Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2008г.
Номер документа: ru91000200800323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2008 года № 40

Об утверждении формы и порядка предоставления отчетности об использовании предприятиями воздушного транспорта полученных субсидий

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 21.05.2008 № 154-П «Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях компенсации тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму отчета и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий, полученных предприятием воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края согласно приложению № 1.

2. Утвердить расчетную стоимость летного часа (без НДС с рентабельностью 5%) и нормативы субсидирования на один летный час по типам воздушных судов согласно приложению № 2.

3. Утвердить программу пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в 2008 году согласно приложению № 3.

4. Установить предельные сниженные тарифы на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в 2008 году согласно приложению № 4.

Министр

Л.Ф. Литвинова

Приложение № 1

к приказу Министерства ЖКХ,

транспорта и энергетики

Камчатского края

от 22.05.2008 №40

Порядок предоставления отчетности об использовании субсидий, полученных предприятием воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края

1. Основанием для предоставления субсидии предприятию воздушного транспорта, осуществляющему перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (далее - Перевозчик) являются:

а) договор, заключенный с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края на выполнение программы пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в 2008 году.

б) отчет о выполнении программы пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в 2008 году.

2. Перевозчик ежемесячно не позднее 15 дней, следующих за отчетным периодом, предоставляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края отчет форме согласно приложению. Ответственность за полноту и достоверность данных, отраженных в отчетах, несет руководитель Перевозчика.

3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края в 5-тидневный срок проверяет представленные Перевозчиком документы в части выполненных объемов перевозок, осуществляет подготовку соответствующего заключения, после чего передает документы в Министерство экономического развития Камчатского края для согласования экономически обоснованных расходов.

4. Министерство экономического развития Камчатского края в 5-тидневный срок производит проверку представленных документов, определяет размер экономически обоснованных расходов (расчётная стоимость одного лётного часа и норматив субсидирования) и представляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края соответствующее заключение, в котором указываются итоги проверки.

5. На основании заключения, указанного в п.4 настоящего Порядка, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края принимает решение о предоставлении компенсации тарифов Перевозчику.

6. Изменение условий предоставления субсидий Перевозчику из-за обоснованного увеличения себестоимости летного часа может осуществляться не чаще одного раза в квартал на основании заключения Министерства экономического развития Камчатского края.

Приложение к Приложению № 1

к приказу Министерства ЖКХ,

транспорта и энергетики

Камчатского края

от 22.05. 2008 № 40

Отчет о выполнении программы пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в 2008 году

________________________________________________________________

(наименование предприятия)

за ___________________________2008 года

(месяц)

Маршрут полета   (парный рейс)

Тип воздушного   судна

Перевезено   пассажиров (чел.)

Пассажирский   тариф,

(руб.)

Производственный   налет (час.)

Норматив   субсидирования (руб./л.ч.)

К возмещению   (субсидия)

(руб.)

ВСЕГО:

Примечание: к отчету прилагается реестр заданий на полет, с указанием
номера задания, даты выполнения полета, типа и бортового номера ВС.

Руководитель

(печать)

_______________

(подпись)

Исполнитель:

тел.

Приложение № 2

к приказу Министерства ЖКХ,

транспорта и энергетики

Камчатского края

от 22.05.2008 №40

Расчетная стоимость летного часа (без НДС с рентабельностью 5%) и нормативы субсидирования на один летный час по типам воздушных судов

№ п/п

Тип воздушного   судна, принадлежность

Расчетная   стоимость одного летного часа без НДС с рентабельностью 5%, руб/л.ч.

Норматив   субсидирования, % от стоимости летного часа.

Норматив   субсидирования, руб.

1.

Як-40 ФГУПКАП

96 781

12,92%

12 500

2.

Л-410 ФГУПКАП

91 873

23,95%

22 000

3.

Ан-26 ФГУПКАП

87 397

26,89%

23 500

4.

Ан-28 ФГУП «КорАП»

32 386

39,83%

12 900

5.

Ан-28 ООО   «Регион-Авиа»

33 622

38,36%

12 900

6.

Ми-8 ФГУП «КорАП»

48 752

40,00%

19 500

7.

Ми-8 ООО   «Камчатсткие авиалинии»

50 932

38,29%

19 500

Приложение № 3

к приказу Министерства ЖКХ.

транспорта и энергетики

Камчатского края

от 22.05.2008 №40

Программа пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в 2008 году

№ п/п

Тип воздушного   судна, маршрут полета

Кол-во рейсов в   год

Налет на один   парный рейс, час.

Всего налет в год,   час.

Як-40

Елизово -   Усть-Камчатск - Елизово

18

2,08

37

Елизово - Озерная   - Елизово

65

1,45

94

Елизово - Соболево   - Елизово

87

1,37

119

Елизово - Тигиль -   Елизово

33

2,4

79

Елизово -   Усть-Хайрюзово - Елизово

46

2,25

104

Елизово - Палана -   Елизово

25

3,25

81

Итого:

515

Л-410

Елизово- Усть-Камчатск- Никольское-   Усть-Камчатск - Елизово

65

4,33

281

Елизово -   Усть-Камчатск - Елизово

10

3,67

37

Елизово - Соболево   - Елизово

55

1,75

96

Елизово - Тигиль -   Елизово

17

3,87

66

Елизово -   Усть-Хайрюзово - Елизово

12

3.92

47

Елизово - Озерная   - Елизово

95

2

190

Итого:

717

Ан-26

Елизово - Палана -   Елизово

12

3,83

46

Ан-28

Елизово - Тиличики   - Елизово

104

7

728

Елизово - Палана -   Елизово

104

5,4

562

Итого:

1290

Ми-8

Тиличики - Вывенка   - Ильпырь - Тымлат - Оссора - Тиличики

38

2,5

95

Тиличики-Манилы   -Каменское-Слаутное-Аянка - Таловка - Тиличики

34

6

204

Тиличики - Хаилино   - Пахачи - Ср.Пахачи - Апука - Ачайваям - Тиличики

34

5

170

Елизово - Соболево   - Ичинский - Крутогоровский - Елизово

26

4,6

120

Палана - Лесная   -Воямполка - У.Хайрюзово-Ковран - Седанка - Тигиль - Палана

20

5

100

Оссора - Ивашка -   Оссора

12

1,2

14

Итого:

703

Приложение № 4

к приказу Министерства ЖКХ,

транспорта и энергетики

Камчатского края

от 22.05.2008 №40

Тарифы на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в 2008 году.

Маршрут

Пассажирский тариф   по себестоимости (без субсидии) руб.

Пассажирский тариф   сниженный (с учетом субсидии)

руб.

Самолеты Як-40,   Л-410, Ан-26

Петропавловск-Камчатский   - Никольское

11327

6100

Петропавловск-Камчатский   - Усть-Камчатск

8877

4500

Петропавловск-Камчатский   - Озерная

5903

4700

Петропавловск-Камчатский   - Соболево

5837

4800

Петропавловск-Камчатский   - Тигиль

9310

8500

Петропавловск-Камчатский   - Усть-Хайрюзово

9741

8500

Петропавловск-Камчатский   - Палана

8655

7400

Самолеты Ан-28

Петропавловск-Камчатский   - Палана

8059

7400

Петропавловск-Камчатский   - Тиличики

13500

11000

Вертолеты Ми-8

Петропавловск-Камчатский   - Соболево

3400

2040

Петропавловск-Камчатский   - Крутогорово

4000

2400

Петропавловск-Камчатский   - Ичинский

5000

3000

Соболево -   Крутогорово

1600

960

Соболево -   Ичинский

2500

1500

Крутогорово -   Ичинский

1200

720

Тиличики - Хаилино

3159

1891

Тиличики - Средние   Пахачи

5296

3177

Тиличики - Пахачи

5114

3068

Тиличики - Апука

5400

3240

Тиличики -   Ачайваям

6750

4050

Тиличики - Вывенка

2386

1431

Тиличики - Палана

10039

6023

Тиличики - Оссора

6688

4013

Тиличики - Ильпырь

3702

2221

Маршрут

Пассажирский тариф   по себестоимости (без субсидии) руб.

Пассажирский тариф   сниженный (с учетом субсидии) руб.

Тиличики -   Каменское

5256

3153

Тиличики - Манилы

4971

2982

Тиличики -   Слаутное

6103

3662

Тиличики - Аянка

6677

4006

Хаилино - Средние   Пахачи

3156

1893

Хаилино - Пахачи

3316

1989

Хаилино - Апука

3850

2310

Хаилино - Ачайваям

5463

3278

Средние Пахачи -   Пахачи

1824

1094

Средние Пахачи -   Апука

2137

1282

Средние Пахачи -   Ачайваям

3256

1953

Пахачи - Апука

1824

1094

Пахачи - Ачайваям

2063

1237

Апука - Ачайваям

2063

1237

Оссора - Тымлат

2030

1218

Оссора - Ильпырь

3621

2172

Оссора - Палана

5869

3521

Оссора - Ивашка

3108

1865

Ильпырь - Тымлат

2312

1387

Таловка -   Каменское

1565

939

Таловка - Манилы

2776

1665

Таловка - Слаутное

3032

1819

Манилы - Слаутное

4056

2433

Манилы - Аянка

4499

2699

Каменское - Манилы

1873

1123

Каменское -   Слаутное

4069

2441

Каменское - Аянка

4703

2821

Палана - Седанка

5668

3400

Палана - Лесная

2678

1606

Палана - Эссо

7300

4380

Палана - Анавгай

7294

4376

Палана - Воямполка

3005

1803

Палана - Тигиль

6153

3691

Палана - Ковран

5558

3335

Палана -   Усть-Хайрюзово

7762

4657

Палана - Верхнее   Хайрюзово

8946

5367

Тигиль -   Усть-Хайрюзово

4528

2716

Тигиль - Седанка

1923

1153

Маршрут

Пассажирский тариф   по себестоимости (без субсидии) руб.

Пассажирский тариф   сниженный (с учетом субсидии) руб.

Тигиль - Ковран

2871

1722

Тигиль - Воямполка

2091

1254

Тигиль - Верхнее   Хайрюзово

4337

2602

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 87-88 стр.12 от 29.05.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать