Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU25000201200366
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент лицензирования и торговли Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2010

1

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

22.06.2012 № 32

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края

{Документ утратил силу приказом Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 04.02.2014 №12}

{Изменения:

приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66

приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66 по тексту административного регламента слова «раздел «Департамент лицензирования и торговли Приморского края» заменены словами страница департамента лицензирования и торговли Приморского края»}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края.

2. Признать утратившими силу приказы департамента лицензирования и торговли Приморского края:

от 30 апреля 2010 года № 34 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за проведением региональных негосударственных лотерей (в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи) и за проведением стимулирующих лотерей»;

от 21 июня 2010 года № 42 «О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 30 апреля 2010 года № 34 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за проведением региональных негосударственных лотерей (в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи) и за проведением стимулирующих лотерей».

3. Отделу информационной и организационно-правовой работы (Заболотникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

Е.Б.Коваль

УТВЕРЖДЕН

приказом

департамента лицензирования и

торговли Приморского края

от 22 06.2012 № 32

Административный регламент

департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края (далее - государственная функция).

Административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции (далее – регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента лицензирования и торговли Приморского края при исполнении государственной функции.

2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется департаментом лицензирования и торговли Приморского края (далее - департамент).

Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами контрольного отдела (далее - специалисты контрольного отдела) и специалистами отдела информационной и организационно-правовой работы департамента (далее - специалисты отдела информационной и организационно-правовой работы).

При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с:

созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющими место нахождения в Российской Федерации юридическими лицами по вопросам соблюдения законодательства о проведении региональных лотерей;

судами Российской Федерации по вопросам отзыва выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (отзыва действия стимулирующей лотереи), направления протоколов об административных правонарушениях;

органами прокуратуры по вопросам о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

органами государственной власти по вопросам соблюдения организаторами (операторами) лотерей законодательства о проведении негосударственных региональных лотерей;

гражданами по их обращениям.

Должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции – директор департамента, уполномоченный заместитель директора департамента, курирующий исполнение государственной функции, начальник контрольного отдела департамента, начальник отдела информационной и организационно - правовой работы департамента, ответственные специалисты контрольного отдела и отдела информационной и организационно-правовой работы департамента.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ (далее - АПК РФ);

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях» (далее – приказ Минфина РФ № 53н);

{абзац 14 пункта 3 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

{абзац 15 пункта 3 исключен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ № 141);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03 марта 2011 года № 27н «О составе сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядке его опубликования»;

постановление Администрации Приморского края от 01 октября 2004 года № 260 «О региональных лотереях Приморского края»;

постановление Администрации Приморского края от 4 сентября 2006 года № 204-па «О перечне должностных лиц департамента лицензирования и торговли Приморского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (далее – Постановление № 204-па);

постановление Администрации Приморского края от 10 марта 2010 года № 93-па «О переименовании департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края и об утверждении Положения о департаменте лицензирования и торговли Приморского края»;

постановление Администрации Приморского края от 21 сентября 2009 года № 252-па «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края».

4. Предмет регионального государственного надзора

Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих местонахождение в Российской Федерации и получивших в установленном законом порядке право на проведение региональных лотерей на территории Приморского края (далее - организаторы лотерей).

От имени организатора лотереи могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их организаторами лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - уполномоченные представители).

Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организатором лотереи, в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

Проверка оператора лотереи проводится в случае проведения им лотереи от имени организатора лотереи на основании заключенного с ним договора на проведение лотереи.

5. Права и обязанности должностных лиц департамента при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей

Должностные лица департамента при исполнении государственной функции имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа директора (заместителя директора) департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей для осуществления мероприятий по проверке соблюдения организатором лотереи обязательных требований;

выдавать организаторам лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Должностные лица департамента при исполнении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора лотереи;

проводить проверку на основании приказа директора (заместителя директора) департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организатора лотереи с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

не требовать от организатора лотереи документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи ознакомить их с положениями регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

При проведении проверки должностные лица департамента не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

осуществлять выдачу организатором лотереи предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от департамента, должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента, осуществляющими мероприятия по региональному государственному надзору;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов, установленных законодательством Российской Федерации;

на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственной функции.

Организатор лотереи при осуществлении в отношении него мероприятий по региональному государственному надзору обязан:

в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе документы;

предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организатором лотереи техническим средствам и оборудованию;

обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя организатора лотереи;

своевременно устранять выявленные нарушения обязательных требований.

7. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения организатором лотереи в процессе проведения региональных лотерей обязательных требований, и в случае выявления их нарушений, - принятие мер, направленных на их пресечение и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности, по приостановлению и отзыву разрешений на проведение региональных государственных и негосударственных лотерей, а также по приостановлению действия стимулирующих лотерей и отзыву действия стимулирующих лотерей.

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

а) составлением акта проверки по установленной форме;

б) в случае выявления при проведении региональной государственной и негосударственной лотереи нарушений обязательных требований:

составлением протокола об административных правонарушениях и направлением его в суд;

вынесением решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений обязательных требований;

выдачей организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

принятием решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и подачей заявления в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

в) в случае выявления при проведении стимулирующей лотереи нарушений обязательных требований:

составлением протокола об административных правонарушениях и направлением его в суд;

подачей заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда;

г) подготовкой и направлением материалов в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить:

непосредственно в департаменте;

на информационном стенде, расположенном в департаменте;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет») на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница департамента лицензирования и торговли Приморского края).

Почтовый адрес для направления в департамент обращений по вопросам осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4.

Справочные телефонные номера и адрес электронной почты:

приемная: тел./факс (423) 221-59-15;

контрольный отдел: тел. (423) 221- 54-26, 221-58-02, 221- 59-18;

отдел информационной и организационно-правовой работы: тел. (423) 221-58-05.

Адрес электронной почты: licence@primorsky.ru.

Место нахождения департамента: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4.

График работы департамента:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00);

пятница - 9.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет») на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница департамента лицензирования и торговли Приморского края) и на информационном стенде, расположенном в департаменте размещается следующая информация:

ежегодный план проведения плановых проверок;

текст регламента;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;

режим работы департамента;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.

Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами контрольного отдела и отдела информационной и организационно-правовой работы.

Консультации предоставляются посредством телефонной связи, при личном обращении, а также в электронном виде.

При ответах на обращения специалисты контрольного отдела и отдела информационной и организационно-правовой работы подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону со специалистом в порядке консультирования не должно превышать десяти минут.

При консультировании специалисты контрольного отдела и отдела информационной и организационно-правовой работы обязаны предоставить следующую информацию:

о плане проверок, проводимых департаментом;

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

сведения о порядке исполнения государственной функции;

сведения о сроках исполнения государственной функции;

сведения о местонахождении департамента;

сведения о ходе исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции;

иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующее должностное лицо департамента, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в электронном виде.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения, поступившего по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет») на официальный сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.

9. Срок исполнения государственной функции

Срок проведения каждой из проверок организатора лотереи (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов контрольного отдела департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Организатор лотереи информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.

Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующих заключений.

Срок прохождения отдельных административных действий установлен разделом III регламента.

Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

10. Последовательность административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проверка обязательной отчетности организатора лотереи;

проведение проверки организатора лотерей;

принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к регламенту.

11. Проверка обязательной отчетности организатора лотереи

Административная процедура - проверка обязательной отчетности организатора лотереи включает действия по контролю:

за представлением сведений и документов, предусмотренных установленной формой отчетности;

за соответствием сведений и документов обязательным требованиям;

за соблюдением организатором обязательных нормативов лотереи;

за целевым использованием выручки от проведения лотереи;

за своевременностью представления указанных сведений и документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке обязательной отчетности организатора лотереи является представление в департамент сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

Проверка обязательной отчетности организатора лотерей проводится специалистами контрольного отдела.

Предметом проверки является соответствие представляемых организатором лотереи в департамент отчёта, предусмотренного приказом Минфина РФ № 53н, а также сведений и документов, содержащихся в данном отчёте, требованиям законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей и условиям лотереи.

{абзац 10 пункта 11 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Отчёты предоставляются в следующие сроки:

{абзац 11 пункта 11 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

а) по государственным лотереям срок представления: квартального отчета - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годового отчета - до 25 марта года, следующего за отчетным годом.

{абзац 12 пункта 11 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

б) по негосударственным лотереям: квартального отчета - в течение 30 календарных дней по окончании квартала; годового отчета - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;

{абзац 13 пункта 11 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

в) по стимулирующим лотереям: квартального отчета - в течение 30 календарных дней по окончании квартала; отчёта по окончании срока проведения лотереи - в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения лотереи; отчёта в связи с прекращением проведения лотереи - в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения лотереи.

{абзац 14 пункта 11 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

{абзац 15 пункта 11 исключен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

{абзац 16 пункта 11 исключен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Вышеуказанные отчетные документы и сведения, подписанные организатором лотереи и заверенные печатью, сдаются в приемную департамента по описи для регистрации.

Зарегистрированные в приемной в день поступления документы в соответствии с установленным порядком документооборота передаются в течение трех календарных дней начальнику контрольного отдела для назначения специалиста контрольного отдела, ответственного за проверку обязательной отчетности организатора лотереи.

{абзац 18 пункта 11 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Специалист контрольного отдела, назначенный ответственным за проверку обязательной отчетности организатора лотереи, в срок, не превышающий двадцати календарных дней с даты поступления отчетности в департамент осуществляет проверку представленных сведений и документов на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей и условиям лотереи.

{абзац 19 пункта 11 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

При проверке специалист контрольного отдела, ответственный за проверку обязательной отчетности организатора лотереи, исследует и анализирует следующие вопросы:

соответствие представленной отчетности установленной форме;

наличие подписей должностных лиц и печати организатора лотереи;

полноту и своевременность представления отчетности;

{абзац 24 пункта 11 исключен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

достоверность представленных организатором лотереи сведений;

соблюдение организатором лотереи нормативов распределения выручки от проведения лотереи;

целевое использование выручки от проведения лотереи.

В случае выявления факта непредставления в департамент организатором лотереи всех предусмотренных отчётом документов и сведений, в течение пяти рабочих дней со дня выявления данного факта, департамент направляет организатору лотереи мотивированный запрос с требованием представить недостающие документы и сведения. Указанные в запросе документы и сведения должны быть представлены организатором лотереи в департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

{абзац 28 пункта 11 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Результатом административной процедуры является:

установление факта наличия либо отсутствия нарушений организатором лотереи обязательных требований;

подготовка заключения, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных документов и сведений.

12. Проведение проверки организатора лотерей

Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, проводимых на территории Приморского края, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок организаторов лотерей.

Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых департаментом, который формируется на соответствующий календарный год и утверждается директором департамента (далее - план проверок).

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

Проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, является внеплановой.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения организатором лотереи выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц департамента), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие приказа директора (уполномоченного заместителя директора) департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Губернатора Приморского края.

Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами контрольного отдела:

с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности организатора лотереи (далее - выездные проверки);

по месту нахождения департамента (далее - документарные проверки).

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:

не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах организатора лотереи;

не представляется возможным оценить соответствие деятельности организатора лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю;

установлены признаки нарушений обязательных требований.

Административная процедура - проведение проверки организатора лотереи - включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверке;

проведение проверки (документарной, выездной);

составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи.

12.1. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.

Основанием для принятия решения о проведении проверки является:

установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего организатора лотереи;

наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 6 статьи 21 Федерального закона № 138-ФЗ;

установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований.

Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 6 статьи 21 Федерального закона № 138-ФЗ, принимается в течение одного рабочего дня после поступления в департамент соответствующей информации.

При наличии оснований, для принятия решения о проведении проверки:

1) начальник (в его отсутствие - главный консультант) контрольного отдела:

определяет персональный состав специалистов контрольного отдела, участвующих в проверке, экспертов (представителей экспертных организаций), привлекаемых к проверке, для включения в проект приказа о проведении проверки;

определяет цели и задачи проверки;

определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;

2) специалисты контрольного отдела, уполномоченные на проведение проверки:

составляют перечень обязательных требований, соблюдение которых организатором лотереи является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю;

готовят проект приказа о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.

Проект приказа о проведении проверки в срок не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки согласовывается с начальником контрольного отдела и заместителем директора департамента, курирующим исполнение государственной функции, представляется на подпись и в течение двух рабочих дней подписывается директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 6 статьи 21 Федерального закона № 138-ФЗ, специалисты контрольного отдела дополнительно готовят в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141, проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании).

Подписанное директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора) заявление о согласовании представляется либо направляется специалистами контрольного отдела, уполномоченными на проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора лотереи в день подписания приказа о проведении проверки.

К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

Изменения в ходе проведения проверки персонального состава специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом директора (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование департамента;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц или должностного лица, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты регламента;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Результат административного действия - приказ о проведении проверки, подписанный директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

12.2. Административное действие - подготовка к проверке.

Основанием для начала подготовки к проверке является подписание директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента приказа о проведении проверки.

В ходе подготовки к проверке специалисты контрольного отдела определяют перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки организатора лотереи (в том числе находящихся в распоряжении департамента).

При подготовке к плановой проверке специалисты контрольного отдела направляют копию приказа о проведении проверки в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.

При подготовке к внеплановой проверке специалисты контрольного отдела направляют копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 21 Федерального закона № 138-ФЗ, в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 6 статьи 21 Федерального закона № 138-ФЗ настоящего административного регламента, не допускается.

Результат административного действия - уведомление организатора лотереи о проведении проверки.

12.3. Административное действие - проведение документарной проверки.

Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки.

При проведении документарной проверки специалисты контрольного отдела, уполномоченные на проведение проверки (далее - специалисты контрольного отдела), проверяют сведения, содержащиеся в документах организатора лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей, исполнением предписаний об устранении нарушений условий лотереи и требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.

Документарная проверка проводится специалистами контрольного отдела, в срок, установленный пунктом 9 регламента.

В случае, предусмотренном частью 4 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ, специалисты контрольного отдела готовят проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на согласование начальнику контрольного отдела.

Согласованный начальником контрольного отдела проект мотивированного запроса представляется на подпись и подписывается в течение одного рабочего дня директором (в его отсутствие заместителем директора) департамента.

Подписанный запрос с приложением заверенной печатью департамента копии приказа о проведении проверки направляется в течение одного рабочего дня в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, организатору лотереи направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Специалисты контрольного отдела обязаны рассмотреть полученные от организатора лотереи пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, специалисты контрольного отдела оформляют докладную записку на имя директора (в его отсутствие - заместителя директора) департамента, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

Результат административного действия - оценка соблюдения организатором соответствия лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

12.4. Административное действие - проведение выездной проверки.

Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки.

Выездная проверка проводится специалистами контрольного отдела, уполномоченными на проведение проверки в сроки, установленные пунктом 9 административного регламента соответственно.

Специалисты контрольного отдела по прибытии к месту проведения проверки:

предъявляют организатору лотереи служебные удостоверения;

знакомят руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи с приказом о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, дают разъяснения по возникающим в этой связи вопросам;

по требованию руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи специалисты департамента, участвующие в проверке, обязаны ознакомить его с регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о департаменте;

в случае проведения внеплановой выездной проверки, по основанию, указанному в пункте 2 части 6 Федерального закона № 138-ФЗ, знакомят руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи под роспись с решением о согласовании прокуратурой проведения такой проверки.

Специалисты контрольного отдела совместно с руководителем (уполномоченным представителем) организатора лотереи определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми организатор лотереи обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы организатора лотереи).

В ходе проверки специалисты контрольного отдела осуществляют:

проверку соответствия лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей;

контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения (при проведении лотереи с использованием лотерейного оборудования);

анализ документов и представленной информации;

иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездных проверок, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка.

Результат административного действия - оценка соблюдения организатором лотереи соответствия лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи.

Основанием для оформления акта проверки является ее завершение в установленный срок, а в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.

Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, составляется и вручается руководителю, или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора лотереи в департаменте.

Специалисты контрольного отдела подписывают каждый из экземпляров акта проверки.

Специалист контрольного отдела, несогласный с содержанием акта проверки, излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников организатора лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений в течение 3 рабочих дней со дня его составления направляется в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора лотереи в департаменте.

Непосредственно после завершения проверки специалисты контрольного отдела производят соответствующие записи в журнале учета проверок организатора лотереи.

В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня составления акта проверки, специалистами контрольного отдела в журнале учета проверок департамента и актов проверок производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании проверенного организатора лотереи, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

Результат административного действия - оформление акта проверки и ознакомление с результатами проверки руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи.

13. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований

Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, включает в себя следующие административные действия:

составление протокола об административных правонарушениях и направление его в суд;

вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения (при проведении региональной государственной и негосударственной лотереи);

выдачу организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения (при проведении региональной государственной и негосударственной лотереи);

принятие решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и подача заявления в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда (при проведении региональной государственной и негосударственной лотереи);

подачу заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда (при проведении стимулирующей лотереи);

подготовку и направление материалов в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

13.1. Административное действие - составление протокола об административных правонарушениях и направление его в суд.

Основанием для составления протокола об административных правонарушениях является выявление данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ и отнесенного КоАП РФ к компетенции должностных лиц органов, регулирующих отношения в области организации и проведения лотерей.

Протокол об административных правонарушениях составляется специалистом контрольного отдела, проводившим проверку и включенным в перечень должностных лиц департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный постановлением № 204-па, в порядке и сроки, предусмотренные КоАП РФ.

Протокол об административных правонарушениях, составленный в отношении юридического лица, в день его составления передается в отдел информационной и организационно-правовой работы для подготовки проекта заявления в суд о привлечении организатора лотереи к административной ответственности.

Проект заявления в суд о привлечении юридического лица к административной ответственности готовится специалистом отдела информационной и организационно-правовой работы в порядке и с соблюдением требований АПК РФ.

Согласованный с начальником отдела информационной и организационно-правовой работы проект заявления о привлечении юридического лица к административной ответственности представляется на подпись и подписывается директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

Протокол об административных правонарушениях и подписанное директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента заявление о привлечении юридического лица к административной ответственности специалистом отдела информационной и организационно-правовой работы в течение трех суток со дня составления протокола об административном правонарушении представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в суд для рассмотрения.

Копии указанных документов приобщаются специалистом отдела информационной и организационно-правовой работы к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора лотереи в департаменте.

Протокол об административных правонарушениях, составленный в отношении должностных лиц организаторов лотерей, в течение трех суток с момента его составления специалистом контрольного отдела направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом по подсудности.

Копии указанных документов с уведомлением о вручении приобщаются специалистом контрольного отдела к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора лотереи в департаменте.

Результат административного действия - составление протокола об административных правонарушениях и направление его в суд для рассмотрения.

13.2. Административное действие - вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения (при проведении региональной государственной и негосударственной лотереи).

Основанием для вынесения решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения является выявление при проведении региональной государственной, негосударственной лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.

Проект решения департамента об устранении организатором лотереи выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения (приложение № 2 к регламенту) готовят специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки.

Согласованный с начальником отдела проект решения департамента об устранении организатором лотереи выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения в день его подготовки представляется на подпись и в течение одного рабочего дня подписывается директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

Подписанное директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента решение об устранении организатором лотереи выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения специалистами контрольного отдела, проводившими проверку, вручается под подпись руководителю (уполномоченному представителю) организатора лотереи либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лотереи не позднее чем через три рабочих дня со дня завершения проверки.

Один экземпляр указанного документа с подписью руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи или уведомлением о вручении приобщается специалистом контрольного отдела к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора лотереи в департаменте.

Результат административного действия - вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений с указанием срока их устранения и уведомление организатора лотереи о принятом департаментом решении.

13.3. Административное действие - выдача организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения (при проведении региональной государственной и негосударственной лотереи).

Основанием для выдачи организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения является неисполнение организатором лотереи решения департамента об устранении организатором лотереи выявленных нарушений в установленный срок, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации.

Проект предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения (приложение № 3 к регламенту) готовят специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, не позднее чем через пять рабочих дней со дня истечения срока, установленного в решении департамента об устранении организатором лотереи выявленных нарушений.

Согласованный с начальником контрольного отдела и заместителем директора департамента, курирующим исполнение государственной функции, проект предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения в день его подготовки представляется на подпись и в течение одного рабочего дня подписывается директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

Подписанное директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения специалистами контрольного отдела, проводившими проверку, вручается руководителю (уполномоченному представителю) организатора лотереи под подпись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лотереи не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.

Один экземпляр указанного документа с подписью руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи или уведомлением о вручении приобщается специалистом контрольного отдела к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора лотереи в департаменте.

Результат административного действия - выдача предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения и уведомление организатора лотереи о принятом департаментом предписании.

13.4. Административное действие - принятие решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и подача заявления в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Основанием для принятия решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной государственной, негосударственной лотереи (приложение № 4 к регламенту) и подача заявления в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда (приложение № 5 к регламенту) является неоднократное или грубое невыполнение организатором лотереи требований предписания, а также выявление следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона № 138-ФЗ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона № 138-ФЗ.

В указанных случаях специалисты контрольного отдела в срок не более чем пять рабочих дней со дня истечения срока устранения обстоятельств, повлекших за собой выдачу предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений обязательных требований или не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, составляют проект докладной записки на имя директора (в его отсутствие - заместителя директора) департамента о необходимости подготовки искового заявления в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи (далее - исковое заявление) и вынесении решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Докладная записка о необходимости подготовки искового заявления и вынесении решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда, подписанная начальником контрольного отдела с резолюцией директора (в его отсутствие - заместителя директора) департамента и материалы дела передаются в отдел информационной и организационно-правовой работы в день наложения резолюции.

Специалист отдела информационной и организационно-правовой работы, которому начальник указанного отдела поручил составление искового заявления, в течение трех рабочих дней готовит проект решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, проект искового заявления, проект решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Подписанные директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента в трех экземплярах решение о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, исковое заявление, решение о приостановлении действия разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда специалистом отдела информационной и организационно-правовой работы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организатора лотереи и в суд не позднее чем через три рабочих дня со дня их принятия.

{абзац 10 подпункта 13.4 пункта 13 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Один экземпляр указанных документов приобщается специалистом отдела информационной и организационно-правовой работы к делу организатора лотереи, хранящемуся в департаменте.

Результат административного действия - принятие решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и подача заявления в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда и уведомление организатора лотереи о принятых департаментом решениях.

13.5. Административное действие - подача заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Основанием для подачи заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда (приложение № 6 к регламенту) является:

1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей;

2) представление организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации.

В указанных случаях специалисты контрольного отдела в срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки составляют проект докладной записки на имя директора (в его отсутствие - заместителя директора) департамента о необходимости подготовки искового заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи (далее - исковое заявление) с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Докладная записка о необходимости подготовки искового заявления и вынесении решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда, подписанная начальником контрольного отдела с резолюцией директора (в его отсутствие - заместителя директора) департамента и материалы дела передаются в отдел информационной и организационно-правовой работы в день наложения резолюции.

Специалист отдела информационной и организационно-правовой работы, которому начальник указанного отдела поручил составление искового заявления, в течение трех рабочих дней готовит проект искового заявления, проект решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Подписанные директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента в трех экземплярах исковое заявление, решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда специалистом отдела информационной и организационно-правовой работы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организатора лотереи и в суд не позднее чем через три календарных дня со дня их принятия.

{абзац 8 подпункта 13.5 пункта 13 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Один экземпляр указанных документов с уведомлением о вручении приобщается специалистом отдела информационной и организационно-правовой работы к делу организатора лотереи, хранящемуся в департаменте.

Результат административного действия - подача заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда и уведомление организатора стимулирующей лотереи о принятом департаментом решении.

13.6. Административное действие - подготовка и направление материалов в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений обязательных требований, контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

Основанием для направления материалов в соответствующие контрольные (надзорные) органы является выявление в ходе проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований, контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

Специалисты контрольного отдела, проводившие проверку и выявившие нарушение организатором лотереи обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента, в течение трех рабочих дней после завершения проверки готовят сопроводительное письмо в соответствующий контрольный (надзорный) орган и согласовывают его с начальником контрольного отдела.

Согласованный с начальником отдела проект сопроводительного письма в день его подготовки представляется на подпись и в течение одного рабочего дня подписывается директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

Подписанное директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента сопроводительное письмо вместе с материалами проверки специалистами контрольного отдела, проводившими проверку, направляется в соответствующий контрольный (надзорный) орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лотереи не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.

Результат административного действия - направление материалов проверки в соответствующие контрольные (надзорные) органы.

Результатом административной процедуры является пресечение нарушений обязательных требований в области организации и проведения лотерей.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется уполномоченным заместителем директора департамента, курирующим исполнение государственной функции или лицом, исполняющим его обязанности, начальниками контрольного отдела и отдела информационной и организационно-правовой работы департамента, в соответствии с их должностными регламентами.

Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами департамента.

Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы департамента.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа департамента в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, ответственных за исполнение государственной функции.

Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав организаторов лотерей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных действий, указанных в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Решения, действия (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы организатором лотереи (далее - заявителем) в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения специалистов отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) департамента или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:

- непосредственно директору департамента (в его отсутствие – заместителю директора департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится директором департамента (в его отсутствие – заместителем директора департамента) по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, кабинет 529; часы приема: каждый четверг с 15 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной (423) 221-59-15;

- При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения, поступившего по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет») на официальный сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты:

департамента - licence@primorsky.ru;

Администрации Приморского края - administration@ primorsky.ru.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

{абзац 13 раздела V в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент.

Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (в его отсутствие – заместителем директора департамента) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (в его отсутствие – заместитель директора департамента) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу и признает неправомерным обжалованные решения, действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, обратившемуся лицу направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение семи календарных дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации жалобы.

{абзац 21 раздела V в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в отдел жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу с обратившимся лицом, о чем обратившемуся лицу направляется письменное уведомление.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня ее регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

{абзац 24 раздела V в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (в его отсутствие – заместитель директора департамента) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{абзац 26 раздела V в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Решение, принятое директором (в его отсутствие – заместителем директора) департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, его должностного лица либо государственного служащего, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (http://www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.

{абзац 27 раздела V в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Приложение № 1

к административному регламенту департамента

лицензирования и торговли Приморского

края по исполнению государственной

функции по осуществлению регионального

государственного надзора за проведением

региональных лотерей, в том числе за целевым

использованием выручки от проведения лотерей,

на территории Приморского края, утвержденному

приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 №32

Блок-схема

исполнения государственной функции

Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей

Плановые и внеплановые проверки организаторов лотерей

Направление мотивированного запроса с требованием представить недостающие документы и сведения

Плановые проверки

(документарные,выездные)

Внеплановые проверки

(документарные,выездные)

Составление заключения

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

Принятие решения о проведении внеплановой проверки

Приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки

Составление акта проверки

Вручение (направление) акта проверки организатору лотереи

Принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

Принятие решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений

Принятие решения об обращении в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи

Составление протокола об административном правонарушении

Направление материалов дела об административном правонарушении в суд

{приложение №1 изложено в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 19.09.2012 №66}

Приложение № 2

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края, утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22.06.2012 № 32

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, тел. 2-215-915

Р Е Ш Е Н И Е

об устранении выявленных нарушений

Регистрационный номер ___________________ «_____» ________________ 20 г.

Департамент лицензирования и торговли Приморского края, рассмотрев материалы акта проверки от «__» ____________20___ г. № ________, на основании пункта 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»

Р Е Ш И Л:

организатору лотереи:_____________________________________________________

наименование

________________________________________________________________________

местонахождение

проводимой на территории:________________________________________________

название населенного пункта, улица, дом

________________________________________________________________________

имеющему разрешение о проведении лотереи: серия _________№ _______________

УСТРАНИТЬ выявленные в ходе проверки нарушения, а именно: ________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

В СРОК ДО «___» _______________ 20 г.

Информацию о выполнении решения представить в установленный срок в департамент лицензирования и торговли Приморского края по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-Морская, 4, каб. 529, 532, тел. 2-215-915; 2-215-918

Директор департамента    _______________________ /_________________________/

                                                              (подпись)                                 (Ф.И.О.)

Форма разработана департаментом лицензирования и торговли Приморского края

Приложение № 3

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края, утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22.06.2012 № 32

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

г. Владивосток, ул. 1-я Морская,4, тел. 2-215-915

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении выявленных нарушений

Регистрационный номер ___________________ «_____» ________________ 20__ г.

Департамент лицензирования и торговли Приморского края на основании части 2 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» в связи с:

1) неисполнением организатором лотереи решения департамента об устранении выявленных нарушений условий лотереи и требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей рег. №______ от «___»_____________________ в установленный срок ___________________

________________________________________________________________________

2) представлением организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации _______________________________________________

________________________________________________________________________

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

организатору лотереи:_____________________________________________________

наименование

________________________________________________________________________

местонахождение

проводимой на территории ________________________________________________

название населенного пункта, улица, дом

имеющему разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи:

серия ________ № __________________

УСТРАНИТЬ нарушения: В СРОК ДО «____»________________20____ г.

Информацию о выполнении предписания представить в установленный срок в департамент лицензирования и торговли Приморского края по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-Морская, 4, каб. 529, 532, тел. 2-215-915; 2-215-918

Директор департамента   _______________________ /_________________________/

                                                              (подпись)                         (Ф.И.О.)

Форма разработана департаментом лицензирования и торговли Приморского края

Приложение № 4

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края, утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22.06.2012 № 32

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИПРИМОРСКОГО КРАЯ

г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, тел. 2-215-915

Р Е Ш Е Н И Е

о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи

Регистрационный номер от «___ » ____________ 20_____ г.

Департамент лицензирования и торговли Приморского края принял решение направить в Арбитражный суд Приморского края исковое заявление об отзыве разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи:

серия _______ № ________________ от «____» _____________2 0_____г.

проводимой на территории: _______________________________________________

название населенного пункта, улица, дом

организатор лотереи _____________________________________________________

наименование

________________________________________________________________________

местонахождение

________________________________________________________________________

на основании части 3, 4 статьи 24 Федерального закона от 11.11. 2003 № 138-ФЗ «О лотереях»: ________________________________________________________________________

указать мотивированное обоснование принятого решения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Действие разрешения на проведении лотереи приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.

Директор департамента  ____________________________/____________________

                                                                  (подпись)                                (Ф.И.О)

Форма разработана департаментом лицензирования и торговли Приморского края

Приложение № 5

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края, утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22.06.2012 № 32

             

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, тел. 2-215-915

Р Е Ш Е Н И Е

о приостановлении действия разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда

Регистрационный номер от «________ » ___________20_____ г.

Департамент лицензирования и торговли Приморского края приостанавливает действие разрешения на проведение лотереи:

серия _______№________________от «____»_____________20_____г.

проводимой на территории: _______________________________________________

название населенного пункта, улица, дом

________________________________________________________________________

организатору лотереи:_____________________________________________________

наименование

________________________________________________________________________

Местонахождение

на основании части 3, 4 статьи 24 Федерального закона от 11.11. 2003 № 138 ФЗ «О лотереях», в связи с направлением в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи: _____________________________________________________

________________________________________________________________________

указать мотивированное обоснование принятого решения

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Действие разрешения на проведении региональной негосударственной лотереи приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.

Директор департамента      ____________________________/____________________

                                                                      (подпись)                                     (Ф.И.О)

Форма разработана департаментом лицензирования и торговли Приморского края

Приложение № 6

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Приморского края, утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22.06.2012 № 32

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, тел. 2-215-915

Р Е Ш Е Н И Е

о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда

Регистрационный номер от « ________» _________________20_____ г.

Департамент лицензирования и торговли Приморского края приостанавливает действие стимулирующей лотереи: серия _______ № ________________ от «____» _____________ 20___г.

проводимой на территории: _______________________________________________

название населенного пункта, улица, дом

________________________________________________________________________

организатор лотереи ______________________________________________________

наименование

________________________________________________________________________

местонахождение

на основании части 3, 4 статьи 24 Федерального закона от 11.11. 2003 № 138 ФЗ «О лотереях», в связи с направлением в суд заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи: __________________________________________________

________________________________________________________________________

указать мотивированное обоснование принятого решения

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Действие стимулирующей лотереи приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.

Директор департамента    ____________________________/____________________

                                                                  (подпись)                                (Ф.И.О)

Форма разработана департаментом лицензирования и торговли Приморского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 56 от 29.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать