Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2010г. |
Номер документа: | RU90000201000649 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № СЭД-38-01-03-63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" приказываю:
1. Создать комиссию по проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Утвердить прилагаемые:
состав комиссии по проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Положение о порядке проведения проверок реализации на территории Пермского края Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Председателю комиссии разработать график проведения проверок в течение двух дней после вступления настоящего Приказа в силу и представить его для утверждения министру жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
4. Признать утратившим силу Приказ Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края от 27.07.2009 № СЭД-38-01-03-72.
5. Отделу обеспечения деятельности Министерства направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
6. Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр В.Г.КРИВОШЕИН
УТВЕРЖДЕН
Приказом
министра жилищно
коммунального хозяйства
Пермского края
от 22.06.2010 № СЭД-38-01-03-63
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВОМЕРНЫМ, ЭФФЕКТИВНЫМ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Председатель комиссии:
Плотников - директор КГУ "Дирекция по капитальному
Александр Юрьевич строительству"
Заместитель председателя комиссии:
Васенин - заместитель директора КГУ "Дирекция по
Игорь Сергеевич капитальному строительству"
Секретарь комиссии:
Юдина - инженер I категории КГУ "Дирекция по капитальному
Светлана Александровна строительству"
Члены комиссии:
Кочева - консультант отдела управления жилищным фондом
Любовь Владимировна управления реализации жилищной политики
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
Видяев - консультант аналитического отдела управления
Дмитрий Александрович реализации жилищной политики Министерства жилищно-
коммунального хозяйства Пермского края
Анферова - главный специалист отдела управления жилищным
Анастасия Викторовна фондом управления реализации жилищной политики
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
Ордовер - начальник отдела мониторинга территорий управления
Ирина Борисовна социально-экономического развития муниципальных
образований Министерства регионального развития
Пермского края
Селянинов - главный инженер КГУ "Дирекция по капитальному
Сергей Иванович строительству" - специалист Инспекции
государственного строительного надзора Пермского
края (по согласованию)
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
министра жилищно
коммунального хозяйства
Пермского края
от 22.06.2010 № СЭД-38-01-03-63
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
I. Общие положения
1.1. Порядок проведения проверок (далее - Порядок) разработан на основании Постановления Правительства Пермского края от 29 декабря 2009 г. № 1005-п "Об установлении форм государственного финансового контроля и порядка его осуществления исполнительными органами государственной власти Пермского края", статей 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 6 статьи 51 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".
1.2. Порядок устанавливает единые требования к проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на территории Пермского края.
1.3. В целях проведения проверок приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - министр) создается комиссия. Состав комиссии утверждается приказом министра из числа сотрудников Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и/или подведомственных ему бюджетных учреждений, Инспекции государственного строительного надзора Пермского края и Министерства регионального развития Пермского края.
1.4. Объектами проверки являются органы местного самоуправления, расположенные на территории Пермского края, организации - получатели (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, подрядные организации) средств Фонда и бюджетных средств Пермского края (далее - целевые денежные средства) в части деятельности, направленной на реализацию на территории Пермского края Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ).
1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1.5.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый министром. Плановая проверка может осуществляться в форме предварительной, текущей и последующей.
1.5.1.1. Предварительная проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой на стадии формирования заявки на предоставление финансовой поддержки Пермскому краю за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Предварительная проверка осуществляется в целях предупреждения нарушений, выявления, предотвращения и пресечения неправомерного и неэффективного использования целевых денежных средств.
1.5.1.2. Текущая проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой в течение использования объектами, перечисленными в п. 1.4 настоящего Положения, целевых денежных средств и выполнения ими соответствующих условий, предъявляемых Федеральным законом № 185-ФЗ.
1.5.1.3. Последующая проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой после представления органом местного самоуправления отчета о расходовании целевых денежных средств на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
1.5.2. Плановая проверка проводится по месту нахождения объектов проверки и осуществления ими деятельности.
1.5.3. Проверка, не включенная в план, указанный в пункте 1.5.1 настоящего Положения, является внеплановой.
1.5.4. Комиссия проводит внеплановую проверку на основании приказа министра в следующих случаях:
- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов объектами проверки;
- проверки исполнения предписаний контрольных и надзорных органов об устранении ранее выявленных нарушений;
- поступления информации от органов государственной власти, правоохранительных органов, иных организаций и граждан, средств массовой информации о наличии в деятельности объектов проверки нарушений использования целевых денежных средств.
1.5.5. Внеплановая проверка может проводиться с выездом на место.
II. Цели и задачи проверки
2.1. Проверка представляет собой осуществление контроля с целью определения правомерности и эффективности использования целевых денежных средств в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ.
2.2. Задачей проверки является осуществление мероприятий (в том числе финансового контроля) в целях реализации Федерального закона № 185-ФЗ по следующим направлениям:
- обоснованность и правомерность использования бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- использование бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по целевому назначению;
- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
- обоснованность сметных расчетов;
- исполнение смет расходов;
- соблюдение объектами проверки, перечисленными в п. 1.4 настоящего Положения, установленных Федеральным законом № 185-ФЗ условий;
- наличие строящихся зданий, оценка темпов и этапов их строительства либо наличие проектной документации по строительству малоэтажного жилья для целей переселения граждан.
III. Полномочия комиссии по проведению проверки
3.1. Комиссия по проведению проверки вправе:
3.1.1. осуществлять проверку документации, правильности и обоснованности расходования бюджетных средств;
3.1.2. привлекать к участию в проверке незаинтересованных в результатах таких действий специалистов, экспертов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия;
3.1.3. привлекать к участию в проверке по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края представителей соответствующих органов государственной власти края;
3.1.4. при выявлении правонарушений передавать материалы проверки в правоохранительные органы;
3.1.5. рассматривать разногласия и готовить заключение по результатам рассмотрения разногласий, поступивших после проведения проверки, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения разногласий;
3.1.6. получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
3.1.7. запрашивать у объектов проверки необходимую информацию и документацию;
3.1.8. пользоваться иными правами органов, уполномоченных на проведение проверок, установленными действующим законодательством.
3.2. Комиссия по проведению проверки обязана:
3.2.1. разрабатывать график (планы) проведения проверок;
3.2.2. проводить проверки согласно утвержденному министром графику (плану) проведения проверок;
3.2.3. оформлять результаты проверки актом проверки со ссылкой на первичные документы (приложение № 1);
3.2.4. оформлять итоги выполнения графиков (планов) проверки в виде отчета с изложением основных результатов, принятых мер, выводов и предложений (приложение № 2);
3.2.5. осуществлять последующий контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проведенной проверки.
IV. Порядок проведения проверки. Оформление результатов проверки
4.1. Перед началом осуществления проверки комиссия:
4.1.1. составляет график (план) проведения проверки, который утверждается министром;
4.1.2. уведомляет объект проверки о проведении проверки и направляет график (план) проведения проверки для ознакомления.
4.2. При осуществлении проверки объектов, указанных в п. 1.4 настоящего Положения, комиссия проверяет:
4.2.1. наличие, достоверность и правильность перечня управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов;
4.2.2. перечень подрядных организаций;
4.2.3. наличие, достоверность и правильность финансовой документации о перечислении средств на расчетные счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, подрядных организаций.
4.3. Комиссия в процессе осуществления проверки деятельности объектов, указанных в п. 1.4 настоящего Положения, проверяет следующую документацию:
4.3.1. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту, о принятии решения о софинансировании;
4.3.2. протокол о выборе подрядной организации для осуществления ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4.3.3. уведомление об открытии отдельного банковского счета;
4.3.4. договор подряда на исполнение проектно-строительной документации;
4.3.5. договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту;
4.3.6. договор подряда на ведение технического надзора;
4.3.7. проектно-сметную документацию, согласованную с администрацией поселения и утвержденную управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом;
4.3.8. акты по форме КС-2, КС-3;
4.3.9. нормативный акт главы органа местного самоуправления на приемку объекта;
4.3.10. финансовую документацию о перечислении средств на расчетные счета подрядных организаций и на расчетные счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов;
4.3.11. исполнительную документацию подрядной организации, в том числе:
4.3.11.1. общий журнал производства работ;
4.3.11.2. специальные журналы (сварочных, бетонных и иных работ);
4.3.11.3. акты на скрытые работы;
4.3.11.4. исполнительные съемки и чертежи;
4.3.12. паспорт отделки фасада после проведения ремонта (при проведении такого ремонта);
4.3.13. документацию, подтверждающую наличие строящихся зданий, оценку темпов и этапов их строительства, либо проектную документацию по строительству малоэтажного жилья для целей переселения граждан;
4.3.14. иные документы, касающиеся деятельности по расходованию целевых денежных средств.
4.4. При оформлении результатов проверки комиссия обязана:
4.4.1. в изложении фактов нарушений действующего законодательства и иных нормативных актов указывать конкретный пункт, главу, раздел, название, номер и дату документа с изложением сущности нарушения и документального подтверждения этого нарушения;
4.4.2. вносить органу местного самоуправления по результатам проверок предложения о возмещении в соответствии с действующим законодательством ущерба, причиненного бюджету;
4.4.3. в пределах своей компетенции делать выводы и устанавливать причины недостатков и нарушений по вопросам проверки с указанием конкретных должностных лиц, по вине которых они произошли;
4.4.4. составить план мероприятий по устранению объектами проверки недостатков и нарушений, выявленных в ходе осуществления проверки.
4.5. Акт о результатах проверки, подписанный председателем комиссии, направляется в течение 3 рабочих дней руководителю проверяемого лица с предложением в течение 3 рабочих дней представить протокол разногласий (в случае несогласия с выводами комиссии). При непоступлении в указанный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.
4.6. После истечения срока для представления протокола разногласий акт проверки должен быть направлен в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края для его анализа и в случае необходимости принятия мер по обеспечению устранения выявленных нарушений в части неправомерного расходования целевых денежных средств.
4.7. При необходимости акт направляется в соответствующие органы государственной власти края и/или органы местного самоуправления края.
4.8. В случае необходимости акт может быть передан в правоохранительные органы.
Приложение 1
к Положению
о порядке проведения проверок
реализации на территории
Пермского края Федерального закона
от 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"
_____________________ _______________
(место составления) (дата)
АКТ ПРОВЕРКИ № _______
(плановая или внеплановая)
реализации Федерального закона от 21 июля 2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"
___________________________________________________________________________
(в части проведения капитального ремонта общего имущества собственников
помещений в многоквартирных домах/в части переселения граждан
из аварийного жилищного фонда)
___________________________________________________________________________
на территории _________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Комиссия в составе: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. сотрудников)
при участии привлеченных экспертов, специалистов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
при участии привлеченных представителей исполнительных органов
государственной власти Пермского края:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
провела проверку реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. №
185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) на основании: ________________________
___________________________________________________________________________
(руководствоваться п. 1.5-1.5.5 Положения)
Объектом проверки является:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(руководствоваться п. 1.4 Положения)
за период с ___________________ по ___________________.
(дата) (дата)
Проверка проведена в соответствии со ст. 158, 269 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и п. 6 ст. 51 Закона Пермского края от 12 октября 2007
№ 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" и другими законодательными
актами Российской Федерации и Пермского края.
1. Общие положения
1.1. Наименование, местонахождение объекта, адрес (юридический и
почтовый) и иная необходимая информация ___________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Настоящая проверка проведена в форме: ____________________________
(руководствоваться п. 1.5.1.1-
1.5.1.3 Положения)
1.3. Настоящая проверка проведена с выездом/без выезда на объект.
(нужное подчеркнуть)
1.4. Комиссии представлены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается перечень документов)
1.5. В ходе проверки проведены следующие мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Настоящей проверкой установлено следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(руководствоваться п. 4.4.1 Положения)
3. Выводы и предложения по устранению нарушений
3.1. Всего по результатам настоящей проверки установлены следующие виды
нарушений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Комиссией составлен план следующих мероприятий по устранению
объектом проверки недостатков и нарушений, выявленных в ходе осуществления
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. По результатам проверки предлагается устранить нарушения в
указанный срок с _______________ по _______________.
3.4. Сообщить о результатах по устранению нарушений/выполнению плана в
письменной форме в комиссию в установленные сроки.
В случае несогласия с выводами комиссии, изложенными в настоящем акте
проверки, ______________ (наименование объекта проверки) вправе представить
в течение 3 рабочих дней со дня получения настоящего акта председателю
комиссии протокол разногласий по указанному акту в целом или по его
отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям
или в согласованный срок передать документы (их заверенные копии),
подтверждающие обоснованность своих возражений.
При непоступлении в указанный срок протокола разногласий акт считается
принятым без разногласий.
Подписи лиц, проводивших Подпись руководителя
проверку проверяемого объекта
Председатель комиссии ________________________
(наименование)
_________ ______________ _________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Экземпляр акта с приложениями на ____ листах в ___ экземплярах получил:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта проверки (Ф.И.О. его представителя)
_______________ _______________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Положению
о порядке проведения проверок
реализации на территории
Пермского края Федерального закона
от 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"
Отчет
о выполнении графиков (планов) проведения проверки
№
п/п
Дата
проведения
проверки
Форма
проверки
Тема
проверки
Наименование
МО
Наименование
объекта
проверки
Результат
проверки
Принятые
меры,
выводы
Пояснения,
предложения
1
2
3
4
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № СЭД-38-01-03-63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" приказываю:
1. Создать комиссию по проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Утвердить прилагаемые:
состав комиссии по проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Положение о порядке проведения проверок реализации на территории Пермского края Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Председателю комиссии разработать график проведения проверок в течение двух дней после вступления настоящего Приказа в силу и представить его для утверждения министру жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
4. Признать утратившим силу Приказ Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края от 27.07.2009 № СЭД-38-01-03-72.
5. Отделу обеспечения деятельности Министерства направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
6. Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр В.Г.КРИВОШЕИН
УТВЕРЖДЕН
Приказом
министра жилищно
коммунального хозяйства
Пермского края
от 22.06.2010 № СЭД-38-01-03-63
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВОМЕРНЫМ, ЭФФЕКТИВНЫМ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Председатель комиссии:
Плотников - директор КГУ "Дирекция по капитальному
Александр Юрьевич строительству"
Заместитель председателя комиссии:
Васенин - заместитель директора КГУ "Дирекция по
Игорь Сергеевич капитальному строительству"
Секретарь комиссии:
Юдина - инженер I категории КГУ "Дирекция по капитальному
Светлана Александровна строительству"
Члены комиссии:
Кочева - консультант отдела управления жилищным фондом
Любовь Владимировна управления реализации жилищной политики
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
Видяев - консультант аналитического отдела управления
Дмитрий Александрович реализации жилищной политики Министерства жилищно-
коммунального хозяйства Пермского края
Анферова - главный специалист отдела управления жилищным
Анастасия Викторовна фондом управления реализации жилищной политики
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
Ордовер - начальник отдела мониторинга территорий управления
Ирина Борисовна социально-экономического развития муниципальных
образований Министерства регионального развития
Пермского края
Селянинов - главный инженер КГУ "Дирекция по капитальному
Сергей Иванович строительству" - специалист Инспекции
государственного строительного надзора Пермского
края (по согласованию)
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
министра жилищно
коммунального хозяйства
Пермского края
от 22.06.2010 № СЭД-38-01-03-63
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
I. Общие положения
1.1. Порядок проведения проверок (далее - Порядок) разработан на основании Постановления Правительства Пермского края от 29 декабря 2009 г. № 1005-п "Об установлении форм государственного финансового контроля и порядка его осуществления исполнительными органами государственной власти Пермского края", статей 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 6 статьи 51 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".
1.2. Порядок устанавливает единые требования к проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на территории Пермского края.
1.3. В целях проведения проверок приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - министр) создается комиссия. Состав комиссии утверждается приказом министра из числа сотрудников Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и/или подведомственных ему бюджетных учреждений, Инспекции государственного строительного надзора Пермского края и Министерства регионального развития Пермского края.
1.4. Объектами проверки являются органы местного самоуправления, расположенные на территории Пермского края, организации - получатели (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, подрядные организации) средств Фонда и бюджетных средств Пермского края (далее - целевые денежные средства) в части деятельности, направленной на реализацию на территории Пермского края Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ).
1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1.5.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый министром. Плановая проверка может осуществляться в форме предварительной, текущей и последующей.
1.5.1.1. Предварительная проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой на стадии формирования заявки на предоставление финансовой поддержки Пермскому краю за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Предварительная проверка осуществляется в целях предупреждения нарушений, выявления, предотвращения и пресечения неправомерного и неэффективного использования целевых денежных средств.
1.5.1.2. Текущая проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой в течение использования объектами, перечисленными в п. 1.4 настоящего Положения, целевых денежных средств и выполнения ими соответствующих условий, предъявляемых Федеральным законом № 185-ФЗ.
1.5.1.3. Последующая проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой после представления органом местного самоуправления отчета о расходовании целевых денежных средств на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
1.5.2. Плановая проверка проводится по месту нахождения объектов проверки и осуществления ими деятельности.
1.5.3. Проверка, не включенная в план, указанный в пункте 1.5.1 настоящего Положения, является внеплановой.
1.5.4. Комиссия проводит внеплановую проверку на основании приказа министра в следующих случаях:
- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов объектами проверки;
- проверки исполнения предписаний контрольных и надзорных органов об устранении ранее выявленных нарушений;
- поступления информации от органов государственной власти, правоохранительных органов, иных организаций и граждан, средств массовой информации о наличии в деятельности объектов проверки нарушений использования целевых денежных средств.
1.5.5. Внеплановая проверка может проводиться с выездом на место.
II. Цели и задачи проверки
2.1. Проверка представляет собой осуществление контроля с целью определения правомерности и эффективности использования целевых денежных средств в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ.
2.2. Задачей проверки является осуществление мероприятий (в том числе финансового контроля) в целях реализации Федерального закона № 185-ФЗ по следующим направлениям:
- обоснованность и правомерность использования бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- использование бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по целевому назначению;
- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
- обоснованность сметных расчетов;
- исполнение смет расходов;
- соблюдение объектами проверки, перечисленными в п. 1.4 настоящего Положения, установленных Федеральным законом № 185-ФЗ условий;
- наличие строящихся зданий, оценка темпов и этапов их строительства либо наличие проектной документации по строительству малоэтажного жилья для целей переселения граждан.
III. Полномочия комиссии по проведению проверки
3.1. Комиссия по проведению проверки вправе:
3.1.1. осуществлять проверку документации, правильности и обоснованности расходования бюджетных средств;
3.1.2. привлекать к участию в проверке незаинтересованных в результатах таких действий специалистов, экспертов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия;
3.1.3. привлекать к участию в проверке по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края представителей соответствующих органов государственной власти края;
3.1.4. при выявлении правонарушений передавать материалы проверки в правоохранительные органы;
3.1.5. рассматривать разногласия и готовить заключение по результатам рассмотрения разногласий, поступивших после проведения проверки, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения разногласий;
3.1.6. получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
3.1.7. запрашивать у объектов проверки необходимую информацию и документацию;
3.1.8. пользоваться иными правами органов, уполномоченных на проведение проверок, установленными действующим законодательством.
3.2. Комиссия по проведению проверки обязана:
3.2.1. разрабатывать график (планы) проведения проверок;
3.2.2. проводить проверки согласно утвержденному министром графику (плану) проведения проверок;
3.2.3. оформлять результаты проверки актом проверки со ссылкой на первичные документы (приложение № 1);
3.2.4. оформлять итоги выполнения графиков (планов) проверки в виде отчета с изложением основных результатов, принятых мер, выводов и предложений (приложение № 2);
3.2.5. осуществлять последующий контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проведенной проверки.
IV. Порядок проведения проверки. Оформление результатов проверки
4.1. Перед началом осуществления проверки комиссия:
4.1.1. составляет график (план) проведения проверки, который утверждается министром;
4.1.2. уведомляет объект проверки о проведении проверки и направляет график (план) проведения проверки для ознакомления.
4.2. При осуществлении проверки объектов, указанных в п. 1.4 настоящего Положения, комиссия проверяет:
4.2.1. наличие, достоверность и правильность перечня управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов;
4.2.2. перечень подрядных организаций;
4.2.3. наличие, достоверность и правильность финансовой документации о перечислении средств на расчетные счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, подрядных организаций.
4.3. Комиссия в процессе осуществления проверки деятельности объектов, указанных в п. 1.4 настоящего Положения, проверяет следующую документацию:
4.3.1. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту, о принятии решения о софинансировании;
4.3.2. протокол о выборе подрядной организации для осуществления ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4.3.3. уведомление об открытии отдельного банковского счета;
4.3.4. договор подряда на исполнение проектно-строительной документации;
4.3.5. договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту;
4.3.6. договор подряда на ведение технического надзора;
4.3.7. проектно-сметную документацию, согласованную с администрацией поселения и утвержденную управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом;
4.3.8. акты по форме КС-2, КС-3;
4.3.9. нормативный акт главы органа местного самоуправления на приемку объекта;
4.3.10. финансовую документацию о перечислении средств на расчетные счета подрядных организаций и на расчетные счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов;
4.3.11. исполнительную документацию подрядной организации, в том числе:
4.3.11.1. общий журнал производства работ;
4.3.11.2. специальные журналы (сварочных, бетонных и иных работ);
4.3.11.3. акты на скрытые работы;
4.3.11.4. исполнительные съемки и чертежи;
4.3.12. паспорт отделки фасада после проведения ремонта (при проведении такого ремонта);
4.3.13. документацию, подтверждающую наличие строящихся зданий, оценку темпов и этапов их строительства, либо проектную документацию по строительству малоэтажного жилья для целей переселения граждан;
4.3.14. иные документы, касающиеся деятельности по расходованию целевых денежных средств.
4.4. При оформлении результатов проверки комиссия обязана:
4.4.1. в изложении фактов нарушений действующего законодательства и иных нормативных актов указывать конкретный пункт, главу, раздел, название, номер и дату документа с изложением сущности нарушения и документального подтверждения этого нарушения;
4.4.2. вносить органу местного самоуправления по результатам проверок предложения о возмещении в соответствии с действующим законодательством ущерба, причиненного бюджету;
4.4.3. в пределах своей компетенции делать выводы и устанавливать причины недостатков и нарушений по вопросам проверки с указанием конкретных должностных лиц, по вине которых они произошли;
4.4.4. составить план мероприятий по устранению объектами проверки недостатков и нарушений, выявленных в ходе осуществления проверки.
4.5. Акт о результатах проверки, подписанный председателем комиссии, направляется в течение 3 рабочих дней руководителю проверяемого лица с предложением в течение 3 рабочих дней представить протокол разногласий (в случае несогласия с выводами комиссии). При непоступлении в указанный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.
4.6. После истечения срока для представления протокола разногласий акт проверки должен быть направлен в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края для его анализа и в случае необходимости принятия мер по обеспечению устранения выявленных нарушений в части неправомерного расходования целевых денежных средств.
4.7. При необходимости акт направляется в соответствующие органы государственной власти края и/или органы местного самоуправления края.
4.8. В случае необходимости акт может быть передан в правоохранительные органы.
Приложение 1
к Положению
о порядке проведения проверок
реализации на территории
Пермского края Федерального закона
от 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"
_____________________ _______________
(место составления) (дата)
АКТ ПРОВЕРКИ № _______
(плановая или внеплановая)
реализации Федерального закона от 21 июля 2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"
___________________________________________________________________________
(в части проведения капитального ремонта общего имущества собственников
помещений в многоквартирных домах/в части переселения граждан
из аварийного жилищного фонда)
___________________________________________________________________________
на территории _________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Комиссия в составе: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. сотрудников)
при участии привлеченных экспертов, специалистов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
при участии привлеченных представителей исполнительных органов
государственной власти Пермского края:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
провела проверку реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. №
185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) на основании: ________________________
___________________________________________________________________________
(руководствоваться п. 1.5-1.5.5 Положения)
Объектом проверки является:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(руководствоваться п. 1.4 Положения)
за период с ___________________ по ___________________.
(дата) (дата)
Проверка проведена в соответствии со ст. 158, 269 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и п. 6 ст. 51 Закона Пермского края от 12 октября 2007
№ 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" и другими законодательными
актами Российской Федерации и Пермского края.
1. Общие положения
1.1. Наименование, местонахождение объекта, адрес (юридический и
почтовый) и иная необходимая информация ___________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Настоящая проверка проведена в форме: ____________________________
(руководствоваться п. 1.5.1.1-
1.5.1.3 Положения)
1.3. Настоящая проверка проведена с выездом/без выезда на объект.
(нужное подчеркнуть)
1.4. Комиссии представлены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается перечень документов)
1.5. В ходе проверки проведены следующие мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Настоящей проверкой установлено следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(руководствоваться п. 4.4.1 Положения)
3. Выводы и предложения по устранению нарушений
3.1. Всего по результатам настоящей проверки установлены следующие виды
нарушений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Комиссией составлен план следующих мероприятий по устранению
объектом проверки недостатков и нарушений, выявленных в ходе осуществления
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. По результатам проверки предлагается устранить нарушения в
указанный срок с _______________ по _______________.
3.4. Сообщить о результатах по устранению нарушений/выполнению плана в
письменной форме в комиссию в установленные сроки.
В случае несогласия с выводами комиссии, изложенными в настоящем акте
проверки, ______________ (наименование объекта проверки) вправе представить
в течение 3 рабочих дней со дня получения настоящего акта председателю
комиссии протокол разногласий по указанному акту в целом или по его
отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям
или в согласованный срок передать документы (их заверенные копии),
подтверждающие обоснованность своих возражений.
При непоступлении в указанный срок протокола разногласий акт считается
принятым без разногласий.
Подписи лиц, проводивших Подпись руководителя
проверку проверяемого объекта
Председатель комиссии ________________________
(наименование)
_________ ______________ _________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Экземпляр акта с приложениями на ____ листах в ___ экземплярах получил:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта проверки (Ф.И.О. его представителя)
_______________ _______________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Положению
о порядке проведения проверок
реализации на территории
Пермского края Федерального закона
от 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"
Отчет
о выполнении графиков (планов) проведения проверки
№
п/п
Дата
проведения
проверки
Форма
проверки
Тема
проверки
Наименование
МО
Наименование
объекта
проверки
Результат
проверки
Принятые
меры,
выводы
Пояснения,
предложения
1
2
3
4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.150.000 Местное самоуправление, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: