Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2009г.
Номер документа: ru55000200900386
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление лесного хозяйства Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2009 года № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 01.03.2010 года № 4}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16.07.2009 года № 11;

приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора.

Начальник А.Н. Грибенников

Приложение

к приказу Главного управления

лесного хозяйства Омской области

от 22 июня 2009 г. № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора

Глава 1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) при осуществлении государственного лесного контроля и надзора.

2. Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.

3. Исполнение регламента осуществляется должностными лицами Главного управления, на бесплатной основе.

4. Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (далее - государственный лесной инспектор), утвержден Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 января 2008 года № 2.

5. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми начальником Главного управления, а также проводятся внеплановые проверки с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

6. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 1), ст. 3599; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 11, ст. 1261);

- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 1), ст. 3599; № 11, ст. 1261);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 "Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2007, № 27. ст. 3282, № 10, ст. 1224; № 49, ст. 6167);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.05.2007, № 20, ст. 2437);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, № 28, ст. 3432);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, № 28, ст. 3431);

- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года № 184 "Об утверждении правил заготовки древесины" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 26.11.2007);

- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года № 185 "Об утверждении правил ухода за лесами" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 42, 15.10.2007);

- Законом Омской области от 6 декабря 2007 года № 981-ОЗ "О регулировании лесных отношений в Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2007, № 5 (54), ст. 3502; "Омский вестник", № 121, 11.12.2007; № 154, 30.12.2008; № 17, 17.02.2009);

- Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года № 143 "О создании Главного управления лесного хозяйства Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, № 1 (25), ст. 8; "Омская правда", № 133, 29.12.2007);

- приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 января 2008 года № 2 "Об установлении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, № 1 (25), ст. 109; "Омская правда", № 174, 26.12.2008);

- приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 8 февраля 2008 года № 5 "Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, № 1 (25), ст. 126).

7. Конечным результатом проведения проверок является:

1) составление акта проверки соблюдения требований лесного законодательства;

2) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства;

3) протокол об административном правонарушении;

4) постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение лесного законодательства.

8. Проверки проводятся в отношении граждан, в том числе граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, и юридических лиц.

Глава 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

9. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником Главного управления, размещается на официальном сайте Правительства Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru.

10. Местонахождение Главного управления: Российская Федерация, г. Омск, 644007, ул. Герцена, д. 50. Контактные телефоны: 25-14-02, 25-14-44. Адрес электронной почты: POST@les.omskst.ru.

11. Местонахождение 18 отделов - лесничеств Главного управления указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Режим работы Главного управления:

---------------T-------------------------------------T-------------------

|понедельник   |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |Перерыв с 13 часов |

+--------------+-------------------------------------+    до 14 часов    |

|вторник       |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |                   |

+--------------+-------------------------------------+                   |

|среда         |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |                   |

+--------------+-------------------------------------+                   |

|четверг       |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |                   |

+--------------+-------------------------------------+                   |

|пятница       |8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут |                   |

L--------------+-------------------------------------+--------------------

12. О проведении плановой проверки Главное управление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главного управления о проведении проверки по государственному лесному контролю и надзору о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Главное управление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

14. На информационных стендах в помещениях Главного управления размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;

2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

3) график приема граждан по личным вопросам руководителями Главного управления;

4) порядок получения гражданами консультаций.

15. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в сектор государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления.

16. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы обратившихся лиц телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника сектора государственного контроля и надзора или начальника отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по государственному лесному контролю и надзору можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Главное управление.

18. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

19. Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

20. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.

21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

{пункт 21 в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

23. Документарная проверка проводится в здании Главного управления, в зданиях отделов - лесничеств Главного управления. Центральные входы в здания оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданиям, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Документарная проверка проводится государственными лесными инспекторами в кабинетах, расположенных в зданиях, местонахождения которых указаны в приложении № 1.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место государственных лесных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Глава 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ЛЕСОПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

25. Лесопользователь при проведении плановой проверки предъявляет следующие документы:

{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

1) договор купли-продажи лесных насаждений;

2) договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности;

3) договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;

3) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

4) проект освоения лесов;

5) лесная декларация;

6) лицензия на виды деятельности;

7) документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке;

8) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

9) договор подряда;

10) технологическая карта разработки лесосеки;

11) табель учета рабочего времени или наряд проведения работ.

{Глава 6 в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

Глава 6. Порядок организации проверок

26. Проведение плановой, внеплановой проверки осуществляется на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки). Специалист сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления подготавливает в течение одного дня проект распоряжения о проведении проверки по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

27. Проверка может проводиться только государственными лесными инспекторами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

28. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под роспись государственными лесными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя государственные лесные инспектора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по надзору и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

29. Отдел государственного лесного контроля и надзора Главного управления обеспечивает отдельный учет и хранение распоряжений Главного управления о проведении проверок.

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

30. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением ежегодных планов.

31. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование отдела - лесничества Главного управления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки Главного управления указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

32. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

{Глава 8 в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16.07.2009 года № 11}.

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

33. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

{абзац в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

{абзац в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

{подпункт 3 добавлен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

34. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

35. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах первом, втором подпункта 2 пункта 33 настоящего административного регламента, Главным управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

36. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Главное управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

37. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения Главного управления о проведении проверки по государственному лесному контролю и надзору;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

38. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Главное управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

39. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Глава 9. ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА

40. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Главного управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Главного управления.

41. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, Главное управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки по государственному лесному контролю и надзору.

42. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Главное управление указанные в запросе документы.

43. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

44. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

45. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

46. Государственные лесные инспектора рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Главное управление установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, государственные лесные инспектора Главного управления проводят выездную проверку.

47. При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Глава 10. ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА

48. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

2) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Главного управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.

{подпункт 2 добавлен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.02.2010 года № 2}.

49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственного лесного инспектора Главного управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главного управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

50. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить государственным лесным инспекторам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственных лесных инспекторов на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

Глава 11. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

51. По результатам проверки государственными лесными инспекторами составляется акт по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

52. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

53. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

{пункт 53 в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16.07.2009 года № 11}.

54. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава 12. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЛЕСНЫМИ ИНСПЕКТОРАМИ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

55. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства государственный лесной инспектор обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

56. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Главного управления и его заместителем, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления контролирование и координирование деятельности сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления, начальником отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения государственными лесными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.

57. Главное управление проводит проверки полноты и качества проведения проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

58. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента государственных лесных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Главное управление сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

59. Государственные лесные инспектора несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

60. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

61. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Главное управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

62. Личный прием проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Главного управления. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления не должна составлять более 30 минут.

63. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

64. Заявители также могут сообщить начальнику Главного управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики;

65. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

Приложение № 1

к Административному регламенту

проведения проверок при

осуществлении государственного

лесного контроля и надзора

Место нахождения 18 отделов - лесничеств Главного управления

-------------------T--------------------------------------T-----------------

|   Наименование   |               Адрес                  |   Контактный    |

|     отдела -     |                                      |     телефон     |

|   лесничества    |                                      |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел             |646580, Омская область, Усть-Ишимский |8 (38150) 2-11-54|

|Усть-Ишимское     |район, с. Усть-Ишим, ул. Карбышева, 23|                 |

|лесничество       |                                      |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Тевризское  |646560, Омская область, Тевризский    |8 (38154) 2-14-88|

|лесничество       |район, р.п. Тевриз, ул. Гуртьева, 58  |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Васисское   |646527, Омская область, Тарский       |8 (38171) 33-260 |

|лесничество       |район, с. Васисс, ул. Боровая, 28     |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Знаменское  |646550, Омская область, Знаменский    |8 (38179) 21-1-06|

|лесничество       |район, с. Знаменское, ул. Набережная, |                 |

|                  |47                                    |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Тарское     |646530, Омская область, Тарский       |8 (38171) 2-03-00|

|лесничество       |район, г. Тара, ул. Чекрушанская      |                 |

|                  |роща, 9                               |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Муромцевское|64630, Омская область, Муромцевский   |8 (38162) 2-24-25|

|лесничество       |район, р.п. Муромцево, ул. Спортивная,|                 |

|                  |2                                     |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел             |646380, Омская область, Большеуковский|8 (38162) 2-24-25|

|Большеуковское    |район, с. Большие Уки, ул. Калинина,  |                 |

|лесничество       |43                                    |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел             |646540, Омская область,               |8 (38164) 2-18-00|

|Седельниковское   |Седельниковский район, с.             |                 |

|лесничество       |Седельниково, ул. Захаренко, 1        |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Крутинское  |646130, Омская область, Крутинский    |8 (38167) 2-23-50|

|лесничество       |район, р.п. Крутинка, ул. Красный     |                 |

|                  |путь, 180                             |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Саргатское  |646400, Омская область, Саргатский    |8 (38178) 2-24-50|

|лесничество       |район, р.п. Саргатское, ул.           |                 |

|                  |Октябрьская, 50                       |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Тюкалинское |646300, Омская область,               |8 (38176) 2-12-74|

|лесничество       |Тюкалинский район, г. Тюкалинск,      |                 |

|                  |ул. Красных зорь, 4                   |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Называевское|646110, Омская область,               |8 (38161) 2-10-35|

|лесничество       |Называевский район, г. Называевск,    |                 |

|                  |ул. Южная, 4                          |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Калачинское |646905, Омская область, г.            |8 (38155) 2-14-41|

|лесничество       |Калачинск, ул. Комбинатовская, 17     |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Омское      |644120, г. Омск, ул. Батумская, 49    |    42-56-59,    |

|лесничество       |                                      |    42-74-02     |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел             |646000, Омская область, г.            |8 (38173) 2-08-80|

|Исилькульское     |Исилькуль, ул. Коммунистическая, 40   |                 |

|лесничество       |                                      |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Любинское   |646160, Омская область, р.п.          |8 (38175) 2-27-33|

|лесничество       |Любинский, ул. Ленина, 12             |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Степное     |646800, Омская область, Таврический   |8 (38151) 2-44-96|

|лесничество       |район, р.п. Таврическое, ул.          |                 |

|                  |Лесничество, 1                        |                 |

+------------------+--------------------------------------+-----------------+

|Отдел Черлакское  |646250, Омская область, Черлакский    |8 (38153) 2-21-65|

|лесничество       |район, р.п. Черлак, ул. 2 Восточная,  |                 |

|                  |58                                    |                 |

L------------------+--------------------------------------+------------------

Приложение № 2

к Административному регламенту

проведения проверок при

осуществлении государственного

лесного контроля и надзора

БЛОК-СХЕМА

Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (при проведении плановых проверок)

                     -------------------------------

                     |        Ежегодный план        |

                     | проведения плановых проверок |

                     L------T------------------T-----

                            |                  |

       ---------------------+-----     -------+-------------------

       |  Документарная проверка  |     |    Выездная проверка     |

       L--------------------T------     L------T--------------------

                            |                  |

               -------------+------------------+----------

               |    Распоряжение Главного управления о    |

               |  проведении проверки по государственному |

               |        лесному контролю и надзору        |

               L---------------------T---------------------

                                     |

                       --------------+-------------

                       | Проведение документарной  |

                       | и (или) выездной проверки |

                       L-------------T--------------

                                     |

                       --------------+-------------

                       |  По результатам проверки  |

                       |       составляется:       |

                       L----------------------------

                        |     |           |       |

                        |     |           |       |

                       \/     |           |      \/

             --------------- |           | --------------------------

             | Акт проверки | |           | |Предписание об устранении|

             L--------------- |           | |  выявленных нарушений   |

                              |           | L--------------------------

                             \/          \/

   -----------------------------     ------------------------------------

   |Протокол об административном|     |   Постановление о привлечении к   |

   |       правонарушении       |     |административной ответственности за|

   L-----------------------------     |нарушение лесного законодательства |

                                      L------------------------------------

БЛОК-СХЕМА

Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (при проведении внеплановых проверок)

                        -------------------------

                        |  Внеплановая проверка  |

                        L---T------------------T--

                            |                  |

       ---------------------+-----     -------+-------------------

       |  Документарная проверка  |     |    Выездная проверка     |

       L--------------------T------     L------T--------------------

                            |                  |

               -------------+------------------+----------

               |    Распоряжение Главного управления о    |

               |  проведении проверки по государственному |

               |        лесному контролю и надзору        |

               L-------------------------------------------

                    |                          |

                   \/                         \/

-------------------------          ------------------------------------

| Проведение внеплановой |          |Заявление о согласовании проведения|

| документарной проверки |          |   внеплановой выездной проверки   |

L-------------------------          L------------------------------------

             |                                        |

             |                                       \/

             |                       ------------------------------------

             |                       |         Решение прокурора         |

             |                       L------------------------------------

             |                            |                         |

             |                           \/                        \/

             |               --------------------------  ------------------------

             |               |О согласовании проведения|  |Об отказе в согласова- |

             |               |       внеплановой       |  |нии проведения внепла- |

             |               |    выездной проверки    |  |новой выездной проверки|

             |               L--------------------------  L------------------------

             |                            |

            \/                           \/

-----------------------     -----------------------

|По результатам        |<----|Проведение внеплановой|

|проверки составляется:|     |выездной проверки     |

L-----------------------     L-----------------------

        |        |  | |

        |        |  | |----------------|

       \/        |  |                 \/

--------------- |  |          --------------------------

| Акт проверки | |  |          |Предписание об устранении|

L--------------- |  |          |  выявленных нарушений   |

                 |  |          L--------------------------

                \/   --------------------|

                                        \/

------------------------------------ -----------------------------

|   Постановление о привлечении к   | |Протокол об административном|

|административной ответственности за| |       правонарушении       |

|нарушение лесного законодательства | L-----------------------------

L------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 84 от 24.07.2009
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать