Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2018г.
Номер документа: RU38000201801637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ

И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2018 г. № 100-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

А.М. Сулейменов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

от 22 июня 2018 года № 100-мпр

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИИ ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее – Отчет).

Отчет составляется областными государственными казенными учреждениями, в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Отчет составляется в разрезе следующих разделов:

1) раздел 1«Общие сведения об учреждении»;

2) раздел 2«Результат деятельности учреждения»;

3) раздел 3«Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

В разделе 1«Общие сведения об учреждении» указываются:

1) полное и сокращенное наименование учреждения, его юридический адрес, сведения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), фамилия, имя, отчество руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения;

2) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

3) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

4) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);

5) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;

6) среднегодовая численность работников;

7) средняя заработная плата работников учреждения.

6. В разделе 2«Результат деятельности учреждения» указываются:

1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных бюджетной сметой относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода), по видам услуг (работ);

6) количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);

7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

8) информация об объеме и исполнении государственного задания (при наличии установленного государственного задания);

9) объем финансового обеспечения, полученного учреждением в рамках целевых программ и программ развития (с указанием перечня программ);

10) суммы доходов, полученных учреждением;

11) показатели кассового исполнения бюджетной сметы и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

7. В разделе 3«Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» указываются на начало и конец отчетного года:

1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

7) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);

8) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);

9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (в том числе зданий, сооружений, помещений);

10) общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного бессрочного пользования;

11) общее количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе зданий, сооружений, помещений);

12) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;

13) информация о неиспользуемом недвижимом имуществе учреждения (с указанием наименований, характеристик, балансовой (остаточной) стоимости, общей площади недвижимого имущества и предложений руководителя учреждения по его дальнейшему использованию);

14) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;

15)общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

16) сведения о результативности и эффективности использования областной государственной собственности учреждением, включающие следующие показатели:

индекс исполнения бюджетных обязательств по расходам на содержание имущества учреждения;

индекс бюджетной эффективности деятельности учреждения;

индекс воспроизводства основных фондов учреждения;

индекс прироста стоимости имущества учреждения;

индекс использования имущества для основных видов деятельности учреждения;

индекс годности имущества учреждения;

индекс инвестирования учреждения.

Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА

8. Отчет утверждается руководителем учреждения.

9. Утвержденный Отчет, оформленный в табличной (формат xls) и текстовой (формат doc) формах, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляется в электронном виде и на бумажном носителе в министерство для рассмотрения в целях обеспечения его согласования должностным лицом, исполняющим в установленном порядке полномочия министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министр).

Днем поступления Отчета в министерство является день его регистрации в министерстве.

10. Министерство рассматривает Отчет путем осуществления внутреннего его согласования. Внутреннее согласование Отчета в министерстве осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления Отчета в министерство при отсутствии к нему замечаний и оформляется на листе согласования визами руководителей соответствующих структурных (внутриструктурных) подразделений министерства в следующей последовательности и порядке:

1) внутриструктурным подразделением министерства, осуществляющим правовое обеспечение деятельности министерства, осуществляется рассмотрение и  согласование данных, указанных в пунктах 1.1 – 1.3 раздела 1 Отчета;

2) внутриструктурным подразделением министерства по вопросам государственной гражданской службы и кадров осуществляется рассмотрение и согласование данных, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 1.4 раздела 1 Отчета;

3) структурными (внутриструктурными) подразделениями министерства, первым заместителем министра, заместителями министра, курирующими деятельность соответствующих учреждений, осуществляется рассмотрение и согласование данных, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Отчета;

4) структурным подразделением министерства, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности министерства (далее – финансовая служба), осуществляется рассмотрение и согласование иных данных Отчета.

11. Структурное (внутриструктурное) подразделение министерства при рассмотрении Отчета (соответствующей его части) вправе запросить у учреждения соответствующие обосновывающие документы, потребовать устранение недостатков, в случае их обнаружения, с возвращением Отчета на доработку.

Учреждение обязано предоставить обосновывающие документы, устранить указанные недостатки и предоставить Отчет в соответствующее структурное (внутриструктурное) подразделение министерства на повторное рассмотрение и внутреннее согласование не позднее двух рабочих дней со дня возвращения данным подразделением министерства Отчета на доработку.

При устранении недостатков соответствующее структурное (внутриструктурное) подразделение министерства  в течение дня со дня повторного поступления Отчета осуществляет его внутреннее согласование в соответствующей части. 

12. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления Отчета возлагается на руководителя учреждения.

13. Отчет, прошедший установленную процедуру внутреннего согласования в министерстве, финансовой службой передается министру для визирования в целях его согласования.

14. Учреждение обеспечивает направление утвержденного и согласованного в установленном порядке Отчета в течение пяти рабочих дней со дня его согласования министром для размещения на официальном сайтеwww.bus.gov.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

15. Отчет (его копия) не позднее дня, следующего за днем согласования Отчета министром, передается финансовой службой редактору официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»для его размещения на данном сайте в срок, указанный в пункте 14 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Министр жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

А.М. Сулейменов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

от 22 июня 2018 года № 100-мпр

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИИ ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее – Отчет).

Отчет составляется областными государственными казенными учреждениями, в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Отчет составляется в разрезе следующих разделов:

1) раздел 1«Общие сведения об учреждении»;

2) раздел 2«Результат деятельности учреждения»;

3) раздел 3«Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

В разделе 1«Общие сведения об учреждении» указываются:

1) полное и сокращенное наименование учреждения, его юридический адрес, сведения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), фамилия, имя, отчество руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения;

2) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

3) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

4) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);

5) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;

6) среднегодовая численность работников;

7) средняя заработная плата работников учреждения.

6. В разделе 2«Результат деятельности учреждения» указываются:

1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных бюджетной сметой относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода), по видам услуг (работ);

6) количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);

7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

8) информация об объеме и исполнении государственного задания (при наличии установленного государственного задания);

9) объем финансового обеспечения, полученного учреждением в рамках целевых программ и программ развития (с указанием перечня программ);

10) суммы доходов, полученных учреждением;

11) показатели кассового исполнения бюджетной сметы и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

7. В разделе 3«Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» указываются на начало и конец отчетного года:

1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

7) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);

8) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);

9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (в том числе зданий, сооружений, помещений);

10) общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного бессрочного пользования;

11) общее количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе зданий, сооружений, помещений);

12) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;

13) информация о неиспользуемом недвижимом имуществе учреждения (с указанием наименований, характеристик, балансовой (остаточной) стоимости, общей площади недвижимого имущества и предложений руководителя учреждения по его дальнейшему использованию);

14) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;

15)общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

16) сведения о результативности и эффективности использования областной государственной собственности учреждением, включающие следующие показатели:

индекс исполнения бюджетных обязательств по расходам на содержание имущества учреждения;

индекс бюджетной эффективности деятельности учреждения;

индекс воспроизводства основных фондов учреждения;

индекс прироста стоимости имущества учреждения;

индекс использования имущества для основных видов деятельности учреждения;

индекс годности имущества учреждения;

индекс инвестирования учреждения.

Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА

8. Отчет утверждается руководителем учреждения.

9. Утвержденный Отчет, оформленный в табличной (формат xls) и текстовой (формат doc) формах, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляется в электронном виде и на бумажном носителе в министерство для рассмотрения в целях обеспечения его согласования должностным лицом, исполняющим в установленном порядке полномочия министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министр).

Днем поступления Отчета в министерство является день его регистрации в министерстве.

10. Министерство рассматривает Отчет путем осуществления внутреннего его согласования. Внутреннее согласование Отчета в министерстве осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления Отчета в министерство при отсутствии к нему замечаний и оформляется на листе согласования визами руководителей соответствующих структурных (внутриструктурных) подразделений министерства в следующей последовательности и порядке:

1) внутриструктурным подразделением министерства, осуществляющим правовое обеспечение деятельности министерства, осуществляется рассмотрение и  согласование данных, указанных в пунктах 1.1 – 1.3 раздела 1 Отчета;

2) внутриструктурным подразделением министерства по вопросам государственной гражданской службы и кадров осуществляется рассмотрение и согласование данных, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 1.4 раздела 1 Отчета;

3) структурными (внутриструктурными) подразделениями министерства, первым заместителем министра, заместителями министра, курирующими деятельность соответствующих учреждений, осуществляется рассмотрение и согласование данных, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Отчета;

4) структурным подразделением министерства, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности министерства (далее – финансовая служба), осуществляется рассмотрение и согласование иных данных Отчета.

11. Структурное (внутриструктурное) подразделение министерства при рассмотрении Отчета (соответствующей его части) вправе запросить у учреждения соответствующие обосновывающие документы, потребовать устранение недостатков, в случае их обнаружения, с возвращением Отчета на доработку.

Учреждение обязано предоставить обосновывающие документы, устранить указанные недостатки и предоставить Отчет в соответствующее структурное (внутриструктурное) подразделение министерства на повторное рассмотрение и внутреннее согласование не позднее двух рабочих дней со дня возвращения данным подразделением министерства Отчета на доработку.

При устранении недостатков соответствующее структурное (внутриструктурное) подразделение министерства  в течение дня со дня повторного поступления Отчета осуществляет его внутреннее согласование в соответствующей части. 

12. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления Отчета возлагается на руководителя учреждения.

13. Отчет, прошедший установленную процедуру внутреннего согласования в министерстве, финансовой службой передается министру для визирования в целях его согласования.

14. Учреждение обеспечивает направление утвержденного и согласованного в установленном порядке Отчета в течение пяти рабочих дней со дня его согласования министром для размещения на официальном сайтеwww.bus.gov.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

15. Отчет (его копия) не позднее дня, следующего за днем согласования Отчета министром, передается финансовой службой редактору официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»для его размещения на данном сайте в срок, указанный в пункте 14 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Министр жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

А.М. Сулейменов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.050.000 Объекты гражданских прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать