Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU92000201200957
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении административного регламента Министерства терри¬ториального развития Забайкальского края исполнения государствен¬ной функции регионального государственного контроля за осуществле¬нием перевозок пассажиров и багажа легковым такси на террито

1

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

22.06.2012                                                                                                  № 46

г. Чита

Об утверждении административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края

{Утратил силу:

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 10.10.2016 года № 27-НПА НГР: ru92000201601030}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 29.11.2013 года № 56 НГР: ru92000201301741

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 05.09.2014 года № 346 НГР: ru92000201402233

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 23.01.2015 года № 5 НГР: ru92000201500087

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 07.10.2015 года № 29 НГР: ru92000201501172}

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

А.М. Бутырский

Приложение к Приказу

Министерства территориального развития

Забайкальского края

от 22 июня № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства территориального развития Забайкальского края

исполнения государственной функции регионального

государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров

и багажа легковым такси на территории Забайкальского края

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития) исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края устанавливает сроки и последовательность исполнения государственной функции, а также порядок взаимодействия Минтерразвития с органами исполнительной власти Российской Федерации.

1.2. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется Минтерразвития, расположенным по адресу: ул. Чкалова, д. 136, г. Чита, Забайкальский край, 672002, тел. 8 (302-2) 23-32-06, факс 8 (302-2) 23-32-98, 23-32-93, е-maiI:pochta@coms.e-zab.ru.

1.2.1. График работы Минтерразвития:

Понедельник - четверг: 8.00-17.15

Пятница: 8.00-16.00

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.2.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок, консультациях.

Сведения о месте нахождения Минтерразвития, телефонах для справок и консультаций можно узнать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минтерразвития, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам 8 (302-2) 23-32-06, 23-32-32, 23-32-88, 23-32-30, а также размещаются:

а) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минтерразвития - http://минтер.забайкальскийкрай.рф;

б) на информационном стенде Минтерразвития.

1.2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

а) по месту нахождения Минтерразвития по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136;

б) по телефонам: 8(302-2) 23-32-06, 23-32-32, 23-32-88, 23-32-30;

в) путем письменного обращения;

г) посредством обращения по электронной почте: e-maiI:pochta@coms.e-zab.ru,

д) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://минтер.забайкальскийкрай.рф.

{раздел 1 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 23.01.2015 года № 5}

2. Стандарт исполнения государственной функции

2.1. Наименование государственной функции - региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края (далее - государственная функция, государственный контроль в соответствующих падежах).

2.2. Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля исполняется Минтерразвития.

При исполнении указанной государственной функции могут привлекаться Управление государственного автодорожного надзора по Забайкальскому краю и Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Забайкальскому краю в рамках их компетенции.

2.3. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Минтерразвития в соответствии с их полномочиями.

2.4. При осуществлении государственного контроля должностные лица Минтерразвития обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - перевозчик), в отношении которого проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края о ее проведении (далее - распоряжение (приказ);

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей,

выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа);

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или

уполномоченному представителю перевозчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или

уполномоченному представителю перевозчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя перевозчика с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов перевозчиков;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании перевозчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

не требовать от перевозчика иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

2.5. При осуществлении государственного контроля должностные лица Минтерразвития имеют право:

требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика представление информации и документов, относящихся к предмету проверки;

посещать и осматривать используемые перевозчиком при осуществлении деятельности территорию, здания, помещения, сооружения, транспортные средства и оборудование.

2.6. 2.6. Права и обязанности перевозчиков, в отношении которых осуществляется мероприятия государственного контроля.

2.6.1 .Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

2.6.2. Обязанности перевозчиков, в отношении которых осуществляется мероприятия государственного контроля, представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.

{пункт 2.6 раздела 2 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 05.09.2014 года № 346}

2.7. Результатом исполнения государственной функции является

оформление акта проверки по форме согласно приложению.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26.12.1995);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Российская газета», № 258, 17.11.2007);

Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ (ред. от ЗОЛ 1.2011) «Об обеспечении единства измерений» («Российская газета», № 140, 02.07.2008);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266,30.12.2008);

Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 988, 25.04.2011);

Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 07.09.2011) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Российская газета», № 40, 11.03.2009);

Постановлением Правительства РФ от 20.04.2010 № 250 (ред. от 28.12.2011) «О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии» («Собрание законодательства РФ», 26.04.2010, № 17, ст. 2099);

Законом Забайкальского края от 01.11.2011 № 574-ЗЗК «О Порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», № 219,04.11.2011);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 29.08.2011 № 314 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Азия-Экспресс», № 35, 01.09.2011);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 27.05.2014 № 283 «Об утверждении Положения Министерства территориального развития Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 22/1, 09.06.2014 ).

{пункт 2.8 раздела 2 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 05.09.2014 года № 346}

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Административная процедура при осуществлении государственного контроля проводится в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения (приказа). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе).

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. В распоряжении (приказе) указываются:

наименование органа государственного контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

{абзац 3 пункта 3.2 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 29.11.2013 года № 56}

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

{абзац 4 пункта 3.2 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 23.01.2015 года № 5}

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при наличии);

перечень документов, представление которых перевозчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.3. Заверенные печатью копии распоряжения (приказа) вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика должностные лица Минтерразвития обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых перевозчиком при осуществлении деятельности.

3.5. Государственный контроль осуществляется в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок соблюдения перевозчиками требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, который представляет собой совокупность действий, проводимых в пределах компетенции должностными лицами Минтерразвития по:

изучению и установлению соответствия или несоответствия действий (бездействия) перевозчика установленным требованиям;

осуществлению необходимых исследований, экспертиз;

оформлению результатов проверки;

принятию соответствующих мер реагирования в отношении перевозчика в случае выявленных нарушений установленных требований.

3.6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

При проведении плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.7. Утвержденный министром территориального развития Забайкальского края ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минтерразвития.

3.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи перевозчику первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края;

2) окончания проведения последней плановой проверки перевозчика.

3.9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

{подпункт 1 пункта 3.9 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 23.01.2015 года № 5}

2) поступление в Минтерразвития обращений и заявлений граждан,

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

{подпункт 3 пункта 3.9 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 23.01.2015 года № 5}

3.10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ может быть проведена Минтерразвития незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Предварительное уведомление перевозчика о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, не требуется.

3.11. О проведении плановой проверки перевозчики уведомляются

Минтерразвития не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по телефону.

3.12. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

{пункт 3.12 раздела 3 дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 23.01.2015 года № 5}

3.12.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах перевозчиков, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований действующего законодательства к порядку осуществления перевозок пассажиров легковым такси, исполнением предписаний Минтерразвития.

3.12.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и проводится по месту нахождения Минтерразвития.

3.12.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Минтерразвития, осуществляющими функции контроля, в первую очередь рассматриваются документы перевозчика, имеющиеся в распоряжении Минтерразвития, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого перевозчика государственного контроля.

3.12.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минтерразвития, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение перевозчиком обязательных требований, установленных действующим законодательством, Минтерразвития направляет в адрес перевозчика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края о проведении документарной проверки.

3.12.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса перевозчик обязан направить в Минтерразвития указанные в запросе документы.

3.12.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью перевозчика. Перевозчик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определённом Правительством Российской Федерации.

{пункт 3.12.6 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 07.10.2015 года № 29}

3.12.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минтерразвития, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.12.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных перевозчиком документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минтерразвития документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется перевозчику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.12.9. Перевозчик, представляющий в Минтерразвития пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Минтерразвития документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.12.10. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом или уполномоченным представителем перевозчика пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, Минтерразвития установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных действующим законодательством, должностные лица Минтерразвития, осуществляющие функции контроля, вправе провести выездную проверку.

3.12.11. При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее проверку, не вправе требовать у перевозчика сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.12.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах перевозчика сведения об осуществлении перевозок пассажиров легковым такси и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства к порядку осуществления указанных перевозок.

3.12.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения перевозчика и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.12.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минтерразвития документах перевозчика;

оценить соответствие деятельности перевозчика обязательным требованиям или требованиям, установленным действующим законодательством.

3.12.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Минтерразвития, осуществляющими функции контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица либо уполномоченного представителя перевозчика с распоряжением (приказом) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.12.16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель перевозчика обязаны предоставить должностным лицам Минтерразвития, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые перевозчиком при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым перевозчиком оборудованию, транспортным средствам.

3.12.17. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

3.12.18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

3.12.19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтерразвития, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром территориального развития Забайкальского края, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение перевозчиком в процессе осуществления деятельности по осуществлению перевозок пассажиров легковым такси обязательных требований, установленных действующим законодательством, выполнение предписаний органов государственного контроля.

3.13.1. Обращение, поступившее в Минтерразвития в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке обращений граждан Российской Федерации», в течение 30 дней с момента регистрации.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ, уведомление о переадресации сообщения должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

{пункт 3.13.1 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 29.11.2013 года № 56}

3.13.2. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления Минтерразвития с целью представления необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, министр территориального развития Забайкальского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

3.13.3. При рассмотрении обращения Минтерразвития:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

при наличии оснований уведомляет заявителя о принятии решения о проведении мероприятий по контролю.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения установленных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.13.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.13.5. О проведении внеплановой выездной проверки перевозчик уведомляется органом государственного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.13.6. В иных случаях внеплановые проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством.

3.14. При исполнении государственного контроля перевозчиками представляются следующие документы:

учредительные документы (устав, учредительный договор);

свидетельство о государственной регистрации;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

банковские реквизиты;

приказы о назначении на должность руководителя и ответственного за осуществление перевозок пассажиров легковым такси;

журнал учета проверок;

разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края;

акты предыдущих проверок по вопросу осуществления перевозок пассажиров легковым такси;

документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра;

документы на используемые таксометры и акты их поверок;

приказы о приеме на работу водителей и заключенные с ними трудовые договора;

документы, предусмотренные трудовым или гражданским законодательством, подтверждающие водительский стаж водителей легковых такси;

документы учета проведения технического обслуживания и ремонта

легкового такси;

документы учета проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

документы учета прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра;

путевые листы и журналы выдачи путевых листов.

По требованию должностных лиц, проводящих проверку, перевозчик обязан представить указанные документы в копиях, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, индивидуального предпринимателя.

{абзац 19 пункта 3.14 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 29.11.2013 года № 56}

3.15. Перевозчик вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения контрольного мероприятия.

3.16. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

3.17. По результатам проверки должностными лицами Минтерразвития, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, согласно приложению 3.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

{абзац 6 пункта 3.17 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 29.11.2013 года № 56}

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных действующим законодательством, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;;

{абзац 10 пункта 3.17 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 29.11.2013 года № 56}

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.18. К акту проверки прилагаются объяснения работников перевозчика, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.19. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтерразвития. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

{пункт 3.19 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 07.10.2015 года № 29}

3.20. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.21. Перевозчик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минтерразвития в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом перевозчик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Минтерразвития.

3.22. В случае выявления нарушения установленных требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, Минтерразвития выдает перевозчику предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

3.23. В установленный предписанием срок перевозчик направляет в Минтерразвития отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

3.24. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Минтерразвития до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Минтерразвития принимает решение о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Забайкальского края (далее - разрешение) на срок, не превышающий одного месяца. Минтерразвития в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

3.25. В случае, если до истечения срока приостановления действия

разрешения перевозчик представил в Минтерразвития документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Минтерразвития возобновляет действие разрешения. В случае, если перевозчик не представил указанные документы в Минтерразвития до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Минтерразвития обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют:

министр территориального развития Забайкальского края;

заместитель руководителя министерства;

начальник управления транспорта и дорожного строительства;

начальник отдела транспорта.

4.2. За исполнением государственной функции осуществляется текущий и внеплановый контроль. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром территориального развития Забайкальского края.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав перевозчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль за деятельностью заместителя руководителя министерства, начальника управления, начальника отдела и эксперта осуществляет министр территориального развития Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами Минтерразвития.

4.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших жалоб.

4.5. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство.

{раздел 4 дополнен пунктом 4.5 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 05.09.2014 года № 346}

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,

а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

отсутствие оснований проведения плановой проверки;

нарушение сроков уведомления о проведении проверки;

отсутствие оснований проведения внеплановой проверки;

нарушение сроков и времени проведения проверки;

проведение проверки без распоряжения (приказа) министра территориального развития Забайкальского края;

требование документов, не относящихся к предмету проверки;

превышение установленных сроков проведения проверки;

непредставление акта проверки;

нарушение общих сроков и времени проведения плановой выездной

проверки в отношении субъектов малого предпринимательства.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтерразвития. Жалобы на решения, принятые руководителем Минтерразвития подаются первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края.

{пункт 5.2 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 29.11.2013 года № 56}

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтерразвития, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтерразвития;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтерразвития. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Минтерразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Минтерразвития в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Минтерразвития принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтерразвития опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. В случае, если заявитель считает, что его права нарушены, он имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Минтерразвития в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Основания и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) В случае, если в жалобе не указаны фамилия' индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2) Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3) Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 дней со дня регистрации сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

4) В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования края или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.

5) В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6) В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

{раздел 5 дополнен пунктом 5.10 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 05.09.2014 года № 346}

5.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

{раздел 5 дополнен пунктом 5.11 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 05.09.2014 года № 346}

1

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства территориального развития

Забайкальского края исполнения государственной

функции регионального государственного контроля

за осуществлением перевозок пассажиров и багажа

легковым такси на территории Забайкальского края

Министерство территориального развития Забайкальского края

(г. Чита, ул. Чкалова, д.136, тел: 8(3022) 23 32 06





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

                                                              (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Министерством территориального развития Забайкальского края

юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам:

                                                                         (место проведения проверки)

На основании:

                             (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _______________________________проверка в отношении:

                               (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

                                                                      (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

                          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

                          (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин.Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин.Продолжительность

                     (заполняется при осуществлении деятельности юридического лица

                             или индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________

                                                                                                         (рабочих дней/часов)

Акт составлен: Министерством территориального развития Забайкальского края

(Наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

                                              (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

__________________________________________________________________

     (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________

__________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица

  (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке

  экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при

    наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

         реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,

                                                            выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

      (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного

  должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического

лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших

                                              при проведении мероприятии по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований, установленных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

                        (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),

__________________________________________________________________

                                              нарушений не выявлено (подчеркнуть)

Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

           иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

          лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)





20

г.

__________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________

                                                                                         (подпись уполномоченного должностного

                                                                                                 лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 28 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать