Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU79000201300600
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление культуры правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Правительства Еврейской автономной области

ПРИКАЗ

от 22 июля 2013 года №158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  «ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) И ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

{Утратил силу: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 01.07.2015 №106}

{Изменение: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 25.08.2014 №180}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов культурного наследия регионального значения».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления культуры правительства Еврейской автономной области С.С. Тромсу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов  культурного наследия регионального значения», устанавливающих порядок её предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, предусмотренных в сводном перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им областными государственными учреждениями, подлежащими переходу на предоставление в электронном виде во второй очереди, одобренной областной комиссией по проведению административной реформы 29.03.2011.

Заместитель начальника управления

С.С.Тромса

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления

культуры правительства

Еврейской автономной области

от 22.07.2013 №158

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов  культурного наследия регионального значения»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов  культурного наследия регионального значения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги  по оформлению охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов культурного наследия регионального значения (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее – управление культуры), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) по вопросу оформления охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов  культурного наследия регионального значения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица – собственники объектов культурного наследия федерального значения и объектов культурного наследия регионального значения.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес управления культуры: 679014, Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3а.

1.3.2. График приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги:

              - понедельник – пятница: с 10.00 до 18.00;

  - перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

- выходные дни – суббота и воскресенье.

1.3.3. Справочные телефоны управления культуры:

              - приемная управления культуры: (42622) 6-02-81;

  - главный специалист-эксперт по объектам культурного наследия: (42622) 6-98-00;

              - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-37-58.

              1.3.4. Адрес страницы управления культуры, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее – страница управления в сети Интернет): www.eao.ru/?p=457. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управления культуры: culturе@post.eao.ru.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в управление культуры;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление культуры посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления культуры и портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

             

Наименование государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов  культурного наследия регионального значения».

              2.2. Наименование органа исполнительной власти, формируемого правительством области, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется управлением культуры.

Управление культуры не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительства области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю оформленного охранного обязательства собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и (или) объектов культурного наследия регионального значения (далее – охранное обязательство).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в управление культуры заявления об оформлении охранного обязательства.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета», №120 – 121 от 29.06.2002, «Российская газета», №116 – 117 от 29.06.2002; «Собрание законодательства РФ», №26, ст. 2519, от 01.07.2002);

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 №865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, №26);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 №894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» («Собрание законодательства Российской  Федерации», 23.12.2002, № 51, ст. 5086, «Российская газета», №2, 09.01.2003);

- приказом Министерства культуры СССР от 12.02.1986 №53 «Об утверждении инструкции о порядке учета и хранения движимых памятников истории и культуры, находящихся в личной собственности граждан»;

- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 №203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2009 №37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», №92, 22.05.2009);

- законом Еврейской автономной области от 31.10.2008 №452-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся на территории Еврейской автономной области» («Биробиджанер Штерн», №87, 25.11.2008, №88, 27.11.2008);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.11.2012 №673-пп «Об управлении культуры правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», №89, 07.12.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в управление культуры лично либо посредством портала, почтовой или электронной связи заявление об оформлении охранного обязательства по форме, предусмотренной в приложении 1 к административному регламенту, с указанием сведений об объекте культурного наследия и правовых оснований для оформления охранного обязательства.

При личном обращении в управление культуры за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление культуры

Оказание государственной услуги не предусматривает предоставление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление культуры.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

Управление культуры не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления культуры, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления об оформлении охранного обязательства являются:

- заявление об оформлении охранного обязательства не соответствует форме, предусмотренной в приложении 1 к административному регламенту;

- отсутствие у объекта, на который подано заявление об оформлении охранного обязательства, статуса объекта культурного наследия.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в управление культуры документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информации о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусмотрены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления об оформлении охранного обязательства, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об оформлении охранного обязательства и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления об оформлении охранного обязательства, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления об оформлении охранного обязательства производится специалистом управления культуры, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), или специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление культуры.

При направлении заявления об оформлении охранного обязательства посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалистов управления культуры.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запросов заявителя о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителя (представителя заявителя), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Здание, в котором расположено управление культуры, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание управления культуры оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления культуры и график его работы.

2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания в очереди, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцом заявления об оформлении охранного обязательства.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.4. На информационных стендах управления культуры размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец заявления об оформлении охранного обязательства;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления культуры, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления культуры при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет в управление культуры на бумажном носителе или в электронной форме заявление об оформлении охранного обязательства.

Данное заявление может быть направлено в управление культуры в электронной форме посредством портала.

Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей  к сведениям

о государственной услуге

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление культуры по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления культуры. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления культуры. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является устное обращение заявителя в управление культуры.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

             

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление культуры лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление культуры.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление культуры с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалистку, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет н более 3 дней со дня поступления заявления в управление культуры.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в управление культуры с заявлением об оформлении охранного обязательства.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления об оформлении охранного обязательства и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления об оформлении охранного обязательства в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за  регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления культуры, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления культуры письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением культуры, необходимость её обновления на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на странице управления в сети Интернет, а также размещает данную информацию на информационном стенде управления культуры.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления культуры в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления культуры.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня, со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги управлением культуры и необходимость её обновления на информационном стенде управлением культуры, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления культуры в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления культуры.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления культуры в сети Интернет – в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде управления культуры – на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления об оформлении охранного обязательства (далее – заявление);

- рассмотрение заявления, обследование объекта культурного наследия, оформление охранного обязательства;

- выдача охранного обязательства.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении  2 к административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление культуры с заявлением об оформлении охранного обязательства.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- осуществляет прием заявления, проверяет правильность заполнения бланка заявления;

- в случае обращения с заявлением представителя заявителя, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;

- регистрирует его в установленном порядке и передает заявление начальнику управления культуры, который путем наложения резолюции определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией начальника управления культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление культуры посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявление об оформлении охранного обязательства в установленном порядке;

- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление культуры с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированное заявление начальнику управления культуры, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией начальника управления культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в управление культуры заявления.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление культуры с заявлением.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Рассмотрение заявления, обследование объекта культурного наследия, оформление охранного обязательства

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, обследованию объекта культурного наследия и оформлению охранного обязательства (далее – административная процедура) является прием  и регистрация заявления.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявления на предмет соответствия его требованиям пункта 2.9  настоящего административного регламента. При выявлении оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителю заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения его заявления.

{Абзац в редакции: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 25.08.2014 №180}

Если недостатки, препятствующие приему заявления об оформлении охранного обязательства, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему заявления об оформлении охранного обязательства, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставления государственной услуги готовит уведомление об отказе  в приеме данного документа, передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником управления культуры, регистрации и вручения (направления) заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени посещения объекта культурного наследия в срок не более 3 дней с момента поступления заявления в управления культуры.

При посещении объекта культурного наследия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет его обследование для подготовки акта технического состояния объекта культурного наследия.

В случае если заявитель (представитель заявителя) не обеспечил доступ к указанному объекту, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня осуществляет подготовку уведомления о невозможности предоставления государственной услуги, которое подписывается начальником управления культуры и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).

После составления акта технического состояния объекта культурного наследия специалист, ответственный за предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта охранного обязательства.

В случае оформления охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет проект охранного обязательства в 4 экземплярах на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране объектов культурного наследия (далее – федеральный орган) посредством почтовой связи.

Проект охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения, а также проект охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения, согласованный с федеральным органом, в 3 экземплярах направляется заявителю (представителю заявителя) для подписания и возвращения в управление культуры в течение 10 дней посредством почтовой или электронной связи.

В случае если федеральный орган не согласовал проект охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку соответствующего уведомления, которое подписывается начальником управления культуры и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).

Проект охранного обязательства, подписанный заявителем (представителем заявителя), вместе с сопроводительным письмом к нему, направляется начальнику управления культуры на подпись.

Срок выполнения административной процедуры, при подготовке охранного обязательства на объект культурного наследия регионального или местного значения составляет не более 20 дней со дня поступления заявления в управление культуры. Срок выполнения административной процедуры при подготовке охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения, зависит от поступления согласованного охранного обязательства из федерального органа.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является:

- прием заявления к рассмотрению;

- наличие или отсутствие возможности для предоставления государственной услуги;

- согласование (отказ в согласовании) федеральным органом проекта охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения.

Результатом административной процедуры является:

- подписание начальником управления культуры охранного обязательства;

- вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о невозможности предоставления государственной услуги;

- вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе федерального органа в согласовании проекта охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения.

Результат предоставления административной процедуры фиксируется:

- в охранном обязательстве;

- в уведомлении о невозможности предоставления государственной услуги;

- в уведомлении об отказе федерального органа в согласовании проекта охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения.

3.2.4. Вручение (направление) охранного обязательства

Основанием для начала административной процедуры по вручению (направлению) охранного обязательства (далее – административная процедура) является подписание начальником управления культуры охранного обязательства и сопроводительного письма к нему.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

После подписания начальником управления культуры охранного обязательства и сопроводительного письма к нему специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует сопроводительное письмо в установленном порядке и вместе с одним экземпляром охранного обязательства направляет заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи. Два экземпляра охранного обязательства передаются специалисту, ответственному за предоставления государственной услуги, для внесения сведений о выданном документе в журнал охранных обязательств.

По просьбе заявителя (представителя заявителя) указанные документы могут быть вручены ему лично. Для этого специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции передает зарегистрированное в установленном порядке сопроводительное письмо с тремя экземплярами охранного обязательства специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате и времени получения охранного обязательства.

При посещении заявителем (представителем заявителя) управления культуры специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает ему охранное обязательство вместе с сопроводительным письмом и предоставляет журнал охранных обязательств для проставления росписи в получении указанного документа.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня подписания начальником управления культуры охранного обязательства и сопроводительного письма к нему.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подписания начальником управления культуры охранного обязательства и сопроводительного письма к нему.

Результатом административной процедуры является вручение лично либо направление посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя) охранного обязательства вместе с сопроводительным письмом.

Результата административной процедуры фиксируется в журнале охранных обязательств.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления культуры положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления культуры, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления культуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления культуры, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления культуры.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления культуры.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление культуры на решения, действия (бездействие)  должностных лиц управления культуры во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление культуры сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление культуры может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

4.3. Ответственность должностных лиц управления культуры за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и последовательности соблюдения административных процедур при исполнении государственных услуг и порядка выдачи охранного обязательства;

- правильность и своевременность оформления охранного обязательства и иных документов;

- правильность внесения сведений о выдаче охранного обязательства в журнал охранных обязательств.

Специалист, ответственный за публичное информирование, несет ответственность за правильность и своевременность размещения информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Начальник управления культуры несет ответственность за соблюдение специалистами управления культуры сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица управления культуры несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления культуры за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления культуры в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления культуры обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управления культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия) управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действий (бездействия)

управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- отказ управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается начальником управления культуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе, в электронной форме в управление культуры.

Жалоба должна содержать:

- наименование управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих, решение и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения  заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление культуры, подлежит рассмотрению начальником управления культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы начальник управления культуры принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

{Абзац в редакции: приказ управления культуры правительства Еврейской автономной области от 25.08.2014 №180}

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления культуры в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления культуры, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя управление культуры;

- по письменному обращению заявителя в управление культуры посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Оформление охранных

обязательств собственника объекта

культурного наследия в отношении

объектов культурного наследия

федерального значения (по

согласованию) и объектов

культурного наследия регионального

значения»

Начальнику управления культуры

правительства Еврейской автономной

области

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об оформлении охранного обязательства

Заявитель (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя) ________________

__________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя (фактический адрес), место жительства гражданина: __________________________________________________________________.

Телефон: ____________________________________________________.

Адрес электронной почты (при наличии)________________________.

Прошу оформить охранное обязательство на объект:_____________________

расположенный по адресу____________________________________________

зарегистрирован____________________________________________________

                                         (№ и дата свидетельства о регистрации)

для оформления____________________________________________________

(вид сделки)

охранное обязательство______________________________________________

                                              (ранее оформлялось (№, дата), не оформлялось)

Ответ прошу направить _____________________________________________

(указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в

__________________________________________________________________

форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме)

Копии документов: __________ на ___листах прилагаю.

                                                                                    ___________________

               (дата)

____________________

( подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оформление охранных обязательств

собственника объекта культурного

наследия в отношении объектов

культурного наследия федерального

значения (по согласованию) и объектов

культурного наследия регионального

значения»

Блок-схема

последовательности действий  предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов  культурного наследия регионального значения»

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 5 от 22.05.2014
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать