Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2012г. |
Номер документа: | RU92000201201105 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
22 июня 2012 года № 53-од
г. Чита
Об утверждении ведомственной целевой программы Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах»
{Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 17.02.2014 года № 11-од НГР: ru920002014000147}
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года № 87 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах» (прилагается).
2. Опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр экономического развития
Забайкальского края
Б.Г.Галсанов
Утверждена
приказом Министерства экономического
развития Забайкальского края
от «22» июня 2012 года № 53-од
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Министерства экономического развития Забайкальского края
«Формирование экономической политики и разработка
прогнозов социально-экономического развития
Забайкальского края в 2012-2014 годах»
Содержание
Паспорт ведомственной целевой программы
1.
Содержание и характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы
2.
Цель и задачи Программы
3.
Сроки и этапы реализации Программы
4.
Ресурсное обеспечение Программы
5.
Состав и описание программных мероприятий
6.
Система управления реализацией Программы
7.
Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного
планирования
Министерство экономического развития Забайкальского края
Реквизиты нормативного правового акта субъекта бюджетного планирования об утверждении программы
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края
от «__»_______ 2012 года № ___-од
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах»
Цель Программы
Обеспечение реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края посредством формирования элементов системы государственного управления, сбалансированного территориального развития и повышения эффективности государственного управления социально-экономическим развитием региона
Задачи Программы
1. Формирование элементов системы государственного управления.
2. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития.
3.Мониторинг социально-экономических процессов.
4. Обеспечение сбалансированности территориального развития.
5.Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона.
6. Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий.
7. Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений.
8. Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства».
9. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края
Целевые индикаторы и показатели
1. Разработка и утверждение Плана социально-экономического развития Забайкальского края на текущий год - 1 раз в год.
2. Подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства Забайкальского края отчета о реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края за очередной год - 1 раз в год.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития Забайкальского края - 2 раза в год.
4. Отклонение фактических значений показателей от прогнозных по темпам роста промышленности и сельского хозяйства - < 5 п.п.
5. Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития Забайкальского края - 12 раз в год.
6. Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края - 4 раза в год.
7. Мониторинг наличия плановых документов муниципальных образований на краткосрочный период по реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края с подготовкой аналитической информации - 1 раз в год.
8. Обеспечение работы Межведомственной комиссии по социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в части проведения организационной работы и подготовки материалов к проведению заседаний комиссии - 3 раза в год.
9. Анализ хода реализации выполнения Соглашений между Правительством Забайкальского края и администрациями муниципальных районов (городских округов) о комплексном социально-экономическом развитии муниципальных районов (городских округов) - 1 раз в год.
10. Своевременное ведение баз данных и наполнение регионального сегмента ГАС «Управление» необходимой информацией - 100 %.
11. Своевременность размещения информации о работе Министерства по решению социально-экономических задач в сети Интернет - 100 %.
12. Выполнение в полном объеме условий Соглашения об информационном взаимодействии между Забайкалкрайстатом и Министерством экономического развития Забайкальского края, закрепленных за Минэкономразвития Забайкальского края - 100 %.
13. Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края - 4 раза в год.
14. Выполнение квоты в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров - 100%.
15. Доля средств краевого бюджета в общем объеме финансирования профессиональной подготовки управленческих кадров - 33%.
16. Коэффициент заполнения показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в Докладе Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края - 1,0.
17. Периодичность мониторинга перечня мер по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти края - 2 раза в год.
18. Периодичность мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края -1 раз в год.
19. Объем дотации, представленной городским округам и муниципальным районам Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - 3,0 млн. рублей.
20. Доля дотации, распределенной бюджетам городских округов и муниципальных районов Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (в % от объема дотации, предусмотренной на эти цели бюджетом Забайкальского края на текущий финансовый год) - 100 %.
Сроки и этапы реализации Программы
2012-2014 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края.
Общий объем финансирования составляет 37199,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 12057,6 тыс. рублей;
2013 год - 12558,2 тыс. рублей;
2014 год - 12583,3 тыс. рублей
Краткая характеристика программных мероприятий
Мероприятия Программы обеспечивают комплексность, скоординированность, целевую направленность мер программно-целевого планирования в сфере экономической политики
Показатели социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы
Реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах в целях обеспечения роста объема валового регионального продукта на душу населения:
2012 год - 211,6 тыс. рублей;
2013 год - 235,5 тыс. рублей;
2014 год - 261,9 тыс. рублей.
1. Содержание и характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы
Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года № 157, является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, обеспечивающим организацию решения вопросов стратегического планирования социально-экономического развития края, проведения мониторинга социально-экономического положения Забайкальского края.
Ведомственная целевая программа Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах» (далее - Программа) разработана в рамках реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26а-р, для расширения применения программно-целевого метода организации деятельности Министерства в целях комплексного решения проблем, связанных со стратегическим управлением социально-экономического развития региона, совершенствованием систем планирования, прогнозирования и мониторинга социально-экономических процессов, механизмов повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края.
Обеспечение реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края является одним из стратегических приоритетов формирования сбалансированной экономики региона.
Практика показывает, что стабильность социально-экономического развития региона возможна только в случае комплексного и последовательного подхода к реализации мер государственной политики, в том числе с использованием программно-целевого метода.
Решение задачи планирования и прогнозирования социально-экономического развития Забайкальского края формирует исходную базу для разработки проектов бюджетов, краевых целевых программ, стратегий и программ социально-экономического развития края, принятия других решений на различных уровнях государственного управления.
Территориальное прогнозирование и планирование должны отражать интересы региона, содержать информацию, значимую с точки зрения задач управления социально-экономическим развитием региона.
В современных условиях требуется более активное использование научного прогнозирования для повышения эффективности управления, которое должно основываться не только на анализе информации об объекте управления, но и на прогнозе развития объекта, выборе стратегических альтернатив.
Прогноз показывает альтернативные варианты развития экономики при различных условиях, учитывает те, на которые нельзя повлиять, и другие, где возможно воздействие мерами региональной экономической политики.
Повышение внимания к прогнозированию на региональном уровне обусловлено процессами экономического роста, продолжающегося последние годы, переходом к среднесрочному финансовому планированию, использованием информационных технологий в процессе управления, разработкой программных продуктов для моделирования развития регионов.
Оценка возможных альтернативных вариантов развития экономики и социальной сферы региона является неотъемлемой частью управленческого процесса и обоснования принимаемых решений. В будущем с усложнением задач и подходов в управлении, требования к качеству и достоверности прогнозов возрастут еще больше.
Одной из актуальнейших проблем в прогнозировании на современном этапе его развития можно назвать проблему надежности, достоверности прогностических оценок, как количественных, так и на качественном, описательном уровне, которая тесным образом связана с методологией анализа и разработки прогноза; со сбором, систематизацией и обработкой информации; эффективностью освоения современных методов и технологий прогнозирования. Несовпадение прогнозных оценок с фактически складывающейся динамикой при средне- и долгосрочных прогнозах остается очень существенным.
Разработка достоверных прогнозов социально-экономического развития региона будет способствовать:
анализу социально-экономического положения в Забайкальском крае на основе статистических данных региона, выявлению динамики экономических процессов, их оценке и прогнозу;
формированию концепций, стратегий регионального экономического развития, общих методологических подходов;
согласованию экономической политики региона по отраслевым, функциональным направлениям;
организации, разработке и реализации программ по решению наиболее важных проблем;
выработке предложений по рациональному размещению производительных сил на территории региона, по установлению кооперированных связей между предприятиями.
В среднесрочной перспективе значительное внимание будет уделено повышению качества прогнозирования социально-экономического развития края, сокращению отклонений фактических значений от прогнозных значений основных показателей социально-экономического развития.
Ведение мониторинга социально-экономического положения Забайкальского края позволяет своевременно определять наиболее острые текущие проблемы в экономике и социальной сфере края, выявлять кризисные ситуации и устранять их негативные последствия, что служит основой реализации конкретных мер по корректировке тех или иных аспектов социально-экономической политики, повышения эффективности управления социально-экономическими процессами, разработки и уточнения прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края.
Региональный мониторинг выступает как:
специфический инструмент в механизме территориального управления, обеспечивающий возможность устойчивого развития и управления в критических ситуациях;
особый метод приобретения знаний о противоречиях и закономерностях формирования социально-экономического пространства региона;
основа для выявления причин отклонений от нормального хода событий, для программирования и планирования.
На современном этапе развития общества резко возросла роль и значение информации в управлении социально-экономическими процессами. Наличие полной своевременной и достоверной информации о процессах, происходящих в различных отраслях и сферах жизнедеятельности региона, является необходимым условием организации эффективного управления его развитием.
В то же время, перед органами исполнительной государственной власти и муниципальными органами власти стоят проблемы:
эффективной организации сбора информации, ввиду огромного количества показателей, характеризующих социально-экономическое положение региона и муниципальных образований;
объективной оценки происходящих в регионе изменений;
прогнозирования развития социально-экономических процессов;
своевременной разработки мер, направленных на поддержку позитивных и ослабление негативных тенденций.
Решение этих проблем обеспечивает организация в регионе системы мониторинга социально-экономического развития.
Министерство осуществляет функцию по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Министерство ежегодно объявляет набор претендентов на обучение, осуществляет прием документов от претендентов, проводит квалификационный отбор и организует конкурсное тестирование в соответствии с требованиями Федеральной комиссии по подготовке управленческих кадров. По итогам тестирования в соответствии с установленной квотой Федеральной комиссией формируются учебные группы, которые проходят обучение как в ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет», так и других образовательных учреждениях Российской Федерации.
Помимо теоретического обучения специалисты разрабатывают проекты развития своей организации, которые впоследствии реализуют. Экономическим эффектом от реализации этих проектов являются сохранение или создание рабочих мест, рост объемов производства, налоговых отчислений, социальных гарантий или создание новых предприятий.
Оценка эффективности деятельности исполнительных органов власти является одним из основных направлений административной реформы и осуществляется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
Целью оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является оценка эффективности расходования бюджетных средств, динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровень социально-экономического развития региона, степень внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям регионального управления.
Ежегодно Министерством осуществляется подготовка Доклада Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, представляемого в Правительство Российской Федерации.
Аналогичная система оценки эффективности деятельности введена Президентом Российской Федерации и для органов местного самоуправления.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» главы городских округов и муниципальных районов ежегодно готовят доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
На основании данных докладов Министерством ведется мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления, результаты которого представляются в Правительство Забайкальского края в виде Сводного доклада Забайкальского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Кроме того, Министерством осуществляется подготовка следующих документов, обеспечивающих внедрение механизмов управления, ориентированных на результат:
перечень показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края на очередной год, утверждаемый Правительством Забайкальского края;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;
мониторинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти края;
сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Забайкальского края.
Кроме того, реализация настоящей Программы позволит обеспечить информационную прозрачность деятельности Министерства, повышение доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти края.
Мероприятия Программы направлены на реализацию единой экономической политики социально-экономического развития Забайкальского края, что соответствует федеральным концептуальным и стратегическим планам, задачам, определяемым в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края посредством формирования элементов системы государственного управления, обеспечения прогнозирования, планирования и мониторинга социально-экономическим развитием региона, сбалансированного территориального развития и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Достижение данной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
1. Формирование элементов системы государственного управления.
2. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития.
3. Мониторинг социально-экономических процессов.
4. Обеспечение сбалансированности территориального развития.
5. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона.
6. Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий.
7. Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений.
8. Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства».
9. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края.
Решение этих задач будет осуществляться Министерством в рамках Программы, что позволит обеспечить наибольшую результативность этой работы.
Программой предусмотрено 20 целевых индикаторов. Ожидаемая динамика достижения уровня целевых индикаторов приведена в приложении 1 «Целевые индикаторы и показатели Программы» к настоящей Программе.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2012-2014 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы в 2012-2014 годах составляет 37199,1 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 12057,6 тыс. рублей;
2013 год - 12558,2 тыс. рублей;
2014 год - 12583,3 тыс. рублей.
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Забайкальского края. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы планируются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
5. Состав и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий, сроки реализации, а также объемы их финансирования приведены в Приложении 2 «Перечень программных мероприятий» к настоящей Программе.
6. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство, которое с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Мониторинг и контроль за ходом реализации Программы осуществляется начальниками отделов, заместителями руководителя Министерства, к полномочиям которых относится реализация мероприятий Программы.
Отчет о выполнении программных мероприятий и результаты оценки эффективности реализации Программы представляется Министерством:
ежеквартально - в Министерство территориального развития Забайкальского края в установленные им сроки;
ежегодно в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, включая меры по повышению эффективности реализации Программы, в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края в сроки, установленные для подготовки и представления Министерством докладов о результатах и основных направлениях их деятельности.
7. Оценка социально-экономической и бюджетной
эффективности Программы
Выполнение программных мероприятий направлено на повышение эффективности государственного управления и выработку единого системного подхода по формированию стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития как Забайкальского края в целом, так и территорий муниципальных образований.
Реализация программных мероприятий по формированию элементов системы государственного управления позволит:
разрабатывать сценарии социально-экономического развития края, выявлять внешние и внутренние риски и факторы развития, обеспечивать исходную базу для формирования целевых программных документов, принятия управленческих решений на различных уровнях государственного управления, в том числе в развитии межрегионального сотрудничества, реализации мер, направленных на повышение уровня и качества жизни населения, создания и развития рыночных институтов.
Реализация программных мероприятий по планированию и прогнозированию социально-экономического развития позволит:
сформировать исходную базу для разработки проектов бюджетов, краевых целевых программ, стратегий и программ социально-экономического развития края, принятия других решений на различных уровнях государственного управления;
реализовать меры, направленные на повышение качества жизни населения, создание и развитие рыночных институтов, обеспечивающих конкурентоспособность экономики, решение задач регионального развития.
Реализация программных мероприятий по мониторингу социально-экономического развития позволит:
своевременно определять наиболее острые текущие проблемы в экономике и социальной сфере края;
реализовывать конкретные меры по корректировке тех или иных аспектов социально-экономической политики, повышению эффективности управления социально-экономическими процессами, разработке и уточнению прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края;
своевременно отслеживать тенденции, складывающиеся в социальной и экономической сферах развития муниципальных районов (городских округов) края.
Реализация программных мероприятий по обеспечению сбалансированности территориального развития позволит:
сформировать эффективную систему реализации комплексного планирования социально-экономического развития на территориях муниципальных образований края, будет способствовать повышению качества разработки и реализации комплексных программ социально-экономического развития, позволит реализовать меры, направленные на решение задач территориального развития, повышение уровня и качества социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края.
Реализация программных мероприятий по использованию современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона позволит:
оперативно получать актуальную информацию об уровне социально-экономического развития Забайкальского края;
планировать деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления края;
осуществлять комплексный мониторинг социально-экономического развития, инженерной инфраструктуры, выполнения приоритетных национальных проектов и т.д.;
обеспечить прозрачность деятельности органов власти.
Реализация программных мероприятий по своевременному информированию населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий позволит обеспечить:
открытость работы Министерства;
получение достоверной информации о сегменте задач социально-экономического развития региона из компетентных источников;
предоставление всем пользователям равного доступа к информации путем распространения официальных докладов о социально-экономическом положении Забайкальского края, отраслей и секторов экономики и социальной сферы.
Реализация программных мероприятий по обеспечению взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений позволит:
своевременно получать необходимую статистическую информацию об уровне социально-экономического развития Забайкальского края;
обеспечить более эффективное взаимодействие между Забайкалкрайстатом и органами исполнительной власти Забайкальского края.
Реализация программных мероприятий по обеспечению реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства» позволит:
создать предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления, позитивным изменениям в структурах управления, производстве и корпоративной культуре в организациях и предприятиях края, а также позволит установить новые производственно-экономические контакты с российскими и зарубежными организациями, создавать конкурентную экономику, обеспечивая условия для накопления человеческого потенциала и эффективного его использования.
Реализация программных мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края позволит:
повысить эффективность использования бюджетных средств, внедрять новые методы и принципы управления, обеспечивающие переход к более результативным моделям регионального управления.
Оценку эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, и социально-экономических последствий реализации Программы предлагается проводить ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.
Оценка эффективности Программы проводится качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
1
Приложение 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№
п/п
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
Задача 1. Формирование элементов системы государственного управления
1.1.
Разработка и утверждение Плана социально-экономического развития Забайкальского края на текущий год
раз
в год
1
1
1
1.2.
Подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства Забайкальского края отчета о реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы за очередной год
раз
в год
1
1
1
Задача 2. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития
2.1.
Разработка прогноза социально-экономического развития Забайкальского края в установленный срок
раз в год
2
2
2
2.2.
Отклонение фактических значений показателей от прогнозных по темпам роста промышленности и сельского хозяйства
процентные пункты
< 5
< 5
< 5
Задача 3. Мониторинг социально-экономических процессов
3.1.
Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития Забайкальского края
раз в год
12
12
12
3.2.
Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края
раз в год
4
4
4
Задача.4. Обеспечение сбалансированности территориального развития
4.1.
Мониторинг наличия плановых документов муниципальных образований на краткосрочный период по реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края с подготовкой аналитической информации
раз в год
1
1
1
4.2.
Обеспечение работы Межведомственной комиссии по социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в части проведения организационной работы и подготовки материалов к проведению заседаний комиссии
1 заседание в квартал
3
3
3
4.3.
Анализ хода реализации Соглашений между Правительством Забайкальского края и администрациями муниципальных районов (городских округов) о комплексном социально-экономическом развитии муниципальных районов (городских округов)
раз в год
1
1
1
Задача 5. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона
5.1.
Своевременное ведение баз данных и наполнение регионального сегмента ГАС «Управление» необходимой информацией
%
100
100
100
Задача 6. Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий
6.1.
Своевременность размещения информации о работе Министерства по решению социально-экономических задач в сети Интернет
%
100
100
100
Задача 7. Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений
7.1.
Выполнение в полном объеме условий Соглашения об информационном взаимодействии, закрепленных за Минэкономразвития Забайкальского края
%
100
100
100
Задача 8. Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства»
8.1.
Выполнение квоты в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров
%
100
100
100
8.2.
Доля средств краевого бюджета в общем объеме финансирования профессиональной подготовки управленческих кадров
%
33
33
33
Задача 9. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края
9.1.
Коэффициент заполнения показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в Докладе Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края
коэффициент
1,0
1,0
1,0
9.2.
Периодичность мониторинга перечня мер по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти края
раз в год
2
2
2
9.3.
Периодичность мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края
раз в год
1
1
1
9.4.
Объем дотации, представленной городским округам и муниципальным районам Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
млн.
рублей
3,0
3,0
3,0
9.5.
Доля дотации, распределенной бюджетам городских округов и муниципальных районов Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (в % от объема дотации, предусмотренной на эти цели бюджетом Забайкальского края на текущий финансовый год)
%
100,0
100,0
100,0
Приложение 2
Перечень программных мероприятий
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнители
Срок
реали-зации
(годы)
Финансовые затраты
(тыс. рублей)
Раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов согласно классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета Забайкальского края
всего
в том числе по годам
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Формирование элементов системы государственного управления
Отдел стратегического планирования и макроэкономи-ческого прогнозирования, отделы Министерства
2012-2014
3216,14
1037,34
1088,8
1090,0
025-0113-0020400-121
1.1
Обеспечение организации решения вопросов стратегического планирования
2012-2014
1.2
Разработка Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края до 2025 года
2012-2013
1.3
Разработка ежегодных планов социально-экономического развития Забайкальского края по реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы
2012-2014
1.4
Подготовка отчетов о ходе реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы за отчетный год
2012-2014
1.5
Разработка ежегодных планов действий Правительства Забайкальского края по реализации на очередной год Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы
2012-2014
1.6
Подготовка отчетов о реализации плана действий Правительства Забайкальского края по реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы за отчетный год
2012-2014
2.
Планирование и прогнозирование социально-экономического развития
Отдел стратегического планирования и макроэкономи-ческого прогнозирования,
отдел
мониторинга и отраслевого прогнозирования, отдел
потребительского рынка и денежных доходов населения, отдел
развития предпринитатель-ской деятельности
2012-2014
6197,32
2009,32
2092,0
2096,0
025-0113-0020400-121
2.1
Разработка сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной год и плановый период
2012-2014
2.2
Разработка предварительного и уточненного прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период
2012-2014
2.3
Проведение методической и консультационной работы с органами местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам прогнозирования социально-экономического развития
2012-2014
2.4
Проведение согласования основных параметров прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края для обоснования параметров проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
2012-2014
2.5
Подготовка пакета документов для формирования бюджета Забайкальского края на очередной год и плановый период
2012-2014
3.
Мониторинг социально-экономических процессов
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования, отдел стратегического
планирования и макроэкономи-ческого прогнозирования, отдел
потребительского рынка и денежных доходов населения, отдел
развития предпринитатель-ской деятельности
2012-2014
10738,93
3480,93
3625,0
3633,0
025-0113-0020400-121
3.1
Подготовка ежемесячного мониторинга социально-экономического положения в Забайкальском крае
2012-2014
3.2
Проведение ежеквартального
мониторинга основных показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края для обоснования бюджета на текущий год и подготовка экспертных заключений по представленным показателям (в соответствии с п.2
Комплексного плана мероприятий по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Забайкальского края, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины на 2011
год и плановый период 2012 и 2013 годов (распоряжение Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2010 года № 732-р)
2012-2013
3.3
Проведение мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края
2012-2014
4.
Обеспечение сбалансированности территориального развития
Отдел
региональной политики
по социально-
экономическому развитию
муниципальных образований,
отдел
стратегического планирования и макроэко-номического прогнозирования, отдел
мониторинга и отраслевого прогнозирования, отдел
потребительского рынка и денежных доходов населения, отдел
развития предпринитатель-ской деятельности
2012-2014
5027,13
1633,13
1695,0
1699,0
025-0113-0020400-121
4.1
Проведение методологической и консультационной работы с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам разработки и исполнения краткосрочных плановых документов по
реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований в том числе, проведение мастер-классов по формированию и реализации годовых планов социально-экономического развития муниципальных образований края;
оказание методической помощи муниципальным районам и городским округам края по проведению корректировки комплексных программ социально-экономического развития
4.2
Подготовка заключений на годовые планы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов края по реализации комплексных программ социально-экономического развития
2012-2014
4.3
Проведение анализа плановых документов по реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края на краткосрочный период
2012-2014
4.4
Обеспечение работы Межведомственной комиссии по социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в части проведения организационной работы и подготовки материалов к проведению заседаний комиссии
2012-2014
4.5
Анализ хода реализации Соглашений между Правительством Забайкальского края и администрациями муниципальных районов (городских округов) о комплексном социально-
2012-2014
экономическом развитии муниципальных районов (городских округов) на 2011 год и на период до 2015 года
2012-2014
4.6
Мониторинг и координация деятельности органов местного самоуправления по разработке и реализации комплексных инвестиционных планов социально-экономического развития монопрофильных населенных пунктов края
2012-2014
5.
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования, отделы Министерства
2012-2014
539,8
175,3
182,1
182,4
025-0113-0020400-121
5.1
Ведение баз данных и наполнение регионального сегмента ГАС «Управление» необходимой информацией
2012-2014
6.
Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования,
отделы Министерства
2012-2014
468,3
151,6
158,2
158,5
025-0113-0020400-121
6.1
Реализация Плана информационного взаимодействия и подготовки информационных материалов Министерства экономического развития Забайкальского края
2012-2014
6.2
Размещение информации о деятельности Министерства на официальном сайте в сети Интернет
2012-2014
7.
Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования,
отделы Министерства
2012-2014
539,8
175,3
182,1
182,4
025-0113-0020400-121
7.1
Реализация Соглашения об информационном взаимодействии Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю и Министерства экономического развития Забайкальского края
2012-2014
7.2
Организация и проведение совещаний с руководителями органов исполнительной власти Забайкальского края и представителями Забайкалкрайстата по проблемным вопросам
2012-2014
8.
Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства»
Отдел
региональной политики
по социально-
экономическому развитию
муниципальных образований
2012-2014
1864,28
604,68
629,2
630,4
025-0113-0020400-121
8.1
Организация подготовки специалистов в соответствии Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
2012-2014
9.
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края
Отдел оценки эффективности деятельности исполнительных органов власти,
отделы Министерства
2012-2014
8607,4
2790,0
2905,8
2911,6
025-0113-0020400-121
9.1
Подготовка ежегодного Доклада Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края и их планируемых значениях
2012-2014
9.2
Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и планируемый период
2012-2014
9.3
Проведение мониторинга достижения целевых значений показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края за отчетный год
2012-2014
9.4
Подготовка Сводного доклада Забайкальского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
2012-2014
9.5
Подготовка Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Забайкальского края
2012-2014
Итого по Программе:
39199,1
12057,6
12558,2
12583,3
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
22 июня 2012 года № 53-од
г. Чита
Об утверждении ведомственной целевой программы Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах»
{Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 17.02.2014 года № 11-од НГР: ru920002014000147}
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года № 87 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах» (прилагается).
2. Опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр экономического развития
Забайкальского края
Б.Г.Галсанов
Утверждена
приказом Министерства экономического
развития Забайкальского края
от «22» июня 2012 года № 53-од
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Министерства экономического развития Забайкальского края
«Формирование экономической политики и разработка
прогнозов социально-экономического развития
Забайкальского края в 2012-2014 годах»
Содержание
Паспорт ведомственной целевой программы
1.
Содержание и характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы
2.
Цель и задачи Программы
3.
Сроки и этапы реализации Программы
4.
Ресурсное обеспечение Программы
5.
Состав и описание программных мероприятий
6.
Система управления реализацией Программы
7.
Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного
планирования
Министерство экономического развития Забайкальского края
Реквизиты нормативного правового акта субъекта бюджетного планирования об утверждении программы
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края
от «__»_______ 2012 года № ___-од
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах»
Цель Программы
Обеспечение реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края посредством формирования элементов системы государственного управления, сбалансированного территориального развития и повышения эффективности государственного управления социально-экономическим развитием региона
Задачи Программы
1. Формирование элементов системы государственного управления.
2. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития.
3.Мониторинг социально-экономических процессов.
4. Обеспечение сбалансированности территориального развития.
5.Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона.
6. Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий.
7. Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений.
8. Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства».
9. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края
Целевые индикаторы и показатели
1. Разработка и утверждение Плана социально-экономического развития Забайкальского края на текущий год - 1 раз в год.
2. Подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства Забайкальского края отчета о реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края за очередной год - 1 раз в год.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития Забайкальского края - 2 раза в год.
4. Отклонение фактических значений показателей от прогнозных по темпам роста промышленности и сельского хозяйства - < 5 п.п.
5. Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития Забайкальского края - 12 раз в год.
6. Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края - 4 раза в год.
7. Мониторинг наличия плановых документов муниципальных образований на краткосрочный период по реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края с подготовкой аналитической информации - 1 раз в год.
8. Обеспечение работы Межведомственной комиссии по социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в части проведения организационной работы и подготовки материалов к проведению заседаний комиссии - 3 раза в год.
9. Анализ хода реализации выполнения Соглашений между Правительством Забайкальского края и администрациями муниципальных районов (городских округов) о комплексном социально-экономическом развитии муниципальных районов (городских округов) - 1 раз в год.
10. Своевременное ведение баз данных и наполнение регионального сегмента ГАС «Управление» необходимой информацией - 100 %.
11. Своевременность размещения информации о работе Министерства по решению социально-экономических задач в сети Интернет - 100 %.
12. Выполнение в полном объеме условий Соглашения об информационном взаимодействии между Забайкалкрайстатом и Министерством экономического развития Забайкальского края, закрепленных за Минэкономразвития Забайкальского края - 100 %.
13. Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края - 4 раза в год.
14. Выполнение квоты в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров - 100%.
15. Доля средств краевого бюджета в общем объеме финансирования профессиональной подготовки управленческих кадров - 33%.
16. Коэффициент заполнения показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в Докладе Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края - 1,0.
17. Периодичность мониторинга перечня мер по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти края - 2 раза в год.
18. Периодичность мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края -1 раз в год.
19. Объем дотации, представленной городским округам и муниципальным районам Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - 3,0 млн. рублей.
20. Доля дотации, распределенной бюджетам городских округов и муниципальных районов Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (в % от объема дотации, предусмотренной на эти цели бюджетом Забайкальского края на текущий финансовый год) - 100 %.
Сроки и этапы реализации Программы
2012-2014 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края.
Общий объем финансирования составляет 37199,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 12057,6 тыс. рублей;
2013 год - 12558,2 тыс. рублей;
2014 год - 12583,3 тыс. рублей
Краткая характеристика программных мероприятий
Мероприятия Программы обеспечивают комплексность, скоординированность, целевую направленность мер программно-целевого планирования в сфере экономической политики
Показатели социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы
Реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах в целях обеспечения роста объема валового регионального продукта на душу населения:
2012 год - 211,6 тыс. рублей;
2013 год - 235,5 тыс. рублей;
2014 год - 261,9 тыс. рублей.
1. Содержание и характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы
Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года № 157, является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, обеспечивающим организацию решения вопросов стратегического планирования социально-экономического развития края, проведения мониторинга социально-экономического положения Забайкальского края.
Ведомственная целевая программа Министерства экономического развития Забайкальского края «Формирование экономической политики и разработка прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края в 2012-2014 годах» (далее - Программа) разработана в рамках реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26а-р, для расширения применения программно-целевого метода организации деятельности Министерства в целях комплексного решения проблем, связанных со стратегическим управлением социально-экономического развития региона, совершенствованием систем планирования, прогнозирования и мониторинга социально-экономических процессов, механизмов повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края.
Обеспечение реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края является одним из стратегических приоритетов формирования сбалансированной экономики региона.
Практика показывает, что стабильность социально-экономического развития региона возможна только в случае комплексного и последовательного подхода к реализации мер государственной политики, в том числе с использованием программно-целевого метода.
Решение задачи планирования и прогнозирования социально-экономического развития Забайкальского края формирует исходную базу для разработки проектов бюджетов, краевых целевых программ, стратегий и программ социально-экономического развития края, принятия других решений на различных уровнях государственного управления.
Территориальное прогнозирование и планирование должны отражать интересы региона, содержать информацию, значимую с точки зрения задач управления социально-экономическим развитием региона.
В современных условиях требуется более активное использование научного прогнозирования для повышения эффективности управления, которое должно основываться не только на анализе информации об объекте управления, но и на прогнозе развития объекта, выборе стратегических альтернатив.
Прогноз показывает альтернативные варианты развития экономики при различных условиях, учитывает те, на которые нельзя повлиять, и другие, где возможно воздействие мерами региональной экономической политики.
Повышение внимания к прогнозированию на региональном уровне обусловлено процессами экономического роста, продолжающегося последние годы, переходом к среднесрочному финансовому планированию, использованием информационных технологий в процессе управления, разработкой программных продуктов для моделирования развития регионов.
Оценка возможных альтернативных вариантов развития экономики и социальной сферы региона является неотъемлемой частью управленческого процесса и обоснования принимаемых решений. В будущем с усложнением задач и подходов в управлении, требования к качеству и достоверности прогнозов возрастут еще больше.
Одной из актуальнейших проблем в прогнозировании на современном этапе его развития можно назвать проблему надежности, достоверности прогностических оценок, как количественных, так и на качественном, описательном уровне, которая тесным образом связана с методологией анализа и разработки прогноза; со сбором, систематизацией и обработкой информации; эффективностью освоения современных методов и технологий прогнозирования. Несовпадение прогнозных оценок с фактически складывающейся динамикой при средне- и долгосрочных прогнозах остается очень существенным.
Разработка достоверных прогнозов социально-экономического развития региона будет способствовать:
анализу социально-экономического положения в Забайкальском крае на основе статистических данных региона, выявлению динамики экономических процессов, их оценке и прогнозу;
формированию концепций, стратегий регионального экономического развития, общих методологических подходов;
согласованию экономической политики региона по отраслевым, функциональным направлениям;
организации, разработке и реализации программ по решению наиболее важных проблем;
выработке предложений по рациональному размещению производительных сил на территории региона, по установлению кооперированных связей между предприятиями.
В среднесрочной перспективе значительное внимание будет уделено повышению качества прогнозирования социально-экономического развития края, сокращению отклонений фактических значений от прогнозных значений основных показателей социально-экономического развития.
Ведение мониторинга социально-экономического положения Забайкальского края позволяет своевременно определять наиболее острые текущие проблемы в экономике и социальной сфере края, выявлять кризисные ситуации и устранять их негативные последствия, что служит основой реализации конкретных мер по корректировке тех или иных аспектов социально-экономической политики, повышения эффективности управления социально-экономическими процессами, разработки и уточнения прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края.
Региональный мониторинг выступает как:
специфический инструмент в механизме территориального управления, обеспечивающий возможность устойчивого развития и управления в критических ситуациях;
особый метод приобретения знаний о противоречиях и закономерностях формирования социально-экономического пространства региона;
основа для выявления причин отклонений от нормального хода событий, для программирования и планирования.
На современном этапе развития общества резко возросла роль и значение информации в управлении социально-экономическими процессами. Наличие полной своевременной и достоверной информации о процессах, происходящих в различных отраслях и сферах жизнедеятельности региона, является необходимым условием организации эффективного управления его развитием.
В то же время, перед органами исполнительной государственной власти и муниципальными органами власти стоят проблемы:
эффективной организации сбора информации, ввиду огромного количества показателей, характеризующих социально-экономическое положение региона и муниципальных образований;
объективной оценки происходящих в регионе изменений;
прогнозирования развития социально-экономических процессов;
своевременной разработки мер, направленных на поддержку позитивных и ослабление негативных тенденций.
Решение этих проблем обеспечивает организация в регионе системы мониторинга социально-экономического развития.
Министерство осуществляет функцию по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Министерство ежегодно объявляет набор претендентов на обучение, осуществляет прием документов от претендентов, проводит квалификационный отбор и организует конкурсное тестирование в соответствии с требованиями Федеральной комиссии по подготовке управленческих кадров. По итогам тестирования в соответствии с установленной квотой Федеральной комиссией формируются учебные группы, которые проходят обучение как в ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет», так и других образовательных учреждениях Российской Федерации.
Помимо теоретического обучения специалисты разрабатывают проекты развития своей организации, которые впоследствии реализуют. Экономическим эффектом от реализации этих проектов являются сохранение или создание рабочих мест, рост объемов производства, налоговых отчислений, социальных гарантий или создание новых предприятий.
Оценка эффективности деятельности исполнительных органов власти является одним из основных направлений административной реформы и осуществляется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
Целью оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является оценка эффективности расходования бюджетных средств, динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровень социально-экономического развития региона, степень внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям регионального управления.
Ежегодно Министерством осуществляется подготовка Доклада Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, представляемого в Правительство Российской Федерации.
Аналогичная система оценки эффективности деятельности введена Президентом Российской Федерации и для органов местного самоуправления.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» главы городских округов и муниципальных районов ежегодно готовят доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
На основании данных докладов Министерством ведется мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления, результаты которого представляются в Правительство Забайкальского края в виде Сводного доклада Забайкальского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Кроме того, Министерством осуществляется подготовка следующих документов, обеспечивающих внедрение механизмов управления, ориентированных на результат:
перечень показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края на очередной год, утверждаемый Правительством Забайкальского края;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;
мониторинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти края;
сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Забайкальского края.
Кроме того, реализация настоящей Программы позволит обеспечить информационную прозрачность деятельности Министерства, повышение доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти края.
Мероприятия Программы направлены на реализацию единой экономической политики социально-экономического развития Забайкальского края, что соответствует федеральным концептуальным и стратегическим планам, задачам, определяемым в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение реализации единой государственной политики социально-экономического развития Забайкальского края посредством формирования элементов системы государственного управления, обеспечения прогнозирования, планирования и мониторинга социально-экономическим развитием региона, сбалансированного территориального развития и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Достижение данной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
1. Формирование элементов системы государственного управления.
2. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития.
3. Мониторинг социально-экономических процессов.
4. Обеспечение сбалансированности территориального развития.
5. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона.
6. Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий.
7. Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений.
8. Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства».
9. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края.
Решение этих задач будет осуществляться Министерством в рамках Программы, что позволит обеспечить наибольшую результативность этой работы.
Программой предусмотрено 20 целевых индикаторов. Ожидаемая динамика достижения уровня целевых индикаторов приведена в приложении 1 «Целевые индикаторы и показатели Программы» к настоящей Программе.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2012-2014 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы в 2012-2014 годах составляет 37199,1 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 12057,6 тыс. рублей;
2013 год - 12558,2 тыс. рублей;
2014 год - 12583,3 тыс. рублей.
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Забайкальского края. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы планируются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
5. Состав и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий, сроки реализации, а также объемы их финансирования приведены в Приложении 2 «Перечень программных мероприятий» к настоящей Программе.
6. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство, которое с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Мониторинг и контроль за ходом реализации Программы осуществляется начальниками отделов, заместителями руководителя Министерства, к полномочиям которых относится реализация мероприятий Программы.
Отчет о выполнении программных мероприятий и результаты оценки эффективности реализации Программы представляется Министерством:
ежеквартально - в Министерство территориального развития Забайкальского края в установленные им сроки;
ежегодно в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, включая меры по повышению эффективности реализации Программы, в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края в сроки, установленные для подготовки и представления Министерством докладов о результатах и основных направлениях их деятельности.
7. Оценка социально-экономической и бюджетной
эффективности Программы
Выполнение программных мероприятий направлено на повышение эффективности государственного управления и выработку единого системного подхода по формированию стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития как Забайкальского края в целом, так и территорий муниципальных образований.
Реализация программных мероприятий по формированию элементов системы государственного управления позволит:
разрабатывать сценарии социально-экономического развития края, выявлять внешние и внутренние риски и факторы развития, обеспечивать исходную базу для формирования целевых программных документов, принятия управленческих решений на различных уровнях государственного управления, в том числе в развитии межрегионального сотрудничества, реализации мер, направленных на повышение уровня и качества жизни населения, создания и развития рыночных институтов.
Реализация программных мероприятий по планированию и прогнозированию социально-экономического развития позволит:
сформировать исходную базу для разработки проектов бюджетов, краевых целевых программ, стратегий и программ социально-экономического развития края, принятия других решений на различных уровнях государственного управления;
реализовать меры, направленные на повышение качества жизни населения, создание и развитие рыночных институтов, обеспечивающих конкурентоспособность экономики, решение задач регионального развития.
Реализация программных мероприятий по мониторингу социально-экономического развития позволит:
своевременно определять наиболее острые текущие проблемы в экономике и социальной сфере края;
реализовывать конкретные меры по корректировке тех или иных аспектов социально-экономической политики, повышению эффективности управления социально-экономическими процессами, разработке и уточнению прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края;
своевременно отслеживать тенденции, складывающиеся в социальной и экономической сферах развития муниципальных районов (городских округов) края.
Реализация программных мероприятий по обеспечению сбалансированности территориального развития позволит:
сформировать эффективную систему реализации комплексного планирования социально-экономического развития на территориях муниципальных образований края, будет способствовать повышению качества разработки и реализации комплексных программ социально-экономического развития, позволит реализовать меры, направленные на решение задач территориального развития, повышение уровня и качества социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края.
Реализация программных мероприятий по использованию современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона позволит:
оперативно получать актуальную информацию об уровне социально-экономического развития Забайкальского края;
планировать деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления края;
осуществлять комплексный мониторинг социально-экономического развития, инженерной инфраструктуры, выполнения приоритетных национальных проектов и т.д.;
обеспечить прозрачность деятельности органов власти.
Реализация программных мероприятий по своевременному информированию населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий позволит обеспечить:
открытость работы Министерства;
получение достоверной информации о сегменте задач социально-экономического развития региона из компетентных источников;
предоставление всем пользователям равного доступа к информации путем распространения официальных докладов о социально-экономическом положении Забайкальского края, отраслей и секторов экономики и социальной сферы.
Реализация программных мероприятий по обеспечению взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений позволит:
своевременно получать необходимую статистическую информацию об уровне социально-экономического развития Забайкальского края;
обеспечить более эффективное взаимодействие между Забайкалкрайстатом и органами исполнительной власти Забайкальского края.
Реализация программных мероприятий по обеспечению реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства» позволит:
создать предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления, позитивным изменениям в структурах управления, производстве и корпоративной культуре в организациях и предприятиях края, а также позволит установить новые производственно-экономические контакты с российскими и зарубежными организациями, создавать конкурентную экономику, обеспечивая условия для накопления человеческого потенциала и эффективного его использования.
Реализация программных мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края позволит:
повысить эффективность использования бюджетных средств, внедрять новые методы и принципы управления, обеспечивающие переход к более результативным моделям регионального управления.
Оценку эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, и социально-экономических последствий реализации Программы предлагается проводить ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.
Оценка эффективности Программы проводится качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
1
Приложение 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№
п/п
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
Задача 1. Формирование элементов системы государственного управления
1.1.
Разработка и утверждение Плана социально-экономического развития Забайкальского края на текущий год
раз
в год
1
1
1
1.2.
Подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства Забайкальского края отчета о реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы за очередной год
раз
в год
1
1
1
Задача 2. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития
2.1.
Разработка прогноза социально-экономического развития Забайкальского края в установленный срок
раз в год
2
2
2
2.2.
Отклонение фактических значений показателей от прогнозных по темпам роста промышленности и сельского хозяйства
процентные пункты
< 5
< 5
< 5
Задача 3. Мониторинг социально-экономических процессов
3.1.
Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития Забайкальского края
раз в год
12
12
12
3.2.
Периодичность подготовки мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края
раз в год
4
4
4
Задача.4. Обеспечение сбалансированности территориального развития
4.1.
Мониторинг наличия плановых документов муниципальных образований на краткосрочный период по реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края с подготовкой аналитической информации
раз в год
1
1
1
4.2.
Обеспечение работы Межведомственной комиссии по социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в части проведения организационной работы и подготовки материалов к проведению заседаний комиссии
1 заседание в квартал
3
3
3
4.3.
Анализ хода реализации Соглашений между Правительством Забайкальского края и администрациями муниципальных районов (городских округов) о комплексном социально-экономическом развитии муниципальных районов (городских округов)
раз в год
1
1
1
Задача 5. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона
5.1.
Своевременное ведение баз данных и наполнение регионального сегмента ГАС «Управление» необходимой информацией
%
100
100
100
Задача 6. Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий
6.1.
Своевременность размещения информации о работе Министерства по решению социально-экономических задач в сети Интернет
%
100
100
100
Задача 7. Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений
7.1.
Выполнение в полном объеме условий Соглашения об информационном взаимодействии, закрепленных за Минэкономразвития Забайкальского края
%
100
100
100
Задача 8. Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства»
8.1.
Выполнение квоты в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров
%
100
100
100
8.2.
Доля средств краевого бюджета в общем объеме финансирования профессиональной подготовки управленческих кадров
%
33
33
33
Задача 9. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края
9.1.
Коэффициент заполнения показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в Докладе Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края
коэффициент
1,0
1,0
1,0
9.2.
Периодичность мониторинга перечня мер по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти края
раз в год
2
2
2
9.3.
Периодичность мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края
раз в год
1
1
1
9.4.
Объем дотации, представленной городским округам и муниципальным районам Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
млн.
рублей
3,0
3,0
3,0
9.5.
Доля дотации, распределенной бюджетам городских округов и муниципальных районов Забайкальского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (в % от объема дотации, предусмотренной на эти цели бюджетом Забайкальского края на текущий финансовый год)
%
100,0
100,0
100,0
Приложение 2
Перечень программных мероприятий
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнители
Срок
реали-зации
(годы)
Финансовые затраты
(тыс. рублей)
Раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов согласно классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета Забайкальского края
всего
в том числе по годам
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Формирование элементов системы государственного управления
Отдел стратегического планирования и макроэкономи-ческого прогнозирования, отделы Министерства
2012-2014
3216,14
1037,34
1088,8
1090,0
025-0113-0020400-121
1.1
Обеспечение организации решения вопросов стратегического планирования
2012-2014
1.2
Разработка Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края до 2025 года
2012-2013
1.3
Разработка ежегодных планов социально-экономического развития Забайкальского края по реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы
2012-2014
1.4
Подготовка отчетов о ходе реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы за отчетный год
2012-2014
1.5
Разработка ежегодных планов действий Правительства Забайкальского края по реализации на очередной год Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы
2012-2014
1.6
Подготовка отчетов о реализации плана действий Правительства Забайкальского края по реализации Программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы за отчетный год
2012-2014
2.
Планирование и прогнозирование социально-экономического развития
Отдел стратегического планирования и макроэкономи-ческого прогнозирования,
отдел
мониторинга и отраслевого прогнозирования, отдел
потребительского рынка и денежных доходов населения, отдел
развития предпринитатель-ской деятельности
2012-2014
6197,32
2009,32
2092,0
2096,0
025-0113-0020400-121
2.1
Разработка сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной год и плановый период
2012-2014
2.2
Разработка предварительного и уточненного прогнозов социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период
2012-2014
2.3
Проведение методической и консультационной работы с органами местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам прогнозирования социально-экономического развития
2012-2014
2.4
Проведение согласования основных параметров прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края для обоснования параметров проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
2012-2014
2.5
Подготовка пакета документов для формирования бюджета Забайкальского края на очередной год и плановый период
2012-2014
3.
Мониторинг социально-экономических процессов
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования, отдел стратегического
планирования и макроэкономи-ческого прогнозирования, отдел
потребительского рынка и денежных доходов населения, отдел
развития предпринитатель-ской деятельности
2012-2014
10738,93
3480,93
3625,0
3633,0
025-0113-0020400-121
3.1
Подготовка ежемесячного мониторинга социально-экономического положения в Забайкальском крае
2012-2014
3.2
Проведение ежеквартального
мониторинга основных показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края для обоснования бюджета на текущий год и подготовка экспертных заключений по представленным показателям (в соответствии с п.2
Комплексного плана мероприятий по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Забайкальского края, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины на 2011
год и плановый период 2012 и 2013 годов (распоряжение Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2010 года № 732-р)
2012-2013
3.3
Проведение мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края
2012-2014
4.
Обеспечение сбалансированности территориального развития
Отдел
региональной политики
по социально-
экономическому развитию
муниципальных образований,
отдел
стратегического планирования и макроэко-номического прогнозирования, отдел
мониторинга и отраслевого прогнозирования, отдел
потребительского рынка и денежных доходов населения, отдел
развития предпринитатель-ской деятельности
2012-2014
5027,13
1633,13
1695,0
1699,0
025-0113-0020400-121
4.1
Проведение методологической и консультационной работы с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам разработки и исполнения краткосрочных плановых документов по
реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований в том числе, проведение мастер-классов по формированию и реализации годовых планов социально-экономического развития муниципальных образований края;
оказание методической помощи муниципальным районам и городским округам края по проведению корректировки комплексных программ социально-экономического развития
4.2
Подготовка заключений на годовые планы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов края по реализации комплексных программ социально-экономического развития
2012-2014
4.3
Проведение анализа плановых документов по реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края на краткосрочный период
2012-2014
4.4
Обеспечение работы Межведомственной комиссии по социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в части проведения организационной работы и подготовки материалов к проведению заседаний комиссии
2012-2014
4.5
Анализ хода реализации Соглашений между Правительством Забайкальского края и администрациями муниципальных районов (городских округов) о комплексном социально-
2012-2014
экономическом развитии муниципальных районов (городских округов) на 2011 год и на период до 2015 года
2012-2014
4.6
Мониторинг и координация деятельности органов местного самоуправления по разработке и реализации комплексных инвестиционных планов социально-экономического развития монопрофильных населенных пунктов края
2012-2014
5.
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении социально-экономическим развитием региона
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования, отделы Министерства
2012-2014
539,8
175,3
182,1
182,4
025-0113-0020400-121
5.1
Ведение баз данных и наполнение регионального сегмента ГАС «Управление» необходимой информацией
2012-2014
6.
Своевременное информирование населения о социально-экономическом положении в регионе и деятельности Министерства по исполнению возложенных на него полномочий
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования,
отделы Министерства
2012-2014
468,3
151,6
158,2
158,5
025-0113-0020400-121
6.1
Реализация Плана информационного взаимодействия и подготовки информационных материалов Министерства экономического развития Забайкальского края
2012-2014
6.2
Размещение информации о деятельности Министерства на официальном сайте в сети Интернет
2012-2014
7.
Обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю по вопросам информационного взаимодействия и совершенствования методологии статистических наблюдений
Отдел мониторинга и отраслевого прогнозирования,
отделы Министерства
2012-2014
539,8
175,3
182,1
182,4
025-0113-0020400-121
7.1
Реализация Соглашения об информационном взаимодействии Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю и Министерства экономического развития Забайкальского края
2012-2014
7.2
Организация и проведение совещаний с руководителями органов исполнительной власти Забайкальского края и представителями Забайкалкрайстата по проблемным вопросам
2012-2014
8.
Обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства»
Отдел
региональной политики
по социально-
экономическому развитию
муниципальных образований
2012-2014
1864,28
604,68
629,2
630,4
025-0113-0020400-121
8.1
Организация подготовки специалистов в соответствии Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
2012-2014
9.
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края
Отдел оценки эффективности деятельности исполнительных органов власти,
отделы Министерства
2012-2014
8607,4
2790,0
2905,8
2911,6
025-0113-0020400-121
9.1
Подготовка ежегодного Доклада Губернатора Забайкальского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края и их планируемых значениях
2012-2014
9.2
Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и планируемый период
2012-2014
9.3
Проведение мониторинга достижения целевых значений показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края за отчетный год
2012-2014
9.4
Подготовка Сводного доклада Забайкальского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
2012-2014
9.5
Подготовка Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Забайкальского края
2012-2014
Итого по Программе:
39199,1
12057,6
12558,2
12583,3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 04.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: