Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU92000201200763
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Инспекция государственного технического надзора Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 12.03.2018 года № 25 о/д УН:ru92000201800336)

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

22 июня 2012 г.                                                                                                                               № 67

г. Чита

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов

{наименование в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

{Изменения и дополнения:

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 года № 128 НГР: ru92000201201389

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42 НГР: ru92000201300869,

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 11.07.2014 года № 41 НГР: ru92000201400854

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55 НГР: ru9200020500330

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.03.2016 года № 43 НГР: ru92000201600192

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.06.2016 года № 106 НГР: ru92000201600572}

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011г. № 266 (в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011г. № 398) «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов

{пункт 1 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

2. Настоящий приказ и Административный регламент разместить на официальном Интернет-сайте государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции

гостехнадзора

Забайкальского края

В.В. Шниперов

1

{по всему тексту регламента наименование инспекции «инспекции гостехнадзора Забайкальского края» заменено на «Инспекции гостехнадзора Забайкальского края» в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника

Инспекции гостехнадзора

Забайкальского края

от 22.06.2012 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных

машин и оборудования по запросам владельцев,

государственных и других органов

I. Общие положения

I.I Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - Регламент) ,разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.

1.2. Круг заявителей

1.2.1 Заявителями являются владельцы поднадзорной техники: физические и юридические лица и их законные представители.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1 Место нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: 672039, г. Чита, ул. Столярова, 91.

Почтовый адрес: 672010, Забайкальский край, г.Чита, а/я 489.

Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.

Адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: E-mail: insp@gtn.e-zab.ru

Официальный сайт Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: гтн.забайкальскийкрай.рф

График работы Инспекции с 08.00 до 17.15 ч., пятница с 08.00 до 16.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту.

{пункт 1.3.1 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

1.3.2 Информация об основаниях, порядке и сроках оказания государственной услуги предоставляется при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (http:// www.pgu.e-zab.ru), а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

{пункт 1.3.2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

1.3.3 Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.

1.3.4 Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора Забайкальского края.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;

1.3.5 При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.

2.2 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, предоставляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.

{абзац 1 пункта 2.2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

{пункт 2.2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

2.3 Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оформление акта технического осмотра, содержащий заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе объекта .

2.4 Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставление государственной услуги, не более семи рабочих дней, со дня подачи владельцем машины заявления о проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования.

В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 мин.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - «государственная услуга») осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета от 05.05.2005 № 95»);

2. утратил силу

{пункт 2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.03.2016 года № 43 НГР: ru92000201600192}

2.1 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 09.03.2015, № 10, ст. 1391);

{пункт 2.5 дополнен пунктом 2.1 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.03.2016 года № 43 НГР: ru92000201600192}

3. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009).

4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010,).

5. Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», № 30, 28.07.2011).

6. Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 2003, № 51, Ст. 4943);

7. Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий - изготовителей;

8. Комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, М: Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000.

9. Закон Забайкальского края от 29.03.2010 № 351-ЗЗК «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае» («Забайкальский рабочий» от 05.04.2010 г. № 56);

10. Постановление Правительства Забайкальского края от 09.04.2014г. № 173 «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края» («Азия-Экспресс», от 18.04.2014г. № 15/1);

{пункт 10 пункта 2.5 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 11.07.2014 года № 41}

11. Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010г № 31. «Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 10, 15.02.2010) ;

12. Приказ Минсельхозпрода РФ от 16.07.1999 № 543 «Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора» (Первоначальный текст документа опубликован не был).

13. Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 31.12.2015г. № 200 «Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Инспекцией гостехнадзора Забайкальского края на 2016 год» (Первоначальный текст документа опубликован не был).

{пункт 13 подпункта 2.5 изложен в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.03.2016 года № 43 НГР: ru92000201600192}

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.

Инспектор гостехнадзора проводит оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, после предъявления заявителем следующих документов:

заявления собственника (владельца) машины или оборудования (приложения 2, 3);

документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);

паспорта самоходной машины и свидетельства о регистрации - при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;

технической документации - при оценке технического состояния машин и оборудования;

квитанции (платежного поручения) об уплате установленных сборов (в случае непредоставления, запрашивается посредствам системы межведомственного электронного взаимодействия).

{абзац 6 пункта 2.6 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 года № 128}

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, по телефону или по электронной почте: insp@gtn.e-zab.ru

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Перечень документов необходимых для предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - отсутствует.

{подраздел 2.7 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.06.2016 года № 106}

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.

Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

{абзац 1 пункта 2.10 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 года № 128}

обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком;

обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса в инспекцию гостехнадзора не по месту регистрации машины;

перечень и содержание предъявленных документов не соответствует установленным требованиям;

представления к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов;

представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.

Действия по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, совершенные с нарушением действующего законодательства и требований нормативно-технической документации, являются недействительными.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Размер  и основание уплаты государственной пошлины, установлены  главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. № 31 «Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края».

Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).

Размеры государственной пошлины,  сборов и стоимости специальной продукции указаны в приложении № 6 к настоящему регламенту.

Информацию об уплате государственной пошлины,  сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины,  сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

{подпункт 13 пункта 2.5 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

За предоставления государственной услуги взимается плата в размере 288 руб. 00 коп., согласно Постановления Правительства Забайкальского края от 02.02.2010г № 31 «Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края».

{подпункт 2.13 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.03.2016 года № 43 НГР: ru92000201600192}

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме

При поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в журнале учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Система Дело», а затем поступает должностному лицу рассматривающему обращения.

{абзац 1 пункта 2.14 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 года № 128}

Срок регистрации запроса 1 рабочий день.

2.15 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

{пункт 2.15 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, в том числе обеспечены условия доступности для инвалидов.

{подпункт 2.16.2 пункта 2.16 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до зданий, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края;

- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий для удобства заявителей;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств.

- обеспечение доступности для инвалидов объектов, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края.

{пункт 2.17.1 дополнен абзацем в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

2.17.3 При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края не должно превышать двух раз.

2.17.4. Настоящая государственная услуга не представляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17.5. В любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», по телефону, электронной почте или лично непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

2.18 Показатели доступности и качества государственной услуги

2.18.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно;

-получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.18.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

-запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.18.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.19.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги.

2.19.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.19.3. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Административные процедуры

Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».

Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- проведение технического освидетельствования машин и оборудования;

- оформление и выдача документов.

- направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запроса в УФК России.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

{абзац 1 пункта 3.2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 года № 128}

Прием и регистрация документов

Основания для начала административной процедуры

3.3. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителей с заявлением об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложения № 2 и № 3 к настоящему административному регламенту).

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.4. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- регистрирует письменное обращение заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.

С заявителем согласовывается место и время осмотра машин и (или) оборудования.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении. Факт обращения подлежит обязательной регистрации. Заявителю предоставляются необходимые разъяснения непосредственно при обращении, либо в течение трех дней готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.5. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края

Критерий принятия решений

3.6. Критерием принятия решений является отсутствие нарушений, перечисленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для

начала выполнения следующей административной процедуры

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об осмотре машины или оборудования либо об отказе в приеме документов.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.

Проведение технического освидетельствования

машин или оборудования

Основания для начала административной процедуры

3.9. Основанием для принятия решения о проведении технического освидетельствования машин или оборудования являются согласованные с заявителем место и время их осмотра.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.10. Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его доверенного представителя и других заинтересованных лиц. Заявитель вправе привлекать специалистов специальных экспертных и оценочных учреждений, независимо от организационно - правовой формы, имеющих право осуществлять такую деятельность.

3.11. Машины или оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный доступ ко всем узлам и агрегатам).

3.12. При осмотре инспектором гостехнадзора Забайкальского края проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в заявлении, в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, а также в заявлении, технической документации - для оборудования.

3.13. При осмотре машин или оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

3.14. Во время осмотра инспектор гостехнадзора Забайкальского края определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:

-соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

-подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

-характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

-возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

-номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

-наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.15. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края

Критерий принятия решений

3.16. Критерием принятия решений является степень износа машин и оборудования.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для

начала выполнения следующей административной процедуры

3.17. Результатом административной процедуры является решение инспектора гостехнадзора Забайкальского края об оформлении акта осмотра машин или оборудования.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.18. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом с заключением об оценке технического состояния машин и оборудования (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Оформление и выдача документов по результатам осмотра

Основания для начала административной процедуры

3.19. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи документов является заполненный акт осмотра машин и оборудования.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.20. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор гостехнадзора Забайкальского края заполняет лицевую сторону акта осмотра (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

3.21. После заполнения лицевой и оборотной сторон акт осмотра подписывается инспектором гостехнадзора Забайкальского края, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами.

3.22. На оборотной стороне акта, в разделе «Заключение государственного инспектора гостехнадзора», содержатся выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.).

3.23. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая таблица:

Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ %

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

Новое

0 - 10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких - либо частей

Очень хорошее

10 - 20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких - либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20 - 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40 - 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60 - 75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающим экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

Акт осмотра составляется в двух экземплярах, заверяется печатью и подписью государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края.

Первый экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается у государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края

Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 часа.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.24. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края

Критерий принятия решений

3.25. Критерием принятия решений является завершение осмотра машин или оборудования инспектором гостехнадзора Забайкальского края.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для

начала выполнения следующей административной процедуры

3.26. Результатом административной процедуры является оформленный акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, содержащий заключение о техническом состоянии и проценте износа узлов и агрегатов машины или оборудования.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.27. Результат выполнения административной процедуры специально не фиксируется.

Направление посредством системы электронного межведомственного взаимодействия запроса в, УФК России.

Основания для начала административной процедуры

3.28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является проверка пакета документов предоставленных заявителем, необходимых для оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.29. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, проводит проверку документов предоставленных заявителем согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии,

- квитанций (платежных поручений) об уплате установленных платежей за проведение оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования, инспектор гостехнадзора Забайкальского края направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в, УФК России.

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.30. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

3.31. Критерием принятия решений является отсутствие документов указанных в п.3.29. настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.32. Результатом административной процедуры является получение инспектором гостехнадзора Забайкальского края необходимых сведений от УФК России, для перехода к исполнению следующей административной процедуры.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.33. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края сведения поступившие от, УФК России, регистрирует в журнале входящей документации, и приобщает полученные сведения к пакету документов предоставленных заявителем для получения государственной услуги.

{раздел 3 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 года № 128}

3.4. Анализ результатов предоставления государственной услуги

и порядок учета документации.

3.4.1. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются инспектору гостехнадзора Забайкальского края.

3.4.2. Сданные инспектору гостехнадзора Забайкальского края документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся в течение трёх лет.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также

принятием ими решений

4.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляют начальник Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, его заместитель и должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края в соответствии с должностными регламентами.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается государственным инспектором Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора

Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.6. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Государственные инспекторы Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.

{абзац 2 пункта 4.6 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

Ответственность государственных инспекторов Инспекции гостехнадзора Забайкальского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственные инспекторы Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении № 7 к административному регламенту):

5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба может быть направлена в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края, руководителю, заместителю руководителя, по адресу: 672039, г. Чита, ул. Столярова, 91.

5.3.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края:

Понедельник-четверг: 8.00-17.15

Пятница: 8.00-16.00

{пункт 5.3.2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

5.3.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края по почте по адресу: 672010, Забайкальский край, г. Чита, а/я 489.

5.3.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://гтн.забайкальскийкрай.рф;

б) посредством обращения по электронной почте: insp@gtn.e-zab.ru;

в) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

{пункт 5.3.5 подраздела 5.3 раздела 5 дополнен подпунктом «г» в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.06.2016 года № 106}

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «г» пункта 5.3.5 настоящего регламента);

{подпункт «б» пункта 5.4.3 подраздела 5.4 раздела 5 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.06.2016 года № 106}

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.5. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.6. Должностные лица рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.

{пункт 5.3.2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.04.2015 года № 55}

5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;

- о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- иной информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- по месту нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края на информационном стенде по адресу: 672039, Забайкальский край, г. Чита, ул. Столярова, 91;

- по телефону: 8 (302-2) 45-68-03;

- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://гтн.забайкальскийкрай.рф;

- посредством обращения по электронной почте: insp@gtn.e-zab.ru;

- в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

- на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан.

{раздел 5 изложен в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 года № 128}

{Приложение 1 изложено в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.03.2016 года № 43 НГР: ru92000201600192}

Приложение № 1

Сведения

о месте нахождения городских, районных инспекторов



п/п

Обслуживаемый район

Почтовый

индекс

Адрес местонахождения инспекции

Телефон

1

Акшинский район

674230

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8-914-494-6612

2

Александрово-Заводский район

674640

с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 3а

8-914-494-6617

3

Балейский район

673450

г. Балей, ул. Ленина, 24, каб.26

8-914-494-6619

4

Борзинский район

674610

г. Борзя, ул. Пушкина, 45

8-914-494-6623

5

Газимуро-Заводский район

673630

с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 32

8-914-494-6621

6

Забайкальский район

674650

п. Забайкальск, ул. Красноармейская 10

8-914-494-6624

7

Каларский район

674150

г. Чара, ул. Пионерская, 8

8-914-494-6627

8

Калганский район

674340

с. Калга, ул.60 лет Октября, 3

8-914-494-6628

9

Карымский район

673310

п. Карымское, ул. Верхняя, 35

8-914-494-6631

10

Краснокаменский район

674670

г. Краснокаменск, 1 МКР, 107

8-914-494-6632

11

Красночикойский район

673060

с. Красный Чикой, ул. Первомайская,1А

8-914-494-6638

12

Кыринский район

674250

с. Кыра, ул. Комсомольская, 41

8-914-494-6639

13

Могочинский и Тунгиро-Олёкминский районы

673730

г. Могоча, ул. Малокрестьянская, 38а

8-914-494-6641

14

Нерчинский район

673400

г. Нерчинск, ул. Шилова, 5

8-914-494-6642

15

Нерчинско-Заводский район

674370

с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62

8-914-494-6643

16

Оловяннинский район

674500

п. Оловянная, ул. Московская, 36

8-914-494-6645

17

Ононский район

674480

с. Нижний Цасучей, ул. Дорожная, 1

8-914-494-6648

18

Петровск-Забайкальский район

673009

г. П-Забайкальский, ул. Горбачевского,19

8-914-494-6651

19

Приаргунский район

674310

п. Приаргунск, ул. Магистральная, 7

8-914-494-6653

20

Сретенский район

673500

г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6

8-914-494-6657

21

Тунгокоченский район

674110

с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14а

8-914-494-6659

22

Улетовский район и ЗАТО п.Горный

674050

с. Улеты, ул. Кирова, 91

8-914-494-6671

23

Хилокский район

673210

г. Хилок, ул. Советская, 19

8-914-494-6674

24

Чернышевский район

673460

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б

8-914-494-6675

25

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Столярова, 91

8-914-494-6665

26

Шелопугинский район

673610

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8-914-494-6676

27

Шилкинский район

673370

г. Шилка, ул. Ленина, 80

8-914-494-6661

28

Читинский район

672038

г. Чита, ул. Столярова,91

8-914-494-6656

31

Агинский район

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84, каб.46

8-914-494-6663

32

Дульдургинский район

687200

с. Дульдурга, ул. Советская, 28

8-914-494-6616

33

Могойтуйский район

672420

п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19

8-914-494-6626

Приложение № 2

В Государственную инспекцию гостехнадзора

_________________________________________________________________

ОТ______________________________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на проведение оценки технического состояния и определение

остаточного ресурса машин и оборудования

{наименование заявления приложения № 2 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

Прошу произвести оценку

____________________________________________________

                                           (наименование)

Марка

Основной вед. мост №

Год выпуска

Основной вед. мост №

Заводской №

Цвет

Двигатель(модель)

Паспорт машины серия



Двигатель №

Свид. о регистрации серия



Коробка п.п. №

Гос. регистр. знак серия



на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

Особые отметки:

Цель оценки:

(определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)

Сведения о собственнике машины

(фамилия, имя, отчество )

Дата рождения

(число, месяц, год)

Удостоверение личности

(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес проживания

(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

Представитель собственника

(фамилия, имя, отчество )

Дата рождения

(число, месяц, год)

Удостоверение личности

(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес проживания

(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

Доверенность

(когда, кем выдана, номер реестра)

«___»___________ 20__ г.

(подпись заявителя)

1

Приложение № 3

В Государственную инспекцию гостехнадзора ____________________________

от

                       (полное наименование юридического лица-собственника техники

                                                    и его юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на проведение оценки технического состояния и определение

остаточного ресурса машин и оборудования

{наименование заявления приложения № 3 в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 28.06.2013 года № 42}

Просим произвести оценку

______________________________________________

                           (наименование)

Марка

Основной вед. мост №

Год выпуска

Основной вед. мост №

Заводской №

Цвет

Двигатель(модель)

Паспорт машины серия



Двигатель №

Свид. о регистрации серия



Коробка п.п. №

Гос. регистр. знак серия



на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

Особые отметки:

Цель оценки:

(определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)

Оформление доверяется провести

(фамилия, имя, отчество, наименование документа

удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)

Подпись руки которого

удостоверяем

Руководитель предприятия

фамилия, и.,о.

Главный бухгалтер

фамилия, и.,о.

М. П.

«____» ___________ 20__ г.

1

Приложение № 4

Государственная инспекция гостехнадзора _________________________________

АКТ

осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

«____» ____________ 20___ г.

«____» ч. «_____» мин.

(время осмотра)

Место осмотра

(город, улица, номер дома, наименование организации)

Мною, государственным инспектором гостехнадзора

(наименование инспекции,

фамилия, имя, отчество инспектора)

произведен осмотр

(наименование объекта, завод-изготовитель)

марка

основной вед. мост №

год выпуска

основной вед. мост №

заводской №

цвет

двигатель(модель)

паспорт машины серия



двигатель №

свид. о регистрации серия



коробка п.п. №

гос. регистр. знак серия



срок службы_____ лет (

)

(источник информации; обоснование принятых данных)

наработка ______ мото-часов, _______ у.э. га (

)

(источник информации; обоснование принятых данных)

принадлежащего

(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц - наименование,

юридический адрес, банковские реквизиты)

доверенное лицо

(Ф.и.о, доверенность, номер, дата)

ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:

(определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки, указываются сведения о произведенных ремонтах и

заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)

Акт составлен по наружному осмотру.

При осмотре присутствовали:

Владелец транспортного средства

_____________________ ______________________________

             (подпись)                                  (Ф.И.О.)

Доверенное лицо

_____________________ ______________________________

         (подпись)                                        (Ф.И.О.)

Другие заинтересованные лица

_____________________ ______________________________

           (подпись)                                         (Ф.И.О.)

Государственный - инспектор гостехнадзора

_____________________ ______________________________

              (подпись)                                      (Ф.И.О.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

государственного инспектора гостехнадзора

(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,

выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)

М.П.

Государственный - инспектор гостехнадзора

_________________________ ______________________________

          (подпись)                                                (Ф.И.О.)

1

Приложение № 5

Блок схема предоставления государственной услуги

1

Приложение № 6

Размеры государственной пошлины, размеры сборов, стоимость

спецпродукции, взимаемые Инспекцией Гостехнадзора Забайкальского края



п/п

Наименование мероприятий

Стоимость спец

продукции

Размеры сборов

(руб.)

Размер госпошлины

1

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования

288,00

2

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин

288,00

3

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин

288,00

4

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.)

288,00

5

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин.

288,00

1

Приложение № 7

Жалоба

на нарушение порядка предоставления

государственной услуги

Начальнику

Инспекции гостехнадзора

Забайкальского края

(Губернатору Забайкальского края)

Ф.И.О.(отчество - при наличии) заявителя:

Сведения о месте жительства заявителя:

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты (при наличии):

Почтовый адрес:

На решения, действия (бездействие)

(наименование органа, предоставляющего государственную

услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного

служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)

Существо жалобы:

_________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа

__________________________________________________________________

предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную

__________________________________________________________________

услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с указанными решениями,

действиями (бездействием)

Перечень прилагаемых документов (при наличии),

подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:

1)__________________________

2)__________________________

3)__________________________

                                                              ________________        _______________

                                                                           дата                      подпись

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 04.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать