Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2019г.
Номер документа: RU18000201900628
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2019 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ

ПОЛЕВЫХ РАБОТ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ».

2. Признать утратившими силу:

приказ Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 2 декабря 2016 года № 134 «Об утверждении Административного регламента Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»;

приказ Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской республики от 18 октября 2017 года № 151 «О внесении изменений в  приказ Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 2 декабря 2016 года № 134 «Об утверждении Административного регламента Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»;

приказ Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской республики от 4 декабря 2017 года № 175 «О внесении изменения в  приказ Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 2 декабря 2016 года № 134 «Об утверждении Административного регламента Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»;

приказ Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской республики от 6 сентября 2018 года № 186 «О внесении изменений в  приказ Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 2 декабря 2016 года № 134 «Об утверждении Административного регламента Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ».

Руководитель

Ю. А. Перевозчиков

УТВЕРЖДЕН

приказом Агентства по государственной

охране объектов культурного наследия

Удмуртской Республики

от 22.07.2019 г. № 144

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административным регламентом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ» (далее – Административный регламент) устанавливаются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ в случае проведения в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия (далее – объекты культурного наследия), либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ (далее - государственная услуга).

Описание заявителей

2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований  в Удмуртской Республике (далее – заявители).

От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее  – заявление) могут обратиться их законные представители, уполномоченные представители или доверенные лица (далее – представители).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

в устной форме при личном обращении в Агентство;

в устной форме при обращении по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте;

посредством размещения информационных материалов на информационном стенде в Агентстве;

посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее  – официальный сайт Агентства, сеть «Интернет» соответственно);

посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – РПГУ);

при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), действующие на территории Удмуртской Республики (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства с МФЦ).

4. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги  размещается на официальном сайте Агентства в сети «Интернет», в ЕПГУ, РПГУ, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Агентстве.

К справочной информации относится следующая информация: место нахождения и график работы Агентства, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства и МФЦ);

справочные телефоны структурных подразделений Агентства, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии), а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

адрес официального сайта Агентства в сети «Интернет», адреса электронной почты и (или) формы обратной связи с Агентством.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом Агентства, в должностные обязанности которого входят вопросы предоставления государственной услуги (далее - специалист):

при личном обращении;

при обращении по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения заявителя;

по электронной почте.

6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность при предоставлении информации.

7. При личном обращении заявителя в Агентство специалист Агентства дает разъяснения по вопросу предоставления государственной услуги, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Агентства.

8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела Агентства и фамилию специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок по вопросу предоставления государственной услуги специалист Агентства обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершению разговора специалист Агентства должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Агентство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Агентства.

В обращении заявитель (представитель) в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (для физического лица), наименование (для юридического лица);

информацию о способе получения ответа на обращение: адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

10. В случае направления обращения по электронной почте, ответ направляется заявителю (представителю) в письменной форме по адресу, указанному заявителем (представителем).

В обращении заявитель (представитель) в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (для физического лица), наименование (для юридического лица);

информацию о способе получения ответа на обращение: адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае если заявителем (представителем) не указан способ получения ответа на обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Агентство в форме электронного документа, ответ на такое обращение направляется заявителю (представителю) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.

11. На информационном стенде Агентства размещаются следующие информационные материалы:

справочная информация;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих Удмуртской Республики, работников.

12. На официальном сайте Агентства размещается:

справочная информация;

нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих Удмуртской Республики, работников;

информация об объектах культурного наследия:

номер и дата решения о включении объекта культурного наследия в  единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Реестр);

вид объекта культурного наследия, общая видовая принадлежность объекта культурного наследия;

время создания (возникновения) объекта культурного наследия и (или) дата связанного с ним исторического события;

месторасположение объекта культурного наследия согласно документу о принятии на государственную охрану (современные сведения о месторасположении объекта культурного наследия), за исключением сведений о месте расположения объектов археологического наследия, выявленных объектов археологического наследия;

описание особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в Реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);

фотографическое изображение объекта культурного наследия (за исключением объекта археологического наследия).

13. На ЕПГУ и РПГУ размещаются следующие информационные материалы:

справочная информация;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих Удмуртской Республики, работников;

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги,

краткое наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги – «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ».

Краткое наименование государственной услуги – «Согласование разделов проектной документации (проектов) об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

15. Государственную услугу предоставляет Агентство.

Государственная услуга предоставляется:

в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее –  Реестр), – отделом государственного надзора и нормативно-правовой работы Агентства;

в отношении выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, – отделом информационного обеспечения Агентства.

16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Агентство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики от 12 сентября 2011 года № 324 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

решение о согласовании раздела проектной документации (проектов) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, о согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ (далее – раздел проектной документации (проект) об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, план проведения спасательных археологических полевых работ, решение о предоставлении государственной услуги);

уведомление об отказе в согласовании раздела проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе), по установленной форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

исправленный документ или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных ранее документах.

18. Решение о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе оформляется на бланке Агентства. Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги  и порядок выдачи результата осуществляется в соответствии с пунктами 67, 68, 69 Административного регламента.

19. Способом получения результата предоставления государственной услуги является направленный почтовым отправлением (электронной почтой) или лично врученный заявителю (представителю) документ, указанный в пункте 17 Административного регламента.

20. Срок хранения не востребованных заявителем документов в Агентстве составляет 1 год.

Срок предоставления государственной услуги

21. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней с момента принятия заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению, в том числе полученного по почте.

22. Сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация поступающих документов – 1 рабочий день;

рассмотрение (проверка) представленных документов – 4 рабочих дня;

общественное обсуждение заключения государственной историко-культурной экспертизы раздела проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, плана спасательных археологических работ (далее - заключение экспертизы) - 35 рабочих дней;

принятие решения о предоставлении государственной услуги  – 4 рабочих дня;

выдача результата предоставления государственной услуги  – 1 рабочий день.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года № 3612-1;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее – Положение о государственной историко-культурной экспертизе);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Законом Удмуртской Республики от 6 мая 2009 года № 17-РЗ «О регулировании отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Удмуртской Республике»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики».

24. Перечень  указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в сети «Интернет» на официальном сайте Агентства, на ЕПГУ, РПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

25. Для предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) представляет в Агентство следующие  документы:

1) заявление, оформленное согласно приложению 1 к Административному регламенту;

2) раздел проектной документации (проект) об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, план проведения спасательных археологических полевых работ в бумажном, в прошитом, пронумерованном виде в 2-х экземплярах, а также в электронном виде на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

3) положительное заключение экспертизы на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заключение экспертизы должно соответствовать требованиям, установленным Положением о государственной историко-культурной экспертизе.

26. В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно к документам, указанным в пункте 25 Административного регламента, представляются:

1) копия документа, удостоверяющего личность представителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на обращение с заявлением, или нотариально удостоверенная доверенность.

27. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются:

лично или через представителя заявителя по доверенности при посещении Агентства;

почтовым отправлением;

посредством МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства с МФЦ);

в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ.

В случае направления в Агентство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня направления заявления.

Заявление заполняется заявителем (его представителем) в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления с использованием компьютерных технологий.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.

28. Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ.

29. Представление заявления и документов в форме электронного документа приравнивается к согласию заявителя (его представителя) на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

30. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении  предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Агентство по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги согласно пункту 25 Административного регламента, не поддаются прочтению;

заявление о предоставлении государственной услуги  оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 1 пункта 25 Административного регламента;

заявление и документы, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом;

выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (в случае представления документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

предоставление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 25 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении

государственной услуги

32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие в представленных документах, указанных в пункте 25 Административного регламента, недостоверной и (или) неполной информации;

несоответствие требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, а именно:

несоответствие заявленных работ требованиям к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия и (или) особым режимам использования земель и требованиям к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия;

несогласие Агентства с выводами заключения экспертизы в соответствии с пунктом 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе. К причинам несогласия относятся:

несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия;

истечение 3-летнего срока со дня оформления заключения экспертизы;

выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы следующих обстоятельств:

эксперт имеет родственные связи с заказчиком (его должностным лицом или работником) (дети, супруги и родители, полнородные и неполнородные братья и сестры (племянники и племянницы), двоюродные братья и сестры, полнородные и неполнородные братья и сестры родителей заказчика (его должностного лица или работника) (дяди и тети));

эксперт состоит в трудовых отношениях с заказчиком;

эксперт имеет долговые или иные имущественные обязательства перед заказчиком (его должностным лицом или работником), а также в случае, если заказчик (его должностное лицо или работник) имеет долговые или иные имущественные обязательства перед экспертом;

эксперт владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах) заказчика;

эксперт заинтересован в результатах исследований либо решений, вытекающих из заключения экспертизы, с целью получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества, услуг имущественного характера или имущественных прав для себя или третьих лиц;

нарушение установленного порядка проведения экспертизы;

представление для проведения экспертизы документов, указанных в пункте 16 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, содержащих недостоверные сведения;

приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

34. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

проведение государственной историко-культурной экспертизы.

Государственная историко-культурная экспертиза проводится аттестованными Министерством культуры Российской Федерации экспертами;

разработка раздела проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.

Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

35. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Агентства и (или) должностного лица, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства и МФЦ) и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

37. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем, как в бумажном, так и в электронном виде, не может превышать 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

38. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

39. На территории, прилегающей к месторасположению Агентства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее 5 автотранспортных средств, в том числе не менее 3 – для транспортных средств инвалидов.

Вход в помещение, где располагается Агентство, и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Агентства, и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

Прием граждан в Агентстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Агентства.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями (креслами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Агентства.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями (креслами), столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

40. Кабинет должностных лиц Агентства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.

Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

41. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Агентства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Агентства.

Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела государственного надзора и нормативно-правовой работы, начальник отдела информационного обеспечения в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.

42. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Агентства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Отделу государственного надзора и нормативно-правовой работы и отделу информационного обеспечения обеспечивается доступ  к сети «Интернет» (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

43. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Агентство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Агентстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Показатели доступности и качества государственной услуги

44. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Агентства;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей в Агентстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителями;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства и МФЦ);

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

45. Предоставление государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения между Агентством и МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, а взаимодействие с Агентством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

46. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона  № 210-ФЗ.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при представлении документов в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (в том числе с использованием инфомата), идентификация и авторизация представителя заявителя – физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в  электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) общественное обсуждение заключения экспертизы;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

5) выдача результата предоставления государственной услуги.

49. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, их первичная проверка и регистрация

50. Основанием для начала административной процедуры является:

обращение заявителя (его представителя) в Агентство с пакетом документов, указанных в пункте 25 Административного регламента;

получение заявления, оформленного в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту, и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, по почте, в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ (без использования электронных носителей) или через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства с МФЦ).

51. Должностное лицо Агентства, в чьи должностные обязанности входит регистрация документов (далее - документовед), осуществляет:

проверку правильности оформления поступивших документов и на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 31 Административного регламента;

проверку документов, подтверждающих полномочия (в случае обращения представителя);

регистрацию заявления средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (далее - СЭД ГО УР) путем присвоения входящего номера и направление документов руководителю Агентства для наложения резолюции ответственному исполнителю.

Резолюция руководителя Агентства должна содержать:

фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение;

кратко сформулированный текст, предписывающий действие;

порядок и срок исполнения поручения;

подпись руководителя с расшифровкой и датой.

52. При приеме документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, документовед:

проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

уведомляет заявителя о необходимости представления в Агентство документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Агентстве по телефону или сообщением по электронной почте;

заносит заявление в СЭД ГО УР и осуществляет регистрацию заявления путем присвоения входящего номера и направляет заявление руководителю Агентства для наложения резолюции ответственному исполнителю.

Резолюция руководителя Агентства должна содержать:

фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение;

кратко сформулированный текст, предписывающий действие;

порядок и срок исполнения поручения;

подпись руководителя с расшифровкой и датой.

53. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 31 Административного регламента:

документовед отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению;

если документы поданы в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, документовед отказывает в приеме документа и возвращает их заявителю через ЕПГУ, РПГУ.

54. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня.

Результатом административной процедуры является направление заявления через СЭД ГО УР на рассмотрение заместителю руководителя Агентства.

Рассмотрение заявления и документов

55. Основанием для начала административной процедуры является поступившие заместителю руководителя Агентства заявление и пакет документов.

Заместитель руководителя Агентства рассматривает заявление и документы в день их поступления и передает их непосредственному исполнителю из числа сотрудников отделов, в чьи должностные обязанности входит подготовка решения о предоставлении государственной услуги (далее - сотрудник отдела).

56. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

соотносит данные, указанные в документах, с базой Реестра, Перечнем выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия;

осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия.

57. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры  – не более 4 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является рассмотрение сотрудником отдела поступивших документов на соответствие требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия, пункту 25 Административного регламента и направляет заключение экспертизы для размещения на официальном сайте Агентства.

Общественное обсуждение заключения экспертизы

58. Основанием для начала административной процедуры является размещение заключения экспертизы на официальном сайте Агентства.

59. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

размещает заключение экспертизы на сайте Агентства для общественного обсуждения в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы;

рассматривает все предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней со дня размещения заключения экспертизы на официальном сайте Агентства, в электронной или письменной форме.

Датой поступления предложения считается дата регистрации обращения в Агентстве.

По результатам рассмотрения заключения экспертизы, прилагаемых к нему документов и материалов, а также предложений поступивших во время общественного обсуждения, сотрудник отдела в течение 10 рабочих дней готовит проект сводки предложений, с указанием позиции Агентства о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы;

осуществляет согласование проекта сводки предложений с заместителем руководителя Агентства;

размещает сводку предложений на официальном сайте Агентства.

В случае несогласия с заключением экспертизы Агентство по собственной инициативе либо по заявлению заинтересованного лица вправе назначить повторную экспертизу в порядке, установленном Положением о государственной историко-культурной экспертизе.

60. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры  – не более 35 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является размещение сводки предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Агентства на официальном сайте Агентства.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры общественного обсуждения заключения экспертизы.

62. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта уведомления об отказе;

передает на визирование проект решения о предоставлении государственной услуги или проект уведомления об отказе заместителю руководителя Агентства.

63. При получении от сотрудника отдела проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта уведомления об отказе заместитель руководителя Агентства проверяет:

соблюдение требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия;

При отсутствии замечаний заместитель руководителя Агентства передает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект уведомления об отказе руководителю Агентства на подпись.

64. Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект уведомления об отказе подписывается руководителем Агентства в течение 1 рабочего дня с момента его получения.

Подписанное руководителем Агентства решение о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе, с указанием причин отказа, в течение 1 рабочего дня с момента подписания направляется документоведу для регистрации.

65. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является регистрация решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе.

Выдача результата предоставления государственной услуги

66. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры регистрации решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе.

67. Документовед осуществляет следующие действия:

извещает по телефону или по электронной почте заявителя о готовности решения о предоставлении государственной услуги или об отказе.

68. В случае изъявления заявителем желания в получении результата государственной услуги лично документовед ознакамливает заявителя с решением о предоставлении государственной услуги или уведомлением об отказе.

Заявитель при получении решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе расписывается в получении соответствующего документа.

69. В случае изъявления желания заявителем (указания просьбы в заявлении) документы с сопроводительным письмом направляются почтовым отправлением (электронной почтой) документоведом в срок не более 1 рабочего дня после их подписания руководителем Агентства.

Результатом административной процедуры является подготовленное и направленное почтовым отправлением (электронной почтой) или лично врученное заявителю решение  о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

70. Заявитель вправе направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в электронной форме. Все документы при представлении их в Агентство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

71. При приеме документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, документовед:

проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

распечатывает документы на бумажном носителе или в электронном виде заносит в СЭД ГО УР и осуществляет действия, предусмотренные пунктом 52 Административного регламента.

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах,

выданных в результате предоставления государственной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в письменной форме либо в электронной форме на электронный адрес Агентства либо через ЕПГУ, РПГУ, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства и МФЦ) в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

73. Сотрудник отдела рассматривает заявление, предоставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.

74. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

75. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в  результате предоставления государственной услуги документах, сотрудник отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не  превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления в  СЭД ГО УР.

76. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в  результате предоставления государственной услуги, сотрудник отдела в письменной форме сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не  превышающий 3 рабочих дня с момента регистрации соответствующего заявления.

77. Результатам административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и  (или) ошибок.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе в соответствии с должностными обязанностями.

79. Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства, ответственными за осуществление административных действий и принятие решений, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении административных действий и принятии решений.

80. Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

81. Ответственными должностными лицами Агентства осуществляющими текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений являются руководитель Агентства, заместитель руководителя Агентства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

82. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

83. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Агентства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

84. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в год на основании приказа руководителя Агентства.

85. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:

количество предоставленных государственных услуг за контрольный период;

количество государственных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.

При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления государственной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной государственной услуги, в том числе контроль за:

обеспечением прав заявителей на получение государственной услуги;

своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

86. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению, рекомендации по совершенствованию административных процедур.

В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Агентства.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

87. Должностные лица Агентства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур, в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Административным регламентом, за нарушение прав заявителей.

88. Должностные лица Агентства, государственные служащие Удмуртской Республики, в случае совершения ими правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.

90. Основными целями контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги являются:

обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги;

повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Агентства.

91. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Агентство:

заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;

предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.

Заявления и предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявлений, предложений в Агентство.

Заявитель уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложений путем направления заявителю ответа по существу заявления, предложения.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1. СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РАБОТНИКОВ

92. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Агентства, государственных служащих Удмуртской Республики, работающих в Агентстве, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства с МФЦ), работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.

93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Агентства, должностного лица Агентства, МФЦ, работника МФЦ организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.  В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

94. Жалоба подаётся в Агентство, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Агентства с МФЦ) либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ),  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

95. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства подаётся в Правительство Удмуртской Республики.

96. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

97. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, руководителя Агентства, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Агентства, (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 95 Административного регламента), ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

98. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет» посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ЕГПУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

99. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает её передачу в Агентство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.

100. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приёмную Агентства;

в случае, указанном в пункте 95 Административного регламента, в отдел писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в случае, указанном в абзаце втором пункта 96 Административного регламента, в приёмную учредителя МФЦ.

Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

101. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

103. Прием жалоб в письменной форме, указанных  в пункте 95 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин. и с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин. в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

104. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом № 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

105. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, в который подается жалоба, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, работающего в Агентстве, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

106. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Агентство, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

107. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке  и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

108. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

110. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

111. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства, либо руководителем Агентства.

112. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 95 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.

115. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 109 Административного регламента, дается информация о действиях осуществляемых Агентством, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

116. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 109 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

117. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

       118. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

        119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        120. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Агентстве, с использованием средств телефонной связи, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационном стенде Агентства, посредством размещения на официальном сайте Агентства и на ЕПГУ и РПГУ.

____________________

Приложение 1

к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»

На бланке организации (для юридических лиц)

Руководителю Агентства по государственной

охране объектов культурного наследия

Удмуртской Республики

от _____________________________________

(ФИО - для физического лица)

Адрес (местонахождение) заявителя: _____

номер контактного телефона ___________

e-mail: ______________________________

Заявление

о предоставлении государственной услуги

Прошу согласовать _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

(раздел проектной документации об обеспечении сохранности

объектов культурного наследия, проект обеспечения сохранности

объектов культурного наследия, план проведения спасательных

археологических полевых работ)

в отношении проектной документации на проведение________________________________

(указывается наименование вида работ)

в _____________________________________________________________________________

(в границах территории либо на земельном участке, непосредственно

связанном с земельным участком в границах территории)

объекта _______________________________________________________________________

(категория и наименование объекта культурного наследия, выявленного, объекта культурного наследия)

расположенного по адресу: ______________________________________________________

Конечный результат предоставления государственной услуги прошу:

вручить   лично,   направить   по   адресу  фактического  проживания (местонахождения)  в  форме  документа  на бумажном носителе (нужное подчеркнуть):

Подпись   ____________________     ____________________________

                                                    (расшифровка подписи)

«___»___________ 20__ г.

по адресу: _____________________________________________________________________

Приложение 2

к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»

Оформляется на официальном бланке Агентства по государственной охране объектов

культурного наследия Удмуртской Республики

Кому _______________________________________________

(наименование заявителя)

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

____________________________________________________

полное наименование организации - для юридических лиц),

____________________________________________________

его почтовый индекс и адрес)

Уведомление об отказе

_________________________________________________

(в согласовании раздела проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, проекта обеспечения сохранности объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ)

Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики уведомляет Вас об отказе в  согласовании раздела проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, проекта обеспечения  сохранности объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ (указать нужное)

______________________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия)

______________________________________________________________________________

(адрес объекта культурного наследия)

______________________________________________________________________________

(наименование проектной документации)

Причина отказа*: ______________________________________________________________

Руководитель Агентства          ________________     __________________

                          (подпись)                              (расшифровка)

* причина отказа указывается в соответствии с пунктами 31,33 Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать