Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300378 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
22.05.2013 № 01-03/129
О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 01-03/539 «Об утверждении административного регламента»
(Утратил силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26.08.2013 №01-03/219)
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р«Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»
Приказываю:
Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 01-03/539 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:
1.В разделе I «Общие положения»:
Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1. Предмет регулирования Регламента
1.Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Липецкой области (далее - Регламент).
2.Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении вида топлива:
1)угля, торфа, сланца и дров при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти. виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций,концернов;
2)природного газа для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;
3)топочного мазута при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
4)дизельного топлива, печного бытового топлива, моторного топлива и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении)».
2.В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
1)пункт 15 регламента изложить в следующей редакции:
«15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:
1) постановление Правительства РФ от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок";
2) постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации».
3) постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд".
4) приказ Минэкономразвития РФ, Минэнерго РФ и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2002 г. N 4036);
5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;
6)распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»;
2)в пункте 16 регламента:
-подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) заверенную копию расчета потребности в тепле и топливе для топливопотребляющего оборудования»;
-дополнить подпунктом 3) следующего содержания: «3) заверенные копии писем - согласований от организаций - приложение 4»;
3)пункт 19 регламента дополнить подпунктом 5) в следующей редакции:
«5) изменение действующего законодательства Российской Федерации»;
4)в наименовании подразела 11 после слов «государственной услуги» добавить слова «срок и порядок регистрации запроса заявителя»;
5)в пункте 22 регламента:
-цифру «30» заменить на цифру «15»;
-дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов»;
6)пункт 30 регламента изложить в следующей редакции:
«30. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения»;
7)пункт 31 регламента изложить в следующей редакции:
«31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях, установленных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
1)степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2)возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
3)своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.
4)количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения постановления об установлении вида топлива;
для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в установлении вида топлива.
5)отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6)количеством обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
7)отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период»;
8)в пункте 33 регламента подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) поступить на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной подписью».
3.В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц»:
1) пункт 50 регламента изложить в следующей редакции:
«50. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6)затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».
2)пункт 51 регламента изложить в следующей редакции:
«51. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа».
3)пункт 52 регламента изложить в следующей редакции:
«52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».
4)пункт 53 регламента изложить в следующей редакции:
«53. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 15 дней со дня его регистрации».
5)в пункте 54 регламента слова «- юридического лица, индивидуального предпринимателя» - исключить;
6)пункт 55 регламента изложить в следующей редакции
«55. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6) дополнить пунктами следующего содержания:
«55.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося с жалобой (обращением) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
55.2. Государственный орган, или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
55.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес лица, обратившегося с жалобой (обращением), поддаются прочтению».
7) в пункте 57 регламента слова «- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель» - исключить;
8) в пункте 58 регламента после слов «в обращении (жалобе)» дополнить словами «не позднее дня, следующего за днем принятия решения»;
9) в пункте 59 регламента слова «- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель» - исключить;
4.Приложение 1 к регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК
5. Приложение 2 к регламенту признать утратившим силу.
Начальник управления
В.И.Чунихин
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
22.05.2013 № 01-03/129
О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 01-03/539 «Об утверждении административного регламента»
(Утратил силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26.08.2013 №01-03/219)
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р«Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»
Приказываю:
Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 01-03/539 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:
1.В разделе I «Общие положения»:
Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1. Предмет регулирования Регламента
1.Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Липецкой области (далее - Регламент).
2.Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении вида топлива:
1)угля, торфа, сланца и дров при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти. виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций,концернов;
2)природного газа для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;
3)топочного мазута при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
4)дизельного топлива, печного бытового топлива, моторного топлива и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении)».
2.В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
1)пункт 15 регламента изложить в следующей редакции:
«15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:
1) постановление Правительства РФ от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок";
2) постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации».
3) постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд".
4) приказ Минэкономразвития РФ, Минэнерго РФ и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2002 г. N 4036);
5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;
6)распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»;
2)в пункте 16 регламента:
-подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) заверенную копию расчета потребности в тепле и топливе для топливопотребляющего оборудования»;
-дополнить подпунктом 3) следующего содержания: «3) заверенные копии писем - согласований от организаций - приложение 4»;
3)пункт 19 регламента дополнить подпунктом 5) в следующей редакции:
«5) изменение действующего законодательства Российской Федерации»;
4)в наименовании подразела 11 после слов «государственной услуги» добавить слова «срок и порядок регистрации запроса заявителя»;
5)в пункте 22 регламента:
-цифру «30» заменить на цифру «15»;
-дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов»;
6)пункт 30 регламента изложить в следующей редакции:
«30. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения»;
7)пункт 31 регламента изложить в следующей редакции:
«31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях, установленных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
1)степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2)возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
3)своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.
4)количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения постановления об установлении вида топлива;
для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в установлении вида топлива.
5)отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6)количеством обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
7)отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период»;
8)в пункте 33 регламента подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) поступить на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной подписью».
3.В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц»:
1) пункт 50 регламента изложить в следующей редакции:
«50. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6)затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».
2)пункт 51 регламента изложить в следующей редакции:
«51. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа».
3)пункт 52 регламента изложить в следующей редакции:
«52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».
4)пункт 53 регламента изложить в следующей редакции:
«53. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 15 дней со дня его регистрации».
5)в пункте 54 регламента слова «- юридического лица, индивидуального предпринимателя» - исключить;
6)пункт 55 регламента изложить в следующей редакции
«55. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6) дополнить пунктами следующего содержания:
«55.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося с жалобой (обращением) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
55.2. Государственный орган, или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
55.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес лица, обратившегося с жалобой (обращением), поддаются прочтению».
7) в пункте 57 регламента слова «- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель» - исключить;
8) в пункте 58 регламента после слов «в обращении (жалобе)» дополнить словами «не позднее дня, следующего за днем принятия решения»;
9) в пункте 59 регламента слова «- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель» - исключить;
4.Приложение 1 к регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК
5. Приложение 2 к регламенту признать утратившим силу.
Начальник управления
В.И.Чунихин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 106 от 03.05.2013 страница 22 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: