Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2015г.
Номер документа: RU34000201501493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2015-203

Утратил силу  -  приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24.07.2017 №200, НГР:ru34000201701287

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

22 июля 2015 г. №203

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ

ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.02.2015 №41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ,

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, А В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ

ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ

ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПАРАМЕТРОВ МАШИН, ПОДНАДЗОРНЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

"Волгоградская правда", №127, 28.07.2015

В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 18.02.2015 №41 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации)" следующие изменения:

1.1. В административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации)", утвержденном названным приказом:

1) пункт 3.1.5 изложить в новой редакции:

"3.1.5. Организация и проведение внеплановой (выездной) проверки.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований должностные лица районных (городских) инспекций Волгоградоблгостехнадзора, осуществляющие надзорные мероприятия, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя Волгоградоблгостехнадзора информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Волгоградоблгостехнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ руководителя Волгоградоблгостехнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Волгоградоблгостехнадзор или районную (городскую) инспекцию Волгоградоблгостехнадзора, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки в установленном порядке.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 2, 3 подпункта 2 настоящего пункта административного регламента, органами государственного контроля (надзора) после согласования с прокуратурой Волгоградской области.

При поступлении информации о фактах, указанных в абзацах 2, 3 подпункта 2 настоящего пункта административного регламента, в районные (городские) инспекции Волгоградоблгостехнадзора должностные лица районных (городских) инспекций Волгоградоблгостехнадзора в течение одного рабочего дня с даты поступления информации подготавливают проект приказа о проведении внеплановой проверки, проект заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с прокуратурой Волгоградской области проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляют их вместе с поступившей информацией в Волгоградоблгостехнадзор посредством электронной почты.

При поступлении информации о фактах, указанных в абзацах 2, 3 подпункта 2 настоящего пункта административного регламента, в Волгоградоблгостехнадзор должностное лицо Волгоградоблгостехнадзора в течение одного рабочего дня с даты поступления информации подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки и проект заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с прокуратурой Волгоградской области проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и представляет руководителю на подпись.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина установлена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 5).

Порядок согласования Волгоградоблгостехнадзора с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлены приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 №93 "О реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В день подписания приказа руководителем Волгоградоблгостехнадзора о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо Волгоградоблгостехнадзора представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Волгоградской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя Волгоградоблгостехнадзора о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер районные (городские) инспекции Волгоградоблгостехнадзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных административным регламентом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок.

Результатом административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (приложение 6 - для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, приложение 7 - для граждан).

Порядок передачи результата административной процедуры осуществляется путем вручения под роспись уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина одного экземпляра акта проверки.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в реестр учета проведения плановых и внеплановых проверок, находящегося в районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора.

Внесение записи в реестр учета проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется должностными лицами районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, проводившими проверку.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель

Волгоградоблгостехнадзора                                                                                                                                                                                                                                                                                        Б.В.Репников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 127 от 28.07.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать