Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200222

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

22.05.2012

г. Черкесск

№ 81 а

«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников, в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве»

Утратил силу:

Пркиаз Министерства труда и социального развития КЧР от 03.06.2013 № 85 RU09000201300466

В целях реализации постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

Приказываю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников, в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве».

2.Начальнику отдела  по вопросам охраны труда и трудовых отношений обеспечить внедрение вышеназванного регламента.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя, курирующего данный вопрос.

Министр

           М.М. Тхакохов

Приложение к приказу Министра

от 22.05.2012 № 81 а

УТВЕРЖДАЮ:

Министр труда и социального развития

Карачаево-Черкесской  Республики

_____________М.М.Тхакохов

«____»__________2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве»

I.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве»  (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении  государственной услуги.

1.2.Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

работодатели (юридические и физические лица), объединения работодателей, работники, профессиональные союзы и их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, судебные органы, органы исполнительной власти, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, предоставляющего  государственную услугу

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

Министерство расположено по адресу: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, площадь Ленина, Дом Правительства;

График работы Министерства с понедельника по пятницу  с 09.00 до 18.00.

График приема  Министерства

Министр - вторник с 10.00 до 13.00

Первый заместитель Министра - вторник, четверг с 14.00 до 18.00

Заместители Министра - вторник, четверг с 14.00  до 18.00

Заместители Министра - вторник, четверг с 14.00  до 18.00

Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00

Обеденный перерыв-  с  13.00 до 14.00

Прием специалистами осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Информацию о месте нахождения, порядке предоставления государственной услуги и графике работы Министерства можно получить по телефонам:

8(8782) 25-41-38; 25-84-35;25-20-16.

Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Адрес сайта Министерства:www. kchrmintrud.ru

Адрес электронной почты: mtisr@mail.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта министерства www.mintrudkchr.ru; а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Министерства, в ходе личного приема, а также посредством телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам              предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства и  на официальном сайте Министерства.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги

              Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавших несчастному случаю на производстве.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении  государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления  государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел по вопросам охраны труда и трудовых отношений Министерства (далее – отдел по вопросам охраны труда и трудовым отношениям). В случае необходимости и исходя из рекомендаций отдела по вопросам охраны труда и трудовым отношениям субъект, нуждающийся в предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель), привлекает за счет собственных средств аккредитованные в установленном порядке исследовательские (измерительные) лаборатории и (или) внештатных специалистов (экспертов), обла­дающих соответствующими знаниями.

2.3. Описание результата предоставления  государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертного заключения (Приложение  № 1).

Результатом предоставления государственной услуги может являться мотивированный отказ в ее предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной  услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами республики, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной  услуги

Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником отдела по вопросам охраны труда и трудовым отношениям и (или) Главным государственным экспертом Карачаево-Черкесской Республики по условиям труда, но не более чем на 30 дней.

При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов Заявителю направляется соответствующее уведомление (Приложение № 2). Если Заявитель не устраняет указанные недостатки, Министерство, по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает Заявителю о невозможности проведения экспертизы (Приложение № 3) и возвращает представленные документацию и материалы.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации  и Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих предоставление  государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 789 «Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний»;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и особенности расследования несчастных случаев на производстве»;

Приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 342н «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»;

Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2010 № 210 «Об утверждении положения и структуры  Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской  Республики, для предоставления государственной услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,  подлежащих представлению заявителем

Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

  Заявитель представляет в отдел охраны труда и трудовых отношений Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики следующие документы:

-  заявление (Приложение № 4);

- акт расследования несчастного случая на производстве (по форме H-1) на каждого пострадавшего;

- должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), характеристики работ (для рабочих профессий);

- заверенная выписка из журнала регистрации инструктажа на рабочем месте с отметкой о последнем инструктаже и подписью пострадавшего;

- инструкции по охране труда для профессий и видов работ;

- карты аттестации рабочих мест по условиям труда;

- протоколы измерений / оценок факторов производственной среды на рабочих местах;

- протоколы опросов, объяснения пострадавших, очевидцев несчастного случая и должностных лиц;

- распорядительные документы о приеме на работу, о переводе на другую работу, увольнении работника;

- трудовые книжки работников (заверенные копии), которые работают на обследуемых рабочих местах.

При каждом личном обращении за получением государственной услуги Заявитель или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия (доверенность).

При предоставлении государственной услуги  запрещается требовать от заявителя   представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

              В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

отсутствие у Заявителя документов, установленных п. 2.6. Административного регламента;

отсутствие документа, подтверждающего полномочия Заявителя;

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

копии документов не заверены в установленном порядке.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

    2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной  услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Не предусмотрено.

     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут, при получении результата предоставления государственной услуги – 20 минут.

2.12.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной  услуги в Министерстве - 15 минут.

Заявление о предоставлении государственной  услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

Для приема обращения Заявителя (законного представителя) в форме электронного сообщения (Интернет-обращения) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение Заявителем (законным представителем) реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае не заполнения указанных реквизитов заявитель (законный представитель) автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты Заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении Заявителем (законным представителем) указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, также являются:

указание Заявителем (законным представителем) недостоверных сведений о себе;

невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.

Ответ Заявителю (законному представителю) на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а Заявителю (законному представителю) направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная  услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления  государственной услуги

В помещениях Министерства предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления государственной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной услуги, размещаются на Интернет-сайте Министерства.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;

источнику получения документов, необходимых для получения услуги (организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении  государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной  услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.15. Иные требования

По желанию Заявителя заявление и документы могут быть представлены им в электронном виде. Заявление и документы, оформленные в электронном виде, подписываются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их  выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

              3.1.Последовательность административных процедур

       Приём и регистрация документов на проведение экспертизы.

       Назначение ответственного исполнителя экспертизы.

        Первичная поверка полноты, содержания и качества предоставленной          документации.

       Подготовка и направление уведомления о несоответствии представленных документации и материалов установленным требованиям и необходимости предоставлении дополнительной информации.

       Подготовка и направление уведомления об отказе в проведении экспертизы.

       Подготовка проекта экспертного заключения.

Утверждение проекта экспертного заключения.

Регистрация и направление экспертного заключения.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному  регламенту.

3.2.Приём и регистрация документов на проведение экспертизы

    Основанием для приёма и регистрации документов на проведение экспертизы, является личное обращение заявителя в Министерство с письменным заявлением и пакетом документов, необходимых для проведения экспертизы.

    Заявление о проведении экспертизы  заполняется  получателем государственной услуги:

гражданином лично  или его представителем при наличии подписи гражданина или уполномоченного им лица;

руководителем органа (организации, учреждения) или уполномоченным им лицом на официальном бланке либо на листе бумаги формата А4 с подписью заверенной печатью.

(Приложение № 4 к настоящему Административному  регламенту)

В любом Заявлении должны содержаться характеристики, понимаемые однозначно – Заявитель  (получатель)  государственной  услуги,   его  реквизиты, вид экспертизы, количество и вид представленных документов, при необходимости -  порядок получения результатов услуги (лично, по почте или электронной почтой).

Заявление об исполнении государственной услуги заполняется Заявителем (получателем) государственной услуги разборчиво, чёрными или синими чернилами (пастой) вручную либо с использованием технических средств в машинописном виде, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при проведении экспертизы.

Регистрация документов  ведется  оформлением регистрационно-контрольных карточек.

В случае необходимости и исходя из рекомендаций отдела по вопросам охраны труда и  трудовым отношениям, субъект, нуждающийся в предоставлении государственной услуги , привлекает за счет собственных средств аккредитованные в установленном порядке исследовательские (измерительные) лаборатории или внештатных специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями.

3.3.Назначение ответственного исполнителя экспертизы

Главным экспертом Карачаево-Черкесской Республики по условиям труда  назначается ответственный специалист отдела охраны труда и трудовых отношений за  проведение государственной экспертизы.

  3.4. Первичная поверка полноты, содержания и качества предоставленной          документации.

При проведении на территории Карачаево-Черкесской Республики государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда следует оценить правильность и полноту ведения документации и представляемой отчётности.

Эксперт проводит анализ представленного комплекта документов и соблюдение требований к ним:

тексты  документов  написаны  разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его фактического места нахождения;

фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его место жительства написано полностью;

в документах  нет  подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

В зависимости от оценки представленных документов эксперт принимает решение о предоставлении  государственной услуги или об её отказе.

3.5.Подготовка и направление уведомления о несоответствии представленных документации и материалов установленным требованиям и необходимости предоставлении дополнительной информации.

При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям эксперт составляет уведомление о несоответствии  документации и материалов, представленных на экспертизу, установленным требованиям. (Приложение № 2 к настоящему Административному  регламенту).

  Подписывает его и направляет Заявителю вместе с его комплектом документов.

3.6.Подготовка и направление уведомления об отказе в проведении экспертизы.

При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Министерство  в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов направляет уведомление  (Приложение №  3 к настоящему Административному  регламенту) Заявителю. Если Заявитель не устраняет указанные недостатки, орган исполнительной власти по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает  Заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.

3.7.Подготовка проекта экспертного заключения

Ответственный специалист  ведет подбор и изучение нормативных правовых актов, регламентирующих требования к условиям труда и порядку предоставления компенсаций на объекте экспертизы, подготавливает проект заключения государственной экспертизы в течение одного месяца.

3.8.Утверждение проекта экспертного заключения

Главным государственным экспертом Карачаево-Черкесской Республики по условиям труда  утверждается проект экспертного заключения. Корректировка проекта экспертного заключения выполняется при наличии замечаний.

3.9.Регистрация и направление экспертного заключения

Экспертное заключение  регистрируется в журнале регистрации  заключений. (Приложение №  6 к настоящему Административному  регламенту).

При регистрации обоих экземпляров  экспертного заключения подпись должностного лица, утвердившего заключения, заверяется печатью Министерства вместе с сопроводительным письмом и экспертным заключением Заявителю возвращаются подлинники документов, представленных на экспертизу.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления  государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги

              Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, ответственных специалистов Министерства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Министерство может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной  услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              Контроль за предоставлением услуги осуществляется:

              Министерством;

              общественными объединениями и организациями;

              иными органами, в установленном законом порядке.

              Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную  услугу, а также его  должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Министерства, нарушающие права и законные интересы Заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

              5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

      Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , а также членов семьи должностного лица,  Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения  если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие Заявителя с результатом предоставления  государственной услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Министерство;

              иные органы, в установленном законом порядке.

              Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

              специалистов Министерства – к  Министру или первому заместителю Министра.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Приложение №   1

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития КЧР

государственной услуги «Проведение 

государственной экспертизы условий

труда  работников, в том числе в

период,непосредственно предшествовавший

несчастному случаю на производстве»

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Карачаево-Черкесской Республики

Государственная экспертиза условий труда

Черкесск, Площадь Ленина, Дом Правительства, 369000 тел. (8782) 25-20-16

                  

              М.П.

             

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о фактических условиях труда работников, в том числе  в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве

Выдано _____________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (ст. 216.1), Положением о проведении государственной экспертизы условий труда в РФ (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 № 244), на основании  _________________________________________________________________________

       (судебного определения, заявления работодателя, работника, обращения органа исполнительной власти и др.)

в период с _______________ по _________________ осуществлена государственная экспертиза фактических условий труда работников, в т.ч. в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

Перечень документов, представленных Заявителем в целях проведения государственной экспертизы условий труда:

_________________________________________________________________________

(указывается перечень представленных на экспертизу документации и материалов)

_________________________________________________________________________

В процессе экспертизы документации и материалов фактических условий труда работников, в т.ч. в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве установлено:

________________________________________________________________________   ________________________________________________________________________

Выводы и решения:

____________________________________________________________________

(указываются выводы о соответствии или несоответствии фактических условий труда работников, в т.ч. в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве требованиям нормативных правовых актов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник отдела по вопросам охраны труда и трудовым отношениям Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики - руководитель экспертизы

__________________

(подпись)

_____________________

(ФИО)

Специалист отдела по вопросам охраны труда и трудовым отношениям Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики - ответственный исполнитель

тел._______________

__________________

(подпись)

_____________________

(ФИО)

Главный государственный

эксперт Карачаево-Черкесской Республики                   __________________      

по условиям труда                                                                                                          (подпись)

Исполнитель

Ф.И.О., телефон

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством

труда и социального развития

КЧР государственной услуги

«Проведение  государственной

экспертизы условий труда  работников,

в том числе в период, непосредственно

предшествовавший несчастному случаю

на производстве»

              

           Министерство

труда и социального развития

Карачаево-Черкесской Республики

369000, г. Черкесск, пл. Ленина,

Дом Правительства, тел. (87822) 5-20-16,

от________________ № ______________

на №______________от ______________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о несоответствии документации и материалов, представленных на государственную экспертизу, установленным требованиям

В ходе предварительной проверки документов, представленных на государственную экспертизу  условий труда работников, в том числе  в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, выявлены следующие недостатки и несоответствия установленным требованиям:   ________________________________________________________________________.

(указывается перечень недостатков и несоответствий)

Для достижения целей экспертизы необходимо дополнительно представить в адрес Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики следующую информацию и документы: ______________________________.

                                                                                                                 (указывается перечень документов)

В соответствии с пунктом 9 «Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 г. № 244, в случае неустранения указанных недостатков в срок до _______________ ранее представленные документы будут возвращены без проведения экспертизы.

Главный государственный

эксперт Карачаево-Черкесской Республики                        __________________      

по условиям труда                                                                                                          (подпись)

Исполнитель

Ф.И.О., телефон

Приложение №  3

к Административному регламенту

предоставления Министерством

труда и социального развития

КЧР государственной услуги

«Проведение  государственной

экспертизы условий труда  работников,

в том числе в период, непосредственно

предшествовавший несчастному случаю

на производстве»

               

            Министерство

труда и социального развития

Карачаево-Черкесской Республики

369000, г. Черкесск, пл. Ленина,

Дом Правительства, тел. (87822) 5-20-16,

от________________ № ______________ 

на №______________от ______________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в проведении государственной экспертизы

Отдел по вопросам охраны труда и трудовых отношений Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики сообщает о невозможности осуществления государственной экспертизы  условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве в связи с ________________________________________________________________________.

(указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги)

Документацию и материалы, представленные для проведения экспертизы, необходимо получить в срок до______________20__г. по адресу: 369000, г.Черкесск, Дом Правительства, 1 этаж, каб.№145.

Главный государственный

эксперт Карачаево-Черкесской Республики                        __________________      

по условиям труда                                                                                                          (подпись)

Исполнитель

Ф.И.О., телефон

          Приложение  № 4

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития КЧР

государственной услуги «Проведение 

государственной экспертизы условий

труда  работников, в том числе в

период, непосредственно предшествовавший

несчастному случаю на производстве»

                     

                Министерство

труда и социального развития

Карачаево-Черкесской Республики

369000, г. Черкесск, пл. Ленина,

Дом Правительства, тел. (87822) 5-20-16,

от________________ № ______________

на №______________от ______________

Заявление

Прошу выдать экспертное заключение условий  труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

Приложение:

(указывается перечень прилагаемых материалов и документации)

(подпись руководителя, печать организации)

1

                                                                                                                                                                                              Приложение №  5

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития КЧР

государственной услуги «Проведение

государственной экспертизы условий труда

работников, в том числе в период, непосредственно

предшествовавший несчастному случаю на производстве»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавших несчастному случаю на производстве»

             

1

  Приложение 

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития КЧР

государственной услуги «Проведение

государственной экспертизы условий

труда  работников, в том числе в

период, непосредственно предшествовавший

несчастному случаю на производстве»

                                                       

ЖУРНАЛ

регистрации заключений

Порядковый номер

Номер и дата заключения

Наименование проведенной экспертизы

Ф.И.О. исполнителя

Ф.И.О., должность получателя

Дата получения

Подпись получателя

1

2

3

4

5

6

7

Ответственный специалист –

эксперт отдела по вопросам охраны

труда и трудовым отношениям

Исполнитель  

Ф.И.О., телефон

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 04.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать