Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU27000201200672
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года №59П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

{Утратил силу: в ред. приказа министерства финансов Хабаровского края от 21.12.2012 №152П}

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5 Положения о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 года № 18-пр, и в целях организации исполнения краевого бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.

2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края:

от 30 декабря 2010 г. №153П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета";

от 27 июля 2011 г. №100П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 30.12.2010 № 153П "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А.Мазура.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

А.С.Кацуба

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства финансов

Хабаровского края

от 22 июня 2012 г. № 59П

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ

РОСПИСИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, особенностями исполнения краевого бюджета в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источников финансирования дефицита краевого бюджета и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета Хабаровского края (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее.

1. Состав сводной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1.1. Сводная роспись включает в себя:

1.1.1. Роспись расходов краевого бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительный код).

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).

1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края (далее - министерство) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете.

1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.

1.3.1. Отдел организации составления и исполнения бюджета бюджетного управления министерства (далее - отдел организации составления и исполнения бюджета) в течение двух рабочих дней со дня утверждения закона о краевом бюджете доводит до главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета подписывает заместитель министра финансов края, курирующий бюджетное управление, а в случае его отсутствия - заместители министра финансов края.

1.3.2. Главные распорядители бюджетных средств в течение пяти рабочих дней после получения уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств обеспечивают формирование в автоматизированной системе (далее - Система) проектов бюджетных росписей путем свода проектов бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств, проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают проекты бюджетных росписей с помощью электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляют их в отраслевые управления (отделы) министерства на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Проекты бюджетных росписей главных администраторов бюджетных средств составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительного кода) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов) в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства в течение трех рабочих дней после получения им уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств вводит в Систему проект бюджетной росписи по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края".

Ввод распределений бюджетных ассигнований в Систему осуществляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.

1.3.3. Отраслевые управления (отделы) министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от главных администраторов бюджетных средств проектов бюджетной росписи проверяют в Системе и на бумажном носителе соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете.

В случае наличия замечаний к представленным проектам бюджетных росписей отраслевые управления (отделы) министерства забраковывают их в Системе с указанием причин. Главные распорядители бюджетных средств не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят в Систему изменения в проекты бюджетных росписей и подписывают ЭЦП.

Для прошедших проверку проектов бюджетных росписей уполномоченные сотрудники отраслевых управлений (отделов) министерства устанавливают в Системе аналитический признак о проверке документа отраслевым управлением (отделом).

1.3.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки отраслевыми управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства проектов бюджетных росписей проверяет их в Системе на соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете и имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием.

Из прошедших предварительный контроль документов в Системе отдел организации составления и исполнения бюджета формирует сводную роспись на бумажном носителе и представляет ее на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края в течение двух рабочих дней утверждает сводную роспись.

Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней после утверждения сводной росписи:

1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей главных администраторов бюджетных средств дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;

2) размещает электронную версию сводной росписи на сервере министерства финансов края по адресу: Y/Задачи министерства/сводная бюджетная роспись;

3) формирует Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета, за исключением показателей по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края", подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их на бумажном носителе до главных администраторов средств краевого бюджета по форме в соответствии с приложениями 4 и 5 к настоящему Порядку.

1.3.5. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит на бумажных носителях до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду главы администратора 034.

1.3.6. Главные распорядители бюджетных средств по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства, представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета на бумажном носителе утвержденные бюджетные росписи.

2. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета

2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты) отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе одновременно со сводной росписью.

Отдел организации составления и исполнения бюджета из проектов бюджетных росписей главных администраторов бюджетных средств формирует в Системе лимиты в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительного кода). Лимиты на бумажном носителе формируются в Системе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

2.2. Лимиты утверждает заместитель Председателя Правительства - министр финансов края. Лимиты должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:

2.2.1. Расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главных администраторов бюджетных средств.

2.2.2. Источников финансирования дефицита краевого бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.

2.2.3. Лимитов бюджетных обязательств по расходам, по которым предоставление и распределение средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительства края.

2.3. Отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе Уведомления о лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их на бумажном носителе до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.

2.4. В случае если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, главный администратор средств краевого бюджета в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края информирует отраслевое управление (отдел) министерства об установлении вышеуказанного порядка. Отраслевые управления (отделы) в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного администратора средств краевого бюджета информации о принятии соответствующего нормативного правового акта представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета копию указанного акта либо докладную записку о его принятии, подписанную руководителем отраслевого управления (отдела). Отдел организации составления и исполнения бюджета доводит до главного администратора бюджетных средств лимиты согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

3. Ведение, изменение сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств краевого бюджета

3.1. Ведение сводной росписи по расходам и лимитов осуществляется министерством путем внесения изменений в показатели сводной росписи по расходам и лимитов.

Изменение в показатели сводной росписи по расходам и лимитов вносится министерством без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения краевого бюджета в следующих случаях:

3.1.1. Внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год.

3.1.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации и в бюджетную классификацию краевого бюджета

3.1.3. Недостаточности бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, на их исполнение.

3.1.4. Изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств краевого бюджета либо подведомственных им казенных учреждений.

3.1.5. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета.

3.1.7. Использования средств резервного фонда Правительства края.

3.1.8. Распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.

3.1.9. Использования средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований.

3.1.10. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе.

3.1.11. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов краевого бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

3.1.12. Получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете.

3.1.13. Проведения реструктуризации государственного долга края.

3.1.14. Изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий.

3.1.15. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года.

3.1.16. Получения дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в краевой бюджет.

3.1.17. Исполнения предписаний органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края.

3.1.18. Изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края.

3.1.19. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета.

3.1.20. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений.

3.1.21. Учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.

3.1.22. Распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих дезинфекционную деятельность, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.

3.1.23. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств краевого бюджета на предоставление субсидий краевым бюджетным и автономным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидиями на иные цели.

3.1.24. Перераспределения бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.

3.2. Ведение сводной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется посредством внесения изменений в Системе в показатели сводной росписи по источникам в случаях, установленных п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.13, 3.1.15, 3.1.18 настоящего Порядка, а также за счет перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

3.3. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется по предложениям главных администраторов бюджетных средств в следующем порядке:

3.3.1. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с основаниями, установленными п. 3.1 и п. 3.2 настоящего Порядка, формируют в Системе проект Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и (или) проект Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справки) по форме, установленной приложениями 8 и 9 к настоящему Порядку.

В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.1 или п. 3.2 настоящего Порядка. Справка составляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.

Главные распорядители бюджетных средств в сформированных в Системе Справках устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают ЭЦП и представляют в министерство на бумажном носителе в трех экземплярах вместе с письменным обращением об изменении сводной росписи и лимитов с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители бюджетных средств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем главного администратора бюджетных средств, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае внесения изменений по "Межбюджетным трансфертам" главные распорядители бюджетных средств прикладывают распределение средств в разрезе муниципальных образований.

Подпункт 3.1.23 применяется в случае внесения изменений главными распорядителями бюджетных средств в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также при изменении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (показателей государственного задания).

В случае внесения изменений в соответствии с п. 3.1.23 главные распорядители бюджетных средств проводят анализ исполнения соответствующих расходов краевого бюджета с начала года, а также влияния вносимых изменений на результаты выполнения соответствующего государственного задания. В письменном обращении об изменении сводной росписи и лимитов главные распорядители бюджетных средств указывают причины изменения норматива затрат на исполнение государственного задания и (или) изменения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг, отражают результаты проведенного анализа, а также предоставляют копии измененных нормативных правовых актов.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.

3.3.2. Сформированные в Системе Справки и представленный пакет документов (проекты Справок, обращения, распределения) проходят предварительный контроль в отраслевых управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и показателям сводной росписи и лимитам.

Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, отраслевые управления (отделы) забраковывают в Системе Справки с указанием обоснованных причин. Главные распорядители бюджетных средств вносят исправления в Справки, подписывают ЭЦП и представляют на бумажном носителе в трех экземплярах в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.

Ответственный сотрудник отраслевого управления (отдела), курирующий данные расходы, визирует Справки, прошедшие предварительный контроль, и представляет их на подпись начальнику отраслевого управления (отдела) либо лицу, его замещающему. После подписания Справок ответственный сотрудник отраслевого отдела устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отраслевым отделом, переводит в Системе Справки в соответствующий статус и передает подписанные Справки вместе с пакетом документов в отдел организации составления и исполнения бюджета.

В случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций, а также объемов межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам, Справки, представленные в отдел организации составления и исполнения бюджета, должны быть завизированы начальником отдела консолидированного бюджета и межбюджетных отношений или лицом, его замещающим.

3.3.3. Отдел организации составления и исполнения бюджета осуществляет контроль представленного пакета документов (проекты Справок, обращения, распределения) на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам, имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием и вернуть в отраслевые управления (отделы). При соответствии пакета документов установленным требованиям начальник отдела организации составления и исполнения бюджета или лицо, его замещающее, ставит свою подпись на экземпляре Справки на бумажном носителе, остающемся в министерстве финансов края.

В случае если пакет документов соответствует установленным требованиям, ответственный сотрудник отдела организации составления и исполнения бюджета:

1) обеспечивает подписание Справок на бумажном носителе заместителем Председателя Правительства края - министром финансов края или заместителями министра финансов края;

2) проставляет в Системе в Справках дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;

3) передает второй и третий экземпляры утвержденных Справок на бумажном носителе в отраслевые управления (отделы).

3.3.4. Отраслевые управления (отделы) в течение трех рабочих дней со дня получения подписанных Справок направляют второй экземпляр Справки на бумажном носителе в адрес главного администратора бюджетных средств. Третий экземпляр Справки отраслевые управления (отделы) оставляют у себя.

3.4. В случае поступления средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в доход краевого бюджета сверх утвержденных законом о краевом бюджете Главные распорядители бюджетных средств на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и (или) платежных поручений о поступлении средств из федерального бюджета вводят в Систему Справки в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.

3.5. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты по основаниям, указанным в пункте 3.1.7 настоящего Приказа, отдел организации составления и исполнения бюджета министерства готовит в Системе Справки, устанавливает аналитический признак об утверждении отраслевым отделом, готовит Справку на бумажном носителе в 3-х экземплярах, подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края, устанавливает дату проводки и аналитический признак, один экземпляр Справки направляет администраторам средств краевого бюджета.

3.6. В случаях реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации главного администратора бюджетных средств изменение объемов ассигнований и лимитов производится в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.

3.7. В случае принятия закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год Главные распорядители бюджетных средств в течение трех рабочих дней после принятия указанного закона вносят изменения в сводную роспись в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.

3.8. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года, за исключением объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и бюджетных ассигнований на проведение реструктуризации государственного долга края.

Внесение изменений в сводную роспись на проведение реструктуризации государственного долга края осуществляется до 30 декабря текущего года.

3.9. Бюджетные ассигнования краевого бюджета и лимиты текущего года прекращают свое действие 31 декабря.

4. Составление и ведение сводной росписи и лимитов

в случае, если закон о краевом бюджете на текущий год

не вступил в силу

4.1. В случае если закон о краевом бюджете на текущий год не вступил в силу с 1 января текущего года, отдел организации составления и исполнения бюджета на основании статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца формирует в Системе бюджетные ассигнования и лимиты в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов в отчетном финансовом году, по форме приложения 10 к настоящему Порядку и представляет на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.

4.2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, сформированные в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов в связи с принятием закона о краевом бюджете.

Приложение № 1

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ

о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета

на _________ год

_________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

1. Расходы

(тыс. рублей)

Наименование показателей

Код ГРБС

РЗ

ПР 

ЦС

ВР

Сумма на год

ИТОГО                    

2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета

Наименование кода классификации
источников финансирования  
дефицитов бюджета      

Код классификации источников 
финансирования дефицита краевого
бюджета            

Сумма на
год  

ИТОГО                         

Приложение № 2

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

ПРОЕКТ

бюджетной росписи

_______________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

на _______________

1. Расходы краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование кодов 
классификации расходов
бюджета Российской 
Федерации      

Код классификации расходов бюджетов   
Российской Федерации          

Сумма
на год

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Дополнительный
код     

ИТОГО                

2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета

Наименование кода классификации
источников финансирования  
дефицитов бюджета      

Код классификации источников 
финансирования дефицита краевого
бюджета            

Сумма на
год  

ИТОГО                         

Руководитель     _______________      _____________________________________

                    (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                               Заместитель     Председателя

                                               Правительства края - министр

                                                        финансов края

                                               ____________________________

Сводная бюджетная роспись краевого бюджета

на __________

1. Роспись расходов краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование главного
распорядителя бюджетных
средств, показателей 
(по классификации)  

Код ГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Дополнительный
код     

Сумма
на год

ИТОГО                 

2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита

краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование главного     
администратора источников   
финансирования дефицита краевого
бюджета, наименование показателей
(по классификации)       

Код классификации    
источников финансирования
дефицита краевого бюджета

Сумма на год

ИТОГО                           

Приложение № 4

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ №

о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета

на _________ год

_________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

(тыс. рублей)

Наименование показателей 
(по классификации)    

Код ГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

Сумма на год

ИТОГО                      

Приложение № 5

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ №

о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего

финансирования дефицита краевого бюджета

________________________________________________

(главный администратор источников финансирования

дефицита краевого бюджета)

(тыс. рублей)

Наименование классификации
источников финансирования 
дефицита краевого бюджета 

Код классификации источников
финансирования дефицита   
краевого бюджета      

Сумма на год

ИТОГО                      

Приложение № 6

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

                                                        УТВЕРЖДАЮ

                                                 Заместитель Председателя

                                               Правительства края - министр

                                                      финансов края

                                               ____________________________

ЛИМИТЫ

бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам

на ________________________

(тыс. рублей)

Наименование главного 
распорядителя бюджетных
средств, показателей 
(по классификации)  

Код
ГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Дополнительный
код     

Сумма
на год

ИТОГО                  

Приложение № 7

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ №

о лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета

на _________ год

_________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

(тыс. рублей)

Наименование показателей
(по классификации)   

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Дополнительный
код     

Сумма на
год  

ИТОГО                    

Приложение № 8

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

СПРАВКА №

об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого

бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета

по расходам

на _________ год

                                                                   ┌──────┐

                                                                   │ Коды │

                                                                   ├──────┤

                                                               дата│      │

                                                                   ├──────┤

Главный распорядитель                                              │      │

средств краевого бюджета                    _______________________│      │

                                                                   ├──────┤

Раздел, подраздел                           _______________________│      │

                                                                   ├──────┤

Целевая статья                              _______________________│      │

                                                                   ├──────┤

Вид расходов                                _______________________│      │

                                                                   ├──────┤

Единица измерения (тыс. рублей)                                    │      │

                                                                   └──────┘

Основание для внесения изменений __________________________________________

                                      (пункт 3.1 настоящего Порядка)

___________________________________________________________________________

(закон, постановление, распоряжение)

от "___" _______________ ______ г. №

Наименование кодов классификации
операций сектора государственного
управления           

КОСГУ

Дополнительный
код     

Сумма изменений
(+, -)    

1                

2  

3      

4      

ИТОГО                            

Приложение № 9

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

СПРАВКА №

об изменении росписи источников внутреннего финансирования

дефицита краевого бюджета

на ____________ год

Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита

краевого бюджета

_______________________________________________________________________

Единица измерения (тыс. рублей)

Основание для внесения ________________________________________________

(пункт 3.2 настоящего Порядка, закон, постановление, распоряжение)

от "____" ___________ _____ №

Наименование показателя  

Код классификации источников
внутреннего финансирования
дефицита краевого бюджета 

Сумма изменений
(+, -)    

1             

2             

3      

ИТОГО                      

Приложение № 10

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

                                                        УТВЕРЖДАЮ

                                                 Заместитель Председателя

                                               Правительства края - министр

                                                      финансов края

Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств

на __________________

(месяц)

1. Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование показателей
(по классификации)   

Код ГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

Сумма на месяц

ИТОГО                    

2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам

краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование показателей
(по классификации)   

Код ГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Сумма на месяц

ИТОГО                    

3. Источники внутреннего финансирования краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование классификации
источников финансирования
дефицита краевого бюджета

Код классификации источников
финансирования дефицита   
краевого бюджета      

Сумма на месяц

ИТОГО                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № №6 (119) ч.2 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать