Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2010г.
Номер документа: RU90000201000649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2010 г.   № СЭД-38-01-03-63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" приказываю:

1. Создать комиссию по проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. Утвердить прилагаемые:

состав комиссии по проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

Положение о порядке проведения проверок реализации на территории Пермского края Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

3. Председателю комиссии разработать график проведения проверок в течение двух дней после вступления настоящего Приказа в силу и представить его для утверждения министру жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

4. Признать утратившим силу Приказ Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края от 27.07.2009 № СЭД-38-01-03-72.

5. Отделу обеспечения деятельности Министерства направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".

6. Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                      В.Г.КРИВОШЕИН

УТВЕРЖДЕН

Приказом

министра жилищно

коммунального хозяйства

Пермского края

от 22.06.2010 № СЭД-38-01-03-63

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВОМЕРНЫМ, ЭФФЕКТИВНЫМ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

    Председатель комиссии:

Плотников              - директор КГУ "Дирекция по капитальному

Александр Юрьевич        строительству"

    Заместитель председателя комиссии:

Васенин                - заместитель директора КГУ "Дирекция по

Игорь Сергеевич          капитальному строительству"

    Секретарь комиссии:

Юдина                  - инженер I категории КГУ "Дирекция по капитальному

Светлана Александровна   строительству"

    Члены комиссии:

Кочева                 - консультант отдела управления жилищным фондом

Любовь Владимировна      управления реализации жилищной политики

                         Министерства жилищно-коммунального хозяйства

                         Пермского края

Видяев                 - консультант аналитического отдела управления

Дмитрий Александрович    реализации жилищной политики Министерства жилищно-

                         коммунального хозяйства Пермского края

Анферова               - главный специалист отдела управления жилищным

Анастасия Викторовна     фондом управления реализации жилищной политики

                         Министерства жилищно-коммунального хозяйства

                         Пермского края

Ордовер                - начальник отдела мониторинга территорий управления

Ирина Борисовна          социально-экономического развития муниципальных

                         образований Министерства регионального развития

                         Пермского края

Селянинов              - главный инженер КГУ "Дирекция по капитальному

Сергей Иванович          строительству" - специалист Инспекции

                         государственного строительного надзора Пермского

                         края (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

министра жилищно

коммунального хозяйства

Пермского края

от 22.06.2010 № СЭД-38-01-03-63

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

I. Общие положения

1.1. Порядок проведения проверок (далее - Порядок) разработан на основании Постановления Правительства Пермского края от 29 декабря 2009 г. № 1005-п "Об установлении форм государственного финансового контроля и порядка его осуществления исполнительными органами государственной власти Пермского края", статей 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 6 статьи 51 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".

1.2. Порядок устанавливает единые требования к проведению проверок с целью обеспечения контроля за правомерным, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на территории Пермского края.

1.3. В целях проведения проверок приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - министр) создается комиссия. Состав комиссии утверждается приказом министра из числа сотрудников Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и/или подведомственных ему бюджетных учреждений, Инспекции государственного строительного надзора Пермского края и Министерства регионального развития Пермского края.

1.4. Объектами проверки являются органы местного самоуправления, расположенные на территории Пермского края, организации - получатели (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, подрядные организации) средств Фонда и бюджетных средств Пермского края (далее - целевые денежные средства) в части деятельности, направленной на реализацию на территории Пермского края Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ).

1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

1.5.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый министром. Плановая проверка может осуществляться в форме предварительной, текущей и последующей.

1.5.1.1. Предварительная проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой на стадии формирования заявки на предоставление финансовой поддержки Пермскому краю за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Предварительная проверка осуществляется в целях предупреждения нарушений, выявления, предотвращения и пресечения неправомерного и неэффективного использования целевых денежных средств.

1.5.1.2. Текущая проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой в течение использования объектами, перечисленными в п. 1.4 настоящего Положения, целевых денежных средств и выполнения ими соответствующих условий, предъявляемых Федеральным законом № 185-ФЗ.

1.5.1.3. Последующая проверка представляет собой форму проверки, осуществляемой после представления органом местного самоуправления отчета о расходовании целевых денежных средств на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

1.5.2. Плановая проверка проводится по месту нахождения объектов проверки и осуществления ими деятельности.

1.5.3. Проверка, не включенная в план, указанный в пункте 1.5.1 настоящего Положения, является внеплановой.

1.5.4. Комиссия проводит внеплановую проверку на основании приказа министра в следующих случаях:

- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов объектами проверки;

- проверки исполнения предписаний контрольных и надзорных органов об устранении ранее выявленных нарушений;

- поступления информации от органов государственной власти, правоохранительных органов, иных организаций и граждан, средств массовой информации о наличии в деятельности объектов проверки нарушений использования целевых денежных средств.

1.5.5. Внеплановая проверка может проводиться с выездом на место.

II. Цели и задачи проверки

2.1. Проверка представляет собой осуществление контроля с целью определения правомерности и эффективности использования целевых денежных средств в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ.

2.2. Задачей проверки является осуществление мероприятий (в том числе финансового контроля) в целях реализации Федерального закона № 185-ФЗ по следующим направлениям:

- обоснованность и правомерность использования бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- использование бюджетных средств и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по целевому назначению;

- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

- обоснованность сметных расчетов;

- исполнение смет расходов;

- соблюдение объектами проверки, перечисленными в п. 1.4 настоящего Положения, установленных Федеральным законом № 185-ФЗ условий;

- наличие строящихся зданий, оценка темпов и этапов их строительства либо наличие проектной документации по строительству малоэтажного жилья для целей переселения граждан.

III. Полномочия комиссии по проведению проверки

3.1. Комиссия по проведению проверки вправе:

3.1.1. осуществлять проверку документации, правильности и обоснованности расходования бюджетных средств;

3.1.2. привлекать к участию в проверке незаинтересованных в результатах таких действий специалистов, экспертов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия;

3.1.3. привлекать к участию в проверке по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края представителей соответствующих органов государственной власти края;

3.1.4. при выявлении правонарушений передавать материалы проверки в правоохранительные органы;

3.1.5. рассматривать разногласия и готовить заключение по результатам рассмотрения разногласий, поступивших после проведения проверки, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения разногласий;

3.1.6. получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

3.1.7. запрашивать у объектов проверки необходимую информацию и документацию;

3.1.8. пользоваться иными правами органов, уполномоченных на проведение проверок, установленными действующим законодательством.

3.2. Комиссия по проведению проверки обязана:

3.2.1. разрабатывать график (планы) проведения проверок;

3.2.2. проводить проверки согласно утвержденному министром графику (плану) проведения проверок;

3.2.3. оформлять результаты проверки актом проверки со ссылкой на первичные документы (приложение № 1);

3.2.4. оформлять итоги выполнения графиков (планов) проверки в виде отчета с изложением основных результатов, принятых мер, выводов и предложений (приложение № 2);

3.2.5. осуществлять последующий контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проведенной проверки.

IV. Порядок проведения проверки. Оформление результатов проверки

4.1. Перед началом осуществления проверки комиссия:

4.1.1. составляет график (план) проведения проверки, который утверждается министром;

4.1.2. уведомляет объект проверки о проведении проверки и направляет график (план) проведения проверки для ознакомления.

4.2. При осуществлении проверки объектов, указанных в п. 1.4 настоящего Положения, комиссия проверяет:

4.2.1. наличие, достоверность и правильность перечня управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов;

4.2.2. перечень подрядных организаций;

4.2.3. наличие, достоверность и правильность финансовой документации о перечислении средств на расчетные счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, подрядных организаций.

4.3. Комиссия в процессе осуществления проверки деятельности объектов, указанных в п. 1.4 настоящего Положения, проверяет следующую документацию:

4.3.1. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту, о принятии решения о софинансировании;

4.3.2. протокол о выборе подрядной организации для осуществления ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

4.3.3. уведомление об открытии отдельного банковского счета;

4.3.4. договор подряда на исполнение проектно-строительной документации;

4.3.5. договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту;

4.3.6. договор подряда на ведение технического надзора;

4.3.7. проектно-сметную документацию, согласованную с администрацией поселения и утвержденную управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом;

4.3.8. акты по форме КС-2, КС-3;

4.3.9. нормативный акт главы органа местного самоуправления на приемку объекта;

4.3.10. финансовую документацию о перечислении средств на расчетные счета подрядных организаций и на расчетные счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов;

4.3.11. исполнительную документацию подрядной организации, в том числе:

4.3.11.1. общий журнал производства работ;

4.3.11.2. специальные журналы (сварочных, бетонных и иных работ);

4.3.11.3. акты на скрытые работы;

4.3.11.4. исполнительные съемки и чертежи;

4.3.12. паспорт отделки фасада после проведения ремонта (при проведении такого ремонта);

4.3.13. документацию, подтверждающую наличие строящихся зданий, оценку темпов и этапов их строительства, либо проектную документацию по строительству малоэтажного жилья для целей переселения граждан;

4.3.14. иные документы, касающиеся деятельности по расходованию целевых денежных средств.

4.4. При оформлении результатов проверки комиссия обязана:

4.4.1. в изложении фактов нарушений действующего законодательства и иных нормативных актов указывать конкретный пункт, главу, раздел, название, номер и дату документа с изложением сущности нарушения и документального подтверждения этого нарушения;

4.4.2. вносить органу местного самоуправления по результатам проверок предложения о возмещении в соответствии с действующим законодательством ущерба, причиненного бюджету;

4.4.3. в пределах своей компетенции делать выводы и устанавливать причины недостатков и нарушений по вопросам проверки с указанием конкретных должностных лиц, по вине которых они произошли;

4.4.4. составить план мероприятий по устранению объектами проверки недостатков и нарушений, выявленных в ходе осуществления проверки.

4.5. Акт о результатах проверки, подписанный председателем комиссии, направляется в течение 3 рабочих дней руководителю проверяемого лица с предложением в течение 3 рабочих дней представить протокол разногласий (в случае несогласия с выводами комиссии). При непоступлении в указанный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.

4.6. После истечения срока для представления протокола разногласий акт проверки должен быть направлен в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края для его анализа и в случае необходимости принятия мер по обеспечению устранения выявленных нарушений в части неправомерного расходования целевых денежных средств.

4.7. При необходимости акт направляется в соответствующие органы государственной власти края и/или органы местного самоуправления края.

4.8. В случае необходимости акт может быть передан в правоохранительные органы.

Приложение 1

к Положению

о порядке проведения проверок

реализации на территории

Пермского края Федерального закона

от 21.07.2007 № 185-ФЗ

"О Фонде содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства"

_____________________                                       _______________

(место составления)                                            (дата)

                          АКТ ПРОВЕРКИ № _______

                        (плановая или внеплановая)

          реализации Федерального закона от 21 июля 2007 № 185-ФЗ

         "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального

                                хозяйства"

___________________________________________________________________________

  (в части проведения капитального ремонта общего имущества собственников

       помещений в многоквартирных домах/в части переселения граждан

                      из аварийного жилищного фонда)

___________________________________________________________________________

    на территории _________________________________________________________

                          (наименование муниципального образования)

    Комиссия в составе: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (должности, Ф.И.О. сотрудников)

    при участии привлеченных экспертов, специалистов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    при   участии   привлеченных   представителей   исполнительных  органов

государственной власти Пермского края:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    провела  проверку  реализации  Федерального закона от 21 июля 2007 г. №

185-ФЗ  "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

(далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) на основании: ________________________

___________________________________________________________________________

                (руководствоваться п. 1.5-1.5.5 Положения)

    Объектом проверки является:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                   (руководствоваться п. 1.4 Положения)

    за период с ___________________ по ___________________.

                      (дата)                  (дата)

    Проверка  проведена  в  соответствии со ст. 158, 269 Бюджетного кодекса

Российской Федерации и п. 6 ст. 51 Закона Пермского края от 12 октября 2007

№ 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" и другими  законодательными

актами Российской Федерации и Пермского края.

                            1. Общие положения

    1.1.   Наименование,  местонахождение  объекта,  адрес  (юридический  и

почтовый) и иная необходимая информация ___________________________________

___________________________________________________________________________

    1.2. Настоящая проверка проведена в форме: ____________________________

                                             (руководствоваться п. 1.5.1.1-

                                                    1.5.1.3 Положения)

    1.3. Настоящая проверка проведена с выездом/без выезда на объект.

                                      (нужное подчеркнуть)

    1.4. Комиссии представлены следующие документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (указывается перечень документов)

    1.5. В ходе проверки проведены следующие мероприятия:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Настоящей проверкой установлено следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                  (руководствоваться п. 4.4.1 Положения)

    3. Выводы и предложения по устранению нарушений

    3.1. Всего по результатам настоящей проверки установлены следующие виды

нарушений:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.2.  Комиссией  составлен  план  следующих  мероприятий  по устранению

объектом  проверки недостатков и нарушений, выявленных в ходе осуществления

проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.3.   По  результатам  проверки  предлагается  устранить  нарушения  в

указанный срок с _______________ по _______________.

    3.4.  Сообщить о результатах по устранению нарушений/выполнению плана в

письменной форме в комиссию в установленные сроки.

    В  случае  несогласия с выводами комиссии, изложенными в настоящем акте

проверки, ______________ (наименование объекта проверки) вправе представить

в течение 3 рабочих  дней со дня  получения  настоящего  акта  председателю

комиссии протокол разногласий  по  указанному  акту  в  целом  или  по  его

отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям

или  в  согласованный   срок  передать  документы  (их  заверенные  копии),

подтверждающие обоснованность своих возражений.

    При  непоступлении в указанный срок протокола разногласий акт считается

принятым без разногласий.

Подписи лиц, проводивших                               Подпись руководителя

проверку                                               проверяемого объекта

Председатель комиссии                              ________________________

                                                        (наименование)

_________ ______________                           _________ ______________

(подпись)    (Ф.И.О.)                              (подпись)    (Ф.И.О.)

    Экземпляр акта с приложениями на ____ листах в ___ экземплярах получил:

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя объекта проверки (Ф.И.О. его представителя)

_______________                                             _______________

    (дата)                                                     (подпись)

Приложение 2

к Положению

о порядке проведения проверок

реализации на территории

Пермского края Федерального закона

от 21.07.2007 № 185-ФЗ

"О Фонде содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства"

Отчет

о выполнении графиков (планов) проведения проверки



п/п

Дата

проведения

проверки

Форма

проверки

Тема

проверки

Наименование

МО

Наименование

объекта

проверки

Результат

проверки

Принятые

меры,

выводы

Пояснения,

предложения

1

2

3

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.150.000 Местное самоуправление, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать