Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU34000202001138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2020 г. №1282

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:

1. Внести в некоторые приказы комитета социальной защиты населения Волгоградской области следующие изменения:

1.1. В приказе комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 ноября 2015 г. №1613 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Волгоградской области":

1.1.1. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Волгоградской области", утвержденном названным приказом (далее - административный регламент):

1) в подпункте 2.6.1:

а) в абзаце третьем слова ", а также членов семьи, совместно проживающих с ним" исключить;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"документы, подтверждающие родственные связи между ребенком и родителем, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в случае непрослеживания родственной связи между ребенком и родителями);";

в) абзац седьмой исключить;

г) абзац двенадцатый исключить;

2) в подпункте 2.6.2:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"документы, удостоверяющие личности членов семьи заявителя, совместно проживающих с ним;";

б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"документы, подтверждающие родственные связи между заявителем и членами семьи, проживающими совместно с ним, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния или вступившее в законную силу решение суда о расторжении брака или об установлении отцовства;";

в) абзацы второй - пятый считать соответственно абзацами четвертым - седьмым;

г) абзац четвертый после слова "доходах" дополнить словами "(кроме документов о заработной плате)";

д) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"документы, подтверждающие родственные связи между заявителем и членами семьи, проживающими совместно с ним, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";

3) в подпункте 2.6.3:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"1) документы и сведения, не предусмотренные абзацами вторым - четырнадцатым подпункта 2.6.1 и абзацами вторым - седьмым подпункта 2.6.2 административного регламента, а также приложением 3 к административному регламенту;";

б) абзац шестнадцатый после слов "Российской Федерации" дополнить словами "- в случае обращений граждан, не относящихся к категориям, указанным в части 1 статьи 11 Закона Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. №140-ОД "О социальном обслуживании граждан в Волгоградской области";";

в) дополнить новыми абзацами восемнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:

"документы, подтверждающие родственные связи между заявителем и членами семьи, проживающими совместно с ним, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния - в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области;

документы о заработной плате заявителя и членов семьи, проживающих совместно с ним (для работающих граждан), - в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области.";

4) в подпункте 3.12.2:

а) абзац первый после слов "действия индивидуальной программы" дополнить словами "составленной на три года";

б) в абзаце втором слова "без определения" заменить словами "без проведения мероприятий по оценке условий жизнедеятельности гражданина, определения";

5) подпункт 3.13.1 дополнить подпунктом четвертым следующего содержания:

"4) принятия Центром решения о внесении изменений в индивидуальную программу при окончании срока ее действия, установленного на срок менее 3 лет, вынесенного на основании поступления информации от поставщика социальных услуг о необходимости изменения срока действия индивидуальной программы и продления получателю социальных услуг социального обслуживания, с учетом волеизъявления получателя социальных услуг, в период введения на территории Волгоградской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.";

6) подпункт 3.13.3 изложить в следующей редакции:

"3.13.3. Специалист Центра, ведущий прием по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, при поступлении от поставщиков социальных услуг информации о гражданах, находящихся на социальном обслуживании, нуждающихся в дополнении индивидуальной программы новыми видами социальных услуг и (или) изменения (дополнения) подвидов, объема и (или) периодичности предоставления социальных услуг или получения решения о внесении изменений в индивидуальную программу, вынесенного по итогам проведенных мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода:

готовит в двух экземплярах изменения в индивидуальную программу по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;

передает для подписания изменения в индивидуальную программу специалисту Центра, уполномоченному на подписание индивидуальной программы;

выдает изменения в индивидуальную программу заявителю (его представителю) под подпись.

Второй экземпляр изменений в индивидуальную программу приобщается (направляется) в личное дело гражданина по месту выдачи индивидуальной программы.

В личное дело гражданина приобщаются документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Комитета.

3.13.3(1). В период введения на территории Волгоградской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации при поступлении от поставщика социальных услуг информации о необходимости изменения срока действия индивидуальной программы, установленного на срок менее 3 лет, и продления получателю социальных услуг социального обслуживания специалист Центра, ведущий прием по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании:

готовит проект решения о внесении изменений в индивидуальную программу предоставления социальных услуг при окончании срока ее действия, установленного на срок менее 3 лет, по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета, в части продления социального обслуживания на срок не более 6 месяцев, на основании информации от поставщика социальных услуг о необходимости изменения срока действия индивидуальной программы и продления получателю социальных услуг социального обслуживания, с учетом волеизъявления получателя социальных услуг;

передает проект решения о внесении изменений в индивидуальную программу предоставления социальных услуг при окончании срока ее действия, установленного на срок менее 3 л., на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту);

начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) визирует проект решения и передает личное дело директору Центра (уполномоченному лицу);

готовит в двух экземплярах изменения в индивидуальную программу по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;

передает для подписания изменения в индивидуальную программу специалисту Центра, уполномоченному на подписание индивидуальной программы;

выдает поставщику социальных услуг изменения в индивидуальную программу социальных услуг под подпись.

Второй экземпляр изменений в индивидуальную программу приобщается (направляется) в личное дело гражданина по месту выдачи индивидуальной программы.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.13.2 - 3.13.3 настоящего административного регламента, составляет:

при внесении изменений в индивидуальную программу по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 2 подпункта 3.13.1, - не более 30 календарных дней со дня вступления в силу закона Волгоградской области, дополнившего перечень социальных услуг, и (или) приказа Комитета об изменении (дополнения) подвидов, объема и (или) периодичности предоставления социальных услуг;

при внесении изменений в индивидуальную программу по основанию, указанному в подпункте 3 подпункта 3.13.1, - не более 5 рабочих дней со дня вынесения решения о внесении изменений в индивидуальную программу, вынесенного по итогам проведенных мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода;

при внесении изменений в индивидуальную программу по основанию, указанному в подпункте 4 подпункта 3.13.1, - не более 1 рабочего дней со дня вынесения решения о внесении изменений в индивидуальную программу при окончании срока ее действия, установленного на срок менее 3 лет.".

1.1.2. В приложении 3 к административному регламенту:

1) в пунктах 4, 5 и 9 в графе 4 слова "заключение о прохождении медицинского обследования несовершеннолетнего" заменить словами "заключение медицинской организации о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования";

2) в пункте 4 в графе 4 слова "(за исключением случаев помещения несовершеннолетних в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, имеющие в своей структуре приемные отделения)" и "Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляется личное дело ребенка, сформированное органом опеки и попечительства в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. №423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" исключить.

1.2. В приказе комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2015 №9 "Об утверждении формы акта оценки условий жизнедеятельности гражданина" (далее - приказ №9):

1) в Акте оценки условий жизнедеятельности гражданина, утвержденном приказом №9, пункты 11 - 12 изложить в следующей редакции:

"11.  Сведения  об  инвалидности  из  федерального  реестра инвалидов (срок

инвалидности, группа инвалидности, причина инвалидности) __________________

___________________________________________________________________________

12.  Сведения  об  индивидуальной  программе  реабилитации  или  абилитации

инвалида   (о   рекомендованных   в   ней   реабилитационных  мероприятиях,

технических средствах реабилитации инвалидов, об услугах) _________________

_________________________________________________________________________";

2) в приложении 2 к Акту оценки условий жизнедеятельности гражданина:

а) в пункте 1 слова "таблице 4 Приложения 4" заменить словами "таблице 3 Приложения 2";

б) пункты 5 - 6 таблицы 3 изложить в следующей редакции:

N

п/п

Итоговый балл по 1 и 2 части таблицы 2

Баллы по 1, 2 и 3 части таблицы 2

Форма социального обслуживания

Обстоятельства, ухудшающие или способные ухудшить жизнедеятельность гражданина

на дому

стационарная

полустационарная

1

2

3

4

5

6

7

"5

7,5 - 9 баллов

Уровень 4

Ч. 1

4,5 - 6

Стационарное отделение ПНИ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

и

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

3

Ч. 3

1

Ч. 1

4,5 - 9

Стационарное отделение ДПИ, ГЦ, ДИМВ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

и

отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Ч. 2

0 - 3

Ч. 3

0,5 - 1

Социальное обслуживание на дому по 4 уровню

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

6

9,5 балла и более

Уровень 5

Ч. 1

9,5 и более

Социальное обслуживание на дому по 5 уровню "Персональный помощник"

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

0 - 6

Ч. 3

1

Ч. 1

9,5 и более

Отделение милосердия ДПИ, ГЦ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности и одно из следующих:

отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

0 - 3

Ч. 3

1,5

Ч. 1

6,5 и более

Отделение милосердия ПНИ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

и

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию"

Ч. 2

3 - 6

Ч. 3

1,5

3) в приложении 3 к Акту оценки условий жизнедеятельности гражданина:

а) в пункте 1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"2) наличие сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащих рекомендации о проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий, включая сведения о технических средствах реабилитации и услугах инвалида, из федерального реестра инвалидов или копии документа, представленного заявителем;";

абзац четвертый исключить;

б) в пункте 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"1) наличие сведений об инвалидности ребенка из федерального реестра инвалидов или копии документа, представленного заявителем;";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"3) наличие сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащих рекомендации о проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий, включая сведения о технических средствах реабилитации и услугах инвалида, из федерального реестра инвалидов или копии документа, представленного заявителем;".

1.3. В приказе комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12.03.2019 №352 "Об утверждении Положения о проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода":

1) в составе рабочей группы по координации деятельности центров социальной защиты населения по проведению оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода, утвержденном названным приказом:

а) вывести из состава рабочей групп Е.П. Васильеву;

б) ввести в состав рабочей группы Никитину Татьяну Александровну - начальника управления организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат;

в) слова "Старший консультант" заменить словами "Заведующий сектором сопровождения регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Волгоградская область)";

2) приложение №3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

3) в приложение №4 к Положению:

а) в строке 8 графы 1 пункта 1 "Сведения о получателе социальных услуг" слово "Степень" заменить словом "Уровень";

б) в сноске подпункта 3.2 слово "степени" заменить словом "уровня";

4) в приложении №5 к Положению в графе 7 первой стороны журнала слово "Степень" заменить словом "Уровень".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов "б", "в", "г" подпункта 1, подпунктов "б", "г", "д" подпункта 2 и подпункта "в" подпункта 3 подпункта 1.1.1; подпунктов 1, 3 подпункта 1.2 и подлежит официальному опубликованию.

3. Подпункты "б", "г" подпункта 1, подпункты "г", "д" подпункта 2 и подпункт "в" подпункта 3 подпункта 1.1.1 настоящего приказа вступают в силу с 01 января 2021 г.

4. Подпункт "в" подпункта 1 подпункта 1.1.1 и подпункты 1, 3 подпункта 1.2 настоящего приказа вступают в силу с 01 июля 2020 г.

5. Подпункты 4 - 6 подпункта 1.1.1 распространяют свое действие на отношения, возникшие с 16 марта 2020 г.

6. Подпункт "б" подпункта 2 подпункта 1.1.1 настоящего приказа действует на период до 31 декабря 2020 г. включительно.

Председатель комитета

Л.Ю.Заботина

Приложение 1

к приказу

комитета социальной

защиты населения

Волгоградской области

от 22.06.2020 №1282

"Приложение №3

к Положению о проведении

оценки эффективности реализации

индивидуальных программ

предоставления социальных услуг

в рамках системы долговременного

ухода, утвержденному приказом

комитета социальной защиты

населения Волгоградской области

гражданина

Анализ

возможности выполнения получателем социальных услуг

различных видов жизнедеятельности, проводимый при оценке

эффективности реализации индивидуальных программ

N

п/п

Критерий индивидуальной нуждаемости

Выраженность критерия

Оценка в баллах

Фактическая оценка в баллах

1

2

3

4

5

Часть 1. Функциональный статус

1.1

Проверка мобильности. Падения

1. Самостоятелен при ходьбе с использованием подручных средств и/или без

0

2. Самостоятелен при использовании кресла-каталки/нуждается в помощи при вставании с кровати/нуждается в помощи при подъеме на этаж

0,5

3. Нуждается в постоянной помощи при вставании с кресла или постели/нуждается в помощи при переходе с кресла-каталки на кровать, но самостоятелен при использовании кресла-каталки при передвижении

1

4. Нуждается в постоянной помощи при передвижении и вставании из положения сидя в положение стоя; падения > 1 раза в месяц

1,5

5. Нуждается в постоянной помощи при ходьбе; падения > 1 раза в неделю

2

6. Полностью зависим при передвижении; прикован к креслу-каталке, лежачий

7

1.2

Одевание

7. Одевается без посторонней помощи

0

8. Нуждается в умеренной помощи при одевании

0,5

9. Нуждается в максимальной помощи при одевании

1

1.3

Личная гигиена

10. Моется без посторонней помощи

0

11. Требуется присутствие другого человека при купании

0,5

12. Нуждается в умеренной помощи при купании

1

13. Нуждается в максимальной помощи при купании, необходимо полностью умывать

1,5

1.4

Еда и питье

14. Самостоятельно подогревает и принимает пищу и не нуждается в помощи при принятии лекарств

0

15. Нуждается в помощи при подогреве/подаче пищи к столу, но ест самостоятельно и/или требуется контроль и помощь при подготовке порции лекарств

1

16. Не в состоянии есть и пить самостоятельно и/или необходим полный контроль над приемом лекарств

1,5

1.5

Пользование туалетом

17. Самостоятельно пользуется туалетом, осуществляет гигиену. Контролирует дефекацию и мочеиспускание

0

18. Самостоятельно пользуется туалетом, но нуждается в сопровождении и присмотре

1

19. Пользуется туалетом, но нуждается в сопровождении, помощи в гигиене и/или одевании

2

20. Полностью зависим от посторонней помощи в пользовании туалетом.

Не контролирует ни одно из отправлений

7

Итого

Часть 2. Когнитивный статус

да

нет

2.1

Когнитивный статус

1. Разговаривает и ведет себя адекватно, контактен, неагрессивен, не находится в подавленном и угнетенном настроении

0

3

2. Ориентируется во времени (день и ночь, утро и вечер) и знакомом пространстве, сохранена способность к обобщению

0

3

Итого

Часть 3. Потребность в поддержке и сопровождении

3.1

Потребность в поддержке и сопровождении

1. Нуждается в поддержке и сопровождении от 12 до 24 ч в сутки

1,5

0

2. Нуждается в поддержке и сопровождении до 12 ч в сутки

1,0

0

3. Нуждается в поддержке и сопровождении вне дома

0,5

0

Для определения уровня индивидуальной потребности в социальных услугах суммируется количество баллов по каждому критерию индивидуальной нуждаемости (далее - Критерии) части 1 и части 2 отдельно. Критерии части 3 не суммируются.

В соответствии с суммарным количеством баллов по Критериям части 1 и части 2, в соответствии с таблицей 1 определяется уровень индивидуальной потребности в социальных услугах и форма социального обслуживания.

Количество баллов части 3 учитывается для определения формы социального обслуживания.

Таблица 1

Таблица определения уровня индивидуальной потребности

в социальных услугах и формы социального обслуживания

N

п/п

Итоговый балл по 1 и 2 части таблицы 2

Баллы по 1, 2 и 3 части таблицы 2

Форма социального обслуживания

Обстоятельства, ухудшающие или способные ухудшить жизнедеятельность гражданина

на дому

стационарная

полустационарная

1

2

3

4

5

6

7

1

0 баллов

Уровень 0

Ч. 1

0

социально-оздоровительный центр

наличие медицинских показаний к санаторно-курортному лечению в социально-оздоровительном центре

Ч. 2

0

Ч. 3

0

2

0,5 - 1,5 балла

Уровень 1

Ч. 1

0,5 - 1,5

Социальное обслуживание на дому по 1 уровню

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Ч. 2

0

Ч. 3

0,5

3

2 - 4 балла

Уровень 2

Ч. 1

2 - 4

Социальное обслуживание на дому по 2 уровню

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Ч. 2

0

Ч. 3

0,5

4

4,5 - 7 баллов

Уровень 3

Ч. 1

1,5 - 7

Социальное обслуживание на дому по 3 уровню

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Ч. 2

0 - 3

Ч. 3

0,5 - 1

Ч. 1

1,5 - 4

Отделение сопровождаемого проживания

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

3

Ч. 3

0,5 - 1,0

Ч. 1

1,5 - 6

Отделение дневного пребывания

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Ч. 2

0-3

Ч. 3

0,5 - 1,5

5

7,5 - 9 баллов

Уровень 4

Ч. 1

4,5 - 6

Стационарное отделение ПНИ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

и

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

3

Ч. 3

1

Ч. 1

4,5 - 9

Стационарное отделение ДПИ, ГЦ, ДИМВ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

и

отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Ч. 2

0 - 3

Ч. 3

0,5 - 1

Социальное обслуживание на дому по 4 уровню

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

6

9,5 балла и более

Уровень 5

Ч. 1

9,5 и более

Социальное обслуживание на дому по 5 уровню "Персональный помощник"

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности,

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

0 - 6

Ч. 3

1

Ч. 1

9,5 и более

Отделение милосердия ДПИ, ГЦ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

и одно из следующих:

отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

или

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

0 - 3

Ч. 3

1,5

Ч. 1

6,5 и более

Отделение милосердия ПНИ

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

и

отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию

Ч. 2

3 - 6

Ч. 3

1,5

5-й уровень индивидуальной потребности в социальных услугах "Персональный помощник" устанавливается при наличии письменного согласия гражданина на предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому с применением технологии "Персональный помощник" (далее - согласие).

В случае отсутствия согласия гражданину устанавливается 4-й уровень индивидуальной потребности в социальных услугах.

При наличии у гражданина обстоятельства, которое ухудшает или может ухудшить условия его жизнедеятельности, не указанного в таблице 1, устанавливается 1-й или 2-й уровень индивидуальной потребности в социальных услугах.

Оценка условий жизнедеятельности гражданина и его уровень индивидуальной потребности в социальных услугах определяются путем суммирования баллов по каждому критерию таблицы 2.

Таблица 2

Оценка условий жизнедеятельности гражданина

N

п/п

Критерий

Выраженность критерия

Оценка в баллах

Фактическая оценка в баллах

1

2

3

4

5

1.

Условия проживания

а) полное отсутствие коммунально-бытовых удобств (в том числе временное)

3

б) наличие частичных коммунально-бытовых удобств

2

в) наличие всех коммунально-бытовых удобств

1

2.

Семейный статус

а) одинокий, одиноко проживающий гражданин с инвалидом;

одинокая мать/отец с ребенком-инвалидом или детьми-инвалидами;

одинокий опекун/попечитель с ребенком-инвалидом или детьми-инвалидами;

родитель из неполной или многодетной семьи с ребенком-инвалидом, детьми-инвалидами

3

б) родитель из полной семьи с ребенком-инвалидом, детьми-инвалидами;

семья опекунов/попечителей с ребенком-инвалидом, детьми-инвалидами;

одинокая мать/отец;

родитель из неполной или многодетной семьи; одинокий опекун/попечитель

2

в) родитель из полной семьи, семья опекунов/попечителей;

одинокая мать/отец (при совместном проживании с другими близкими родственниками (родителями));

родитель из неполной или многодетной семьи (при совместном проживании с другими близкими родственниками (родителями))

1

3.

Помощь, в том числе по уходу, от членов семьи и близких родственников

отсутствует

2

частично оказывается

1

оказывается

0

Итого

Х

Уровень индивидуальной потребности в социальных услугах устанавливается по таблице 3 путем суммирования баллов по каждому критерию оценки условий жизнедеятельности гражданина, указанному в таблице 2.

Таблица 3

Таблица определения уровня индивидуальной потребности

в социальных услугах

Уровень индивидуальной потребности в социальных услугах

Баллы

1 уровень

от 3 до 5

2 уровень

от 6 до 8

При сумме баллов, равной или превышающей 3 балла, у гражданина имеется потребность в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому 1-го или 2-го уровня."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать