Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2019г. |
Номер документа: | RU54000201900703 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство образования Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
22.05.19 № 1202
г. Новосибирск
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
В целях реализации пункта 2.12 задачи 5 подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы», выявления, изучения и обобщения опыта эффективных практик реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья приказываю:
1. Организовать и провести с 27 мая по 30 июня 2019 года областной конкурс «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» (далее - конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
положение о конкурсе (далее – положение);
положение о конкурсной комиссии по определению победителей и лауреатов конкурса;
состав организационного комитета конкурса;
состав конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
3. Управлению образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области (Плетнева Е.Ю.) осуществлять координацию организации и проведения конкурса.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
4. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») (Самуйленко С.В.) обеспечить:
1) организацию и проведение конкурса в соответствии с настоящим положением;
2) выплату денежного поощрения победителю и лауреатам конкурса за счет субсидии на иные цели, предоставленной из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия 2.12 задачи 5 подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы» (далее - государственная программа Новосибирской области).
5. Руководителям государственных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области, ГБУ НСО «ОЦДК» обеспечить участие в конкурсе педагогических работников и специалистов, реализующих адаптированные образовательные программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области обеспечить участие в конкурсе педагогических работников подведомственных общеобразовательных организаций.
7. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства образования Новосибирской области от 16.05.2018 № 1207 «Об организации и проведении регионального конкурса программ «Эффективные технологии организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
2) приказ министерства образования Новосибирской области от 09.06.2018 № 1449 «О внесении изменений в приказ министерства образования Новосибирской области от 16.05.2018 № 1207».
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Щукина В.Н.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Министр
С.В. Федорчук
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минобразования
Новосибирской области
от 22.05.19 №1202
Положение
об областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Положение)
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения, а также награждение победителей и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Конкурс).
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
2. Конкурс проводится в целях:
1) выявления, изучения и обобщения опыта эффективных практик обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ);
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
2) реализации пункта 2.12 задачи 5 подпрограммы I государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы».
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
3. Конкурс проводится министерством образования Новосибирской области (далее - Министерство) совместно с государственным бюджетным учреждением Новосибирской области - Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в соответствии с настоящим Положением.
4. К участию в Конкурсе допускаются педагогические работники и специалисты психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования, образовательные программы профессионального обучения (далее - Участники конкурса, Организации, АОП). Конкурс проводится на добровольной основе, участие в Конкурсе бесплатное.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
5. Приказ Министерства об объявлении Конкурса, дате его проведения, Положение о Конкурсе и его результаты публикуются на официальных сайтах министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru .
6. Конкурс проводится заочно. Информация о проведении Конкурса, сроки его проведения и сроки приема конкурсных материалов объявляются приказом Министерства. Прием конкурсных материалов заканчивается не позднее чем за 14 рабочих дней до даты проведения Конкурса.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
7. Участники конкурса направляют в ГБУ НСО «ОЦДК» следующие конкурсные документы и материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Положению;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Положению.
3) описание практики обучения обучающихся с ОВЗ в Организациях;
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
8. Все конкурсные документы и материалы представляются в электронном виде в формате: документов MS WORD - 97-2010, формат страницы - А4, поля по 2 см; шрифт Times New Roman, кегль № 12, междустрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине страницы, объем конкурсных материалов - не более 20 страниц, без учета приложений. Список использованной литературы является обязательным.
Представленные на Конкурс конкурсные материалы не возвращаются, рецензии заявителям не выдаются.
При обработке персональных данных участников Конкурса ГБУ НСО «ОЦДК» обеспечивает соблюдение Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
9. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется по e-mail: omoocdk@mail.ru. Информацию по вопросам проведения Конкурса можно получить по телефону 8 (383) 276-05-12, 89139214153 с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов.
10. Для проведения экспертизы и оценки конкурсных материалов, определения победителя и лауреатов Конкурса приказом Министерства создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), утверждаются Положение о Комиссии и ее состав.
11. Экспертиза и оценка конкурсных материалов проводится Комиссией в течение 7 рабочих дней после окончания приема конкурсных материалов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3 к Положению, на оценочной ведомости по форме согласно приложению № 4 к Положению.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
12. Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и получают денежное вознаграждение в следующих размерах:
1 место - 40 000,00 рублей (победитель Конкурса);
2 место - 30 000,00 рублей (лауреат Конкурса);
3 место - 20 000,00 рублей (лауреат Конкурса);
4 место - 10 000,00 рублей (лауреат Конкурса);
5 место - 10 000,00 рублей (лауреат Конкурса).
13. По результатам Конкурса формируется электронная версия сборника материалов.
14. ГБУ НСО «ОЦДК» перечисляет денежные вознаграждения победителю и лауреатам Конкурса на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях, на основании приказа Министерства.
15. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о результатах Конкурса размещаются на официальных сайтах Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к положению об областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
Заявка
на участие в областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
I. Общие сведения
№ п/п
1.
Наименование организации
(полное и сокращенное, согласно Уставу, ЕГРЮЛ)
2.
Адрес сайта
3.
Фамилия, имя, отчество*
4.
Должность
5.
Квалификационная категория (при наличии)
6.
Название материалов
7.
Краткая аннотация
8.
Контакты
Сотовый телефон
Электронная почта
II. Личные сведения
9.
Дата рождения
10.
Паспортные данные
Серия
Номер
Выдан
Дата выдачи
11.
Адрес регистрации
12.
Номер лицевого счета и банковские реквизиты
«____»_____________ 20___ Подпись
*отчество - при наличии
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к положению об областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
г. Новосибирск «____»___________20___
Я,_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество* полностью)
паспорт серия __________№_________ _____________________________________________,
(данные документа, удостоверяющего личность)
выдан ____________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу:________________________________________________________,
Согласие дается мною с целью выполнения условий участия в областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Конкурс), определенных положением о Конкурсе, утвержденным приказом министерства образования Новосибирской области от 22.05.2019 № 1202 «Об организации и проведении областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и распространяется на следующую информацию:
Согласие дается мною с целью выполнения условий участия в областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» (далее - Конкурс), определенных положением о Конкурсе, утвержденным приказом министерства образования Новосибирской области от _______ № _________
«Об организации и проведении областного конкурса «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» и распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество*:
паспортные данные:
дата, месяц, год рождения:
адрес регистрации:
образование:
стаж работы:
занимаемая должность:
место работы:
квалификационная категория:
номер лицевого счета и банковские реквизиты.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует бессрочно.
______________________________________________ _________________________________
(подпись лица, давшего согласие) (расшифровка подписи)
* отчество при наличии
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к положению об областном конкурсе
«Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Критерии
оценивания конкурсных материалов «Описание практики реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
№№
п/п
Критерии оценивания
Показатели
критериев оценивания
Баллы
1.
Качество проектирования существующей практики
Актуальность заявленной практики
0 - описание практики не является актуальным, описывает устаревший опыт;
1 - описание практики не содержит новых данных, новых практических решений, выводов, суждений;
2 - описание практики посвящены обсуждению актуальных для современной дефектологической науки проблем
Качество проблемного анализа
0 - проблемный анализ отсутствует;
1 - проблемный анализ представлен слабо, аргументы не подкреплены статистическими данными;
2 - участник представил аргументы существующих проблем, сведения подкреплены фактами и статистическими данными
Качество проектирования цели, задач, ожидаемых результатов
0 - цель, задачи и ожидаемые результаты не соотносятся между собой, не соответствует заявленной теме, проблемному анализу и содержанию;
1 - цель, задачи и ожидаемые результаты частично соотносятся между собой, соответствуют заявленной теме, частично соответствует проблемному анализу и содержанию;
2 - цель, задачи и ожидаемые результаты соответствуют заявленной теме, сформулированы, исходя из проблемного анализа и соотнесены с содержанием
2.
Полнота содержания описания существующей практики
Соответствие представленной практики современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству
0 – материал не соответствует современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству;
1 – материал не в полной мере соответствует современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству;
2 - материал соответствует современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству, представлен методически грамотно
Знание и учет психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ
0 – материал не дифференцирован с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся;
1 - материал частично дифференцирован, учитывает некоторые особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья обучающихся;
2 - материал дифференцирован с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся.
Убедительное и аргументированное методическое обоснование применяемой практики
0 - не аргументировано методическое обоснование применяемой практики;
1 - участник приводит слабые аргументы методического обоснования применяемой практики;
2 - участник приводит аргументы методического обоснования применяемой практики, демонстрирует понимание возможностей ее использования
Логичность и обоснованность структуры описания практики
0 – представлен разрозненный материал, логика описания нарушена, структура отсутствует;
1 – материал слабо логически обоснован, имеется нарушение структурирования;
2 – материал логично обоснован, четко структурирован
3.
Эффективность представленных результатов
Данные об эффективности представленной практики
0 – данные об эффективности и результативности представленной практики отсутствуют;
1 – слабо описана эффективность представленной практики без фактического подтверждения результативности, критерии и показатели результативности отсутствуют;
2– приводят убедительные аргументы эффективности представленной практики на основании разработанных критериев и показателей, результативность подтверждена фактически, имеются статистические данные, представлены материалы внешней экспертизы
Технологичность и простота тиражирования
0 – представленный материал невозможно использовать в других образовательных организациях, технологичность отсутствует;
1 – материал может быть тиражирован в другие образовательные организации при существенной доработке и соблюдении определенных условий; технологичность нарушена;
2 – материал технологичен, может быть тиражирован в другие образовательные организации
4.
Оригинальность и культура представления конкурсных материалов
Наличие авторских решений, степень новизны
0 – в представленном материале отсутствуют авторские решения, используются традиционные формы, методы, приемы, технологии без их адаптации и модификации;
1 – используются традиционные формы, средства, методы, приемы, технологии, представлены сведения по их адаптации и модификации;
2 – практика оригинальна, представлены авторские разработки
Культура представления материалов
1 - представленный материал не соответствует требованиям к оформлению, содержит множество орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
2 - представленный материал соответствует требованиям к оформлению, не содержит орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок, имеются незначительные неточности, опечатки;
3 - представленный материал соответствует требованиям к оформлению, не содержит орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок, использованы выразительные, точные и емкие по смыслу речевые средства
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к положению об областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Форма
Оценочная
ведомость конкурсных материалов «Описание практики реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
№ №
п/п
Фамилия,имя, отчество*участника конкурса
Критерии оценивания
Общее количество баллов
Показатели критериев оценивания
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Примечание: максимальное количество баллов – 22
Председатель конкурсной комиссии ___________________/__________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
Члены конкурсной комиссии __________________________/_________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
«___»______________ ______г.
* отчество при наличии
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минобразования
Новосибирской области
от 22.05.19 №1202
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Положение
о конкурсной комиссии по определению победителя и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Положение)
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
1. Положение определяет цель, компетенцию и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителя и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Комиссия, Конкурс).
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
2. Комиссия создается в целях определения победителя и лауреатов Конкурса.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, иными постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, положением о Конкурсе.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. В состав Комиссии включаются представители министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.
6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
7. В компетенцию Комиссии входит:
проведение экспертизы и оценки конкурсных материалов;
формирование рейтинга участников Конкурса на основе количества баллов, полученных по результатам проведения экспертизы и оценки конкурсных материалов;
подведение итогов Конкурса: определение победителя и лауреатов Конкурса;
информирование Министерства об итогах Конкурса.
8. Комиссия проводит экспертизу и оценку конкурсных материалов в соответствии с положением об областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
9. На заседании Комиссия рассматривает рейтинг участников Конкурса и определяет победителя и лауреатов Конкурса. Места распределяются между участниками Конкурса в порядке убывания количества набранных баллов. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, занимает первое место и является победителем Конкурса, следующие четыре участника Конкурса считаются занявшими соответственно 2, 3, 4 и 5 места и являются лауреатами Конкурса. При равенстве баллов, набранных участниками Конкурса, решающим является голос председателя Комиссии.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии направляет протокол в Министерство для утверждения приказом Министерства и награждения победителя и лауреатов Конкурса дипломами и денежными вознаграждениями.
11. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о его результатах размещаются на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области – Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.
12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ГБУ НСО «ОЦДК».
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобразования Новосибирской области
от 22.05.19 № 1202
СОСТАВ
организационного комитета областного конкурса
«Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
1.
Мануйлова
Ирина Викторовна
-
заместитель министра образования Новосибирской области, председатель оргкомитета;
2.
Щукин
Владимир Николаевич
-
начальник управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области, заместитель председателя оргкомитета;
3.
Ахметгареев
Рамиль Миргазянович
-
начальник департамента образования мэрии города Новосибирска (по согласованию);
4.
Рудакова
Елена Алексеевна
-
исполняющий обязанности ректора государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, доцент;
5.
Самуйленко
Светлана Васильевна
-
директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»;
6.
Склянова
Нина Александровна
-
директор муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования г. Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр», доктор медицинских наук (по согласованию)
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобразования
Новосибирской области
от 22.05.19 №1202
СОСТАВ
конкурсной комиссии областного конкурса
«Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
1.
Чепель
Татьяна
Леонидовна
-
научный консультант государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», кандидат психологических наук, профессор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет», председатель конкурсной комиссии;
2.
Горбунова
Анна
Юрьевна
-
начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию);
3.
Абакирова
Татьяна
Петровна
-
заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», кандидат психологических наук, секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);
4.
Попкова
Ирина Владимировна
-
консультант отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области;
5.
Самуйленко
Светлана
Васильевна
-
директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»;
6.
Свеженцева
Аида
Георгиевна
-
педагог-психолог государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию);
7.
Жинко
Тамара
Васильевна
-
методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
22.05.19 № 1202
г. Новосибирск
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
В целях реализации пункта 2.12 задачи 5 подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы», выявления, изучения и обобщения опыта эффективных практик реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья приказываю:
1. Организовать и провести с 27 мая по 30 июня 2019 года областной конкурс «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» (далее - конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
положение о конкурсе (далее – положение);
положение о конкурсной комиссии по определению победителей и лауреатов конкурса;
состав организационного комитета конкурса;
состав конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
3. Управлению образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области (Плетнева Е.Ю.) осуществлять координацию организации и проведения конкурса.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
4. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») (Самуйленко С.В.) обеспечить:
1) организацию и проведение конкурса в соответствии с настоящим положением;
2) выплату денежного поощрения победителю и лауреатам конкурса за счет субсидии на иные цели, предоставленной из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия 2.12 задачи 5 подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы» (далее - государственная программа Новосибирской области).
5. Руководителям государственных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области, ГБУ НСО «ОЦДК» обеспечить участие в конкурсе педагогических работников и специалистов, реализующих адаптированные образовательные программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области обеспечить участие в конкурсе педагогических работников подведомственных общеобразовательных организаций.
7. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства образования Новосибирской области от 16.05.2018 № 1207 «Об организации и проведении регионального конкурса программ «Эффективные технологии организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
2) приказ министерства образования Новосибирской области от 09.06.2018 № 1449 «О внесении изменений в приказ министерства образования Новосибирской области от 16.05.2018 № 1207».
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Щукина В.Н.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Министр
С.В. Федорчук
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минобразования
Новосибирской области
от 22.05.19 №1202
Положение
об областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Положение)
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения, а также награждение победителей и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Конкурс).
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
2. Конкурс проводится в целях:
1) выявления, изучения и обобщения опыта эффективных практик обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ);
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
2) реализации пункта 2.12 задачи 5 подпрограммы I государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы».
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
3. Конкурс проводится министерством образования Новосибирской области (далее - Министерство) совместно с государственным бюджетным учреждением Новосибирской области - Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в соответствии с настоящим Положением.
4. К участию в Конкурсе допускаются педагогические работники и специалисты психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования, образовательные программы профессионального обучения (далее - Участники конкурса, Организации, АОП). Конкурс проводится на добровольной основе, участие в Конкурсе бесплатное.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
5. Приказ Министерства об объявлении Конкурса, дате его проведения, Положение о Конкурсе и его результаты публикуются на официальных сайтах министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru .
6. Конкурс проводится заочно. Информация о проведении Конкурса, сроки его проведения и сроки приема конкурсных материалов объявляются приказом Министерства. Прием конкурсных материалов заканчивается не позднее чем за 14 рабочих дней до даты проведения Конкурса.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
7. Участники конкурса направляют в ГБУ НСО «ОЦДК» следующие конкурсные документы и материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Положению;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Положению.
3) описание практики обучения обучающихся с ОВЗ в Организациях;
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
8. Все конкурсные документы и материалы представляются в электронном виде в формате: документов MS WORD - 97-2010, формат страницы - А4, поля по 2 см; шрифт Times New Roman, кегль № 12, междустрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине страницы, объем конкурсных материалов - не более 20 страниц, без учета приложений. Список использованной литературы является обязательным.
Представленные на Конкурс конкурсные материалы не возвращаются, рецензии заявителям не выдаются.
При обработке персональных данных участников Конкурса ГБУ НСО «ОЦДК» обеспечивает соблюдение Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
9. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется по e-mail: omoocdk@mail.ru. Информацию по вопросам проведения Конкурса можно получить по телефону 8 (383) 276-05-12, 89139214153 с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов.
10. Для проведения экспертизы и оценки конкурсных материалов, определения победителя и лауреатов Конкурса приказом Министерства создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), утверждаются Положение о Комиссии и ее состав.
11. Экспертиза и оценка конкурсных материалов проводится Комиссией в течение 7 рабочих дней после окончания приема конкурсных материалов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3 к Положению, на оценочной ведомости по форме согласно приложению № 4 к Положению.
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
12. Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и получают денежное вознаграждение в следующих размерах:
1 место - 40 000,00 рублей (победитель Конкурса);
2 место - 30 000,00 рублей (лауреат Конкурса);
3 место - 20 000,00 рублей (лауреат Конкурса);
4 место - 10 000,00 рублей (лауреат Конкурса);
5 место - 10 000,00 рублей (лауреат Конкурса).
13. По результатам Конкурса формируется электронная версия сборника материалов.
14. ГБУ НСО «ОЦДК» перечисляет денежные вознаграждения победителю и лауреатам Конкурса на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях, на основании приказа Министерства.
15. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о результатах Конкурса размещаются на официальных сайтах Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к положению об областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
Заявка
на участие в областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
I. Общие сведения
№ п/п
1.
Наименование организации
(полное и сокращенное, согласно Уставу, ЕГРЮЛ)
2.
Адрес сайта
3.
Фамилия, имя, отчество*
4.
Должность
5.
Квалификационная категория (при наличии)
6.
Название материалов
7.
Краткая аннотация
8.
Контакты
Сотовый телефон
Электронная почта
II. Личные сведения
9.
Дата рождения
10.
Паспортные данные
Серия
Номер
Выдан
Дата выдачи
11.
Адрес регистрации
12.
Номер лицевого счета и банковские реквизиты
«____»_____________ 20___ Подпись
*отчество - при наличии
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к положению об областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
г. Новосибирск «____»___________20___
Я,_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество* полностью)
паспорт серия __________№_________ _____________________________________________,
(данные документа, удостоверяющего личность)
выдан ____________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу:________________________________________________________,
Согласие дается мною с целью выполнения условий участия в областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Конкурс), определенных положением о Конкурсе, утвержденным приказом министерства образования Новосибирской области от 22.05.2019 № 1202 «Об организации и проведении областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и распространяется на следующую информацию:
Согласие дается мною с целью выполнения условий участия в областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» (далее - Конкурс), определенных положением о Конкурсе, утвержденным приказом министерства образования Новосибирской области от _______ № _________
«Об организации и проведении областного конкурса «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» и распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество*:
паспортные данные:
дата, месяц, год рождения:
адрес регистрации:
образование:
стаж работы:
занимаемая должность:
место работы:
квалификационная категория:
номер лицевого счета и банковские реквизиты.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует бессрочно.
______________________________________________ _________________________________
(подпись лица, давшего согласие) (расшифровка подписи)
* отчество при наличии
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к положению об областном конкурсе
«Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Критерии
оценивания конкурсных материалов «Описание практики реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
№№
п/п
Критерии оценивания
Показатели
критериев оценивания
Баллы
1.
Качество проектирования существующей практики
Актуальность заявленной практики
0 - описание практики не является актуальным, описывает устаревший опыт;
1 - описание практики не содержит новых данных, новых практических решений, выводов, суждений;
2 - описание практики посвящены обсуждению актуальных для современной дефектологической науки проблем
Качество проблемного анализа
0 - проблемный анализ отсутствует;
1 - проблемный анализ представлен слабо, аргументы не подкреплены статистическими данными;
2 - участник представил аргументы существующих проблем, сведения подкреплены фактами и статистическими данными
Качество проектирования цели, задач, ожидаемых результатов
0 - цель, задачи и ожидаемые результаты не соотносятся между собой, не соответствует заявленной теме, проблемному анализу и содержанию;
1 - цель, задачи и ожидаемые результаты частично соотносятся между собой, соответствуют заявленной теме, частично соответствует проблемному анализу и содержанию;
2 - цель, задачи и ожидаемые результаты соответствуют заявленной теме, сформулированы, исходя из проблемного анализа и соотнесены с содержанием
2.
Полнота содержания описания существующей практики
Соответствие представленной практики современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству
0 – материал не соответствует современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству;
1 – материал не в полной мере соответствует современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству;
2 - материал соответствует современным тенденциям развития образования обучающихся с ОВЗ и действующему законодательству, представлен методически грамотно
Знание и учет психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ
0 – материал не дифференцирован с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся;
1 - материал частично дифференцирован, учитывает некоторые особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья обучающихся;
2 - материал дифференцирован с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся.
Убедительное и аргументированное методическое обоснование применяемой практики
0 - не аргументировано методическое обоснование применяемой практики;
1 - участник приводит слабые аргументы методического обоснования применяемой практики;
2 - участник приводит аргументы методического обоснования применяемой практики, демонстрирует понимание возможностей ее использования
Логичность и обоснованность структуры описания практики
0 – представлен разрозненный материал, логика описания нарушена, структура отсутствует;
1 – материал слабо логически обоснован, имеется нарушение структурирования;
2 – материал логично обоснован, четко структурирован
3.
Эффективность представленных результатов
Данные об эффективности представленной практики
0 – данные об эффективности и результативности представленной практики отсутствуют;
1 – слабо описана эффективность представленной практики без фактического подтверждения результативности, критерии и показатели результативности отсутствуют;
2– приводят убедительные аргументы эффективности представленной практики на основании разработанных критериев и показателей, результативность подтверждена фактически, имеются статистические данные, представлены материалы внешней экспертизы
Технологичность и простота тиражирования
0 – представленный материал невозможно использовать в других образовательных организациях, технологичность отсутствует;
1 – материал может быть тиражирован в другие образовательные организации при существенной доработке и соблюдении определенных условий; технологичность нарушена;
2 – материал технологичен, может быть тиражирован в другие образовательные организации
4.
Оригинальность и культура представления конкурсных материалов
Наличие авторских решений, степень новизны
0 – в представленном материале отсутствуют авторские решения, используются традиционные формы, методы, приемы, технологии без их адаптации и модификации;
1 – используются традиционные формы, средства, методы, приемы, технологии, представлены сведения по их адаптации и модификации;
2 – практика оригинальна, представлены авторские разработки
Культура представления материалов
1 - представленный материал не соответствует требованиям к оформлению, содержит множество орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
2 - представленный материал соответствует требованиям к оформлению, не содержит орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок, имеются незначительные неточности, опечатки;
3 - представленный материал соответствует требованиям к оформлению, не содержит орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок, использованы выразительные, точные и емкие по смыслу речевые средства
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к положению об областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Форма
Оценочная
ведомость конкурсных материалов «Описание практики реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями»
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
№ №
п/п
Фамилия,имя, отчество*участника конкурса
Критерии оценивания
Общее количество баллов
Показатели критериев оценивания
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Примечание: максимальное количество баллов – 22
Председатель конкурсной комиссии ___________________/__________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
Члены конкурсной комиссии __________________________/_________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
«___»______________ ______г.
* отчество при наличии
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минобразования
Новосибирской области
от 22.05.19 №1202
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
Положение
о конкурсной комиссии по определению победителя и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Положение)
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
1. Положение определяет цель, компетенцию и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителя и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Комиссия, Конкурс).
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
2. Комиссия создается в целях определения победителя и лауреатов Конкурса.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, иными постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, положением о Конкурсе.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. В состав Комиссии включаются представители министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.
6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
7. В компетенцию Комиссии входит:
проведение экспертизы и оценки конкурсных материалов;
формирование рейтинга участников Конкурса на основе количества баллов, полученных по результатам проведения экспертизы и оценки конкурсных материалов;
подведение итогов Конкурса: определение победителя и лауреатов Конкурса;
информирование Министерства об итогах Конкурса.
8. Комиссия проводит экспертизу и оценку конкурсных материалов в соответствии с положением об областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 29.07.2020 № 1587)
9. На заседании Комиссия рассматривает рейтинг участников Конкурса и определяет победителя и лауреатов Конкурса. Места распределяются между участниками Конкурса в порядке убывания количества набранных баллов. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, занимает первое место и является победителем Конкурса, следующие четыре участника Конкурса считаются занявшими соответственно 2, 3, 4 и 5 места и являются лауреатами Конкурса. При равенстве баллов, набранных участниками Конкурса, решающим является голос председателя Комиссии.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии направляет протокол в Министерство для утверждения приказом Министерства и награждения победителя и лауреатов Конкурса дипломами и денежными вознаграждениями.
11. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о его результатах размещаются на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области – Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.
12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ГБУ НСО «ОЦДК».
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобразования Новосибирской области
от 22.05.19 № 1202
СОСТАВ
организационного комитета областного конкурса
«Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
1.
Мануйлова
Ирина Викторовна
-
заместитель министра образования Новосибирской области, председатель оргкомитета;
2.
Щукин
Владимир Николаевич
-
начальник управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области, заместитель председателя оргкомитета;
3.
Ахметгареев
Рамиль Миргазянович
-
начальник департамента образования мэрии города Новосибирска (по согласованию);
4.
Рудакова
Елена Алексеевна
-
исполняющий обязанности ректора государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, доцент;
5.
Самуйленко
Светлана Васильевна
-
директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»;
6.
Склянова
Нина Александровна
-
директор муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования г. Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр», доктор медицинских наук (по согласованию)
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобразования
Новосибирской области
от 22.05.19 №1202
СОСТАВ
конкурсной комиссии областного конкурса
«Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
1.
Чепель
Татьяна
Леонидовна
-
научный консультант государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», кандидат психологических наук, профессор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет», председатель конкурсной комиссии;
2.
Горбунова
Анна
Юрьевна
-
начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию);
3.
Абакирова
Татьяна
Петровна
-
заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», кандидат психологических наук, секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);
4.
Попкова
Ирина Владимировна
-
консультант отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области;
5.
Самуйленко
Светлана
Васильевна
-
директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»;
6.
Свеженцева
Аида
Георгиевна
-
педагог-психолог государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию);
7.
Жинко
Тамара
Васильевна
-
методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: