Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2017г. |
Номер документа: | RU92000201700697 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство территориального развития Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Утратил силу:
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28.08.2017 года № 21-НПА УН: ru92000201701010)
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
22 июня 2017 года № 15-НПА
г. Чита
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА УН: ru92000201700950)
Об утверждении Порядка проведения торгов (аукциона на понижение цены) и Положения о комиссии
В соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 года № 1145/16 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» с целью установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств:
1. Утвердить Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) о порядке проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (Приложение № 2).
Министр
В.И. Паздников
Приложение № 1
к приказу Министерства
территориального развития
Забайкальского края
от «22» июня 2017 года № 15-НПА
(угловой реквизит в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены)
по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов
1. Общие положения
1. Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - аукцион) (далее - Порядок) определяет общий порядок и условия проведения аукциона.
2. Целью проведения аукциона является выбор исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установление тарифов.
21По результатам аукциона устанавливается тариф на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, начальной максимальной ценой аукциона является базовый уровень тарифов, установленный приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 мая 2017 года № 63-НПА.
(раздел 1 дополнен подпунктом 21в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
2. Основные определения
3. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы собственности, индивидуальный предприниматель.
4. Участник аукциона - заявитель, допущенный к участию в аукционе.
5. Заявка - комплект документов, содержащий информацию о соблюдении участником аукциона финансовых и налоговых требований действующего законодательства.
3. Порядок проведения аукциона
6. Проведение аукциона осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Организатор). В целях проведения аукциона Организатор осуществляет следующие функции:
6.1. создает Комиссию по проведению аукциона «, готовит и утверждает аукционную документацию;
(пункт 6.1 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
6.2. формирует лоты: на каждый муниципальный район или городской округ Забайкальского края формируется один лот, на городской округ «Город Чита» - 4 лота, исходя из его внутреннего территориального деления, а также на муниципальный район «Читинский район» - 2 лота;
6.3. в срок не менее 15 дней до окончания срока принятия заявок размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Организатора извещение о проведении аукциона, которое содержит следующие сведения:
наименование и адрес Организатора аукциона;
наименование аукциона;
место представления, дату начала и окончания приема заявок;
необходимую контактную информацию;
начальную максимальную цену и шаг аукциона;
(пункт 6.3 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
6.4. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от претендентов заявок. Участники аукциона должны представить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок в очередности, приведенной в пункте 8 настоящего Положения, и скреплена печатью. На первой странице папки (папок) указываются: адрес Организатора, наименование аукциона, номер лота, наименование участника аукциона.
Заявка должна содержать:
1) сведения о наличии у заявителя участка под размещение специализированной стоянки с указанием правового основания пользования, срок пользования;
2) сведения о транспортных средствах, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств (правовое основание пользованием, срок пользования, грузоподъемность, способ погрузки транспортных средств и их категория). Транспортные средства должны соответствовать требованиям действующего законодательства;
3) документы и (или) фотоматериалы, подтверждающие соответствие территории для хранения задержанных транспортных средств Техническим требованиям и условиям к специализированным стоянкам и специальной технике, утвержденным приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 января 2017 года № 18;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя), которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на участие в аукционе, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки. При отсутствии данного документа, запрашивается Министерством в порядке межведомственного взаимодействия;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - копия решения о назначении или об избрании или копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при ее наличии) и подписанную руководителем или лицом, уполномоченным руководителем, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе содержит также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
6) уведомление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленное в свободной форме;
7) справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При принятии заявки Организатор регистрирует ее в книге регистрации заявок и выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени получения. Изменения в заявку не допускаются. Участник аукциона вправе отозвать заявку. Отзыв участником аукциона заявки не препятствует ее повторной подаче до истечения установленного Организатором срока подачи заявок. Заявки не рассматриваются, в случае их получения Организатором по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
6.5. Организатор вправе внести изменения в извещение не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение с внесенными в него изменениями размещается Организатором на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы между днем размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, и днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было не менее 15 рабочих дней. В течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения Организатор обязан направить соответствующее уведомление всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе.
6.6. Организатор вправе принять решение об отмене проведения аукциона не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отмене проведения аукциона размещается Организатором на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения. В течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения Организатор обязан направить соответствующее уведомление всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе.
7. В целях проведения аукциона Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.4 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителей следующим требованиям:
а) заявитель не находится в процессе ликвидации или реорганизации в форме выделения или разделения;
б) в отношении заявителя не возбуждено дело о банкротстве;
в) на имущество заявителя не наложен арест и (или) его деятельность не приостановлена.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней со дня окончания срока их подачи.
8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске заявителя по следующим основаниям:
1) непредставление документов, определенных в пункте 6.4, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 7;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям пункта 6.4.
9. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе. В протоколе указываются:
а) сведения о зарегистрированных заявках на участие в аукционе с указанием имен (наименований) заявителей;
б) дата подачи заявок на участие в аукционе;
в) сведения об отозванных заявках на участие в аукционе;
г) имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона;
д) имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.
10. В случае если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или подана 1 такая заявка, в протокол вносится запись о признании аукциона несостоявшимся. Если эта единственная заявка соответствует требованиям аукционной документации, Организатор вправе заключить договор с единственным участником аукциона по соответствующему лоту.
11. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей, подавших заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
12. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день его подписания размещается Организатором на официальном сайте.
13. Комиссия проводит аукцион путем понижения начальной максимальной цены на шаг аукциона (процедура проведения аукциона содержится в аукционной документации) в срок - не позднее 5 дней после
подписания протокола, указанного в пункте 11. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкий тарифный уровень
(пункт 13 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
14. Комиссия ведет протокол аукциона, в котором указываются место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная максимальная цена предмета аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя, сделавшего последнее предложение о цене предмета аукциона.
15. Протокол аукциона подписывается в день проведения аукциона всеми присутствующими членами комиссии, участником аукциона, сделавшим последнее предложение о цене предмета аукциона или только членами комиссии, в случае если аукцион признан несостоявшимся.
16. Протокол аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой представляется в Региональную службу по тарифам Забайкальского края не позднее следующего рабочего дня после дня проведения аукциона для установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края.
17. Протокол аукциона размещается Министерством на официальном сайте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4. Заключение договора
18. Договор заключается с победителем аукциона или единственным участником не ранее чем через 10 дней со дня размещения итогового протокола (протокола аукциона) на официальном сайте Министерства.
Договор подписывается победителем или единственным участником аукциона не позднее чем через 30 дней с момента размещения итогового протокола (протокола аукциона) на официальном сайте Министерства.
19. В случае отказа победителя от подписания договора, Комиссия предлагает подписать договор участнику аукциона, занявшему второе место.
20. Форма договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утверждается приказом Министерства.
Приложение № 2
к приказу Министерства
территориального развития
Забайкальского края
от «22»июня 2017 года № 15-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
по проведению торгов (аукциона на понижение цены)
по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края
и установлению тарифов
1. Комиссия по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Порядком проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - Порядок).
2. Комиссия создается в целях проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - аукцион).
3. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 2 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
3.1 обеспечение объективности при рассмотрении и оценки заявок на участие в аукционе;
3.2 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.3 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при проведении аукциона;
3.4 устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении аукциона.
4. Комиссия является коллегиальным органом Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Организатор аукциона), образованным на временной основе.
5. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, секретарь Комиссии утверждаются Организатором аукциона до опубликования извещения о проведении аукциона.
6. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии.
7. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона).
8. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 7 лиц, Организатор аукциона обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона, и на которых не способны оказывать влияние участники аукциона.
9. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Организатора аукциона, принявшего решение о создании Комиссии.
10. Основными функциями Комиссии являются:
10.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
10.2. проверка соответствия участников аукциона предъявляемым к ним требованиям, установленным Порядком;
10.3. проведение аукциона;
подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств (далее - Протокол рассмотрения заявок) и итогового протокола (далее - Протокола аукциона).
11. Комиссия обязана:
11.1. не проводить переговоров с участниками аукциона до подведения итогов аукциона (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, предусмотренных Порядком;
11.2. рассмотреть заявки на участие в аукционе в соответствии с критериями, указанными в Порядком.
12. Комиссия вправе:
12.1. потребовать от участников аукциона представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в аукционе, при регистрации указанных заявок;
12.2. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
13. Члены Комиссии обязаны:
13.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Порядка;
13.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
13.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона.
14. Члены Комиссии вправе:
14.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
14.2. выступать на заседаниях Комиссии;
14.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок;
14.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок;
14.5 в случае необходимости обратиться к Организатору аукциона с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника аукциона - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
15. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
16. Обмен сведениями между Комиссией и участниками аукциона осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
17. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) аукциона.
18. Секретарь Комиссии за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
19. Организатор обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукциона помещение, оргтехнику и канцелярию.
20. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе проведения аукциона.
1
(Утратил силу:
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28.08.2017 года № 21-НПА УН: ru92000201701010)
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
22 июня 2017 года № 15-НПА
г. Чита
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА УН: ru92000201700950)
Об утверждении Порядка проведения торгов (аукциона на понижение цены) и Положения о комиссии
В соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 года № 1145/16 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» с целью установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств:
1. Утвердить Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) о порядке проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (Приложение № 2).
Министр
В.И. Паздников
Приложение № 1
к приказу Министерства
территориального развития
Забайкальского края
от «22» июня 2017 года № 15-НПА
(угловой реквизит в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены)
по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов
1. Общие положения
1. Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - аукцион) (далее - Порядок) определяет общий порядок и условия проведения аукциона.
2. Целью проведения аукциона является выбор исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установление тарифов.
21По результатам аукциона устанавливается тариф на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, начальной максимальной ценой аукциона является базовый уровень тарифов, установленный приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 мая 2017 года № 63-НПА.
(раздел 1 дополнен подпунктом 21в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
2. Основные определения
3. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы собственности, индивидуальный предприниматель.
4. Участник аукциона - заявитель, допущенный к участию в аукционе.
5. Заявка - комплект документов, содержащий информацию о соблюдении участником аукциона финансовых и налоговых требований действующего законодательства.
3. Порядок проведения аукциона
6. Проведение аукциона осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Организатор). В целях проведения аукциона Организатор осуществляет следующие функции:
6.1. создает Комиссию по проведению аукциона «, готовит и утверждает аукционную документацию;
(пункт 6.1 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
6.2. формирует лоты: на каждый муниципальный район или городской округ Забайкальского края формируется один лот, на городской округ «Город Чита» - 4 лота, исходя из его внутреннего территориального деления, а также на муниципальный район «Читинский район» - 2 лота;
6.3. в срок не менее 15 дней до окончания срока принятия заявок размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Организатора извещение о проведении аукциона, которое содержит следующие сведения:
наименование и адрес Организатора аукциона;
наименование аукциона;
место представления, дату начала и окончания приема заявок;
необходимую контактную информацию;
начальную максимальную цену и шаг аукциона;
(пункт 6.3 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
6.4. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от претендентов заявок. Участники аукциона должны представить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок в очередности, приведенной в пункте 8 настоящего Положения, и скреплена печатью. На первой странице папки (папок) указываются: адрес Организатора, наименование аукциона, номер лота, наименование участника аукциона.
Заявка должна содержать:
1) сведения о наличии у заявителя участка под размещение специализированной стоянки с указанием правового основания пользования, срок пользования;
2) сведения о транспортных средствах, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств (правовое основание пользованием, срок пользования, грузоподъемность, способ погрузки транспортных средств и их категория). Транспортные средства должны соответствовать требованиям действующего законодательства;
3) документы и (или) фотоматериалы, подтверждающие соответствие территории для хранения задержанных транспортных средств Техническим требованиям и условиям к специализированным стоянкам и специальной технике, утвержденным приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 января 2017 года № 18;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя), которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на участие в аукционе, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки. При отсутствии данного документа, запрашивается Министерством в порядке межведомственного взаимодействия;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - копия решения о назначении или об избрании или копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при ее наличии) и подписанную руководителем или лицом, уполномоченным руководителем, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе содержит также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
6) уведомление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленное в свободной форме;
7) справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При принятии заявки Организатор регистрирует ее в книге регистрации заявок и выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени получения. Изменения в заявку не допускаются. Участник аукциона вправе отозвать заявку. Отзыв участником аукциона заявки не препятствует ее повторной подаче до истечения установленного Организатором срока подачи заявок. Заявки не рассматриваются, в случае их получения Организатором по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
6.5. Организатор вправе внести изменения в извещение не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение с внесенными в него изменениями размещается Организатором на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы между днем размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, и днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было не менее 15 рабочих дней. В течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения Организатор обязан направить соответствующее уведомление всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе.
6.6. Организатор вправе принять решение об отмене проведения аукциона не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отмене проведения аукциона размещается Организатором на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения. В течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения Организатор обязан направить соответствующее уведомление всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе.
7. В целях проведения аукциона Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.4 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителей следующим требованиям:
а) заявитель не находится в процессе ликвидации или реорганизации в форме выделения или разделения;
б) в отношении заявителя не возбуждено дело о банкротстве;
в) на имущество заявителя не наложен арест и (или) его деятельность не приостановлена.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней со дня окончания срока их подачи.
8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске заявителя по следующим основаниям:
1) непредставление документов, определенных в пункте 6.4, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 7;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям пункта 6.4.
9. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе. В протоколе указываются:
а) сведения о зарегистрированных заявках на участие в аукционе с указанием имен (наименований) заявителей;
б) дата подачи заявок на участие в аукционе;
в) сведения об отозванных заявках на участие в аукционе;
г) имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона;
д) имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.
10. В случае если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или подана 1 такая заявка, в протокол вносится запись о признании аукциона несостоявшимся. Если эта единственная заявка соответствует требованиям аукционной документации, Организатор вправе заключить договор с единственным участником аукциона по соответствующему лоту.
11. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей, подавших заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
12. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день его подписания размещается Организатором на официальном сайте.
13. Комиссия проводит аукцион путем понижения начальной максимальной цены на шаг аукциона (процедура проведения аукциона содержится в аукционной документации) в срок - не позднее 5 дней после
подписания протокола, указанного в пункте 11. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкий тарифный уровень
(пункт 13 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.08.2017 года № 20-НПА)
14. Комиссия ведет протокол аукциона, в котором указываются место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная максимальная цена предмета аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя, сделавшего последнее предложение о цене предмета аукциона.
15. Протокол аукциона подписывается в день проведения аукциона всеми присутствующими членами комиссии, участником аукциона, сделавшим последнее предложение о цене предмета аукциона или только членами комиссии, в случае если аукцион признан несостоявшимся.
16. Протокол аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой представляется в Региональную службу по тарифам Забайкальского края не позднее следующего рабочего дня после дня проведения аукциона для установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края.
17. Протокол аукциона размещается Министерством на официальном сайте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4. Заключение договора
18. Договор заключается с победителем аукциона или единственным участником не ранее чем через 10 дней со дня размещения итогового протокола (протокола аукциона) на официальном сайте Министерства.
Договор подписывается победителем или единственным участником аукциона не позднее чем через 30 дней с момента размещения итогового протокола (протокола аукциона) на официальном сайте Министерства.
19. В случае отказа победителя от подписания договора, Комиссия предлагает подписать договор участнику аукциона, занявшему второе место.
20. Форма договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утверждается приказом Министерства.
Приложение № 2
к приказу Министерства
территориального развития
Забайкальского края
от «22»июня 2017 года № 15-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
по проведению торгов (аукциона на понижение цены)
по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края
и установлению тарифов
1. Комиссия по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Порядком проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - Порядок).
2. Комиссия создается в целях проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее - аукцион).
3. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 2 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
3.1 обеспечение объективности при рассмотрении и оценки заявок на участие в аукционе;
3.2 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.3 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при проведении аукциона;
3.4 устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении аукциона.
4. Комиссия является коллегиальным органом Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Организатор аукциона), образованным на временной основе.
5. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, секретарь Комиссии утверждаются Организатором аукциона до опубликования извещения о проведении аукциона.
6. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии.
7. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона).
8. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 7 лиц, Организатор аукциона обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона, и на которых не способны оказывать влияние участники аукциона.
9. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Организатора аукциона, принявшего решение о создании Комиссии.
10. Основными функциями Комиссии являются:
10.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
10.2. проверка соответствия участников аукциона предъявляемым к ним требованиям, установленным Порядком;
10.3. проведение аукциона;
подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств (далее - Протокол рассмотрения заявок) и итогового протокола (далее - Протокола аукциона).
11. Комиссия обязана:
11.1. не проводить переговоров с участниками аукциона до подведения итогов аукциона (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, предусмотренных Порядком;
11.2. рассмотреть заявки на участие в аукционе в соответствии с критериями, указанными в Порядком.
12. Комиссия вправе:
12.1. потребовать от участников аукциона представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в аукционе, при регистрации указанных заявок;
12.2. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
13. Члены Комиссии обязаны:
13.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Порядка;
13.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
13.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона.
14. Члены Комиссии вправе:
14.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
14.2. выступать на заседаниях Комиссии;
14.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок;
14.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок;
14.5 в случае необходимости обратиться к Организатору аукциона с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника аукциона - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
15. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
16. Обмен сведениями между Комиссией и участниками аукциона осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
17. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) аукциона.
18. Секретарь Комиссии за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
19. Организатор обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукциона помещение, оргтехнику и канцелярию.
20. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе проведения аукциона.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 25 от 29.06.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.010 Общие положения, 030.090.050 Приобретение и прекращение права собственности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: