Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2010г.
Номер документа: RU01000201000209
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 110

« 22 » апреля 2010 г.

г. Майкоп

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации»

Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28.06.2012 г. № 133, НГР:RU01000201200432

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22.06.2010 № 181, НГР:RU01000201000341)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 г. № 143 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»

п р и к а з ы в а ю :

Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» согласно приложению.

Первому заместителю Министра Тлепцерукову А.А. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» и взять на контроль его соблюдение.

Разместить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.

Направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и для опубликования в газете «Советская Адыгея», «Адыгэ макъ»  и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея».

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                         

Н.С. Широкова

Приложение к приказу

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея

от « 22 » апреля 2010 года № 110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ

С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения условий для получателей государственной услуги и порядка назначения компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.

2. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» и оплата услуг по доставке и пересылке компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на соответствующий год.

3. Государственная услуга «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.

4. Государственная услуга «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» предоставляется бесплатно.

1. Наименование государственной услуги

1.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее - государственная услуга) в виде:

назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.

2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993,
№ 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, статья 2060);

Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 года
№ 1335 «О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 09.11.1992, № 19, ст. 1582);

Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.06.1994, № 6, ст. 589);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.11.1994, № 29, ст. 3035);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.08.2006, № 33, ст. 3633).

3. Наименование органа исполнительной власти,

непосредственно предоставляющего государственную услугу

3.1. Государственную услугу предоставляют Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство), территориальные органы труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – территориальные органы).

3.2. При предоставлении государственной услуги Министерство и территориальные органы осуществляют взаимодействие между собой, с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея.

4. Результат предоставления государственной услуги

4.1. Результатом предоставления государственной услуги является назначение заявителям компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - компенсационные выплаты), и представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестров получателей компенсационных выплат.

5. Описание заявителей

5.1. Заявителями являются проживающие на территории Республики Адыгея нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособие по безработице.

5.2. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту о назначении пособия и следующие документы:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

копия свидетельства о рождении ребенка;

копия трудовой книжки;

справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

2. Компенсационные выплаты производятся в размере, установленном Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан».

1. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства и его территориальных органов;

на официальном сайте Министерства;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.2. Сведения о местонахождении территориальных органов, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет - сайте Министерства.

1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrud-ra.org.

1.4. Адрес электронной почты Министерства: mintrud_ra.@mail.ru.

1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.1. – 1.4. части 1 раздела II настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству.

2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в выплате компенсационных выплат в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми документами.

2.2. Компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

2.3. При обращении за назначением компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.

2.4. Выплата компенсационных выплат прекращается начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления государственной услуги.

2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений - не более 20 минут на одного заявителя;

б) оформление в программно-техническом комплексе учетной карточки на заявителя, формирование личного дела заявителя - не более 20 минут на одного заявителя

в) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут на одного заявителя;

г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;

д) подготовка уведомления заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 минут на одного заявителя;

е) направление уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по месту жительства - в 5-дневный срок после принятия решения;

ж) составление реестров получателей ежемесячных компенсационных выплат территориальными органами и представление реестров в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства - не более пяти рабочих дней;

з) представление реестров получателей компенсационных выплат отделом по делам детей, женщин и семьи Министерства в отдел информационных технологий Министерства - не более трех рабочих дней;

к) направление реестров получателей компенсационных выплат в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации - не более трех рабочих дней с момента передачи сводных реестров в отдел информационных технологий Министерства.

2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для установления права на государственную услугу не должно превышать 15 минут.

3. Перечень оснований для отказа или прекращения

предоставления государственной услуги

3.1. Общими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) предоставление заявителем недостоверных сведений;

б) предоставление заявителем неполных сведений.

3.2. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:

а) назначение пособия по безработице;

б) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

в) лишение родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав;

г) достижение ребенком установленного возраста.

III. Административные процедуры

1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) составление сводных реестров получателей компенсационных выплат;

е) представление реестров получателей компенсационных выплат в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

1. Прием документов на оказание государственной услуги,

регистрация заявления в журнале регистрации заявлений,

формирование дела заявителя

1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 1 раздела II Административного регламента.

1.2. Работник территориального органа, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращает заявителю;

г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

д) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр, необходимый для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон), выдает на руки заявителю;

е) вносит в журнал регистрации заявлений, заполняемый по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, запись о приеме заявления;

ж) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;

з) по результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления, формирование дела заявителя» составляет пять дней.

2. Рассмотрение документов для установления

права на государственную услугу

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

2.2. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

2.3. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.

2.4. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального органа.

2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу» составляет два дня.

3. Принятие решения о предоставлении либо

об отказе в предоставлении государственной услуги

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

3.2. Руководитель территориального органа рассматривает представленные документы.

3.3. В решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.

3.4. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

3.5. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается руководителем территориального органа.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги»  составляет три дня.

(в ред. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22.06.2010 № 181, НГР:RU01000201000341)

4. Уведомление заявителя о предоставлении либо

об отказе в предоставлении государственной услуги

4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4.2. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:

при принятии решения о предоставлении государственной услуги – посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту;

при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги»  составляет пять дней после принятия решения.

(в ред. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22.06.2010 № 181, НГР:RU01000201000341)

5. Составление сводных реестров получателей компенсационных выплат

5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги.

5.2. Ежемесячно, не позднее 1 числа, работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует на бумажных носителях реестры получателей ежемесячных компенсационных выплат по каждому из плательщиков (кредитная организация, Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»), в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:

фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

период (месяц, год), за который производятся компенсационная выплата;

размер компенсационной выплаты;

номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;

реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес (в зависимости от желания получателя).

5.3. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, визирует реестры и передает их для дальнейшего утверждения руководителю территориального органа.

5.4. Руководитель территориального органа подписывает реестры и заверяют их гербовой печатью.

5.5. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно, не позднее 5-го числа текущего месяца, представляет реестры на бумажных носителях в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства.

5.6. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в реестрах, на наличие сведений, изложенных в пункте 5.2. части 5 раздела III Административного регламента.

5.7. В случае выявления несоответствий данных реестров, представленных территориальными органами, работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в территориальные органы).

5.8. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, после проверки данных, содержащихся в реестре, передает их в отдел информационных технологий Министерства.

5.9. Работник отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных реестров получателей компенсационных выплат, на основании реестров, представленных работником отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде и на бумажных носителях сводные реестры получателей компенсационных выплат по каждому из плательщиков (Сбербанк России, филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»), в которых указываются потребность Республики Адыгея в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению, и сведения о каждом получателе компенсационных выплат, указанные в пункте 5.2. части 5 раздела III Административного регламента.

5.10. Сводные реестры получателей компенсационных выплат на бумажных носителях передаются для проверки работнику отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

5.11. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные сводные реестры, визирует их и передает Министру труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министр) для утверждения.

5.12. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней.

6. Представление реестров получателей компенсационных выплат

в Министерство здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела информационных технологий Министерства, ответственным за формирование сводных реестров получателей компенсационных выплат, сводных реестров получателей компенсационных выплат.

6.2. Ежемесячно, не позднее 15-го числа, работник отдела  информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных реестров получателей компенсационных выплат, направляет сводные реестры получателей компенсационных выплат в электронной форме в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Форма и способ направления реестров определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

6.3. Ежемесячно, не позднее 15-го числа, работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет на бумажном носителе сводные реестры получателей компенсационных выплат, утвержденные Министром и заверенные печатью, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по формам согласно приложениям № 7, № 8 к настоящему Административному регламенту.

6.4. По результатам административной процедуры один экземпляр сводных реестров получателей компенсационных выплат остается у работника отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

6.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за

предоставлением государственной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа, осуществляет руководитель территориального органа.

1.2. Текущий контроль в Министерстве за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Первый заместитель Министра.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в территориальных органах осуществляется путем проведения руководителями территориального органа и структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения работниками территориальных органов положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа.

2.2. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами и работниками Министерства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных органов и Министерства.

2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра труда и социального развития Республики Адыгея.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется соответствующий акт проверки.

3. Ответственность государственных гражданских служащих

Министерства, его территориальных органов и иных должностных

лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Работники (государственные гражданские служащие) Министерства и территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе.

3.2. Иные должностные лица уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

государственной услуги

1. Граждане могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Министерства и территориальных органов в досудебном или судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) работников Министерства и территориальных органов могут быть обжалованы в Министерство, Министру.

2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

3. Граждане могут обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте либо посредством электронной почты.

4. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 9 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-сайт Министерства.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

(наименование органа социальной защиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ПОСОБИЯ

Гр.___________________________________________________________________________

Адрес________________________________________________________________________

__________________________________________________тел. №______________________

Паспорт: серия______________________, номер____________________________________

Дата выдачи__________________________ Дата рождения __________________________

Прошу назначить мне пособие ___________________________________________________

(вид пособия)

на ребенка ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

___________________________________________________ дата рождения _____________

Ранее пособие получал(а) _______________________________________________________

                                                  (указать наименование органа соцзащиты)

Пособие получил(а) за ______________________месяц ______________года

Линия отреза

Прошу перечисление пособия, производить через отделение почтовой связи ____________________________ или через учреждение банка _____________

                                                                                                                                                                                        (наименование банка)

№ ___________________ на л/с № ____________________________________.

Правильность сообщаемых сведений для назначения и выплаты пособия подтверждаю.

2. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить территориальному органу труда и социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты (перемене места жительства моего или моего ребенка, помещении ребенка в детское учреждение на полное государственное обеспечение, лишении родительских прав, назначении пособия другому родителю, нахождении ребенка под опекой (попечительством), усыновлении и т.д.).

«_______»____________20____г.                                                                      ________________________

                                                                                                                              (подпись заявителя)

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр._________________________________________________________

№_________________

Регистрационный номер заявителя                            Принял

Количество

Документов

Дата

Подпись специалиста

Дата вручения (отправления) расписки-уведомления _______________________________________

Линия отреза

Правильность сообщаемых сведений для назначения и выплаты пособия подтверждаю.

2. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить территориальному органу труда и социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты (перемене места жительства моего или моего ребенка, помещении ребенка в детское учреждение на полное государственное обеспечение, лишении родительских прав, назначении пособия другому родителю, нахождении ребенка под опекой (попечительством), усыновлении и т.д.).

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ

Наименование органа       

Адрес местонахождения 

1

2

1. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

385000, г. Майкоп,        
ул. Советская, д. 176   

2. Комитет труда и социальной защиты населения по городу Майкопу

385006, г. Майкоп,
ул. Жуковского, д. 59                   

3. Управление труда и социальной защиты населения по Майкопскому району                           

385730, Майкопский район,
п. Тульский, ул. Московская, д. 64   

4. Управление труда и социальной защиты населения по Красногвардейскому району

385300, Красногвардейский район,
с. Красногвардейское,          
ул. Чапаева, д. 93 

5. Управление труда и социальной защиты населения по Тахтамукайскому району

385100, Тахтамукайский район,
а. Тахтамукай, ул. Совмена, д. 4     

6. Управление труда и социальной защиты населения по Теучежскому району

385230, Теучежский район,
а. Понежукай,

ул. Октябрьская, д. 19  

7. Управление труда и социальной защиты населения по городу Адыгейску

385200, г. Адыгейск,
ул. Ленина, д. 31          

8. Управление труда и социальной защиты населения по Кошехабльскому району

385400, Кошехабльский район,
а. Кошехабль, ул. Гагарина, д. 74  

9. Управление труда и социальной защиты населения по Шовгеновскому району

385440, Шовгеновский район,
а. Хакуринохабль,

ул. Шовгенова, д. 13                 

10. Управление труда и социальной защиты населения по Гиагинскому району

385600, Гиагинский район,

ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 33

Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────┐

│     Прием документов на оказание    │

│        государственной услуги       │

└────────────────────┬────────────────┘

                     │

                     \/

┌─────────────────────────────────────┐

│   Регистрация заявления в журнале   │

│        регистрации заявлений        │

└────────────────────┬────────────────┘

                     │

                     \/

┌────────────────────────────────────┐

│   Формирование дела заявителя      │

└────────────────────┬───────────────┘

                     │                    ┌───────────────────────────────┐

                     │                    │1. Заявитель относится к       │

                     │                    │категории граждан, указанных   │

                     \/                   │в подразделе 5 раздела I       │

┌─────────────────────────────────────┐   │Административного регламента?  │

│    Рассмотрение документов для      │   │2. Представлены все необходимые│

│        установления права на        ├──>│документы?                     │

│       государственную услугу        │   │3. Нет оснований для отказа или│

└─────────────────────────────────────┘   │прекращения предоставления     │

                     ┌────────────────────┤государственной услуги?        │

                     │                    └─────────────────────┬─────────┘

                  да │                                      нет │

                     \/                                         \/

┌────────────────────────────────────┐           ┌──────────────────────────┐

│  Проект протокола о предоставлении │           │  Проект решения об отказе│

│       государственной услуги       │           │    в предоставлении      │

└────────────────────┬───────────────┘           │ государственной услуги   │

                     │                           └──────────────┬───────────┘

                     \/                                         │

┌────────────────────────────────────┐                          │

│Принятие решения о предоставлении   │                          │

│  либо об отказе в предоставлении   │                          │

│     государственной услуги         │                          │

│   руководителем территориального   │<─────────────────────────┘

│  органа труда и социальной защиты  │

│   населения                        │

└────────────────────┬───────────────┘

                     │

                     \/

                  ┌─────┐

                  │  1  │

                  └──┬──┘

                     \/

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│1. Заявитель относится к категории граждан, указанных │

│в подразделе 5 раздела I Административного регламента?│

│2. Представлены все необходимые документы?            │

│3. Нет оснований для отказа или прекращения           │

│предоставления государственной услуги?                │

└────────────────────┬───────────────────────────┬─────┘

                     │                           │

                  да │                       нет │

                     \/                          \/

┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│      Протокол о предоставлении     │ │    Решение об отказе     │

│       государственной услуги       │ │    в предоставлении      │

└────────────────────┬───────────────┘ │ государственной услуги   │

                     │                 └──────────────┬───────────┘

                     │                                │

                     \/                               \/

┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│       Уведомление заявителя о      │ │   Уведомление заявителя  │

│   предоставлении государственной   │ │об отказе в предоставлении│

│                услуги              │ │  государственной услуги  │

└────────────────────┬───────────────┘ └──────────────────────────┘

                     │

                     │

                     \/

┌────────────────────────────────────┐

│Внесение данных заявителя в банк    │

│     учетной документации           │

│  и оформление реестров получателей │

└────────────────────────────────────┘

                     │

                     │

                     \/

┌────────────────────────────────────┐

│Представление реестров получателей  │

│компенсационных выплат в Министерст-│

│во труда и социального развития РА  │

└────────────────────────────────────┘

                     │

                     │

                     \/

┌────────────────────────────────────┐

│Представление реестров получателей  │

│компенсационных выплат в Минздрав-  │

│соцразвития России                  │

└────────────────────────────────────┘

1

Приложение № 4

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ

№ п/п

Ф.И.О.

и адрес проживания заявителя

Дата обращения заявителя

Регистрационный номер и дата регистрации заявления

Дата принятия решения

Установленная сумма пособия

Период, за который назначается установленная сумма пособия

Сумма единовременного и дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка

Размер общего дохода семьи

Среднемесячный доход на 1 человека

Период за который представлены сведения о доходах

Определение права на  пособие (пособия)

Лицевой счет личного дела получателя пособия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Приложение № 5

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

На основании Вашего заявления от _______ № ______. Вам назначено _________________________________ в размере ________________ с "__" ________ 20__ по "___" ___________ 20__.

Руководитель территориального органа

труда и социальной защиты населения  _________________

Исп. _______________

Тел. _______________

Приложение № 6

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ _______ от ___________

Вы обратились за назначением _________________________

Заявление о назначении принято "____" ________ 20__, зарегистрировано № _____

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении _________________________ в соответствии с (причина отказа в назначении с ссылкой на действующее законодательство).

Приложение: документы (перечень) на __ лист.

Руководитель территориального органа

труда и социальной защиты населения  _________________

Исп. _________________

Тел. _________________

1

Приложение № 7

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

РЕЕСТР

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 4 АВГУСТА 2006 Г. № 472

______________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

Сбербанк России

_______________________________

(наименование плательщика)

__________________________________________

(период, за который производятся выплаты)

Фамилия, имя, 
отчество   

Наименование и
реквизиты документа,  
удостоверяющего
личность   
(серия, номер,
кем и когда 
выдан)    

Адрес места
регистрации

Размер    
компенсационных
выплат    
(руб.)    

Период,  
за который
производятся
выплаты  

Реквизиты
филиала и
счет в 
Сбербанке
России 

Номер и дата 
решения о  
назначении  
компенсационной
выплаты   

1

2

3

4

5

6

7

1.             

ИТОГО

Итого:

Руководитель

М.П.

Приложение № 8

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

РЕЕСТР

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 АВГУСТА 2006 Г. № 472

___________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

Почта России

_______________________________________

(наименование плательщика)

_________________________________________

(период, за который производятся выплаты)

Фамилия, 
имя,   
отчество 

Наименование и
реквизиты   
документа,  
удостоверяющего
личность (серия,
номер, кем и 
когда выдан) 

Адрес места
регистрации
(с почтовым
индексом)

Размер    
компенсационных
выплат    
(руб.)    

Период,  
за который
производятся
выплаты  

Телефон 
получателя

Номер и дата 
решения о  
назначении  
компенсационной
выплаты   

1

2

3

4

5

6

7

1.         

ИТОГО

Итого:

Руководитель

М.П.

1

Приложение № 9

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления

государственной услуги «Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации»

СВЕДЕНИЯ

О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ

МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, НЕКОРРЕКТНОМ

ПОВЕДЕНИИ ИЛИ НАРУШЕНИИ СЛУЖЕБНОЙ ЭТИКИ РАБОТНИКАМИ,УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Наименование органа                 

Номера телефонов

1

2

1. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея  

52-32-81

52-38-91       
52-18-86       

2. Комитет труда и социальной защиты населения по городу Майкопу   

8-8772-52-31-99
8-8772-52-22-07

3. Управление труда и социальной защиты населения по Майкопскому району

8-87777-2-29-47
8-87777-5-10-57

4. Управление труда и социальной защиты населения по Красногвардейскому району

8-87778-5-15-02
8-87778-5-17-04

5. Управление труда и социальной защиты населения по Кошехабльскому району

8-87770-9-27-21
8-87770-9-11-85

6. Управление труда и социальной защиты населения по Гиагинскому району

8-87779-9-15-34
8-87779-9-19-43

7. Управление труда и социальной защиты населения по городу Адыгейску

8-87772-9-19-32
8-87772-9-16-97

8. Управление труда и социальной защиты населения по Шовгеновскому району

8-87773-9-25-08
8-87773-9-26-41

9. Управление труда и социальной защиты населения по Тахтамукайскому району

8-87771-9-62-91
8-87771-9-67-49

10. Управление труда и социальной защиты населения по Теучежскому району

8-87772-9-34-86
8-87772-9-30-85

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.110 Гарантии и компенсации, 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать