Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2019г. |
Номер документа: | RU52000201900957 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22.07.2019 № 315-417/19П/од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2018 Г.
№45
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
внести следующие изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденное приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 5 февраля 2018 г. № 45:
1) Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации обращения.".
2) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.11 настоящего Положения.".
3) пункт 4.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Принимая решение об отказе в удовлетворении обращения, министр либо уполномоченное должностное лицо сообщает гражданину в письменном ответе о порядке обжалования этого решения либо об ином порядке восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина.".
И.о. министра
Е.Н.Саксонова
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22.07.2019 № 315-417/19П/од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2018 Г.
№45
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
внести следующие изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденное приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 5 февраля 2018 г. № 45:
1) Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации обращения.".
2) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.11 настоящего Положения.".
3) пункт 4.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Принимая решение об отказе в удовлетворении обращения, министр либо уполномоченное должностное лицо сообщает гражданину в письменном ответе о порядке обжалования этого решения либо об ином порядке восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина.".
И.о. министра
Е.Н.Саксонова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: