Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2009г.
Номер документа: RU89000200900763
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

(Служба технадзора ЯНАО)

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»

Документ отменен:

- приказом Службы технадзора ЯНАО от 18.11.2009 №105-о

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Совета Министров- Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции «надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата».

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя службы, начальника управления: организационно- методического, кадрово-финансового обеспечения Павлова А.А.

Первый заместитель

руководителя службы К.Л. Шкуринский

от 22.07.2009 №72-о

УТВЕРЖДЕН

приказом службы технадзора ЯНАО

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции «надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.2. Государственную функцию исполняет Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба).

Государственная функция исполняется государственными инженерами-инспекторами городских (районных) инспекций Службы (далее - специалисты).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2008 г. № 266, в "Парламентской газете" от 31 декабря 2008 г. № 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6249;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060;

- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 \"О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации\". Опубликовано в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 г., № 51, ст. 4943;

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 г. № 24-ЗАО "Об обращениях граждан". Опубликован в газете "Красный Север" от 16 марта 2007 г., спецвыпуск № 20-21;

- постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июля 2009 года № 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа\";

-номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация (далее - Номенклатура). Введена в действие Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 № 64;

-общероссийским классификатором продукции ОК 005-93;

-другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- составления Акта проверки соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.

- выдача предписания о необходимости запрещения реализации установленного вида не сертифицированной продукции (в случае выявления не сертифицированной продукции)

1.5. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин и оборудования, от имени собственников, владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами и оборудованием, а также торгующие организации и (или) заводы изготовители в период их ответственности за соответствием машин и оборудования.

Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям путем:

непосредственного обращения в Службу;

использования средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2. Информация размещается на информационных стендах в инспекциях Службы.

2.3. Сведения о графике (режиме) работы инспекций Службы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на стендах.

2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.5. На информационных стендах в инспекциях Службы размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте , и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение № 3);

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы (Приложение № 1);

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, исполняющих государственную функцию.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также путем почтовой связи, телефонной связи и посредством электронной почты.

2.9. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

2.10. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении
государственной функции.

2.11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

2.12. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, в телефонном режиме, путем электронной почты.

График (режим) работы с заявителями.

2.13. График работы Службы и городских (районных) инспекций ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 8.30 до 18.00.

2.14. Прием заявителей, обратившихся в инспекции по вопросам исполнения государственной функции, прибывших из иных населенных пунктов (вне расположения инспекции), производится в рабочее время в день обращения заявителя. Время ожидания не должно превышать 30 минут.

2.15. Время перерыва для отдыха и питания специалистов инспекций Службы устанавливается с 12.30 до 14.00.

Требования к оформлению входа в здание.

2.17. Вход в здание Службы и в здания инспекций Службы должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, телефонные номера и электронный адрес.

Требования к присутственным местам.

2.18. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.19. Присутственные места Службы оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Требования к местам для ожидания.

2.20. Площадь мест ожидания должна быть организована с учетом количества обращающихся граждан.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.21. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями и т.д.).

2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Требования к местам приема заявителей.

2.23. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.24. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.25. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

3. Административные процедуры.

Последовательность действий при осуществлении государственной функции.

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проверка объектов, подлежащих надзору на наличие сертификата соответствия (если объект надзора подлежит обязательной сертификации) и соответствия установленным обязательным требованиям;

принятие мер по результатам проверок;

отчетность по исполнению государственной функции.

Проверка объектов, подлежащих надзору на наличие сертификата соответствия и соответствия установленным обязательным требованиям

3.2. Службой осуществляются следующие виды проверок:

- плановые проверки;

- внеплановые проверки

3.3. Плановая проверка осуществляется:

- при проведении ежегодного государственного технического осмотра; в организациях и у индивидуальных предпринимателей, которые имеют технику, подлежащую регистрации в органах Гостехнадзора,

- ежегодно в соответствии с разработанным Службой планом проверок в организациях и у индивидуальных предпринимателей, которые не имеют технику, подлежащую регистрации в органах Гостехнадзора.

3.3.1. В соответствии с утвержденным планом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проверки специалист, посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки, доводит до сведения руководства проверяемого предприятия или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки.

3.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- выявление объекта надзора в процессе регистрации машин. Проверка осуществляется одновременно с изучением документов, поданных в инспекцию для регистрации и осмотром машины на предмет сверки номерных агрегатов;

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных плановой проверкой и проверка информации об устранении ранее выявленных нарушений;

- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных выше, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5. Срок проведения каждой из проверок, не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

3.7. Объектами надзора являются новые машины, регистрируемые органами Гостехнадзора, а так же новые машины и оборудование предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК), не подлежащие регистрации в органах Гостехнадзора, при условии их идентификации, согласно номенклатуре как продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация и находящиеся на гарантии изготовителя и (или) поставщика.

3.8. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - выявление объектов надзора при регистрации машин в органах Гостехнадзора, при ведении надзорной деятельности на предприятиях АПК, в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей.

3.9. При проведении проверок проверяется:

3.9.1. наличие сертификата соответствия:

а) Проверка производится специалистом по каждому выявленному поднадзорному объекту. Проверяется наличие сертификата соответствия или его копии.

Максимальный срок осуществления проверки - 10 мин. на 1 объект надзора.

б) Специалист заполняет акт проверки (Приложение № 3), в графе 01 записывается наименование организации, в соответствующем месте - дата. На оборотной стороне акта записывается наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель машины или оборудования. У владельца (собственника) объекта надзора испрашивается копия сертификата соответствия, заверенная в установленном порядке или наличие в сопроводительной технической документации сведений о наличии сертификата и его реквизитах.

в) Копия сертификата прикладывается к акту проверки или на оборотной стороне акта записываются реквизиты сертификата. Указанные документы служат промежуточной формой контроля, способом фиксации промежуточного результата и является инициирующим событием для следующего административного действия по исполнению государственной функции.

г) При наличии сертификата соответствия или его копии проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП.

д) Производится идентификация продукции на предмет соответствия сертификату. Устанавливаются модель, тип, номер серии, партии продукции, дату выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат к конкретной продукции. В качестве описания продукции используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы. Аналогично идентифицируется продукция на предмет соответствия установленному коду ОКП. Сверяется перечень обязательных требований к объекту из Номенклатуры с перечнем, указанным в сертификате.

е) В случае идентификации специалист приступает к следующему административному действию. Если же представляются ошибочными или сомнительными: установленный код ОКП, результаты идентификации, соответствие перечня обязательных требований инспектор информирует об этом руководителя службы, делает соответствующую запись на обороте акта проверки о предполагаемом несоответствии.

3.9.2. соответствие поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям.

а) Основанием для начала проверки соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям служит идентификация объекта.

б) специалист использует информацию о перечне обязательных требований к конкретному объекту контроля из Номенклатуры, а содержание требований - из указанных нормативно-технических актов (ГОСТы и др.).

Обязательные требования проверяются по технологии, аналогичной той, что применяется при государственном техническом осмотре.

Максимальный срок для выполнения действия - 1 час на 1 объект надзора.

в) В случае отсутствия отклонений в оформлении сертификата и в выполнении обязательных требований, делается соответствующая отметка произвольной формы на оборотной стороне акта проверки и акт вместе с копией сертификата подшивается в инспекции района (города) в дело «Акты проверок соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации». Если проверялось несколько машин и оборудования, то количественные результаты размещаются в строке 02 по графам с 1-й по 5-ю.

г) В случае выявления несоответствия поднадзорного объекта обязательным требованиям, на оборотной стороне акта проверки делаются записи для заполнения строк 05 и (или) 06 формы акта.

Принятие мер по результатам проверок

3.10. В случае если владелец (собственник) техники предъявляет к регистрации новую машину, подлежащую обязательной сертификации, но не сертифицированную, специалист информирует его о нарушении продавцом машины закона «О защите прав потребителей» и имеющейся правовой основе для возврата покупки. Такая машина может быть зарегистрирована за собственником только после решения вопроса об обязательной сертификации в частном порядке.

3.11. В случае выявления на предприятии или у индивидуального предпринимателя приобретенной и не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также продукции не соответствующей установленным обязательным требованиям, специалистом информируется руководство предприятия о нарушении продавцом машины закона «О защите прав потребителей», имеющейся правовой основе для возврата покупки и возможных негативных последствиях использования такой продукции.

3.12. В случае выявления на предприятии или у индивидуального предпринимателя приобретенной и не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, специалистом, проводившим проверку, торгующей организации (находящейся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа) выдается предписание о необходимости запрещения реализации установленного вида не сертифицированной продукции.

В случае если торгующая организация находится за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа специалист инспекции готовит документы по факту проведенной проверки и направляет их руководителю Службы для последующего отправления документов в адрес органов Гостехнадзора субъектов Российской Федерации по месту расположения заводов-изготовителей и организаций, торгующих техникой, машинами и

оборудованием и в органы по техническому регулированию, для дальнейшего принятия мер по факту выявленных нарушений требований обязательной сертификации.

3.13. В случае неисполнения предписания по фактам, указанным в абзаце 1 пункта 3.12. должностное лицо передает дело в суд по статье 19.5. КоАП РФ.

3.14. По результатам проведенных проверок специалист с установленной периодичностью и в установленные сроки направляет отчет по форме № 4-КЧ в службу на основании актов проверок и решений судов за отчетный период.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений инспекторами осуществляется первым заместителем руководителя Службы.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.3.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ведомственных актов (приказов) Службы.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5.Специалисты, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, соблюдение сроков и порядка выдачи информации, установленные Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействие) специалиста службы, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) специалиста службы, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, нарушение срок исполнения государственной функции либо повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе:

- отказ, нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры исполнения государственной функции;

- запросы дополнительных документов пояснений, а также другие действия (бездействия) специалиста службы, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, касающиеся нарушений и ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента по исполнению государственной функции.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, то он вправе вновь направить повторное обращение.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.

5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии инспекторов инспекций, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики руководителю службы:

- письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена в виде почтового отправления, электронной почте, факсимильной связи.

Почтовый адрес Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО г. Салехард, ул. Подшибякина, д.21., телефон/факс 3-49-78, эл. адрес

- В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителя службы или первого заместителя руководителя службы.

Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения посредством размещения на информационных стендах и на сайте

График приема граждан руководителем службы: каждый понедельник месяца с 17-00 до 19-00 часов.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

содержание нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

Контактная информация

Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-ненецкого автономного округа

(Служба технадзора ЯНАО)

Адрес

Должность

Телефон

629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,

ул. Подшибякина,21

Е-mail: gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru

Руководитель службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа,

главный государственный инженер-инспектор

Огородников Владимир Николаевич

Первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора

Шкуринский Константин Леонидович

Заместитель руководителя службы, начальник управления

Павлов Анатолий Александрович

Начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы

Фидель Алексей Петрович

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Григорьева Наталья Александровна

(34922) 3-49-78

приемная

(34922) 3-48-77

(34922) 3-49-78

(34922)3-58-68

(34922)3-58-05

(34922)3-57-20

Контактная информация

городских и районных инспекций Службы технадзора ЯНАО

Городские (районные) инспекции

Код

Телефон

Адрес

Салехардская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Буданов Сергей Михайлович

8-34922

4-51-04

629001 ЯНАО, г. Салехард,

ул. Зои Космодемьянской,18

Новоуренгойская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Калинин Аркадий Павлович

8-34949

3-91-90

9-15-65

629300 ЯНАО,

г. Новый Уренгой,

ул. Промышленная 7

Ноябрьская городская инспекция

Начальник инспекции , главный

государственный инженер-инспектор

Сафронов Владимир Владимирович

8-3496

3-54-702

3-99-401

629807 ЯНАО, г. Ноябрьск 7,

промзона, здание ГИБДД

Губкинская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Глазунова Александра Николаевна

8-34936

5-33-80

5-42-52

629830 ЯНАО,

г. Губкинский, а/я 37,

микрорайон 2, здание ООО

«РН-Пурнефтегаз», кабинет № 53

Лабытнангская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Голышев Владимир Васильевич

8-34992

5-20-91

5-97-06

629400 ЯНАО, г. Лабытнанги,

ул. Гагарина 15

Надымская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Дементьев Григорий Федорович

главный специалист, государственный

инженер-инспектор Шаповалов Виктор

Николаевич

8-34995

2-54-26

2-42-08

5-32-20

629730 ЯНАО, г. Надым,

ул. Заводская 10

629757 п. Пангоды,

ул. Ленина, 43

Пуровская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Алферов Вячеслав Николаевич

8-34997

6-13-97

2-13-57

629851 ЯНАО, Пуровский

район г. Тарко-Сале,

ул. Ленина 17

Тазовская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Евдокимов Виктор Сергеевич

8-34940

2-23-32

2-44-73

629350 ЯНАО, Тазовский

район, п. Тазовский,

ул. Калинина 18

Приуральская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Кадырин Владимир Леонидович

8-34993

2-24-59

629604 ЯНАО, Приуральский

район,

п. Аксарка, ул. Больничная 9/9

Шурышкарская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Урубков Александр Викторович

8-34994

2-11-33

629640 ЯНАО,

Шурышкарский район,

с. Мужи, ул. Республики 27

Ямальская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор Раянов

Рустам Асгатович

8-34996

3-02-71

629700 ЯНАО, Ямальский

район, с. Яр-Сале, ул. Худи

Сэроко, 37А

Красноселькупская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Чертынов Михаил Алексеевич

8-34932

2-23-37

ЯНАО, Красноселькупский

район, с. Красноселькуп,

пер. Таежный, 1

Муравленковская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

Гуз Василий Николаевич

8-34938

2-49-28

629600 ЯНАО, г.Муравленко,

промзона, панель №5, здание

АБК

Режим работы службы технадзора ЯНАО, районных и городских инспекций:

Понедельник- пятница -с 08-30 до 12-30 и с 14-00 до 18-00;

Суббота-воскресенье - выходной.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Акт

проверки соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика

01.Наименование организации (предприятия)______________________________________.

Наименование показателей

Само-ходные машины

в т.ч.

в АПК

Машины растение-водства

Оборудование для животно-водства

Оборудование перера-батывающих отраслей

Прочие машины и обору-дование

А

Б

1

2

3

4

5

6

02

Проверено машин и

оборудования

из них:

03

не имели в сопроводительной документации сведений о сертификации и соответствии требованиям нормативных документов

04

не соответствовали требованиям нормативных документов, указанных в сертификате

05.Выявлены не сертифицированные машины и оборудование (указываются наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель и место его нахождения) _________________________________________________________

06.Выявлены машины и оборудование, сертифицированные с нарушением требований Номенклатуры продукции, в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (указываются марки и орган по сертификации): _________________________________________________________

Начальник государственной

инспекции гостехнадзора __________________ __________________

(подпись) (Ф.И.О) м.п.

« ______» ________ 20__ г.

Представитель организации ____________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О)

м.п.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать