Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU58000202000645
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление транспорта Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.04.2020 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 № 561-пП «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении транспорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 № 846-пП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления транспорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

С.В. Буйлов

Утверждены

Приказом Управления транспорта

Пензенской области

от «22» апреля 2020 г. № 160

Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта Пензенской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта Пензенской области (далее - учреждение).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

- определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

- анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

- принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:

- предварительного отчета о выполнении государственного задания  (далее - предварительный отчет);

- отчета о выполнении государственного задания.

6. В соответствии с пунктом 40 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 № 561-пП (с последующими изменениями) (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год составляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении № 2 к Положению.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

Предварительный отчет формируется учреждением и представляется в Управление транспорта Пензенской области (далее - Управление) в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании,  в сроки, установленные государственным заданием.

Управление в течение пяти рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета должно принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку.

Учреждение в течение трех рабочих дней должно доработать предварительный отчет и повторно представить его в Управление.

7. В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

8. Отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год формируется учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к Положению, и представляется в Управление в срок, установленный в государственном задании учреждения, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

При представлении отчета о выполнении государственного задания на дату, установленную в государственном задании, в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Плановые показатели достижения результатов устанавливаются на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).

Управление в течение пяти рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания должны принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку.

Учреждение в течение трех рабочих дней должно доработать отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Управление.

9. Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Пензенской области, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных Управлением, по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Государственные бюджетные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Пензенской области субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.

10. В случае невыполнения государственного задания по результатам анализа отчетов о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем финансовом году подлежит пересмотру с учетом остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

11. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

а)  уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

б) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

в) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания;

г) применение к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы, в случае если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать