона Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего управления о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции;

4) представление начальником управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим управления недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление уведомление о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управление, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Письменное обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка (далее - обращение), подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, в отдел государственной службы и кадров управления.

В отделе государственной службы и кадров управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения. При подготовке указанного заключения должностные лица отдела государственной службы и кадров управления вправе проводить собеседование с гражданином, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращения, а также указанное заключение и другие материалы предоставляются председателю комиссии. Обращение рассматривается комиссией в течение 7 дней со дня поступления обращения в отдел государственной службы и кадров управления. О принятом решении комиссия направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение 3 рабочих дней.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим управления, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

18. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, рассматривается отделом государственной гражданской службы и кадров управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, рассматривается отделом государственной службы и кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, должностные лица отдела государственной службы и кадров управления вправе проводить собеседование с гражданским служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел государственной службы и кадров управления предоставляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы предоставляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления в отдел государственной службы и кадров управления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 34 и 37 настоящего Положения или иного решения.

22. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16, 23 и 24 настоящего Порядка. Указанные сроки не распространяются на рассмотрение обращения, порядок и сроки рассмотрения которого установлены пунктом 16 настоящего Порядка;

2) организует ознакомление гражданского служащего управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы и кадров управления и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

4) организует уведомление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, указанный в пункте 3-1 статьи 25 Закона Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области", обратившегося в комиссию с заявлением о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение работы (оказание данной организации услуги) на условиях организационно-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, о дате, времени и месте рассмотрения его обращения.

23. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

24. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; гражданина, замещавшего должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, указанный в пункте 3-1 статьи 25 Закона Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области". О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий управления или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка.

26. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего управления или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего управления или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если гражданский служащий управления или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

27. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего управления или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

28. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим управления в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим управления в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий управления соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий управления не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему управления принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим управления в соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим управления в соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к гражданскому служащему управления конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим управления должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим управления должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему управления и (или) начальнику управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий управления не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему управления конкретную меру ответственности.

36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено 29 - 35 и 38 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

39. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов управления, решений или поручений начальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику управления.

40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

42. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему управления претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего управления и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

43. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий управления.

44. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему управления, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

45. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему управления мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также рекомендации по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего управления информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему управления мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

47. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим управления действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего управления, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом государственной службы и кадров управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать