Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2016г.
Номер документа: RU63000201600879
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ

СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2016 г. N 23-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2014

N 22-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ

СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ

ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ

СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ"

В целях приведения нормативных правовых актов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области от 11.08.2014 N 22-ОД "Об утверждении Административного регламента государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией" следующие изменения:

в Административном регламенте государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией" (далее - Административный регламент):

раздел 1 "Общие положения":

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственная функция исполняется государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и районов Самарской области (далее - инспекции гостехнадзора).

Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими - государственными инженерами-инспекторами инспекций гостехнадзора (далее - инженеры-инспекторы).

При исполнении государственной функции инспекции гостехнадзора осуществляют взаимодействие в части проведения совместных проверок с:

- федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), уполномоченными на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;

- органами исполнительной власти Самарской области, уполномоченными на осуществление переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю (надзору) в соответствующих сферах деятельности на территории Самарской области, а также на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Самарской области;

- органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территориях муниципальных образований, в части проведения совместных плановых и внеплановых проверок.

При исполнении государственной функции инспекции гостехнадзора осуществляют взаимодействие с органами прокуратуры в части согласования внеплановых проверок.

Инспекции гостехнадзора при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.";

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Инженеры-инспекторы при исполнении государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

проверяют соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее - обязательные требования);

составляют по результатам проверок акты, представляют их для ознакомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок;

составляют протоколы об административных правонарушениях, налагают в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

направляют подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию инспекций гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

привлекают по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций инспекции гостехнадзора;

запрещают эксплуатацию машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

направляют подлежащие обязательному рассмотрению представления об устранении выявленных нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

запрашивают и получают в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных инспекциям гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.";

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Инженеры-инспекторы при исполнении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится осмотр и внеплановая выездная проверка (далее - проверка);

проводить осмотр и проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения осмотра и проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, а с 1 июля 2016 года соответственно - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету осмотра (проверки) и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в инспекцию гостехнадзора по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции гостехнадзора;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции гостехнадзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении осмотра (проверки), в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке.";

дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:

"1.11. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки инженеры-инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";

раздел 2.3 "Срок исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в 2.3.2 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.3.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия инспекции гостехнадзора на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц инспекции гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3.6. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.";

подпункт 1 пункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:

"1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения.

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного инспекцией гостехнадзора предписания.";

пункт 3.5.24 изложить в следующей редакции:

"3.5.24. Сроки проведения проверки должны соответствовать срокам, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.";

пункт 3.7.11 изложить в следующей редакции:

"3.7.11. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).";

приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев 12, 34, 45, 46 пункта 1 настоящего Приказа, которые вступают в силу с 01.07.2016, и абзацев 63 и 64 пункта 1 настоящего Приказа, которые вступают в силу с 01.01.2017.

И.о. руководителя

В.Н.ПЕТРУХИН

Приложение

к Приказу

государственной инспекции гостехнадзора

Самарской области

от 22 июня 2016 г. N 23-ОД

___________________________________________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

________________________                           "__" ___________ 20__ г.

(место составления акта)                            (дата составления акта)

                                                    _______________________

                                                   (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

    органом государственного контроля (надзора), органом муниципального

        контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

                              N ____________

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                                (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

           (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

   (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -

               при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ____________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность __

"__" ____________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность _______

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

     обособленных структурных подразделений юридического лица или при

        осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

                          по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                            (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

С   копией   распоряжения/приказа   о  проведении  проверки  ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя)  о согласовании проведения

проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

                               прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество (последнее -

___________________________________________________________________________

       при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),

___________________________________________________________________________

   проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке

  экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества

     (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования

        экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства

     об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего

                              свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

       иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного

      представителя юридического лица, уполномоченного представителя

      индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя

     саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена

      саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении

                         мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    выявлены несоответствия сведений, содержащихся  в уведомлении  о начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись   в   Журнал   учета  проверок  юридического  лица,  индивидуального

предпринимателя, проводимых органами  государственного  контроля (надзора),

органами   муниципального  контроля  внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

____________________________      _________________________________________

   (подпись проверяющего)         (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                    предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Журнал  учета  проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых   органами   государственного   контроля   (надзора),   органами

муниципального  контроля,  отсутствует (заполняется при проведении выездной

проверки):

____________________________      _________________________________________

   (подпись проверяющего)         (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                    предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                   ________________________________________

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                    "__" __________ 20__ г.

                                                         __________________

                                                              (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                 (подпись уполномоченного

                                                  должностного лица (лиц),

                                                   проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать