Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2017г.
Номер документа: RU14000201701009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

ОТ 05.07.2017 №01-02-69

Об утверждении Регламента внутренней организации Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации

В целях установления общих правил организации деятельности Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 августа 2012 года № 342 «Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции»    п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.

2. Управлению государственной службы, кадровой и правовой работы (Малеева Т.А.) обеспечить осуществление государственной регистрации настоящего приказа в установленном порядке.

3.              Управлению по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью (Быкова О.С.) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его опубликование на официальном сайте Постоянного представительства и в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

4.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Постоянного представителя

Республики Саха (Якутия) при

Президенте Российской Федерации                                                               Ю.В.Заболев

Утверждено Приказом

Постпредства РС (Я) при Президенте РФ

от «05» июля 2017 г. №01-02-69

РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент внутренней организации Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее - регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее – Постоянное представительство).

1.2. Регламент Постоянного представительства разработан в соответствии с законами Республики Саха (Якутия), правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

1.3. В соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 г. 458-З N 929-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», иными законами Республики Саха (Якутия), также правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) компетенция Постоянного представительства установлена  в Положении «О Постоянном представительстве Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации», утвержденном Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 08.10.2010 № 287.

1.5. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Постоянного представительства Руководитель  Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее – руководитель Администрации)..

1.6. Постоянное представительство руководствуется Методическими рекомендациями по разработке положения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденными Постановлением Правительства РС (Я) от 02.08.2012  № 342 «Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции», если иные правила не установлены федеральными и республиканскими законами или правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

II. Организация деятельности Постоянного представительства

2.1. Структура и штатное расписание Постоянного представительства утверждаются Постоянным представителем Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянный представитель) в пределах численности, определенной Главой Республики Саха (Якутия), и в соответствии с порядком формирования структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

2.2. В состав Постоянного представительства входят Постоянный представитель, его заместители, помощник (советники) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.

2.3. В штатное расписание Постоянного представительства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 11.10.2006 385-З  № 783-III «О Реестре государственных должностей Республики Саха (Якутия) и должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)».

Полномочия Постоянного представителя и заместителей Постоянного представителя

2.4. Постоянный представитель и заместители Постоянного представителя подотчетны Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).

Постоянный представитель организует работу Постоянного представительства и несет персональную ответственность:

- за осуществление функции по выработке государственной политики, нормативному правовому регулированию и управлению в установленной сфере деятельности;

- за осуществление полномочий Республики Саха (Якутия) по предметам исключительного ведения Республики Саха (Якутия) и совместного ведения Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, а также осуществление функций по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, специальных (исполнительных, контрольных, разрешительных, регулирующих и других) функций в установленных сферах ведения.

2.5. Постоянный представитель:

- осуществляет общее руководство и организацию деятельности Постоянного представительства;

- осуществляет действия и выступает от имени Постоянного представительства, представляет в установленном порядке интересы Республики Саха (Якутия) в федеральных органах государственной власти и на международном уровне;

- заключает договоры, направленные на решение задач, возложенных на Постоянное представительство, открывает текущие счета в соответствии с законодательством;

- вносит Главе Республики Саха (Якутия) на утверждение предложения по структуре и численности Постоянного представительства;

- утверждает штатное расписание Постоянного представительства в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов в пределах ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий период;

- осуществляет прием и увольнение работников Постоянного представительства, применяет к ним меры поощрения и взыскания;

- определяет полномочия заместителей постоянного представителя, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Постоянного представительства;

- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Постоянного представительства, и контролирует их исполнение;

- решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Постоянном представительстве;

- осуществляет координацию и регулирование деятельности подведомственных учреждений Постоянного представительства;

- осуществляет общее руководство группой по работе с федеральными органами исполнительной власти при Постоянном представительстве;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.6. Организационное обеспечение деятельности Постоянного представителя осуществляется помощником (советником) Постоянного представителя, назначаемым на должность на период исполнения Постоянным представителем своих полномочий.

2.7. Заместители Постоянного представителя организуют и координируют осуществление отдельных полномочий Постоянного представительства в соответствии с распределением обязанностей между Постоянным представителем и заместителями Постоянного представителя, а также по поручениям Постоянного представителя.

2.8. В приказе о распределении обязанностей между Постоянным представителем и заместителями Постоянного представителя указываются:

а) полномочия заместителей Постоянного представителя;

б) исключительные полномочия Постоянного представителя;

в) структурные подразделения Постоянного представительства и организации, подведомственные Постоянному представительству, координацию и контроль деятельности которых осуществляет заместитель (заместители) Постоянного представителя.

В приказе о распределении обязанностей между Постоянным представителем и заместителями Постоянного представителя указываются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), взаимодействие с которыми осуществляет Постоянный представитель или заместитель (заместители) Постоянного представителя;

г) схема временного исполнения обязанностей Постоянного представителя, заместителей Постоянного представителя на время отсутствия на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

2.9. Постоянный представитель и заместитель (заместители) Постоянного представителя:

а) руководят деятельностью курируемых структурных подразделений Постоянного представительства;

б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные Постоянным представительством;

в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с государственным бюджетным учреждением, подведомственным Постоянному представительству.

г) организуют разработку законопроектов и проектов правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы Постоянного представительства;

д) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);

е) организуют подготовку аналитических материалов к совещаниям Главы Республики Саха (Якутия), заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);

ж) направляют в установленном порядке запросы и ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;

з) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;

и) согласовывают заключения на проекты правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми подразделениями Постоянного представительства, представляемые на подпись Постоянного представителя;

к) согласовывают предложения руководителей структурных подразделений Постоянного представителя по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности Постоянного представительства, в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;

л) рассматривают поступившие в Постоянное представительство документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан и организаций;

м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.10. Постоянный представитель, его заместитель (заместители) планируют свою деятельность исходя из планов работы Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.11. Порядок выезда в служебные командировки и предоставления отпуска Постоянному представителю определяются правовым актом Главы Республики Саха (Якутия).

Полномочия руководителей структурных подразделений

Постоянного представительства

2.12. Компетенции структурного подразделения Постоянного представительства определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом Постоянным представителем.

2.13. Руководитель структурного подразделения Постоянного представительства:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в структурном подразделении;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Постоянного представительства;

в) разрабатывает (координирует разработку) проекты правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы Постоянного представительства по поручениям Главы Республики Саха (Якутия),  Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным Постоянному представительству, в соответствии с поручением Постоянного представителя и заместителей Постоянного представителя;

г) принимает участие в работе комиссий, образованных Постоянным представительством, в совещаниях Постоянного представителя и его заместителя (заместителей), проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции структурного подразделения;

д) по поручению               Постоянного представителя и его заместителя (заместителей) участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия);

е) вносит Постоянному представителю предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;

ж) распределяет и определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) осуществляет иные полномочия, установленные должностным регламентом, Положением о структурном подразделении, поручениями (указаниями) Постоянного представителя и его заместителя (заместителей) (в соответствии с распределением обязанностей).

2.14. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Постоянного представительства исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного служащего структурного подразделения приказом Постоянного представительства.

В приказе об исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения Постоянного представительства указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

2.15. Постоянное представительство в установленном порядке разрабатывает Регламент внутренней организации Постоянного представительства, административный регламент предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Постоянного представительства.

2.16. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

2.17. Предоставление государственных услуг Постоянным представительством осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.18. Постоянное представительство обязано оборудовать места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия). До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.

Координационные органы Постоянного представительства

2.19. Постоянное представительство имеет право создавать координационные органы.

2.20. К координационным органам Постоянного представительства относятся: комиссии, рабочие группы, общественный совет.

Комиссия, образуется для обеспечения согласованных действий по сфере деятельности при решении определенного круга задач. Комиссии создаются на постоянной основе. Решения комиссии оформляются в виде протокола. Об итогах деятельности комиссий председатели комиссий  докладывают Постоянному представителю.

Рабочая группа, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения проведения мероприятий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Рабочая группа создается на определенный срок. Решения рабочей группы оформляются в виде протокола.

2.21. Структурное подразделение Постоянного представительства по поручению Постоянного представителя или заместителя (заместителей) Постоянного представителя и (или) по собственной инициативе готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании комиссии и вносит предложения по составу комиссии (рабочей группы).

2.22. В состав комиссий, рабочих групп Постоянного представительства в установленном порядке могут входить представители иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественных объединений, организаций, народные депутаты, депутаты представительных органов местного самоуправления. В состав комиссии, рабочей группы входят представители структурных подразделений Постоянного представительства.

2.23. Деятельность комиссии, рабочей группы осуществляется на основе положения, утверждаемого Постоянным представителем или заместителем Постоянного представителя, являющимся председателем комиссии.

2.24. Положения о комиссиях, протоколы заседаний комиссий, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию на официальном сайте Постоянного представительства, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.

2.25. Деятельность комиссии обеспечивает структурное подразделение Постоянного представительства, в задачи которого входит реализация полномочий Постоянного представительства в определенной сфере.

Общественный совет Постоянного представительства

2.26. Общественный совет Постоянного представительства (далее - Общественный совет) создается решением Постоянного представительства по предложению Общественной палаты Республики Саха (Якутия) в целях обеспечения взаимодействия Постоянного представительства с общественными объединениями.

2.27. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе соблюдения принципа законности и соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

2.28. Основной задачей Общественного совета является содействие Постоянному представительству в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах.

2.29. Общественный совет осуществляет следующие полномочия:

- привлекает граждан и общественные объединения, институты гражданского общества содействию в реализации государственной политики по курируемым сферам;

- проводит независимую антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Постоянным представительством, затрагивающих права и интересы граждан;

- участвует в осуществлении контроля предоставления Постоянным представительством государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- рассматривает инициативы общественных объединений, касающихся курируемых сфер;

- участвует в информировании граждан о деятельности Постоянного представительства, в том числе в средствах массовой информации и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Постоянного представительства;

- анализирует мнение граждан о деятельности Постоянного представительства и доводит обобщенную информацию до сведения Постоянного представителя.

2.30. Предложение Общественной палаты Республики Саха (Якутия) подлежит обязательному рассмотрению Постоянным представителем.

2.31. Постоянный представитель в 20-дневный срок со дня поступления указанного предложения направляет Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомление о согласии либо об отказе образовать Общественный совет при Постоянном представительстве.

2.32. Общественный совет образуется в 30-дневный срок со дня направления Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомления о согласии образовать Общественный совет. Состав Общественного совета формируется Постоянным представительством совместно с Общественной палатой Республики Саха (Якутия).

В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты Республики Саха (Якутия), независимые от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) эксперты, представители заинтересованных общественных организаций и иные лица.

Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 г.  3 1783-З № 1123-V «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)» не могут быть членами Общественной палаты Республики Саха (Якутия). Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

2.33. 75 процентов членов Общественного совета назначаются Постоянным представителем, 25 процентов членов Общественного совета формируются на конкурсной основе.

2.34. Кандидатуры в состав Общественного совета (граждане), получившие предложения от Постоянного представителя войти в состав Общественного совета, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют Постоянного представителя о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.

2.35. Участвовать в конкурсе кандидатов в Общественный совет имеет право любой гражданин Российской Федерации, изъявивший желание оказать содействие Постоянному представительству в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах и соответствующий требованиям пункта 2.33 настоящего регламента.

2.36. Отбор кандидатов в члены Общественного совета осуществляется конкурсной комиссией Постоянного представительства.

2.37. Порядок проведения конкурсного отбора в члены Общественного совета разрабатывается и утверждается Постоянным представительством.

2.38. Численность состава Общественного совета составляет не менее 7 и не более 15.

2.39. Положение об Общественном совете утверждается приказом Постоянного представительства об образовании данного совета.

В Положении об Общественном совете с учетом особенностей деятельности Постоянного представительства определяются:

а) компетенция и порядок деятельности Общественного совета;

б) порядок формирования состава Общественного совета;

в) порядок взаимодействия Постоянного представительства с Общественной палатой Республики Саха (Якутия) при формировании Общественного совета;

г) порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.

2.40. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

2.41. Постоянное представительство осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности общественных советов.

2.42. Общественный совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Общественного совета.

2.43. Председатель Общественного совета, его заместитель и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета.

2.44. Информация о персональном составе и деятельности Общественного совета должна быть размещена на официальном сайте Постоянного представительства.

2.45. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 2 года.

2.46. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной год, согласованным Постоянным представителем и утвержденным председателем Общественного совета.

2.47. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее установленной половины его членов.

2.48. По рассмотренным вопросам Общественный совет открытым голосованием простым большинством (из числа присутствующих) принимает решения, которые носят рекомендательный характер.

III. Основные правила организации документооборота

в Постоянном представительстве

3.1. Делопроизводство в Постоянном представительстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», Постановлением Правительства РС (Я) от 04.04.2017 № 105 «Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)» и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.02.2010 № 143-р «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти РС (Я)»,.

3.2. Организация и ведение делопроизводства в Постоянном представительстве осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.

3.3. Ведение делопроизводства в Постоянном представительстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом Постоянного представительства.

Порядок работы с конфиденциальной информацией в Постоянном представительстве включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 августа 2009 г. № 328 «Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)».

3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству Постоянного представительства, организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в структурных подразделениях Постоянного представительства возлагается на руководителей структурных подразделений.

3.5. Акты Постоянного представительства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Постоянном представительстве.

3.6. Межведомственный и межуровневый электронный документооборот между Постоянным представительством и исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется с использованием системы электронного документооборота.

IV. Порядок планирования и организации работы

4.1. Планирование работы органа исполнительной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), плана законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия), планов заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), правовых актов Республики Саха (Якутия).

4.2. Постоянное представительство формирует план работы на один календарный год, который может быть изменен один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

4.3. Структурные подразделения Постоянного представительства и государственное бюджетное учреждение подведомственное Постоянному представительству, формируют планы работы на основе плана работы Постоянного представительства на период и в порядке, определенном приказом Постоянного представительства.

4.4. Постоянное представительство формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Главой Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия).

4.5. Структурные Подразделения Постоянного представительства и государственное бюджетное учреждение подведомственное Постоянному представительству формируют отчеты о деятельности в порядке и сроки, определенные приказом Постоянного представительства.

Особенности организации подготовки материалов по разработке

среднесрочного финансового плана Республики Саха (Якутия) и проекта закона

Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете

на соответствующий финансовый год

4.6. Постоянное представительство в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования в соответствии с утвержденными государственными программами Республики Саха (Якутия).

4.7. Структурные подразделения Постоянного представительства и государственное бюджетное учреждение подведомственное Постоянному представительству, в пределах своей компетенции формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные Постоянным представительством.

4.8. Постоянное представительство в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), совместно с подведомственным государственным бюджетным учреждением, в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) проекты концепций государственных программ (проектных программ) и проекты государственных программ (проектных программ).

V. Порядок подготовки и оформления решений Постоянного представительства

5.1. Постоянное представительство издает приказы, в том числе носящие нормативный характер. Приказ издает Постоянный представитель единолично.

5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта нормативного правового акта Постоянного представительства, Постоянный представитель дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим структурным подразделениям Постоянного представительства.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Постоянного представителя, оформляются на бланке для резолюций Постоянного представителя.

5.3. Решения, принятые на совещании у Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя, оформляются протоколом.

Проект протокола совещания готовит структурное подразделение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись Постоянному представителю не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.

При необходимости проект протокола согласовывается с другими структурными подразделениями Постоянного представительства и у заместителя Постоянного представителя, осуществляющего контроль за деятельностью этого структурного подразделения.

5.4. В случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.

5.5. Копии протоколов совещаний Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

5.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя, осуществляется структурным подразделением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя.

5.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения Постоянным представительством возложенных на него полномочий, разрабатываются структурными подразделениями Постоянного представительства по поручению Постоянного представителя и подлежат обязательному согласованию с руководителем юридической службы и заместителем Постоянного представителя, курирующим деятельность структурного подразделения.

Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у Постоянного представительства возникают финансовые обязательства, согласовываются с главным бухгалтером Постоянного представительства.

VI. Порядок исполнения решений и поручений в Постоянном представительстве

6.1. Поручения Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя, оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

6.2. Поступившие в соответствующие структурные подразделения документы с поручениями Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя должны быть рассмотрены руководителями структурных подразделений в следующем порядке:

- поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

- поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

- поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются Постоянным представителем (заместителями Постоянного представителя) и руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения, а исполняются в течение трех рабочих дней.

6.3. Структурное подразделение Постоянного представительства, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.

Руководитель такого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).

6.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

- по документам, направленным на исполнение поручением Постоянного представителя, - на основании резолюции Постоянного представителя, давшего поручение;

- по документам, направленным на исполнение заместителем Постоянного представителя либо руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Постоянного представителя или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Постоянном представительстве.

6.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются Постоянному представителю, заместителю Постоянного представителя, направляются руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

6.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

6.7. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями  структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

6.8. Если поручение Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Постоянному представителю, заместителю Постоянного представителя объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

Объяснения, представляемые Постоянному представителю, визируются заместителем Постоянного представителя (в соответствии с распределением обязанностей).

6.9. Контроль исполнения поручений Постоянного представителя осуществляет структурное подразделение, ответственное за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и Постоянного представителя, заместителя Постоянного представителя.

VII. Порядок взаимодействия Постоянного представительства

с подведомственным государственным бюджетным учреждением

7.1. Постоянный представитель осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственного Постоянному представительству государственного бюджетного учреждения (далее - подведомственное учреждение), в соответствии с полномочиями, установленными Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия).

7.2. Постоянный представитель осуществляет следующие функции:

а) осуществляет в соответствии с законодательством функции по управлению государственной собственностью;

б) формирует государственное задание подведомственному учреждению;

в) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты правовых актов, регулирующих деятельность подведомственного учреждения;

г) во исполнение поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей дает поручения подведомственному учреждению и контролирует их исполнение;

д) дает подведомственному учреждению поручения по вопросам установленной сферы деятельности Постоянного представительства;

е) имеет право отменить противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) решения подведомственного учреждения, если иной порядок отмены решения не установлен законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

ж) проводит аттестацию руководителя подведомственного учреждения на соответствие занимаемой должности;

з) налагает дисциплинарные взыскания на руководителя подведомственного учреждения или принимает решение об их поощрении;

и) согласовывает проект регламента внутренней организации подведомственного учреждения;

к) согласовывает по представлению руководителя подведомственного учреждения административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг.

7.3. Постоянное представительство при осуществлении взаимодействия с находящимся в его ведении подведомственным учреждением:

а) проводит координационные и иные совещания, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;

б) организует плановые проверки деятельности подведомственного учреждения, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения подведомственного учреждения и должностных лиц подведомственного учреждения;

в) осуществляет иные полномочия в отношении подведомственного учреждения, предусмотренные положениями и регламентами.

7.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия Постоянного представительства с подведомственным учреждением могут быть распределены Постоянным представителем между его заместителями или возложены на руководителей соответствующих структурных подразделений Постоянного представительства.

7.5. Постоянный представитель, его заместители и руководители структурных подразделений Постоянного представительства не вправе ограничивать установленные законодательством Республики Саха (Якутия) полномочия подведомственного учреждения.

7.6. Постоянное представительство при реализации функций по проведению государственной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в установленный им срок информацию от подведомственного учреждения.

7.7. Командирование и предоставление отпусков руководителю подведомственного учреждения осуществляются по согласованию с Постоянным представителем.

VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

8.1. Постоянное представительство в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)».

8.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности

Постоянного представительства

9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Постоянного представительства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Постоянным представителем на одно из структурных подразделений и (или) на уполномоченных Постоянным представителем должностных лиц.

9.2. Постоянный представитель утверждает:

а) состав сведений о деятельности Постоянного представительства, составляющих информационный ресурс Постоянного представительства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Постоянного представительства.

9.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Постоянного представительства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается приказом Постоянного представительства.

9.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Постоянного представительства по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

9.5. Ответственность за размещение информации на информационном ресурсе с доступом граждан и организаций к информации о деятельности Постоянного представителя несет руководитель уполномоченного структурного подразделения (уполномоченное должностное лицо).

9.6. Постоянный представитель определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Постоянного представительства.

9.7. Информация о деятельности Постоянного представительства предоставляется платно и бесплатно. Плата за предоставление информации о деятельности Постоянного представительства взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.

9.8. Пользователь платит за информацию о деятельности Постоянного представительства в порядке и размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

X. Взаимодействие Постоянного представительства

с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия)

при предоставлении и получении информации, документов

10.1. Если для реализации полномочий Постоянного представительства, в том числе исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия),  Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), необходимо получение информации, документов, заключений экспертиз (далее - информация) от иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Постоянное представительство направляет в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) запрос. В целях ускорения перехода на электронное взаимодействие между исполнительными органами государственной власти рекомендуется направлять запросы и письма в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота. Запрос направляется в форме документа на бумажном носителе курьером или по почте только в случае невозможности направления в электронной форме. Срок получения необходимой информации и (или) документов указывается в запросе.

10.2. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащейся в актах Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Саха (Якутия), а также поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

10.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), которому был направлен запрос, обязан направить в адрес Постоянного представительства информацию в установленные сроки.

10.4. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), получивший запрос, согласовывает с Постоянным представительством,  срок предоставления информации путем направления писем с обоснованием необходимости продления срока предоставления информации.

10.5. Срок предоставления информации может быть продлен по согласованию исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), но не более чем на 30 календарных дней.

10.6. В случае поступления межведомственного (межуровневого) запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственной услуги срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

Порядок направления и получения информации, необходимой для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

XI. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий)

Постоянного представительства, при оказании государственной услуги

11.1. Постоянное представительство создает постоянно действующую комиссию по досудебному порядку обжалования решений и действий (бездействий) Постоянного представительства при оказании государственной услуги (далее - комиссия).

11.2. Не менее 15 процентов членов комиссии должны быть представителями общественных объединений, членами общественного совета.

11.3. Кандидатуры в состав комиссии (граждане), получившие предложения от Постоянного представителя войти в состав комиссии, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют Постоянного представителя о своем согласии либо об отказе войти в состав комиссии.

11.4. Положение и состав комиссии утверждаются приказом Постоянного представительства.

11.5. Должностное лицо Постоянного представительства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, на следующий день после регистрации жалобы поручает Комиссии провести расследование по фактам, изложенным в жалобе, и дать обоснованный вывод о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе.

11.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней проводит расследование по фактам, изложенным в жалобе, и принимает решение о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе.

11.7. Решение комиссии о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе, оформляется в виде протокола, который утверждается председателем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

11.8. Протокол комиссии с выводами о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе, в течение одного рабочего дня с момента утверждения председателем комиссии передается должностному лицу Постоянного представительства, наделенному полномочиями по рассмотрению жалобы.

11.9. На основании вывода комиссии должностное лицо Постоянного представительства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 2 рабочих дней принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу в случае обоснованности;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

11.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в соответствии с пунктом 11.9 настоящего регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, ставит в известность комиссию о направлении материалов в прокуратуру.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать