Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2017г.
Номер документа: RU22000201700541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 12 декабря 2017 года № 1609

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2017 года № 766

О внесении изменений в приказ от 29.07.2011 № 2722 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности» (в ред. от 15.05.2014 № 2933)

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", на основании Указа Губернатора Алтайского края от 17.08.2016 N 92 "О структуре органов исполнительной власти Алтайского края", приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ от 29.07.2011 N 2722 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности":

по тексту приказа слова "управление Алтайского края по образованию и делам молодежи" заменить на слова "Министерство образования и науки Алтайского края";

по тексту Правил подпункт б пункта 9 дополнить следующими словами "фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности Галицкую Е.М.

Министр

А.А. Жидких

Утверждены
приказом Министерством
образования и науки
Алтайского края
от "15" мая 2014 г. N 2933

Правила
формирования и ведения реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) и устанавливают порядок формирования и ведения реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.

2. Реестр представляет собой открытый и общедоступный государственный информационный ресурс и содержит сведения о предоставлении лицензий (временных лицензий) на осуществление образовательной деятельности, а также сведения об отказе в предоставлении лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии, аннулировании лицензии, предоставлении дубликатов лицензий и переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

3. Реестр лицензий ведется отделом лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности Министерства образования и науки Алтайского края - далее ("Минобрнауки Алтайского края") на электронных носителях.

4. Реестр лицензий ведется в отношении образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, а также индивидуальных предпринимателей, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

5. Отдел лицензирования осуществляет хранение, систематизацию и актуализацию сведений, содержащихся в реестре лицензий.

6. Формирование и ведение реестра осуществляется путем внесения в него сведений о лицензиях, приостановлении, возобновлении или прекращении их действия, а также исключение соответствующих сведений и внесение изменений в содержащиеся в реестре сведения.

7. Запись в реестр лицензий вносится специалистом отдела в день принятия решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено другими федеральными законами, о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, выдаче дубликата лицензии, вынесении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, о назначении проверки лицензиата, либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

6. Основанием для внесения соответствующей записи в реестр лицензий является решение, утвержденное приказом Минобрнауки Алтайского края.

7. В реестре лицензий содержатся следующие сведения:

а) наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию;

б) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма лицензиата, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления образовательной деятельности лицензиата, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) сведения о реализуемых лицензиатом образовательных программах;

д) номер и дата регистрации лицензии;

е) номер и дата приказа управления о предоставлении лицензии;

ж) даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;

з) основание и дата переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

и) номер, дата, основание выдачи дубликата лицензии (в случае его выдачи);

к) основание и дата прекращения действия лицензии;

л) основания и даты проведения проверок лицензиатов и реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок;

м) даты и реквизиты выданных постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;

н) основания, даты вынесения решений управления о приостановлении, о возобновлении действия лицензий и реквизиты таких решений;

о) основания, даты вынесения решений суда об аннулировании лицензий и реквизиты таких решений.

8. С целью предотвращения утраты сведений из реестра лицензий отдел лицензирования формирует резервные копии таких сведений на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.

11. Хранение и ведение реестра лицензий должно осуществляться в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, модифицирования информации.

12. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц, и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Минобрнауки Алтайского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) № 2201201705300002 от 30.05.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать