Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200219

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

22.05.2012

г. Черкесск

№ 80

«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам»

Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития КЧР от 29.05.2013 №  81 RU09000201300257

В целях реализации постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

Приказываю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам».

2.Начальнику отдела по проблемам семьи, материнства и детства обеспечить внедрение вышеназванного регламента.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя, курирующего данный вопрос.

Министр

           М.М. Тхакохов

Приложение к приказу Министра

от 22.05.2012 № 80

            УТВЕРЖДАЮ:

Министр труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики

____________ М.М.Тхакохов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам»

Глава I.Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики  предоставления государственной услуги «Выдача  путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания  детям-инвалидам» (далее – Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.1.Круг заявителей

Заявителями могут быть:

должностные лица органов социальной защиты, органов  и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- родители несовершеннолетних, дети которых нуждаются в услугах специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в дома- интернаты.

-иные законные представители несовершеннолетних, которые представляют интересы детей нуждающихся в определении в учреждение для детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в дома - интернаты.

заявителями также могут быть должностные лица других органов и учреждений, общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).

Министерство расположено по адресу: 36900, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.

График работы Министерства с понедельника по пятницу  с 09.00 до 18.00.

График приема  Министерства:

Министр - вторник с 10.00 до 13.00

Первый заместитель - вторник, четверг с 14.00 до 18.00

Заместители министра - вторник, четверг с 14.00  до 18.00

Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00

Обеденный перерыв- с 13.00 до 14.00

Прием специалистами осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить по телефонам: 25-41-38, 25-01-96,25-41-75

Справочный телефон Министерства о порядке предоставления государственной услуги: 25-01-96.

Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Адрес сайта министерства: www.mintrudkchr.ru

Адрес электронной почты Министерства: mtisr@mail.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Министерства www.mintrudkchr.ru; а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Министерства, в ходе личного приема, а так же посредством телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства, на официальном сайте министерства; в средствах массовой информации, а также в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;

график работы министерства;

перечень документов, которые необходимо предоставить для представления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

Глава II  Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания  детям-инвалидам.

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги

Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с  органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов при участии учреждений социального обслуживания населения.

Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства (далее – специалисты).

При предоставлении государственной услуги взаимодействие осуществляется:

Управлениями  труда и социального развития Администраций муниципальных районов  и городских округов;

Государственным учреждением (реабилитационным центром, детским-домом) социального обслуживания для детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов);

Министерством здравоохранения и курортов КЧР;

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав КЧР;

Министерством образования и науки КЧР;

другими органами и учреждениями, общественными объединениями, осуществляющими меры социальной защиты детей с ограниченными возможностями (детей - инвалидов), детей-сирот и по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

-  решение о выдаче заявителю путевки;

- решение об отказе заявителю путёвки на стационарное социальное обслуживание.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги

Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней (с учетом почтовых пересылок документов в отделенные районы республики) со дня поступления документов в Министерство.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих предоставление услуги

Предоставление государственной услуги  осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией Российской Федерации;

Семейным Кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральным законом от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральным законом от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

Федеральным законом от 02 августа 1995 года №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. № 473 «О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»;

Национальными стандартами Российской Федерации:

ГОСТ Р 52142-2003 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения.

ГОСТ Р 52143-2003 Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг.;

ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения;

ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения.

ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания;

ГОСТ Р 52497-2005 Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания.

ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания.

ГОСТ Р 52881-2007 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи  и детей;

ГОСТ Р 52886-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам;

ГОСТ Р 52885-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье;

ГОСТ Р 52888-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям.

ГОСТ Р 52880-2007 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

ГОСТ Р 52882-2007Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания.

ГОСТ Р 52883-2007 Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания.

ГОСТ Р 52884-2007 Порядок и условия предоставления социальных

услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.

ГОСТ Р 53059-2008 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам.

ГОСТ Р 53060-2008 Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. № 896 "Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

Распоряжением Правительства от 30 декабря 2005 г. № 2347-р «О Федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30  января 1997 г. № 4 «Об  утверждении Порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта 2002 г. № 25 «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта 2002 г. № 25 «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2002 г. № 54 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Дом-интернат для умственно отсталых детей»;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года №18 «Об утверждении рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием»;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 12 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Приказом Министерства  социального  обеспечения РСФСР от 24 сентября 1981 г. № 109 «Об утверждении инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах»;

Приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года № 170 «Об утверждении инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»;

Приказом  Министерства социальной защиты  населения  Российской  Федерации от 14 декабря 1994 г. № 249 «Об утверждении Примерного положения о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

Санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами СанПин 2.1.3.1375-03 Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23 января 2006 г. №8-РЗ «О социальном обслуживании населения в Карачаево-Черкесской Республике»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от

29 сентября 2006 г. №363 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального обслуживания населения, а также на условиях полной или частичной оплаты»;

Государственным стандартом Карачаево-Черкесской Республики утвержденным Приказом Министра труда и социального развития от 30. 08. 2010 № 62 «Социальное обслуживание семей с детьми и несовершеннолетних, отдельных категорий граждан, имеющих детей и находящихся в трудной жизненной ситуации в государственных учреждениях социального обслуживания  Карачаево-Черкесской Республики».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Необходимые документы представляются заявителем в Управление труда и социального развития (социальной защиты населения) муниципальных районов и городских округов (далее-Управление) по месту жительства (пребывания), которые в последствие направляются Управлением для проведения проверки в Министерство. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы:

заявление.

медицинская справка с заключением специалистов (карта  действительна не более 6 месяцев)

медицинские анализы:

-клинический анализ крови

-клинический анализ мочи

-анализ на отсутствие носителя австралийского антигена

-анализ на отсутствие дифтерию

-анализ на отсутствие вензаболевания

-флюорография (детям до 15 лет отметка о реакции Манту);

-анализ крови на отсутствие гепатита - С

-анализ на кишечную группу

-анализ на Ф-30 (по эпидпоказаниям)

-анализ кала на яйца глистов

-справка об эпидокружении

-справка (сертификат) о прививках

справка МСЭ ( ранее ВТЭК);

копия свидетельства о рождении (для детей до 18 лет), копия паспорта (для детей старше 14 лет), ИНН (и подленники на все документы);

две фото 6х4;

Индивидуальная карта ребенка Ф-26 и подробную выписку истории болезни;

заключение медико-психолого-педагогической комиссии Министерства образования и науки КЧР;

документы, подтверждающие социальный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

постановление (решение) органа местного самоуправления о назначении опеки (попечительства) над несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей;

решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием  врача-психиатра о направлении несовершеннолетнего лица в стационарное учреждение социального обслуживания;

сберегательная книжка;

индивидуальная программа реабилитации, утвержденная педиатрическим бюро МСЭ;

Заявление опекуна (физического лица) в орган местного самоуправления (орган опеки и попечительства)  по месту жительства (установления опеки) об освобождении его от исполнения обязанностей опекуна;

Копия приказа о назначении руководителем  учреждения, если ребенок находился в государственном учреждении;

справка о составе семьи, документ (копия домовой книги), решение суда или постановление администрации по месту жительства о закреплении жилой площади за ребенком – инвалидом

Перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги направляемых в комиссию при Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики:

ходатайство должностного лица органа социальной защиты, органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (органов опеки и попечительства, отдела внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республики, отделов образовании Министерства образования и науки КЧР, медицинских учреждений здравоохранения, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации  Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики);

постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления и

прилагается Перечень документов, предоставляемых заявителем о правовом, медицинском статусе ребенка с ограниченными возможностями (ребенка-инвалида)

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе предоставить

Документов запрашиваемых Министерством по межведомственному взаимодействию нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Несоответствие предоставленных документов  следующим требованиям:

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

копии документов не заверены в установленном порядке.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;

возраст ребенка менее 3-х лет;

с явными признаками обострения психического заболевания.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут, при получении результата предоставления государственной услуги – 20 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги

В помещениях Министерства предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте Министерства.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения субсидии;

источнику получения документов, необходимых для получения субсидии (организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.15. Иные требования

По желанию заявителя заявление и документы могут быть представлены им в электронном виде. Заявление и документы, оформленные в электронном виде, подписываются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их  выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Последовательность выполнения административных процедур

Последовательность административных действий (процедур)

Приём и проверка документов, представленных Управлениями;

принятие решения о предоставлении  государственной услуги или об

отказе в предоставлении;

выдача путевки (направления).

Последовательность действий при предоставлении государственной услуг приведена в блок-схеме согласно приложению  к настоящему Административному  регламенту.

3.1. Приём и проверка документов, представленных Управлениями

Основанием для начала процедуры является передача Управлениями социальной защиты всех документов в Министерство, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист Министерства ответственный за прием и проверку документов, устанавливает личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся в Министерство труда и социального развития КЧР.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с п. 2.6.настоящего Административного регламента.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не должны быть выполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации и выдачи путевки (направления) в Управлении (далее – журнал учета) следующую информацию:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

название органа или учреждения либо Ф.И.О. заявителя, от которого поступили документы;

Ф.И.О. и дата рождения несовершеннолетнего;

сведения о родителях, законных представителях несовершеннолетнего;

свои фамилию и инициалы. Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.

Результат процедуры: регистрационная запись в журнале учета и определение числа месяца рассмотрения комиссией по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве.

3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, или об отказе в предоставлении.

Решение о предоставлении государственной услуги, или об отказе в предоставлении принимает Комиссия по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве труда и социального развития КЧР (возглавляет комиссию Заместитель министра труда и социального развития  или лицо, его замещающее).

Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении  государственной услуги, или об отказе в исполнении является поступление документов к секретарю Комиссия по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве   (специалисту отдела по проблемам семьи, материнства и детства) и проекта решения (протокола) о направлении (отказе в направлении) несовершеннолетнего

Председатель комиссии по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве или лицо, его замещающее, передает решение о выделении путевки или об отказе в направлении, в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов.

Процедура заканчивается передачей решения (протокола заседания комиссии) о предоставлении путевки (направления)  специалисту, ответственному за направление  в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов,  или передачей решения об отказе в предоставлении путевки (направления) в порядке делопроизводства.

3.3. Выдача путевки (направления).

Основанием для начала процедуры выдачи путевки (направления) является поступление документов заявителя и решения о предоставлении путевки (направления)  в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями ( дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов от председателя Комиссии  или лица, его замещающего, специалисту, ответственному  за направление несовершеннолетнего в направлении в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями ( дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов.

Специалист Министерства, ответственный за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов на основании поступивших документов и решения о предоставлении путевки (направления) в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, за подписью Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики или лица, его замещающего,  заверяет ее печатью Министерства и передает  в учреждение, в которое направлен несовершеннолетний.

Срок  выдачи путевки – 15 минут.

Специалист, ответственный за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов заносит решение о направлении несовершеннолетнего либо об отказе в направлении в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, в журнал учета, а также делает в нём отметку в какое учреждение направлен несовершеннолетний.

Процедура завершается сохранением подписанного отрывного талона к путёвке в соответствии с делопроизводством.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, ответственных специалистов Министерства к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Министерство может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением услуги осуществляется:

Министерством;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , а также членов семьи должностного лица, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения  если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Министерство;

иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

специалистов Министерства – к  Министру или первому заместителю министра.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение

к Административному регламенту предоставления Министерством труда и социального развития КЧР государственной услуги «Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания  детям-инвалидам»

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам»

Приём и проверка документов, представленных Управлениями;

↓                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Принятие решения о предоставлении  государственной услуги или об

отказе в исполнении



выдача путевки (направления).



Государственная услуга представлена

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 01.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать