Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2017г. |
Номер документа: | RU14000201700653 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2017 г. № 01-02-67
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38, от 25.01.2021 № 01-04-12)
В соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации и проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственных учреждений Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
(пункт 1 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
2. Определить Сафронова Александра Дмитриевича, Первого заместителя постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля в отношении ГБУ РС(Я) "Якутское постпредство в г. Москве".
(пункт 2 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38)
3. Определить уполномоченными на осуществление ведомственного контроля следующих должностных лиц:
- Сотникову А.В., главного советника финансово-экономического управления - контрактного управляющего;
(абзац второй пункта 3 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38)
- Иннокентьева А.А., главного советника управления государственной службы, кадровой, правовой работы и защиты информации;
(абзац третий пункта 3 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38, от 25.01.2021 № 01-04-12)
- Васильева Н.А., главного советника управления государственной службы, кадровой и правовой работы.
4. В целях повышения эффективности процедур ведомственного контроля рекомендовать руководителям подведомственных учреждений осуществлять хранение закупочной документации совместно с заключенными контрактами (договорами) и документами по их исполнению.
(пункт 1 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
5. Признать утратившим силу приказ от 04.07.2014 № 01/1-10-36 (номер государственной регистрации RU 140402014474 от 15.08.2014) "Об утверждении Регламента проведения в отношении ГБУ "Якутское постпредство в г. Москве" и ГБУ "Санаторий "Бэс Чагда" Республики Саха (Якутия)" ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)".
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Постоянный представитель
Республики Саха (Якутия)
при Президенте
Российской Федерации
Ю.С.КУПРИЯНОВ
Приложение
к приказу
Постпредства РС(Я)
при Президенте РФ
от 22 июня 2017 г. № 01-02-67
Регламент организации и проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственных учреждений Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
(в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)" и определяет порядок организации и проведения Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянное представительство) ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений (далее - заказчик) в рамках осуществления указанными бюджетными учреждениями деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - ведомственный контроль).
(пункт 1 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Постоянное представительство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиком, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Порядок организации и проведения ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании приказа Постоянного представительства уполномоченными на осуществление ведомственного контроля должностными лицами.
2.2. Ответственный за организацию и проведение ведомственного контроля обеспечивает планирование контрольной деятельности и качество ведомственного контроля.
2.3. В случаях, требующих применения специальных знаний, ведомственный контроль осуществляется с привлечением компетентных должностных лиц других структурных подразделений Постоянного представительства, а также специалистов сторонних организаций, независимых консультантов и экспертов, обладающих специальными знаниями, необходимыми для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
2.4. Должностные лица Постоянного представительства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.6. Не позднее 7 рабочих дней до даты начала проведения мероприятий ведомственного контроля Постоянное представительство направляет в адрес заказчика уведомление о проведении таких мероприятий (далее - Уведомление). Поручение о направлении указанного уведомления должно содержаться в приказе Постоянного представительства о проведении ведомственного контроля.
2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации или лица, его замещающего.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления ведомственного контроля на беспрепятственный доступ в помещения заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.10. В течение 10 рабочих дней после окончания проведенного мероприятия ведомственного контроля:
1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, составляется акт проверки.
2. Акт проверки подписывается ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля.
3. Подписанный акт проверки представляется Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, второй экземпляр направляется заказчику.
2.11. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений, утверждаемый ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля.
Утвержденный план устранения выявленных нарушений должен содержать:
а) перечень выявленных нарушений с указанием нормативных актов, положения которых были нарушены;
б) мероприятия по устранению выявленных нарушений;
в) сроки представления отчета об устранении нарушений.
2.12. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля на исполнение заказчику.
2.13. Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить ответственному за организацию и проведение ведомственного контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений.
Данное ходатайство рассматривается ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля и должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля в течение трех рабочих дней с даты поступления такого ходатайства. О принятом решении заказчик уведомляется письменно.
2.14. Отчет об устранении выявленных нарушений направляется заказчиком ответственному за организацию и проведение ведомственного контроля для рассмотрения и представления Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
2.15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в течение 3 рабочих дней после составления акта проверки, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.16. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений и отчет об устранении выявленных нарушений, указанные в пунктах 2.11, 2.14 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Постоянном представительстве не менее 3 лет.
ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2017 г. № 01-02-67
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38, от 25.01.2021 № 01-04-12)
В соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации и проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственных учреждений Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
(пункт 1 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
2. Определить Сафронова Александра Дмитриевича, Первого заместителя постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля в отношении ГБУ РС(Я) "Якутское постпредство в г. Москве".
(пункт 2 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38)
3. Определить уполномоченными на осуществление ведомственного контроля следующих должностных лиц:
- Сотникову А.В., главного советника финансово-экономического управления - контрактного управляющего;
(абзац второй пункта 3 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38)
- Иннокентьева А.А., главного советника управления государственной службы, кадровой, правовой работы и защиты информации;
(абзац третий пункта 3 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 12.07.2019 № 01-04-38, от 25.01.2021 № 01-04-12)
- Васильева Н.А., главного советника управления государственной службы, кадровой и правовой работы.
4. В целях повышения эффективности процедур ведомственного контроля рекомендовать руководителям подведомственных учреждений осуществлять хранение закупочной документации совместно с заключенными контрактами (договорами) и документами по их исполнению.
(пункт 1 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
5. Признать утратившим силу приказ от 04.07.2014 № 01/1-10-36 (номер государственной регистрации RU 140402014474 от 15.08.2014) "Об утверждении Регламента проведения в отношении ГБУ "Якутское постпредство в г. Москве" и ГБУ "Санаторий "Бэс Чагда" Республики Саха (Якутия)" ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)".
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Постоянный представитель
Республики Саха (Якутия)
при Президенте
Российской Федерации
Ю.С.КУПРИЯНОВ
Приложение
к приказу
Постпредства РС(Я)
при Президенте РФ
от 22 июня 2017 г. № 01-02-67
Регламент организации и проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственных учреждений Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
(в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)" и определяет порядок организации и проведения Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянное представительство) ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений (далее - заказчик) в рамках осуществления указанными бюджетными учреждениями деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - ведомственный контроль).
(пункт 1 в ред. приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 25.01.2021 № 01-04-12)
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Постоянное представительство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиком, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Порядок организации и проведения ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании приказа Постоянного представительства уполномоченными на осуществление ведомственного контроля должностными лицами.
2.2. Ответственный за организацию и проведение ведомственного контроля обеспечивает планирование контрольной деятельности и качество ведомственного контроля.
2.3. В случаях, требующих применения специальных знаний, ведомственный контроль осуществляется с привлечением компетентных должностных лиц других структурных подразделений Постоянного представительства, а также специалистов сторонних организаций, независимых консультантов и экспертов, обладающих специальными знаниями, необходимыми для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
2.4. Должностные лица Постоянного представительства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.6. Не позднее 7 рабочих дней до даты начала проведения мероприятий ведомственного контроля Постоянное представительство направляет в адрес заказчика уведомление о проведении таких мероприятий (далее - Уведомление). Поручение о направлении указанного уведомления должно содержаться в приказе Постоянного представительства о проведении ведомственного контроля.
2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации или лица, его замещающего.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления ведомственного контроля на беспрепятственный доступ в помещения заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.10. В течение 10 рабочих дней после окончания проведенного мероприятия ведомственного контроля:
1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, составляется акт проверки.
2. Акт проверки подписывается ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля.
3. Подписанный акт проверки представляется Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, второй экземпляр направляется заказчику.
2.11. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений, утверждаемый ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля.
Утвержденный план устранения выявленных нарушений должен содержать:
а) перечень выявленных нарушений с указанием нормативных актов, положения которых были нарушены;
б) мероприятия по устранению выявленных нарушений;
в) сроки представления отчета об устранении нарушений.
2.12. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля на исполнение заказчику.
2.13. Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить ответственному за организацию и проведение ведомственного контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений.
Данное ходатайство рассматривается ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля и должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля в течение трех рабочих дней с даты поступления такого ходатайства. О принятом решении заказчик уведомляется письменно.
2.14. Отчет об устранении выявленных нарушений направляется заказчиком ответственному за организацию и проведение ведомственного контроля для рассмотрения и представления Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
2.15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в течение 3 рабочих дней после составления акта проверки, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.16. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений и отчет об устранении выявленных нарушений, указанные в пунктах 2.11, 2.14 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Постоянном представительстве не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: