Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU45000201100155
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Комитет по архитектуре и строительству Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Комитета по архитектуре и строительству Курганской области

от 22 апреля 2011 года №70

Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

(с изменениями от 29 июня 2012 года, от 1 августа 2012 года)

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 11.12.2014г. №130: НГР RU45000201401016)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 29.06.2012г. №131: НГР RU45000201200287;

Приказ комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 01.08.2012г. №158: НГР RU45000201200395)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области № 21 от 21 августа 2009 года «Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости».

3. Сектору контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости (Ковалев В.С.) обеспечить исполнение  Административного регламента по исполнению Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

4. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по архитектуре

и строительству Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                 Ю.А. Выродов

Приложение к приказу Комитета по архитектуре

и строительству Курганской области

от 22 апреля 2011 г. №70

«Об утверждении Административного регламента

по исполнению Комитетом по архитектуре и

строительству Курганской области государственной

функции контроля и надзора в области долевого

строительства многоквартирных домов и

(или) иных объектов недвижимости»

Административный регламент

по исполнению Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Раздел I. Общие положения

Административный регламент исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) Комитета по архитектуре и строительству Курганской области при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости  (далее – государственная функция).

Государственная функция исполняется Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области (далее – Комитет).

В структуре Комитета исполнение государственной функции возложено на государственных гражданских служащих Курганской области сектора контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета № 256, 31 декабря 2001);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Российская газета» № 220, 20 ноября 2002);

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» № 292, 31 декабря 2004 г., «Собрание законодательства РФ» 3 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 40);

- Федеральным Законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 5 мая 2006 г., «Собрание законодательства РФ» 8 мая 2006 г., № 19, ст. 2060,«Парламентская газета» № 70-71, 11 мая 2006 г.);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора» («Российская газета» № 266 от 30 декабря 2008 г.), применяемым в целях установления единообразия при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»  («Российская газета» № 89 от 12 мая 1993 г., «Ведомости СНД и ВС РФ» 13 мая 1993 г., № 19, ст. 685);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года №645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» («Собрание законодательства РФ» 7 ноября 2005 г., №45, ст. 4616, «Российская газета» № 250, 9 ноября 2005 г.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года №233 «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» («Собрание законодательства РФ» 1 мая 2006 г., № 18, ст.2001, «Российская газета» №92, 3 мая 2006 г.);

- приказом Федеральной службы по финансовым рынкам Российской Федерации от 30 ноября 2006 года №06-137/пз-н «Об утверждении инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 5, 29 января 2007 г., «Российская газета» № 19, 31 января 2007 г.);

- приказом Федеральной службы по финансовым рынкам Российской Федерации от 12 января 2006 года № 06-2/пз-н «Об утверждении методических указаний по заполнению форм  ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 12, 20 марта 2006г.);

- приказом Минфина Российской Федерации от 6 июня 1999 года № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99» («Финансовая Россия» № 30, от 19 августа 1999 г.);

- постановлением Правительства Курганской области от 21 февраля 2011 года №47 «Об утверждении Перечня сведений и документов представляемых лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан для строительства, в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» («Новый мир - документы», №15, 1 марта 2011 года);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 11 июля 2006 года № 250 «Об утверждении положения о Комитете по архитектуре и строительству Курганской области» («Новый мир - документы», № 23, 28.07.2006 г.).

- настоящим Административным регламентом.

Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение застройщиками требований законодательства Российской Федерации в области долевого строительства.

Права должностных лиц при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

1) направлять запросы единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) юридического лица, независимо от его организационно-правовой формы, имеющему в собственности или на праве аренды, на праве субаренды земельный участок и привлекающего денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов (далее – Застройщик) по вопросам программы проверки;

2) получать письменные объяснения, справки и сведения от единоличного исполнительного органа (лица, им уполномоченного) Застройщика или должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам, возникающим в ходе проверки, заверенные копии документов, необходимые для проведения проверки;

3) осуществлять полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, которые регулируют отношения в области долевого строительства;

4) входить в здания и другие служебные помещения организации;

5) пользоваться необходимыми для проверки техническими средствами;

6) осуществлять копирование документов для приобщения к материалам проверки;

7) получать доступ к автоматизированным информационным системам субъекта проверки в режиме просмотра и выборки необходимой информации;

Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют отношения в области долевого строительства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Застройщиков, проверка которых проводится;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с программой проверки;

4) проводить выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комитета;

5) не препятствовать единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) Застройщика присутствовать при проведении проверки, а также предоставлять возможность давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) соблюдать сроки проведения проверки;

7) информировать об итоговых результатах и возникших проблемах при проведении проверки руководство Комитета;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Застройщиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

4) предоставлять письменные объяснения, справки и сведения, заверенные копии документов по вопросам, возникающим в ходе проверки.

Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

1) присутствовать при осуществлении мероприятий по контролю и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости или обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют отношения в области долевого строительства;

2) предоставлять заверенные Застройщиком копии документов, необходимые для проведения проверки;

3) не препятствовать осуществлению государственной функции, не уклоняться от осуществления государственной функции, исполнять в установленный срок предписания об устранении нарушений Комитета.

Результатом исполнения государственной функции является:

1) соблюдение застройщиками Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

2) привлечение Застройщиками денежных средств участников долевого строительства в порядке, установленном действующим законодательством;

3) целевое использование застройщиками привлеченных денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;

4) защита законных интересов, прав и имущества участников долевого строительства;

5) разрешение по существу всех поставленных в обращениях граждан и юридических лиц вопросов, принятие мер и направление заявителю ответа.

6) выявление и пресечение правонарушений в области долевого строительства, ответственность за совершение которых установлена Кодексом Российской Федерации  об административных правонарушениях;

7) подтверждение соответствия деятельности застройщика обязательным требованиям.

В процессе исполнения государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Комитете;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет, публикаций в средствах массовой информации.

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, контактные телефоны, график работы Комитета, а также телефоны и часы приема граждан и юридических лиц должностными лицами сектора контроля и надзора  в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Комитета указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, и размещаются:

- на официальном сайте Комитета - http://arh.kurganobl.ru;

- в средствах массовой информации;

- на информационном стенде в здании Комитета;

   - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационном стенде и на официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса  официального сайта и электронной почты Комитета;

- график работы должностных лиц сектора контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- порядок получения информирования об исполнении государственной функции. 

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты сектора контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:

- в порядке личного обращения заявителей в Комитет;

- по телефону;

- в ответе на письменное обращение;

-  по электронной почте.

График приема в порядке личного обращения для получения информирования:

День недели:

Время приема:

Понедельник

с 8-00 часов до 17-00 часов

Вторник

с 8-00 часов до 17-00 часов

Среда

с 8-00 часов до 17-00 часов

Четверг

с 8-00 часов до 17-00 часов

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Время перерыва работы специалистов, осуществляющих прием заявителей для информирования по вопросам исполнения государственной функции, с 12-00 часов до 13-00 часов.

При информировании по письменным обращениям и по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если собеседник не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личной беседе или по телефону, специалист сектора предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Письменный запрос направляется заявителем в адрес Комитета: по почте, по факсу, по электронной почте либо  доставляется в Комитет лично заявителем или уполномоченным лицом.

Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя.

При обращении заявителя по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок. Максимальный срок ответа составляет 30 дней.

Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно

Сроки исполнения государственной функции

Максимальный срок исполнения административной процедуры по принятию и рассмотрению жалоб граждан и юридических лиц составляет 60 дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при анализе ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости составляет 30 дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при анализе проектной декларации составляет 30 дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению плановых проверок составляет 40 рабочих дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 40 рабочих дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры, результатом которой является выявление и пресечение правонарушений в области долевого строительства, ответственность за совершение которых установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, определяется сроками, установленными в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) принятие и рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушением Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее -Федеральный закон);

2) проведение анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

3) проведение анализа проектной декларации;

4) проведение плановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

5) проведение внеплановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

6) применение мер воздействия к застройщикам (должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также меры, направленные на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства:

- выдача предписаний;

- привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения;

- обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации Застройщика;

- обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

Блок-схема выполнения государственной функции приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Принятие и рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации и Курганской области.

Основанием для начала административной процедуры (принятие и рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушением Федерального закона) является поступление в Комитет письменной жалобы гражданина или юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Жалоба направляется по почте, факсу, по электронной почте, либо доставляется в Комитет лично заявителем или уполномоченным лицом.

Рассмотрение жалобы граждан и юридических лиц входит в должностные обязанности специалистов сектора.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, которому направлено обращение;

- фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

-личная подпись и дата.

В подтверждение своих доводов гражданин или юридическое лицо вправе прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Прием письменных жалоб и их регистрация в журнале регистрации входящей документации осуществляется специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация входящей корреспонденции.

Продолжительность приема жалобы и ее регистрация составляет не более 20 минут.

Принятые и зарегистрированные жалобы, специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация входящей корреспонденции, передаются в день регистрации председателю Комитета, а в период его временного отсутствия – заместителю председателя Комитета. Председатель Комитета визирует жалобы, и направляет для исполнения в сектор  контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – сектор).

Если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений Комитета, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация входящей корреспонденции, делает копии жалобы, и направляет, в соответствующее структурное подразделение.

Максимальное  время выполнения действия – 2 дня.

Если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Специалисты сектора:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием гражданина или юридического лица, направившего жалобу;

- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц;

- подготавливают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- уведомляют гражданина или юридическое лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При наличии сведений, документов и материалов для рассмотрения жалобы - письменный ответ на жалобу подписывается председателем Комитета, а в период его временного отсутствия – заместителем председателя Комитета и направляется заявителю.

Срок рассмотрения жалоб граждан или юридических лиц, которые не требуют дополнительного изучения и проверки, не превышает 30 дней со дня регистрации.

Рассмотрение обращений граждан или юридических лиц может быть продлено на срок не более 30 дней, если для разрешения поставленных в жалобе вопросов требуются специальные проверки, истребование дополнительных сведений и документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

Проведение анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Основанием для начала административной процедуры (проведение анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости) является поступление в Комитет ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (далее – анализ отчетности).

Исполнение государственной функции по анализу отчетности включает в себя последовательность следующих административных действий:

- прием, регистрация отчетности;

- анализ отчетности;

- подготовка и направление ответа Застройщику по результатам анализа отчетности; вручение застройщику результата анализа отчетности при выявлении нарушений обязательных требований; выдача застройщику предписания об устранении нарушения; привлечение к административной ответственности при выявлении в действиях застройщика правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях  Российской Федерации.

- передача дела по застройщику в архив Комитета.

Прием, регистрация отчетности

Отчетность представляется Застройщиком не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала, за исключением отчетности за IV квартал, которая представляется застройщиком не позднее 90 дней после окончания IV квартала.

Отчетность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства и иных нормативно-правовых актов в области долевого строительства, на бумажном носителе, предоставляется в Комитет почтовым отправлением, либо лично заявителем или уполномоченным лицом.

Прием отчетности и ее регистрация в журнале регистрации входящей документации осуществляется специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация входящей корреспонденции.

Продолжительность приема отчетности и ее регистрация составляет не более 20 минут.

Принятая и зарегистрированная отчетность специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация входящей корреспонденции, передается в день регистрации председателю Комитета, а в период его временного отсутствия – заместителю председателя Комитета. Председатель Комитета визирует отчетность и направляет для исполнения в сектор.

Максимальное  время выполнения действия – 2 дня.

Анализ отчетности.

Анализ отчетности входит в должностные обязанности специалистов сектора.

В ходе анализа отчетности специалист сектора:

- устанавливает организацию - Застройщика (организационно-правовую форму, название, местонахождение);

- проверяет полномочия представителя Застройщика, в том числе  его полномочия действовать от имени  юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных для составления и подачи отчетности;

- проверяет информацию о наличии расторгнутых договоров участия в долевом строительстве за отчетный период. При наличии таковых, проверяет справку с указанием оснований расторжения каждого договора;

- проверяет сведения о кредитных (заемных) средствах (сведения о кредитных (заемных) средствах представляются только в отношении средств, привлеченных под залог имущества, указанного в частях 1-3 статьи 13 Федерального закона);

- выясняет информацию о наличии прочих расходов Застройщика. При наличии таковых, проверяет справку с указанием направления  расходования денежных средств и ссылкой на проектную документацию, предусматривающую это направление расходования денежных средств;

- проверяет соблюдение Застройщиком сроков передачи объекта долевого строительства участнику долевого строительства. При наличии неисполненных (просроченных) обязательств по договорам проверяет справку о причинах ненадлежащего исполнения обязательств;

- устанавливает факт нарушения сроков ее представления, если такой имеет место.

При установлении фактов несоответствия представленных документов  требованиям, указанным в пункте 58 Административного регламента, специалист сектора уведомляет представителя Застройщика о выявленных недостатках в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.

При проверке представленных документов специалист сектора удостоверяется в том, что:

- в текстах документов отсутствуют исправления, наименование юридических лиц указаны без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- страницы форм отчетности, представленные в письменной форме, сшиты, пронумерованы, подписаны руководителем организации или лицом, исполняющим его обязанности, а также лицом, ответственным за составление отчетности, скреплены печатью застройщика.

При заполнении форм отчетности не допускается:

- изменять смысловое содержание показателей, указанных в формах отчетности;

- исключать или изменять установленную последовательность форм отчетности;

- отражать несколько показателей в одной графе отчетности, тем самым, нарушая логическую структуру  формы отчетности;

- вносить исправления в формы отчетности;

- заполнять формы отчетности карандашом.

В случае обнаружения нарушений, предусмотренных пунктом 59 настоящего Административного регламента, специалист сектора уведомляет Застройщика о выявленных недостатках в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. В случае неустранения указанных замечаний, Застройщику направляется предписание об устранении нарушений.

Подготовка и направление ответа застройщику по результатам анализа отчетности; вручение застройщику результата анализа отчетности при выявлении нарушений обязательных требований; выдача застройщику предписания об устранении нарушения; привлечение к административной ответственности при выявлении в действиях застройщика правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

По итогам анализа отчетности специалистом сектора, составляется Акт камеральной проверки.

В случае соответствия отчетности обязательным требованиям, специалист сектора:

- на первом листе ежеквартальной отчетности собственноручно производит запись о соответствии ежеквартальной отчетности застройщика обязательным требованиям, указывает свою должность, фамилию, инициалы, дату и ставит подпись;

- подготавливает проект сообщения о соответствии ежеквартальной отчетности Застройщика обязательным требованиям.

После подготовки проекта сообщения о соответствии ежеквартальной отчетности Застройщика обязательным требованиям, проект сообщения передается председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект сообщения и подписывает его.

Сообщение о соответствии ежеквартальной отчетности Застройщика обязательным требованиям:

- направляется почтовой связью в адрес Застройщика;

- направляется в адрес Застройщика по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения;

- вручается лично:

- лицу, наделенному в пределах своей компетенции, представлять интересы застройщика, уполномоченному на это учредительными документами Застройщика;

- представителю застройщика с надлежаще выданной доверенностью за подписью руководителя или иного уполномоченного лица на это учредительными документами застройщика и заверенной печатью, с отметкой и подписью в получении на экземпляре Комитета.

В случае выявления несоответствия отчетности обязательным требованиям, специалист сектора заполняет в двух экземплярах форму «Результаты анализа ежеквартальной отчетности застройщика» (далее – Результаты). Один экземпляр Результатов при окончании анализа отчетности вручается:

- лицу, наделенному в пределах своей компетенции, представлять интересы застройщика, уполномоченному на это учредительными документами застройщика;

- представителю Застройщика с надлежаще выданной доверенностью за подписью руководителя или иного уполномоченного лица на это учредительными документами застройщика и заверенной печатью, с отметкой и росписью в получении на экземпляре Комитета, либо направляется почтовой связью, факсимильной связью либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения в адрес Застройщика. Продолжительность действия составляет 15 дней.

Если выявленное в ходе анализа отчетности нарушение устранимо, и не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, то специалист сектора подготавливает проект предписания об устранении нарушений.

Проект предписания об устранении нарушений передается председателю Комитета, а в период его временного отсутствия заместителю председателя Комитета.

Председатель Комитета, а в период его временного отсутствия - заместитель председателя Комитета, рассматривает проект предписания об устранении нарушений, и подписывает его.

Предписание об устранении нарушений:

- направляется почтовой связью в адрес Застройщика;

- вручается лично:

- лицу, наделенному в пределах своей компетенции, представлять интересы застройщика, уполномоченному на это учредительными документами застройщика;

- представителю Застройщика с надлежаще выданной доверенностью за подписью руководителя или иного уполномоченного лица на это учредительными документами застройщика и заверенной печатью, с отметкой и росписью в получении на экземпляре Комитета. Продолжительность действия составляет 20 дней.

Если выявленные в ходе анализа отчетности нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, должностное лицо Комитета, в должностные обязанности которого входит составление протоколов об административных правонарушениях, составляет в отношении Застройщика и (или) должностного лица Застройщика протокол об административном правонарушении.

Составленный протокол об административном правонарушении должностным лицом Комитета, в должностные обязанности которого входит составление протоколов об административных правонарушениях, вместе с документами, являющимися доказательствами по делу об административном правонарушении, направляет на рассмотрение должностному лицу Комитета, уполномоченному на рассмотрение дел об административных правонарушениях.

Если выявленные в ходе анализа отчетности нарушения свидетельствуют о нарушении застройщиком обязательных требований в области долевого строительства, но имеющихся материалов недостаточно для доказательства вины Застройщика, специалистами сектора, составляется служебная записка на имя председателя Комитета. В служебной записке указывается обоснование необходимости проведения внеплановой проверки деятельности Застройщика на соответствие требованиям законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов в области долевого строительства.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – проведение анализа отчетности застройщика составляет 30 дней.

Передача дела по застройщику в архив Комитета

Отчетность, поступающая в Комитет и документы по результатам анализа отчетности, подшиваются в дело по Застройщику специалистами сектора. Дело по застройщику с описью документов, находящихся в деле, передаются в архив Комитета:

- при истечении одного года с момента прекращения Застройщиком деятельности в области долевого строительства;

- отдельные тома дела при истечении трех лет с момента начала застройщиком деятельности в области долевого строительства.

Результат исполнения административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является применение мер воздействия к юридическим лицам (их должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

Проведение анализа проектной декларации

Основанием для начала административной процедуры (проведение анализа проектной декларации) является поступление в Комитет проектной декларации (далее – декларация).

Исполнение государственной функции по анализу декларации включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием, регистрация декларации;

- анализ декларации;

- подготовка и направление ответа Застройщику по результатам анализа декларации; вручение застройщику результата анализа декларации при выявлении нарушений обязательных требований; выдача Застройщику предписания об устранении нарушений; привлечение к административной ответственности при выявлении в действиях застройщика правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;  

- передача дела по Застройщику в архив Комитета.

Прием, регистрация декларации

Декларация, содержащая информацию, предусмотренную статьями 20, 21 Федерального закона, на бумажном носителе, предоставляется в Комитет почтовым отправлением,  либо лично заявителем или уполномоченным лицом.

Прием декларации и ее регистрация в журнале регистрации входящей документации осуществляется специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация входящей корреспонденции. Продолжительность приема декларации и ее регистрация составляет не более 20 минут.

Принятые и зарегистрированные декларации специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация входящей корреспонденции, передаются в день регистрации председателю Комитета, а в период его временного отсутствия – заместителю председателя Комитета. Председатель Комитета визирует декларации и направляет для исполнения в сектор. Максимальное  время выполнения действия – 2 дня.

Анализ декларации.

В ходе анализа декларации специалисты сектора проверяют:

-  содержание и полноту информации, представленной в декларации при этом сопоставляет ее с данными документов, имеющихся в Комитете; содержание декларации должно соответствовать  требованиям статей 20, 21 Федерального закона.

Подготовка и направление ответа застройщику по результатам анализа декларации; вручение застройщику результата анализа декларации при выявлении нарушений обязательных требований; выдача застройщику предписания об устранении нарушений; привлечение к административной ответственности при выявлении в действиях застройщика правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

По итогам анализа декларации специалистом сектора составляется Акт камеральной проверки.

В случае соответствия декларации обязательным требованиям, специалист сектора:

- на первом листе декларации собственноручно производит запись о соответствии декларации обязательным требованиям, указывает свою должность, фамилию, инициалы, дату и ставит подпись;

- подготавливает проект сообщения о соответствии декларации обязательным требованиям.

После подготовки проекта сообщения о соответствии декларации обязательным требованиям, проект сообщения передается председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект сообщения о соответствии проектной декларации обязательным требованиям, и подписывает его.

Сообщение о соответствии декларации обязательным требованиям:

- направляется почтовой связью в адрес застройщика;

- направляется в адрес Застройщика по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения;

- вручается лично:

- лицу, наделенному в пределах своей компетенции, представлять интересы застройщика, уполномоченному на это учредительными документами Застройщика;

- представителю застройщика с надлежаще выданной доверенностью за подписью руководителя или иного уполномоченного лица на это учредительными документами Застройщика и заверенной печатью, с отметкой и росписью в получении на экземпляре Комитета.

Продолжительность действия составляет 15 дней.

В случае выявления несоответствия декларации обязательным требованиям, специалист сектора заполняет в двух экземплярах форму «Результаты анализа проектной декларации на объект долевого строительства» (далее – Результаты). Один экземпляр Результатов при окончании анализа декларации вручается:

- лицу, наделенному в пределах своей компетенции, представлять интересы Застройщика, уполномоченному на это учредительными документами застройщика;

- представителю Застройщика с надлежаще выданной доверенностью за подписью руководителя или иного уполномоченного лица на это учредительными документами Застройщика и заверенной печатью, с отметкой и подписью в получении на экземпляре Комитета, либо направляется почтовой связью, факсимильной связью либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения, в адрес застройщика. Продолжительность действия составляет 15 дней.

Если выявленное в ходе анализа декларации нарушение устранимо, и не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, то специалист сектора подготавливает проект предписания об устранении нарушений.

Проект предписания об устранении нарушений передается председателю Комитета, а в период его временного отсутствия - заместителю председателя Комитета.

Председатель Комитета, а в период его временного отсутствия - заместитель председателя Комитета рассматривает проект предписания об устранении нарушений и подписывает его.

Предписание об устранении нарушений:

- направляется почтовой связью в адрес Застройщика;

- вручается лично:

- лицу, наделенному в пределах своей компетенции, представлять интересы застройщика, уполномоченному на это учредительными документами Застройщика;

- представителю Застройщика с надлежаще выданной доверенностью за подписью руководителя или иного уполномоченного лица на это учредительными документами застройщика и заверенной печатью, с отметкой и росписью в получении на экземпляре Комитета. Продолжительность действия составляет 20 дней.

Если выявленные в ходе анализа декларации нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (предоставление и (или) опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации, содержащей  неполную и (или) недостоверную информацию), специалист сектора  направляет документы, являющимися доказательствами по делу об административном правонарушении, на рассмотрение должностному лицу Комитета, в должностные обязанности которого входит составление протоколов об административных правонарушениях, для составления в отношении Застройщика и (или) должностного лица застройщика протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела в установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации порядке.

Если выявленные в ходе анализа декларации нарушения свидетельствуют о нарушении Застройщиком обязательных требований в области долевого строительства, но имеющихся материалов результатов анализа декларации недостаточно для доказательства вины застройщика, специалистами сектора составляется служебная записка на имя председателя Комитета. В служебной записке указывается обоснование необходимости проведения внеплановой проверки деятельности Застройщика на соответствие требованиям законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов в области долевого строительства.

При проведении анализа изменений в декларацию выполняются действия по исполнению административной процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении анализа декларации. Максимальный срок исполнения административной процедуры – проведение анализа декларации составляет 30 дней.

Передача дела по застройщику в архив Комитета

Декларация, поступающая в Комитет и документы по результатам анализа декларации, подшиваются в дело по застройщику специалистами сектора. Дело по Застройщику с описью документов, находящихся в деле, передаются в архив Комитета:

- при истечении одного года с момента прекращения Застройщиком деятельности в области долевого строительства;

- отдельные тома дела по истечении трех лет с момента начала Застройщиком деятельности в области долевого строительства.

Результат исполнения административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является применение мер воздействия к юридическим лицам (их должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

Проведение плановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Основанием для начала административной процедуры (проведение плановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости) является:

- ежегодный план проведения плановых проверок с учётом требований федерального закона от 26.12.2008 N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- план проведения проверок, утвержденный приказом председателя Комитета.

Проведение плановых проверок при осуществлении государственного контроля и надзора, за исключением финансового контроля, в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и в части возникновения у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) иных объектов недвижимости

Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок, является наступление плановой даты – 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В срок до 01 сентября текущего года специалист сектора составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме (Приложение 5) и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

В ежегодный план проведения плановых проверок включаются Застройщики, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица;

- окончания проведения последней проверки юридического лица, согласно ежегодному плану проведения плановых проверок, согласованному с органами прокуратуры в соответствии с требованиями федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

После составления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок передается председателю Комитета.

Председатель Комитета проверяет обоснованность включения Застройщиков в проект ежегодного плана проведения плановых проверок и подписывает сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

По результатам рассмотрения органами прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок специалист сектора подготавливает проект приказа об утверждении плана проведения плановых проверок, и передает Председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект приказа об утверждении плана проведения плановых проверок и подписывает его.

Утвержденный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комитета.

Началом проведения плановой проверки является подготовка специалистом сектора  проекта приказа о проведении проверки.

После подготовки проекта приказа о проведении плановой проверки, проект приказа передается председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект приказа о проведении плановой проверки и подписывает его. В случае наличия замечаний к проекту приказа о проведении плановой проверки возвращает его специалисту сектора и устанавливает срок для устранения замечаний не более 1 часа.

Специалист сектора в течение 1 часа устраняет замечания по проекту приказа о проведении плановой проверки и передает председателю Комитета на утверждение.

Утвержденный приказ регистрируется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, и передается ответственному должностному лицу, на которого приказом возложена организация и проведение плановой проверки.

Не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения проверки, специалисты сектора обеспечивают ознакомление Застройщика с приказом о проведении плановой проверки посредством:

- вручения специалистами сектора руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Застройщика копии приказа о проведении плановой проверки, заверенной печатью;

- направления специалистами сектора руководителю или иному уполномоченному должностному лицу юридического лица копии приказа о проведении плановой проверки, заверенной печатью, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или нарочным. Продолжительность действия составляет 3 дня.

Проведение плановых проверок при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости при проведении финансового контроля

Началом проведения плановой проверки является подготовка специалистом сектора  проекта приказа о проведении проверки.

После подготовки проекта приказа о проведении проверки, проект приказа передается председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект приказа о проведении проверки и подписывает его. В случае наличия замечаний к проекту приказа о проведении проверки возвращает его специалисту сектора, и устанавливает срок для устранения замечаний не более 1 часа.

Специалист сектора в течение 1 часа устраняет замечания по проекту приказа о проведении проверки и передает председателю Комитета на утверждение.

Утвержденный приказ регистрируется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, и передается ответственному должностному лицу, на которого приказом возложена организация и проведение проверки.

Не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения проверки, специалисты сектора обеспечивают ознакомление Застройщика с приказом о проведении проверки посредством:

- вручения специалистами сектора руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Застройщика копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью;

- направления специалистами сектора руководителю или иному уполномоченному должностному лицу юридического лица копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или нарочным. Одновременно направляется требование о представлении документов, имеющих отношение к предмету проверки. Продолжительность действия составляет 3 дня.

(Пункты 122-125 исключены приказом Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 01.08.2012г. №158: НГР RU45000201200395)

Специалисты сектора при проведении проверки в соответствии с положениями Федерального закона вправе запросить у юридического лица следующие копии документов, необходимых для оценки соблюдения требований законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

1) учредительные документы юридического лица;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее одного месяца до даты представления;

3) реквизиты банковского счета юридического лица;

4) разрешение на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;

5) свидетельство о государственной регистрации права собственности и (или) договора аренды (субаренды) земельного участка, предоставленного для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, с отметкой о государственной регистрации;

6) разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости (в случае завершения его (их) строительства в полном объеме в соответствии с требованиями градостроительного законодательства);

7) свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

8) договоры участия в долевом строительстве и платежные документы, подтверждающие факт уплаты по таким договорам;

9) документы, подтверждающие целевое использование лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, денежных средств, уплачиваемых гражданами по договорам участия в долевом строительстве (акты выполненных работ формы КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года №100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (далее - постановление Госкомстата РФ); справки о стоимости работ и затратах формы КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата РФ; счета-фактуры; платежные документы, подтверждающие факт уплаты лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, работ (услуг) сторонним организациям);

10) документы, удостоверяющие полномочия представителя лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства;

11) проектная декларация, изменения в проектную декларацию, внесение которых предусмотрено действующим законодательством в области долевого строительства;

12) сведения об объемах выполненных работ при строительстве (создании) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;

проектная документация на строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, включающая в себя внесенные изменения (дополнения).

(Пункт 126 в редакции приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 01.08.2012г. №158: НГР RU45000201200395)

Специалисты сектора, исходя из плана проверки, самостоятельно определяют необходимость применения тех или иных методов, аналитических процедур, приемов и способов получения информации, обеспечивающих объективность и достоверность выводов сделанных в акте проверки.

Плановая проверка проводится по следующим основным направлениям.

1) проверка учредительных, регистрационных, бухгалтерских документов;

2) проверка документов, касающихся строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости, и привлечения денежных средств участников долевого строительства:

- наименование объекта строительства, расположение объекта, адрес, наличие самостоятельных частей в составе объекта, в отношении которых могут заключаться договоры участия в долевом строительстве;

- наличие государственной регистрации права на земельный участок, используемый для строительства, сведения о правоустанавливающем документе на земельный участок, номер, серия, дата свидетельства о государственной регистрации;

- наличие проектно-сметной документации, заключение государственной экспертизы проектной документации;

- наличие разрешения на строительство объекта, номер, дата разрешения на строительство, кем выдано, дата выдачи, срок действия;

- наличие проектной декларации, номер, дата и полное наименование средств массовой информации, в которых была опубликована проектная декларация и внесенные в нее изменения, электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена проектная декларация;

- документы, на основании которых, осуществляется привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

3) проверка привлечения денежных средств на финансирование проверяемого объекта строительства:

- проверка исполнения обязательств участниками долевого строительства по заключенным договорам участия в долевом строительстве;

- отражение в бухгалтерском учете поступления средств участников долевого строительства;

- общая сумма обязательств по договорам;

- отражение в бухгалтерском учете обязательств по договорам;

- привлечение кредитных средств;

- привлечение заемных, инвестиционных и других средств;

- использование Застройщиком собственных средств на строительство объекта;

- соблюдение срока передачи объектов долевого строительства участникам долевого строительства, предусмотренного договорами;

- информация об исполнении застройщиком договоров:

количество исполненных договоров;

количество неисполненных договоров;

общая сумма неисполненных обязательств по договорам.

4) проверка целевого использования застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства:

- сумма денежных средств участников долевого строительства, привлеченных на строительство объекта;

- порядок учета и отражения на счетах бухгалтерского учета привлеченных денежных средств;

- количество денежных средств использованных застройщиком для приобретения строительных материалов;

- количество денежных средств использованных застройщиком на осуществление строительных работ и оплату услуг подрядчиков (субподрядчиков);

- прочие расходы;

- общее количество привлеченных денежных средств израсходованных застройщиком;

- остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства.

4.1.) при проверке  использования привлеченных денежных средств участников долевого строительства, специалисты сектора устанавливают факты нецелевого использования денежных средств:

- погашение кредиторской задолженности, не имеющей отношения к строительству объекта;

- размещение привлеченных денежных средств на депозитные счета в банки, использование их для предоставления займов, отвлечение на иные цели;

- использование привлеченных денежных средств на приобретение машин, механизмов и оборудования не входящего в проектно-сметную документацию объекта;

- использование привлеченных денежных средств на оплату проектно-изыскательских работ по другим объектам;

- использование привлеченных средств на приобретение товарно-материальных ценностей и оплату услуг организаций, не имеющих отношения к затратам по строительству объекта;

5) проверка достоверности данных ежеквартальной отчетности застройщика, представляемой в Комитет, требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года №645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства»:

- факт представления Застройщиком ежеквартальной отчетности;

- сопоставление данных указанных в ежеквартальной отчетности Застройщика  представленной в Комитет с данными бухгалтерского учета (первичные документы, оборотно - сальдовые ведомости, главная книга, бухгалтерский баланс);

- соответствие сведений отраженных в отчетности Застройщика сведениям, указанным в правоустанавливающих, разрешительных документах и в проектной документации по данному объекту.

Продолжительность проверок не превышает 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Максимальный срок административной процедуры составляет 40 рабочих дней.

Результат исполнения административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

Проведение внеплановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Проведение внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля и надзора, за исключением финансового контроля, в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и в части возникновения у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) иных объектов недвижимости

Основанием для проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля и надзора, за исключением финансового контроля, в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и в части возникновения у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) иных объектов недвижимости является:

- истечение срока исполнения застройщиком ранее выданного предписания об устранении нарушений;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(Абзац пункта 134 в редакции приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 01.08.2012г. №158: НГР RU45000201200395)

Началом проведения внеплановой проверки является подготовка специалистом сектора  проекта приказа о проведении внеплановой проверки.

После подготовки проекта приказа о проведении внеплановой плановой проверки, проект приказа передается председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект приказа о проведении внеплановой проверки, и подписывает его. В случае наличия замечаний к проекту приказа о проведении внеплановой проверки возвращает его специалисту сектора, и устанавливает срок для устранения замечаний не более 1 часа.

Специалист сектора в течение 1 часа устраняет замечания по проекту приказа о проведении внеплановой проверки, и передает председателю Комитета на утверждение.

Утвержденный приказ регистрируется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, и передается ответственному должностному лицу, на которого приказом возложена организация и проведение внеплановой проверки.

(Пункт 139 в редакции приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 01.08.2012г. №158: НГР RU45000201200395)

Не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения проверки, специалисты сектора обеспечивают ознакомление застройщика с приказом о проведении внеплановой проверки посредством:

- вручения специалистами сектора руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Застройщика копии приказа о проведении внеплановой проверки, заверенной печатью;

- направления специалистами сектора руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Застройщика копии приказа о проведении внеплановой проверки, заверенной печатью  посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или нарочным. Продолжительность действия составляет 3 дня.

(Пункт 140 в редакции приказа Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 01.08.2012г. №158: НГР RU45000201200395)

Продолжительность проверок не превышает 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказом председателя Комитета на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя проверяющей группы), осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Проведение внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости при проведении финансового контроля

Основанием для проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости при проведении финансового контроля является:

- жалобы и обращения граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- требования прокуратуры и иных правоохранительных органов Курганской  области;

- контроль исполнения предписаний об устранении нарушений;

- результат анализа отчетности, представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- результат анализа декларации;

- анализ статистической информации, представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- выявление специалистами сектора нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Курганской области (обзор СМИ, обзор информационно -телекоммуникационной сети «Интернет»).

При проведении внеплановых проверок выполняются действия по исполнению административной процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля и надзора, за исключением финансового контроля, в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и в части возникновения у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) иных объектов недвижимости.

Продолжительность проверок не превышает 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, приказом председателя Комитета на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя проверяющей группы), осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Максимальный срок административной процедуры составляет 40 дней.

Результат исполнения административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

Оформление акта по результатам проверки

По результатам проведенной проверки специалистом сектора, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и описательной части.

В вводной части акта проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля (Комитет);

- основание проведения проверки, в том числе дата и номер приказа;

- должность, фамилия, имя, отчество, специалистов сектора, проводивших проверку;

- вид проверки (плановая или внеплановая);

- полное наименование проверяемого юридического лица, данные о его юридическом и почтовом адресе, фамилия, имя, отчество руководителя;

- фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;

- предмет и цель проверки (комплексная проверка деятельности юридического лица или целевая проверка по отдельным вопросам);

- дата, время, продолжительность проведения проверки (время, даты начала и окончания проверки);

- место проведения проверки (Комитет, местонахождение юридического лица).

В описательной части акта указывается следующая информация:

в разделе «В результате проведения проверки установлено» отражаются сведения:

- о фактах привлечения (не привлечения) денежных средств участников долевого строительства;

- о представлении (непредставлении) ежеквартальной отчетности Застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

- о размещении проектной декларации;

- иные сведения, выявленные в ходе проверки.

В разделе «В результате проведения проверки выявлены нарушения» перечисляются все выявленные нарушения требований законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской  области. Указывается должностное лицо, на которое возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений.

В случае отсутствия нарушения в разделе «В результате проведения проверки выявлены нарушения» делается запись об отсутствии нарушения.

К акту проверки прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов специалистов сектора, проводивших проверку:

- приказ о проведении проверки;

- документы, представленные в ходе проверки;

- заключения членов группы по отдельным направлениям проведенной контрольной проверки, а также «особые мнения» при их наличии;

- справки, объяснения и иные документы, затребованные и полученные в ходе проверки.

Наименования указанных материалов перечисляются в разделе «Список приложений к акту».

В разделе «Запись в журнал о проведенной проверке» отражается наличие  записи, подтверждающая проведение проверки, и содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При проведении проверки совместно с правоохранительными органами, контрольными органами акт проверки подписывается также представителями указанных органов.

Если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

Применение мер воздействия к юридическим лицам (их должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

Основанием для применения мер воздействия к юридическим лицам (их должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, является:

- выявление в результате проведенной проверки нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

При выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства о долевом строительстве специалист сектора подготавливает:

- предписание об устранении нарушений;

- протокол об административном правонарушении.

Предписание об устранении нарушений составляется, и выдается непосредственно после окончания проверки.

В предписании об устранении нарушений указываются:

1) дата и место составления предписания;

2) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание об устранении нарушений;

3) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание об устранении нарушений;

4) содержание предписания об устранении нарушений (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом), срок исполнения, основание вынесения предписания об устранении нарушений (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

5) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание об устранении нарушений;

6) сведения о вручении копии предписания об устранении нарушений лицу, которому вынесено предписание об устранении нарушений, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметка об отправлении предписания об устранении нарушений почтой.

В случае выявления нарушений требований законодательства о долевом участии в строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, содержащих признаки административного правонарушения, по результатам проверочных мероприятий, после оформления акта проведения проверки специалистами сектора составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Перечень должностных лиц Комитета, в должностные обязанности которых входит составление протоколов об административных правонарушениях, утверждается приказом председателя Комитета.

Дела об административных правонарушениях в области законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости рассматриваются от имени Комитета председателем Комитета, либо его заместителем.

По результатам рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц, по результатам проведенной проверки или на основании проведенного анализа отчетности застройщика за определенный период, в отношении юридического лица специалисты сектора вправе:

- обратиться в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- обратиться в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о ликвидации застройщика;

- обратиться в Арбитражный суд Курганской области с заявлением в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

Обращаться в Арбитражный суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок деятельности застройщика, о ликвидации застройщика, а также в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства от имени Комитета вправе председатель Комитета, а в период его временного отсутствия - заместитель председателя Комитета.

При наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченные должностные лица Комитета осуществляют подготовку искового заявления (с необходимыми материалами) в Арбитражный суд Курганской области в течение 30 дней со дня получения соответствующего поручения председателем Комитета, а в период его временного отсутствия заместителем председателя Комитета.

Формы документов необходимых для исполнения государственной функции устанавливаются Правительством Российской Федерации, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, Комитетом.

Результатом исполнения административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является применения мер воздействия к юридическим лицам (их должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами сектора положений, Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами сектора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения Комитета и председателем Комитета.

119. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами сектора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения специалистами сектора  государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов сектора.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов сектора.

Ответственность государственных гражданских служащих Курганской области Комитета по архитектуре и строительству Курганской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные специалисты сектора несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность специалистов сектора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении специалистов сектора, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Действия (бездействие) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения специалистов сектора в Комитет.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя в письменном виде по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с даты ее регистрации в Комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководство Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде.

В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Председатель Комитета по архитектуре

и строительству Курганской области                                                                  Ю.А. Выродов                                                                                                 

Приложение 1

к Административному регламенту по

исполнению Комитетом по архитектуре и

строительству Курганской области государственной

функции контроля и надзора в области долевого

строительства многоквартирных домов и (или)

иных объектов недвижимости»

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, контактные телефоны, график работы Комитета по архитектуре и строительству Курганской области

1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, телефонах и графике работы  Комитета.

Место нахождения Комитета:

г. Курган, ул. Кирова , д. 83.

Почтовый адрес Комитета: 640000, г. Курган, ул. Кирова, д. 83.

Телефон: (3522) 46-27-71

Факс: (3522) 46-27-71

Адрес электронной почты: http//oblarch@kurganobl.ru

Официальном сайт : http://arh.kurganobl.ru;

График работы Комитета:

День недели:

Время приема:

Понедельник

с 8-00 часов до 17-00 часов

Вторник

с 8-00 часов до 17-00 часов

Среда

с 8-00 часов до 17-00 часов

Четверг

с 8-00 часов до 17-00 часов

Пятница

с 8-00 часов до 17-00 часов

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Время  обеденного перерыва:  с 12.00 до 13.00.

              2. Информация о телефонах сектора контроля и надзора в области  долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Комитета по  архитектуре и строительству Курганской области.

Телефон: (3522) 46-30-15

Факс: (3522) 46-30-15

Приложение 2

к Административному регламенту по

исполнению Комитетом по архитектуре и

строительству Курганской области государственной

функции контроля и надзора в области долевого

строительства многоквартирных домов и (или)

иных объектов недвижимости

Блок – схема

исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

              Да

              Нет

              Да

                 Нет

                  Да

   Нет

              Да

              Да

              Нет

              Да

              Нет

(Приложение в редакции приказа комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 29.06.2012г. №131: НГР RU45000201200287)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 31, с.5 от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать