Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU03000202001020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Утратил силу приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан от 26.01.2021 года № 01-05/16)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14.08..2020 года № 15343,
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить:
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель А.В. Марзаев
Приложение № 1
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
По транспорту и дорожному
хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
Порядок
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями
1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями (далее - Порядок), устанавливает правила и основания принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Комитет) и подведомственными ему учреждениями (далее - администраторы доходов бюджета).
2. Основанием для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, являются случаи, предусмотренные статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности
по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
4) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым организация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Документами, подтверждающими наличие оснований, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, являются:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, составленная по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
5. Для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации администраторами доходов бюджета создается на постоянной основе комиссия по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Комиссия).
6. Уполномоченное структурное подразделение администраторов доходов бюджета готовит и направляет в Комиссию пакет документов, подтверждающих основания признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
2) отказать в признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам безнадежной к взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Решение Комиссии в соответствии с протоколом заседания Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) подписи членов Комиссии.
9. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
10. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, составленный в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии, направляется секретарем Комиссии на утверждение руководителю администратора доходов бюджета в течение одного календарного дня со дня его подписания председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
11. Утверждение акта осуществляется руководителем администратора доходов бюджета не позднее 5 календарных дней со дня его получения.
12. На основании решения Комиссии безнадежная к взысканию задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации списывается с бюджетного (бухгалтерского) учета администратора доходов бюджета.
13. В случае принятия Комиссией решения об отказе в признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию администраторы доходов бюджета проводят дальнейшую работу по взысканию задолженности.
Приложение
к Порядку принятия решений
о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации,
администрируемым
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству
и подведомственными ему учреждениями,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
ВЫПИСКА
из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
по состоянию на «___» _________ 20__ года
Дата ________ № _______
__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, ИНН/КПП, ОГРН,
_________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
физического лица, ИНН (при наличии)
№ п/п
Вид платежа
КБК
Сумма задолженности, рублей
Срок образования задолженности
Неналоговый доход
Штрафы
Пени
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель ___________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник отдела экономики, финансов, государственных закупок и хозяйственного обеспечения
__________________/
(подпись)
______________________/
(фамилия, инициалы)
Приложение № 2
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному
хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
Положение
о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях подготовки в Государственном комитете Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Комитет) и в подведомственных ему учреждениях решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, и определяет функции и порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, настоящим Положением.
1.3. Задачей Комиссии является подготовка решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 4 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, утвержденного приказом Комитета 22 июня 2020 года № 01-05/158 (далее - Порядок);
2) по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам безнадежной к взысканию в бюджет;
3) Комиссия принимает одно из решений, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Положения, не позднее 30 календарных дней с момента поступления документов в Комиссию.
3. Состав Комиссии и организация ее работы
3.1. Решение о создании, упразднении Комиссии утверждается приказом Комитета, подведомственных учреждений.
3.2. Комиссия создается Комитетом, подведомственными учреждениями на постоянной основе в количестве 5 человек из числа представителей Комитета, подведомственных учреждений.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Комитета, подведомственных учреждений. Состав Комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3.4. Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Комиссии и протокол по итогам заседания Комиссии;
г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;
д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Комиссии, ставит их на голосование;
е) несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Комиссию;
ж) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
з) подписывает решения Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
3.6. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;
б) выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
в) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) подписывает решения Комиссии.
3.7. Организационную работу по подготовке и проведению заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который:
а) ведет делопроизводство Комиссии;
б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;
в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;
г) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
д) выступает и пользуется правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
е) ведет протокол заседания Комиссии, оформляет вынесенные результаты и решения Комиссии;
ж) исполняет поручения председателя Комиссии;
з) осуществляет рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;
и) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием даты, времени и места проведения заседания Комиссии;
к) подписывает решения Комиссии;
л) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии председателем Комиссии назначается временно исполняющий обязанности секретаря Комиссии из числа членов Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
а) выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
б) вправе знакомиться с документами, указанными в пункте 4 Порядка;
в) вправе формулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором они присутствовали;
г) подписывают протоколы заседаний Комиссии;
д) подписывают решения Комиссии;
е) при невозможности участия в заседании Комиссии информируют об этом председателя Комиссии и секретаря Комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном законодательством.
При наличии прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии в принятии решения или при наличии иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать
об этом председателя Комиссии.
Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.
3.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа ее членов, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.
3.11. Решения Комиссии принимаются на заседании путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии члена Комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.
3.12. Протокол заседания Комиссии утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен содержать сведения о дате, месте и времени заседания, вопросах, включенных в повестку дня, составе Комиссии, принятых мотивированных решениях по каждому из рассматриваемых вопросов.
3.13. Секретарь Комиссии не позднее 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии и на его основании в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии готовит проект решения Комиссии.
3.14. В случае принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию секретарь Комиссии оформляет акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, который подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и утверждается руководителем Комитета, подведомственных учреждений.
Приложение
к Положению о Комиссии
по поступлению и выбытию активов
в целях подготовки решений
о признании безнадежной
к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
от «___» ________ 20___ г. № _____
На основании пункта ____ статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации признать задолженность
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
ИНН/КПП, ОГРН, фамилия, имя, отчество физического лица (последнее при наличии), ИНН (при наличии)
____________________________________________________________________
по уплате в бюджет Республики Башкортостан
___________________________________________________________________
(сведения о платеже, по которому возникла задолженность),
____________________________________________________________________
(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы
Российской Федерации, его наименование)
согласно Выписке из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от _________ № ___ в сумме _______________ рублей, в сумме задолженности по пеням и штрафам ______________ руб., на основании <*>________________________________________________________
безнадежной к взысканию.
Председатель комиссии ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Заместитель
председателя комиссии ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Секретарь комиссии ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
--------------------------------
<*> - Перечисляются конкретные документы с указанием реквизитов.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Утратил силу приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан от 26.01.2021 года № 01-05/16)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14.08..2020 года № 15343,
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить:
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель А.В. Марзаев
Приложение № 1
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
По транспорту и дорожному
хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
Порядок
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями
1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями (далее - Порядок), устанавливает правила и основания принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Комитет) и подведомственными ему учреждениями (далее - администраторы доходов бюджета).
2. Основанием для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, являются случаи, предусмотренные статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности
по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
4) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым организация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Документами, подтверждающими наличие оснований, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, являются:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, составленная по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
5. Для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации администраторами доходов бюджета создается на постоянной основе комиссия по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Комиссия).
6. Уполномоченное структурное подразделение администраторов доходов бюджета готовит и направляет в Комиссию пакет документов, подтверждающих основания признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
2) отказать в признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам безнадежной к взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Решение Комиссии в соответствии с протоколом заседания Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) подписи членов Комиссии.
9. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
10. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, составленный в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии, направляется секретарем Комиссии на утверждение руководителю администратора доходов бюджета в течение одного календарного дня со дня его подписания председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
11. Утверждение акта осуществляется руководителем администратора доходов бюджета не позднее 5 календарных дней со дня его получения.
12. На основании решения Комиссии безнадежная к взысканию задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации списывается с бюджетного (бухгалтерского) учета администратора доходов бюджета.
13. В случае принятия Комиссией решения об отказе в признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию администраторы доходов бюджета проводят дальнейшую работу по взысканию задолженности.
Приложение
к Порядку принятия решений
о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации,
администрируемым
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству
и подведомственными ему учреждениями,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
ВЫПИСКА
из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
по состоянию на «___» _________ 20__ года
Дата ________ № _______
__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, ИНН/КПП, ОГРН,
_________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
физического лица, ИНН (при наличии)
№ п/п
Вид платежа
КБК
Сумма задолженности, рублей
Срок образования задолженности
Неналоговый доход
Штрафы
Пени
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель ___________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник отдела экономики, финансов, государственных закупок и хозяйственного обеспечения
__________________/
(подпись)
______________________/
(фамилия, инициалы)
Приложение № 2
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному
хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
Положение
о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях подготовки в Государственном комитете Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Комитет) и в подведомственных ему учреждениях решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, и определяет функции и порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, настоящим Положением.
1.3. Задачей Комиссии является подготовка решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и подведомственными ему учреждениями.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 4 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, утвержденного приказом Комитета 22 июня 2020 года № 01-05/158 (далее - Порядок);
2) по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам безнадежной к взысканию в бюджет;
3) Комиссия принимает одно из решений, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Положения, не позднее 30 календарных дней с момента поступления документов в Комиссию.
3. Состав Комиссии и организация ее работы
3.1. Решение о создании, упразднении Комиссии утверждается приказом Комитета, подведомственных учреждений.
3.2. Комиссия создается Комитетом, подведомственными учреждениями на постоянной основе в количестве 5 человек из числа представителей Комитета, подведомственных учреждений.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Комитета, подведомственных учреждений. Состав Комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3.4. Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Комиссии и протокол по итогам заседания Комиссии;
г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;
д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Комиссии, ставит их на голосование;
е) несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Комиссию;
ж) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
з) подписывает решения Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
3.6. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;
б) выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
в) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) подписывает решения Комиссии.
3.7. Организационную работу по подготовке и проведению заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который:
а) ведет делопроизводство Комиссии;
б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;
в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;
г) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
д) выступает и пользуется правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
е) ведет протокол заседания Комиссии, оформляет вынесенные результаты и решения Комиссии;
ж) исполняет поручения председателя Комиссии;
з) осуществляет рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;
и) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием даты, времени и места проведения заседания Комиссии;
к) подписывает решения Комиссии;
л) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии председателем Комиссии назначается временно исполняющий обязанности секретаря Комиссии из числа членов Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
а) выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
б) вправе знакомиться с документами, указанными в пункте 4 Порядка;
в) вправе формулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором они присутствовали;
г) подписывают протоколы заседаний Комиссии;
д) подписывают решения Комиссии;
е) при невозможности участия в заседании Комиссии информируют об этом председателя Комиссии и секретаря Комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном законодательством.
При наличии прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии в принятии решения или при наличии иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать
об этом председателя Комиссии.
Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом и подведомственными ему учреждениями, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.
3.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа ее членов, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.
3.11. Решения Комиссии принимаются на заседании путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии члена Комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.
3.12. Протокол заседания Комиссии утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен содержать сведения о дате, месте и времени заседания, вопросах, включенных в повестку дня, составе Комиссии, принятых мотивированных решениях по каждому из рассматриваемых вопросов.
3.13. Секретарь Комиссии не позднее 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии и на его основании в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии готовит проект решения Комиссии.
3.14. В случае принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию секретарь Комиссии оформляет акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, который подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и утверждается руководителем Комитета, подведомственных учреждений.
Приложение
к Положению о Комиссии
по поступлению и выбытию активов
в целях подготовки решений
о признании безнадежной
к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству,
утвержденному приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству
от 22 июня 2020 года № 01-05/158
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
от «___» ________ 20___ г. № _____
На основании пункта ____ статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации признать задолженность
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
ИНН/КПП, ОГРН, фамилия, имя, отчество физического лица (последнее при наличии), ИНН (при наличии)
____________________________________________________________________
по уплате в бюджет Республики Башкортостан
___________________________________________________________________
(сведения о платеже, по которому возникла задолженность),
____________________________________________________________________
(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы
Российской Федерации, его наименование)
согласно Выписке из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от _________ № ___ в сумме _______________ рублей, в сумме задолженности по пеням и штрафам ______________ руб., на основании <*>________________________________________________________
безнадежной к взысканию.
Председатель комиссии ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Заместитель
председателя комиссии ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Секретарь комиссии ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________/_____________________/ Дата _________
(подпись) (фамилия, инициалы)
--------------------------------
<*> - Перечисляются конкретные документы с указанием реквизитов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: