Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

21 июня 2010 г.              № 42

г. Воронеж

О ВНЕЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ОТ 18.11.2009 Г. №83

1. Внести изменения:

-              абзац 1 изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 №172 -ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 № 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», Постановлением правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также в целях реализации распоряжения администрации Воронежской области от 15.09.2008 № 749-р «О плане противодействия коррупции в Воронежской области на 2008 - 2011 годы»

-              пункт 1.1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых управлением ветеринарии Воронежской области, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).»

-              пункт 2.1 Положения изложить в следующей редакции:

«2.1. Экспертиза на коррупциогенность проектов приказов проводится в соответствии    с    методикой,    утвержденной    постановлением    правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

-              пункт 2.2 Положения изложить в следующей редакции:

«2.2. К формам проведения экспертизы на коррупциогенность проектов приказов относятся:

1)              экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая аккредитованными в установленном порядке правительством Воронежской области юридическими и физическими лицами (далее - независимая экспертиза на коррупциогенность);

2)              экспертиза    на    коррупциогенность,    осуществляемая    управлением
ветеринарии Воронежской области.»

-              пункт 2.3.1 Положения изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами (далее - независимые эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.»

-              пункт 2.3.4 Положения изложить в следующей редакции:

«2.3.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

Экспертное заключение направляется разработчику проекта документа по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа разработчиком проекта документа.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа, разработанного управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, управление прикладывает к проекту приказа письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель управления.

К проекту приказа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.»

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления ветеринарии

Воронежской области

от 18 ноября 2009 г. № 83

в редакции приказа от 21 июня 2010 г.

№42

ПОЛОЖЕНИЕ об экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов

управления ветеринарии Воронежской области

в целях выявления в них положений, способствующих

созданию условий для проявления коррупции

1. Общие положения

1.1.              Настоящее  Положение  определяет  порядок  проведения  экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых управлением  ветеринарии  Воронежской  области,  в  целях     выявления  в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).

1.2.              Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении всех проектов приказов  и  иных документов управления  ветеринарии  Воронежской области, затрагивающих  права   и   свободы  человека  и   гражданина,   устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - проекты приказов).

2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность

2.1. Экспертиза на коррупциогенность проектов приказов проводится в соответствии    с    методикой,    утвержденной    постановлением    правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной   экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.2. К  формам  проведения  экспертизы  на  коррупциогенность проектов приказов относятся:

1)              экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая аккредитованными в установленном порядке правительством Воронежской области юридическими и физическими лицами (далее - независимая экспертиза на коррупциогенность);

2)              экспертиза    на    коррупциогенность,    осуществляемая    управлением ветеринарии Воронежской области.

2.3.              Независимая экспертиза на коррупциогенность:

2.3.1.     Независимая     экспертиза     на     коррупциогенность     проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими

и физическими лицами (далее - независимые эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.

2.3.2.              В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.

2.3.3.              Для   проведения   независимой   экспертизы   на   коррупциогенность управление в день направления проектов приказов на согласование размещает их на информационном   портале   Воронежской   области.   Независимая   экспертиза  на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на информационном портале Воронежской области.

2.3.4.              Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении   по   форме,   утверждаемой   Министерством   юстиции   Российской Федерации.

Экспертное заключение направляется разработчику проекта документа по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа разработчиком проекта документа.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа, разработанного управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, управление прикладывает к проекту приказа письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель управления.

К проекту приказа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.4. Экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая управлением ветеринарии Воронежской области.

2.4.1.              Экспертиза   на   коррупциогенность   осуществляется   консультантом управления   при   проведении   правовой   экспертизы   всех   проектов   приказов, затрагивающих   права   и   свободы   человека   и   гражданина,   устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

При осуществлении экспертизы на коррупциогенность проектов приказов в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок согласования указанных проектов увеличивается на пять рабочих дней.

2.4.2. В случае выявления факторов свидетельствующих о наличии в проекте приказа,  разработанного  управлением,   положений,   способствующих  созданию условий для проявления коррупции консультантом управления, подготавливается заключение.

2.4.3. Замечания, изложенные в заключении по результатам осуществления экспертизы   на   коррупциогенность,   о   наличии   в   тексте   проекта  документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться разработчиками проекта документа.

2.4.4. В случае получения заключения по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, лицо, ответственное за разработку указанного проекта приказа, в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта не может превышать двух рабочих дней.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать