Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2009г.
Номер документа: ru22000200900418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление лесами Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа управления лесами Алтайского края от 3 апреля 2012 года № 59.

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2009 года № 46

Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением лесами Алтайского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679, Положением об управлении лесами Алтайского края, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению управлением лесами Алтайского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.

2. Отделу по правовой, кадровой работе и общим вопросам управления (Суханова Л.В.) обеспечить в установленном порядке опубликование настоящего приказа и Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления М.В. Ключников

Утвержден

приказом управления

лесами Алтайского края

от 22 апреля 2009 г. № 46

Административный регламент

предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - «Регламент»), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления лесами Алтайского края (далее - «Управление»).

Нормативное правовое регулирование предоставления государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - «Государственная услуга») осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (в редакции от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 143-ФЗ) («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (в редакции от 24 июля 2007 г. № 217-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 143-ФЗ) («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

Законом Алтайского края от 10 сентября 2007 г. № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» («Сборник законодательства Алтайского края», сентябрь 2007, № 137, ч. 1, с. 57);

Положением об управлении лесами Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 16 января 2007 г. № 18 «Об утверждении Положения об управлении лесами Алтайского края»;

приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 г. № 125 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», 04.07.2007, № 141);

приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. № 77 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 25.06.2007, № 26).

Орган по предоставлению Государственной услуги

3. Предоставление Государственной услуги осуществляет Управление.

Непосредственное проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов осуществляет Экспертная комиссия для проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов Управления (далее - «Экспертная комиссия»), создаваемая соответствующим приказом Управления, через отдел организации и обеспечения использования лесов.

Порядок информирования о Государственной услуге

4. Государственная услуга предоставляется при обращении получателя государственной услуги с письменным заявлением о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.

5. Получателями государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - «Лесопользователь»).

6. Государственная услуга по проектам освоения лесов, поступившим в Управление, предоставляется в форме выдачи заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - «Заключение экспертизы»), утвержденного в установленном порядке Управлением.

7. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, 656056, тел. 35-47-09.

8. Электронный адрес Управления: e-mail: mail@ altailes.imex.ru

9. Время работы Управления:

понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 час.;

пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, осуществляющего организацию предоставления Государственной услуги, предоставление информации и дополнительных сведений о ее проведении:

отдел организации и обеспечения использования лесов - ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, 656056, тел. (385-2) 63-66-55.

11. Любому лицу, обратившемуся в Управлении, гарантируется предоставление следующей информации:

- о местонахождении Экспертной комиссии и отдела, курирующего вопросы организации использования лесов, графике работы Управления, процедурах приема посетителей;

- о процедуре и сроках предоставления Государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения Государственной услуги.

12. Информация предоставляется:

- при личном или письменном обращении непосредственно в Управление;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на Интернет - сайте Управления, в средствах массовой информации.

13. Ответы на письменные запросы, в том числе запросы по электронной почте, факсимильной связи, по вопросам предоставления Государственной услуги должны:

- предоставляться в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;

- содержать конкретную информацию о Государственной услуге, быть обосноваными ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о Государственной услуге.

14. По телефону должностные лица Управления должны давать исчерпывающую информацию по процедуре проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов.

15. Сведения о номерах телефонов для справок отделов Управления, осуществляющих предоставление Государственной услуги, размещаются на Интернет - сайте Управления.

16. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре получения Государственной услуги, графике (режиме) работы Управления, размещаются в здании Управления.

Основание для предоставления Государственной услуги

17. Основанием для предоставления Государственной уcлуги являются:

- письменное заявление от лица (юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя), которому лесной участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (Приложение 1 к Регламенту);

- проект освоения лесов, составленный в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. № 77 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки».

18. Проект освоения лесов представляется в трех экземплярах, иные документы и материалы - в одном экземпляре.

19. В заявлении указываются:

а) сведения о Лесопользователе:

полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) дата и номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

Условия и сроки предоставления Государственной услуги

20. Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

21. Оказание Государственной услуги и предоставление информации о процедуре проведения экспертизы осуществляются бесплатно.

22. Целью проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов является оценка соответствия мероприятий, предусмотренных в проекте освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края и законодательству Российской Федерации.

23. Работники отделов Управления (члены Экспертной комиссии), участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги

24. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

- отсутствие в заявлении о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов обязательной к указанию информации;

- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, (некомплектность представленных материалов и документов).

Причины отказа и возврата материалов указываются в уведомлении об отказе в приеме материалов на экспертизу, направляемом Лесопользователю.

Описание последовательности действий при предоставлении Государственной услуги

25. Ответственным за предоставление Государственной услуги является отдел.

26. Предоставление Государственной услуги включает в себя проведение следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов;

б) проверка зарегистрированных документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента;

в) проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка положительного либо отрицательного экспертного заключения (далее - «Заключение экспертизы»);

г) утверждение и выдача Заключения экспертизы.

27. Порядок предоставления Управлением Государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение 2 к Регламенту).

Регистрация материалов и передача их на исполнение

28. Поступившие от Лесопользователя или его представителя материалы регистрируются в установленном порядке не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия).

29. Днем обращения за Государственной услугой считается дата получения Управлением заявления о проведении государственной экспертизы.

30. Регистрация документов является основанием для начала действий по предоставлению Государственной услуги.

31. В день регистрации заявление и приложенные к нему документы и материалы передаются на рассмотрение председателю Экспертной комиссии.

32. Председатель Экспертной комиссии в тот же день направляет их секретарю Экспертной комиссии для проверки комплектности и подготовки организационных мероприятий для проведения экспертизы.

33. Секретарь Экспертной комиссии в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации материалов проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а в случае некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям, обеспечивает возврат материалов Лесопользователю, в том числе подготавливает уведомление об отказе в приеме материалов на экспертизу с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления и материалов, представленных на экспертизу, Лесопользователю (Приложение 3 к Регламенту).

Проведение государственной экспертизы и подготовки Заключения экспертизы

34. Работа Экспертной комиссии осуществляется на основании календарного плана работы, который утверждается председателем Экспертной комиссии (Приложение 4 к Регламенту).

35. Секретарь Экспертной комиссии в течение 3-х рабочих дней с даты поступления материалов подготавливает и передает председателю Экспертной комиссии:

- проект задания эксперту на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов и подготовку индивидуального экспертного заключения (Приложение 5 к Регламенту);

- проект календарного плана работы Экспертной комиссии.

36. Задания на проведение экспертизы и подготовку индивидуальных экспертных заключений выдаются членам-экспертам не позднее, чем за 20 дней до окончания срока проведения экспертизы.

37. Члены Экспертной комиссии:

- рассматривают представленные на экспертизу материалы, в том числе изучают и анализируют содержащуюся в них информацию и иные сведения на основании задания на проведение экспертизы;

- подготавливают индивидуальные экспертные заключения (Приложение 6 к Регламенту).

38. В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов (Приложение 7 к Регламенту), в том числе Экспертная комиссия вправе приглашать Лесопользователя для выяснения дополнительной информации и получения необходимых разъяснений (Приложение 8 к Регламенту).

Срок проведения экспертизы приостанавливается на срок получения дополнительной информации.

39. В процессе проведения экспертизы может быть организован выезд членов Экспертной комиссии на место намечаемого освоения лесов для получения дополнительной информации.

40. Индивидуальные экспертные заключения передаются секретарю Экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя или председателю Экспертной комиссии для анализа, обобщения и подготовки итогового Заключения экспертизы в срок не менее, чем за 10 дней до окончания срока проведения экспертизы.

В индивидуальных экспертных заключениях, подготовленных членами Экспертной комиссии, должны содержаться рекомендации и выводы.

41. Секретарь Экспертной комиссии на основе индивидуальных экспертных заключений подготавливает проект итогового Заключения экспертизы (Приложение 9 к Регламенту), проект приказа о его утверждении и (вместе с индивидуальными экспертными заключениями) передает их не позднее, чем за 8 календарных дней до окончания срока проведения Экспертизы, на рассмотрение всем членам Экспертной комиссии, председателю и заместителю председателя Экспертной комиссии.

42. Подготовленное Заключение экспертизы рассматривается и обсуждается Экспертной комиссией.

Все члены Экспертной комиссии обязаны рассмотреть итоговое Заключение экспертизы и выразить свое согласие (подписать Заключение экспертизы) или несогласие не позднее, чем за 3 дня до окончания срока проведения экспертизы.

43. Члены Экспертной комиссии, не согласные с выводами Заключения экспертизы, подписывают его с пометкой «особое мнение», содержащее обоснование причин несогласия с выводами Заключения экспертизы, которое оформляются в виде отдельного документа, прилагаемого к Заключению экспертизы (Приложение 10 к Регламенту).

44. Итоговое Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

45. Положительное Заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации.

Положительное Заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных Лесопользователем намечаемых мероприятий.

Срок действия положительного Заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

46. Отрицательное Заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

Осуществление использования лесов при наличии отрицательного Заключения экспертизы не допускается.

47. Заключение экспертизы приобретает статус Заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов после его утверждения в установленном порядке приказом Управления (Приложение 11 к Регламенту).

С момента утверждения Заключения экспертизы приказом Управления Государственная услуга считается выполненной.

48.Заключение экспертизы оформляется в трех экземплярах.

49. После завершения экспертизы в течение 7 календарных дней со дня утверждения Заключения экспертизы секретарь экспертной комиссии направляет Лесопользователю с сопроводительным письмом (Приложение 12 к Регламенту) Заключение экспертизы, приказ о его утверждении и один экземпляр проекта освоения лесов.

50. По одному экземпляру проекта освоения лесов передается:

- в отдел организации и обеспечения использования лесов Управления для организации мероприятий по ведению государственного лесного реестра;

- в территориальный отдел в обеспечения полномочий в области лесных отношений по соответствующему лесничеству Управления, на территории которого осуществляется проектируемое освоение лесов, для проведения проверок лесных деклараций, подаваемых в установленном порядке Лесопользователем, осуществления взаимодействия с Лесопользователем при реализации им проекта освоения лесов и оформления необходимой документации, требуемой для ведения государственного лесного

51. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

52. Положительное Заключение экспертизы, утвержденное в установленном порядке, теряет юридическую силу в случае:

- внесения изменений и дополнений в проект освоения лесов;

- истечения срока действия;

- признания его недействительным решением суда или арбитражного суда.

53. При отрицательном Заключении экспертизы Лесопользователь вправе доработать проект освоения лесов в соответствии с изложенными в Заключении экспертизы замечаниями, предложениями и рекомендациями и вновь представить материалы на государственную экспертизу.

54. Основаниями для повторного проведения экспертизы являются:

- доработка материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в отрицательном заключении Экспертизы;

- внесение изменений и дополнений в проект освоения лесов;

- решение суда.

55. Повторная Экспертиза проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом, в соответствии с требованиями Порядка государственной и муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 г. № 125.

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

56. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц Управления.

57. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

58. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги начальником Управления может быть сформирована рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

59. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

61. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

63. Начальник Управления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у Лесопользователей;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

64. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

65. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

66. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

67. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, либо в его отсутствие - заместителями.

68. Действие (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.

При несогласии Лесопользователя с Заключением экспертизы результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

Начальнику управления лесами Алтайского края

от:

юридическое лицо ____________________________________

(полное и сокращенноенаименование)

в лице______________________________________________,

действующего на основании ____________________________

(наименование документа,реквизиты)

Юридический адрес: ___________________________________

Фактический адрес:____________________________________

Телефон, факс, электр.почта___________________________

ИНН_________________________КПП __________________

ОГРН _____________________________________________

Банковские реквизиты: ________________________________,

БИК _________, Р/с ______________, К/с _________________

Наименование банка и его отделения ____________________

Гражданин,индивидуальный предприниматель:

_____________________________________________________

(фамилия имяотчество)

Адрес регистрации: ___________________________________

Адрес фактического проживания: ________________________

Паспорт: ________________, выдан: _____________________

Телефон, факс, электр.почта___________________________

ИНН ________________________________________________

Свидетельство от «__»_______ № _____выдано _________

Реквизиты банка: _____________________________________,

БИК __________, Р/с __________________, К/с ____________

Наименование банка и его отделения ____________________

Лицевой счет заявителя ________________________________

Заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов

Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов, составленного по лесному участку, предоставленному в ______________________________________________________________________

аренду или постоянное (бессрочное) пользование

на основании договора (решения) от «____»__________ 200___г. № ______

Дата регистрации _________________________________________________

договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования

- «___»_______________200__ г., регистрационный номер ________________

Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Алтайский край,

________________________,_____________________________ лесничество.

(муниципальное образование)

№п/п

Квартал

Выдел

Площадь (га)

1.

2.

Общая площадь лесного участка: _____________________ га.

Категория защитности ________________________________ .

Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном реестре)

_________________________________________________________________.

Вид использования ________________________________________________.

Срок использования лесов __________________________________________.

Дополнительная информация:

1) Разработчики материалов проекта освоения лесов:

_________________________________________________________________

2) Ожидаемые сроки исполнения государственной экспертизы проекта освоения лесов:

_________________________________________________________________

С порядком проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и Административным регламентом предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов ознакомлен.

Приложение: 1. Проект освоения лесов на _____ листах в _____ экз.

2. ____________________________________________

3. ____________________________________________

________ ______________________________

(подпись) (Ф. И. О. заявителя, полномочного представителя,

«____»______________________200__ г.

М. П.

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий управления лесами Алтайского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

Лесопользователь обращается в Управление с заявлением по установленной форме и комплектом документов

Начало исполнения государственной функции:

Приём и регистрация документов

Рассмотрение документов, предъявленных лесопользователем, проверка их комплектности

ДА

Соответствуют требованиям

НЕТ

Принимается решение о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов

Требуется дополнительная проверка или доукомплектация

Утверждается календарный план работы Экспертной комиссии, выдаются задания экспертам на подготовку индивидуальных экспертных заключений

На основе экспертных заключений формируется итоговое Заключение экспертной комиссии, проект приказа о его утверждении

Итоговое Заключение экспертизы вместе с индивидуальными экспертными заключениями и проектом приказанаправляются на рассмотрение и подписание председателю Экспертной комиссии, его заместителю и членами Экспертной комиссии

Заключение экспертизы утверждается приказом Управления (положительное Заключение утверждается на срок действия проекта освоения лесов

Заключение экспертизы, приказ о его утверждении и один экземпляр проекта освоения лесов в течение 7 дней направляются лесопользователю

Исполнение государственной функции завершено положительным либо отрицательным Заключением экспертизы

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛТАЙСКОГОКРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, 656056,

телфакс

№ ________

О некомплектности материалов

Управление лесами Алтайского края, информирует, что представленные Вами материалы для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, являются некомплектными.

В частности, в них отсутствуют:

1...............................

2...............................

3...............................

и т.д.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 6 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом МПР России от 14.05.2007 № 125, возвращаем Вам некомплектные материалы без проведения государственной экспертизы.

Начальник управления М.В. Ключников

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

УТВЕРЖДАЮ

Председатель экспертной комиссии

по проведению государственной

экспертизы проекта освоения лесов

управления лесами Алтайского края

___________________________

«___» _________________ 200_г.

Календарный план работы экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов

№ п/п

Мероприятия

Дата проведения мероприятия

Работа экспертной комиссии с материалами по объекту государственной экспертизы

Подготовка индивидуальных экспертных заключений и/или вопросов к лесопользователю, подготовка запроса о необходимости представления дополнительной информации по объекту государственной экспертизы

Представление подписанных индивидуальныхэкспертных заключений секретарю экспертной комиссии

(не позднее, чем за 10 дней до окончания срока проведения Экспертизы)

Рассмотрение Экспертной комиссией индивидуальных экспертных заключений, проекта итогового заключения Экспертизы.

дня до окончания срока проведения Экспертизы)

Подписание членами экспертной комиссии итогового заключения Экспертизы.

6

Представление итогового заключения Экспертизы и приказа об утверждении итогового заключения Экспертизы на утверждение Управления.

Секретарь экспертной комиссии ___________/_________________________/

(ФИО)

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

Задание эксперту на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов и подготовку индивидуального экспертного заключения

Эксперту__________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта)

1. Обеспечить качественное проведение государственной экспертизы материалов проекта освоения лесов по разделу (разделам)

_________________________________________________________________

(сведения о лесном участке, организация использования лесов, мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, мероприятия

_________________________________________________________________________________________________

по охране объектов животного мира, водных объектов, иные сведения и мероприятия)

2. При проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов определить:

- оценку полноты отражения в проекте освоения лесов установленных сведений;

- оценку соответствия намечаемой деятельности нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области лесных отношений;

- оценку соответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края;

- иное при необходимости.

3. В срок до «___»________________ 200___г. подготовить и предоставить секретарю экспертной комиссии индивидуальное экспертное заключение, содержащее разделы:

1). Описательная часть объекта экспертизы;

2). Предложения и рекомендации (при положительном индивидуальном экспертном заключении), замечания, предложения и рекомендации (при отрицательном индивидуальном экспертном заключении).

Предложения и рекомендации должны сопровождаться ссылками на нормативные правовые акты в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, быть направленными на дальнейшее совершенствование принятых технических, технологических, организационных и иных решений с целью приведения в соответствие проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству РФ.

3). Выводы:

при положительном индивидуальном экспертном заключении:

- о соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации;

при отрицательном индивидуальном экспертном заключении:

- о неполном отражении в проекте освоения лесов установленных сведений;

- о несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации;

- о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в заключении.

Заключение должно быть конкретным и аргументированным. Формулировка выводов должна иметь однозначное толкование.

Председатель экспертной комиссии

Приложение 6

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

члена экспертной комиссии для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов

по лесному участку, предоставленному в ______________________________

аренду или постоянное (бессрочное) пользование

на основании договора (решения) от «________________ 200___г. № ______

Дата регистрации __________________________________________________

договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования

- «___»_______________200__ г., регистрационный номер ________________

Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Алтайский край, ______________________________,____________________________ лесничество.

(муниципальное образование)

№п/п

квартал

выдел

Площадь (га)

1.

2.

Общая площадь лесного участка: _____________________ га.

Категория защитности ________________________________ .

Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном реестре)

_________________________________________________________________.

Вид использования ________________________________________________.

Срок использования лесов __________________________________________.

_________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

г. Барнаул «____»____________ 200__г.

1. Опись представленных и рассмотренных материалов, включая ответы лесопользователя на запрошенную дополнительную информацию и разъяснения по вопросам реализации проекта освоения лесов в целях использования, охраны, защиты и воспроизводству лесов:

1)

2)

3)

и т.д.

2. Краткое описание экспертируемого раздела проекта освоения лесов в соответствии с индивидуальным заданием:

3. Экспертная оценка рассмотренного раздела (вопроса):

3.1. Оценка полноты отражения в проекте освоения лесов установленных сведений;

3.2. Оценка соответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края;

3.3. иное при необходимости.

4. Замечания по рассмотренному разделу

5. Предложения и рекомендации по рассмотренному разделу:

6. Выводы:

при положительном индивидуальном экспертном заключении:

о соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации;

при отрицательном индивидуальном экспертном заключении:

- о неполном отражении в проекте освоения лесов установленных сведений;

- о несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации;

- о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в заключении.

Член экспертной комиссии

Приложение 7

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛТАЙСКОГОКРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, 656056,

телфакс

________________ № __________

О необходимости представления

дополнительной информации и

разъяснений по проекту освоения

лесов, представленному на

государственную экспертизу

Управление лесами Алтайского края, руководствуясь пунктом 8 Порядка проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом МПР России от 14.05.2007 № 125, просит Вас представить дополнительную информацию и разъяснения по мероприятиям, которые предусмотрены проектом освоения лесов, представленным на государственную экспертизу. Для представления разъяснений приглашаем Вас прибыть «___» __________ 200_ г. в _____ часов в здание управления лесами, кабинет № _____.

С целью недопущения срыва срока проведения государственной экспертизы просим Вас представить запрашиваемую информацию и разъяснения в срок не позднее «___» ___________ 200_г.

Приложение: 1. Перечень необходимой дополнительной информации и разъяснений по проекту освоения лесов на _______ л.

Начальник управления

М.В. Ключников

Приложение 8

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛТАЙСКОГОКРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, 656056,

телфакс

________________ № __________

О необходимости представления

дополнительной информации и разъяснений

по проекту освоения лесов и участии в

заседании экспертной комиссии

Управление лесами Алтайского края, руководствуясь пунктом 8 Порядка проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом МПР России от 14.05.2007 № 125 и протоколом заседания экспертной комиссии для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов от «____» ____________ 200__г. № ______, просит Вас представить дополнительную информацию и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов, представленном на государственную экспертизу, и приглашает для участия в организационном заседании экспертной комиссии, которое состоится «____» ________ 200_ года в ____ часов в здании управления лесами Алтайского края, каб. №_____.

С целью недопущения срыва срока проведения государственной экспертизы просим Вас представить запрашиваемую информацию и разъяснения в срок не позднее «___»__________________________200__ г.

Приложение: 1. Перечень необходимой дополнительной информации и разъяснений по проекту освоения лесов на ___ л.

Начальник управления М.В. Ключников

Приложение 9

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления лесами

Алтайского края

от «__»_________200__г. № _____

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

экспертной комиссии для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов на участке леса

г. Барнаул «___»__________200__г.

Экспертная комиссия для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденная приказом управления лесами Алтайского края от «___» ___________ 200__г. № ____ в составе:

Председателя - должность Ф.И.О.

секретаря - должность Ф.И.О.

Членов комиссии - должность Ф.И.О.

рассмотрела проект освоения лесов, составленный

_________________________________________________________________

(наименование составителя, дата составления)

по лесному участку, предоставленному в

_________________________________________________________________

(аренду или постоянное (бессрочное) пользование)

Лесопользователю _________________________________________________

Наименование организации, ф.и.о. гражданина, в т.ч. индивидуального предпринимателя

На основании договора (решения) от «___»_____________ 200__ г. № _____.

Дата регистрации __________________________________________________

договора аренды, права постоянного (бессрочного) пользования

«___»____________ 200__ г., регистрационный номер ___________________

Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Алтайский край,

_________________________, ___________________________ лесничество.

(муниципальное образование)

№п/п

Квартал

выдел

Площадь (га)

1.

2.

Общая площадь лесного участка: ___________________________________ га.

Категория защитности ______________________________________________

Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном реестре) ___________________________________________________________

Вид использования ________________________________________________.

Срок использования лесов __________________________________________

1. На рассмотрение представлены: ______________________________

(перечень основных материалов,

__________________________________________________________________________________________________

2. Краткое содержание представленных материалов:

излагаются основные положения представленной документации

(общие сведения; сведения о лесном участке; организация использования лесов; мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов; мероприятия по охране объектов животного мира, водных объектов; иные сведения и мероприятия.).

3. Замечания и предложения.

Основываются на анализе и экспертной оценке представленных материалов и включают:

оценку соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану Алтайского края и законодательству Российской Федерации

4. Выводы и рекомендации.

Излагаются основные выводы, которые должны соответствовать замечаниям и предложениям заключения.

Выводы могут быть 2-х вариантов:

при положительном экспертном заключении:

- о соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации;

при отрицательном экспертном заключении:

- о неполном отражении в проекте освоения лесов установленных сведений;

- о несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Алтайского края, законодательству Российской Федерации;

- о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в заключении.

5. Срок действия положительного заключения экспертизы проекта освоения лесов устанавливается на период действия проекта освоения лесов с «____» _____________ 200__ г. по «___» ____________200__ г..

Указывается наличие особого мнения (х)

Председатель экспертной комиссии Ф.И.О.

Секретарь Ф.И.О.

Члены комиссии Ф.И.О.

(х) Особое мнение излагается в свободной форме и прикладываются к заключению экспертной комиссии.

Приложение 10

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

члена экспертной комиссии для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов

г. Барнаул «____» __________________ 200__г.

В свободной форме кратко, четко и обоснованно излагается мнение, в котором указывается, с чем не согласен эксперт.

Член экспертной комиссии ___________/_________________________/

(ФИО)

Приложение 11

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

_______________ г. Барнаул №________

Об утверждении заключения

государственной экспертизы

проекта освоения лесов

Руководствуясь ст. 89 Лесного кодекса Российской Федерации, Порядком государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным приказом МПР России от 14.05.2007 № 125, п. 5.5. Положения об управлении лесами Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 № 18 «Об утверждении Положения об управлении лесами Алтайского края», приказываю:

1. Утвердить Заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов от «___» _____________ 200_г. № _________ на лесной участок, предоставленный в

_________________________________________________________________

аренду или постоянное (бессрочное) пользование

_________________________________________________________________

наименование арендатора (пользователя)

на основании договора (решения) от «___» __________ 200_г. № ______

Дата регистрации _____________________________________________

договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования

«____» ______________ 200_г., регистрационный номер ______________

Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Алтайский край, _______________________________ лесничество.

Общая площадь лесного участка: _____________ га.

Вид использования ____________________________________________ .

Срок использования лесов ______________________________________ .

При положительном заключении Экспертизы

2. Установить срок действия Заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов на период действия проекта освоения лесов с «___» __________ 200_г. по «___» ____________ 200_г.

При отрицательном заключении Экспертизы

3. Уведомить ______________________________________________________

наименование арендатора, пользователя

о том, что в соответствии со ст. 89 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным приказом МПР России от 14.05.2007 № 125, при наличии отрицательного заключения экспертизы на проект освоения лесов, осуществление использования лесов не допускается.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления лесами Алтайского края Шершнева В.И.

Начальник управления М.В. Ключников

Приложение 12

к Административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛТАЙСКОГОКРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, 656056,

телфакс

________________ № __________

О направлении заключения государственной

экспертизы проекта освоения лесов

Управление лесами Алтайского края, руководствуясь пунктом 12 Порядка проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом МПР России от 14.05.2007 № 125 и приказом управления от «___»_________ 200__г. «Об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов», направляет заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов от «___»__________ 200__г. № _______.

В случае отрицательного заключения указывается:

Уведомляем Вас о том, что в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом МПР России от 14.05.2007 № 125 осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы на проект освоения лесов не допускается.

Приложение: 1. Заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов на ______ л. в _____ экз.

Начальник управления М.В. Ключников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 156 ч.2 с.320 от 30.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов, 110.050.050 Организация лесного хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать