Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2018г.
Номер документа: RU36000201800439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2018 г. N 67

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

2. Отделу правовой и кадровой работы департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

3. Признать утратившими силу приказы управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области:

- от 18.03.2010 N 52 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области";

- от 17.06.2010 N 97 "О внесении изменений в приказ управления от 18.03.2010 N 52".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

М.А.ОСЬКИН

Утвержден

приказом

департамента транспорта

и автомобильных дорог

Воронежской области

от 22.03.2018 N 67

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА

ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - департамент) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов департамента (далее - приказы департамента) и проектов нормативных правовых актов департамента (далее - проекты приказов департамента).

1.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов департамента гражданами и организациями разработчики проектов приказов департамента организуют размещение этих проектов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится государственными гражданскими служащими отдела правовой и кадровой работы департамента, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперты департамента), в отношении приказов департамента при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов департамента проводится экспертами департамента в соответствии с Методикой при проведении их правовой экспертизы в течение пяти рабочих дней с даты представления проекта приказа структурным подразделением департамента, ответственным за подготовку проекта приказа департамента (далее - разработчик), в отдел правовой и кадровой работы.

2.3. При подготовке проекта приказа департамента разработчик в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.

2.4. Проект приказа департамента, завизированный руководителями всех заинтересованных структурных подразделений департамента или лицами, исполняющими обязанности в их отсутствие, передается разработчиком в отдел правовой и кадровой работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.

Антикоррупционная экспертиза проектов приказов департамента без приложения указанных документов не проводится, а проекты приказов департамента возвращаются разработчику.

При проведении антикоррупционной экспертизы проекта приказа департамента эксперт департамента может привлекать в рабочем порядке разработчика для дачи соответствующих пояснений.

2.5. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются экспертом департамента в соответствии с Методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).

2.6. В заключении должны содержаться следующие сведения:

- дата подготовки заключения;

- наименование приказа департамента или проекта приказа департамента, в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза;

- положения приказа департамента или проекта приказа департамента, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений);

- предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.7. В случае отсутствия в приказе департамента или проекте приказа департамента коррупциогенных факторов эксперт департамента отражает данный факт в заключении.

2.8. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа департамента.

2.9. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта приказа департамента коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа департамента в течение семи рабочих дней.

В случае несогласия разработчика проекта приказа департамента с результатами антикоррупционной экспертизы он готовит мотивированное письменное обоснование своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, и вносит проект приказа департамента на рассмотрение руководителю департамента или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия окончательного решения.

2.10. Мониторинг правоприменения проводится структурными подразделениями департамента по вопросам, относящимся к их сфере деятельности. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в приказах департамента коррупциогенных факторов и их устранение.

2.11. При обнаружении в ходе мониторинга правоприменения в приказе департамента коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента в течение трех рабочих дней представляет такой приказ департамента в отдел правовой и кадровой работы департамента для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.12. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется заключение в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка.

2.13. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте приказа департамента коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента, указанное в пункте 2.10 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения осуществляет подготовку проекта приказа департамента, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет его в отдел правовой и кадровой работы департамента. Указанный проект приказа департамента подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать