Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU93000202000937
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

От 22.07.2020 № 498

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 11.10.2017 № 755

В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона
от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 11.10.2017 № 755 «О порядке согласования совершения государственным бюджетным учреждениям Республики Крым крупных сделок» изменения, изложив приложение 1 к нему в новой редакции (прилагается).

2. Отделу программного обеспечения управления информационных систем разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Крым.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым –

министр сельского хозяйства

Республики Крым                                                                                                   А. РЮМШИН

Приложение 1

к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Крым

от 11.10.2017 № 755

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Крым от ___________ 2020 № ____)

ПОРЯДОК

согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Крым, подведомственным Министерству сельского хозяйства Республики Крым, крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность

1. Общие положения

1.1. Порядок согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Крым, подведомственным Министерству сельского хозяйства Республики Крым, совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок), устанавливает процедуру согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Крым, подведомственным Министерству сельского хозяйства Республики Крым крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (далее соответственно – Сделка, учреждение, Министерство).

1.2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон
№ 7-ФЗ) в целях повышения эффективности управления закрепленного за учреждением государственного имущества и усиления ответственности его руководителя.

1.3. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

1.4. Лицами, заинтересованными в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждений.

1.5. Сделка может быть совершена учреждением только
с предварительного согласия Министерства.

1.6. При совершении Сделки по приобретению учреждением товаров, работ, услуг для государственных нужд согласование совершения Сделки должно быть получено учреждением до начала процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Перечень документов, предоставляемых для

согласования совершения Сделок

2.1. Для получения согласования совершения учреждением Сделки учреждение направляет в Министерство следующий пакет документов на бумажном носителе:

а) заявление о согласовании совершения Сделки (нескольких взаимосвязанных сделок) на бланке учреждения.

Заявление о согласовании совершения Сделки должно содержать следующую информацию:

- цель совершения Сделки;

- информация о способе определения контрагента или полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по Сделке (ИНН, КПП, ОКПО контрагента), в случае заключения Сделки с единственным поставщиком, а также обоснование заключения Сделки с единственным поставщиком;

- предмет Сделки;

- сумма (начальная максимальная цена) Сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

- сроки исполнения обязательств, возникающих из Сделки;

- срок действия Сделки (договора, государственного контракта, мирового соглашения и др.);

- источник финансирования Сделки;

- информация о взаимосвязанности нескольких сделок (при необходимости);

- иные существенные условия Сделки, установленные законодательством Российской Федерации либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

- обоснование отнесения Сделки к крупной и необходимости ее согласования;

- в случае, если учреждение является исполнителем по Сделке предоставляется информация:

о способности учреждения исполнить свои обязательства по Сделке, с учетом ожидаемого результата Сделки для учреждения,

о форме и размере обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка осуществляется с обеспечением (банковская гарантия/перечисление средств);

- опись направляемых документов;

- в заявлении о согласовании совершения Сделки, в отношении которой имеется заинтересованность, учреждение указывает информацию о возможности возникновения конфликта интересов заинтересованного лица и учреждения (Ф.И.О. заинтересованного лица учреждения; наименование и ОРГН юридического лица, Ф.И.О. лица, в отношении которого имеется заинтересованность; источник заинтересованности);

б) проект Сделки (договора, государственного контракта, мирового соглашения и др.), требующей согласования, со всеми приложениями к нему, включая техническое задание;

в) расчет начальной максимальной цены Сделки на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

г) технико-экономическое обоснование целесообразности совершения Сделки (с указанием влияния результатов Сделки на деятельность учреждения);

д) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, предшествующего дате подачи документов, с указанием суммы задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (в том числе государственными внебюджетными фондами) и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

е) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (лица, исполняющего его обязанности).

2.2. В случае совершения Сделок по отчуждению (за исключением передачи в аренду) в отношении закрепленного за учреждением недвижимого имущества, кроме документов, указанных в пункте 2.1 в Министерство предоставляются:

- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, по которому предполагается совершить сделку, подготовленный независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (срок действия отчета об оценке рыночной стоимости имущества, предполагаемого к отчуждению, должен составлять более 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации пакета документов, определенного Порядком);

- информация о принадлежности недвижимого имущества к объектам культурного наследия;

- копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на недвижимое имущество (дата выдачи не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи пакета документов);

- копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельные участки, находящиеся под объектами недвижимого имущества, предполагаемого к отчуждению (дата выдачи не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи пакета документов);

- сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.

2.3. В предоставленных документах не допускаются исправления, подчистки и помарки.

2.4. Предоставляемые документы должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером и скреплены печатью учреждения, а копии документов заверены подписью руководителя и скреплены печатью учреждения.

2.5. Руководитель учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления возложено исполнение обязанностей руководителя) несет персональную ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, предоставленных в Министерство в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

3. Порядок согласования Сделок

3.1. Для согласования Сделки учреждение направляет в Министерство, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, пакет документов.

3.2. При непредставлении учреждением в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка документов, неполном их предоставлении Министерство отказывает в рассмотрении заявления о согласовании совершения Сделки и письменно информирует об этом учреждение.

3.3. Для согласования Сделки в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации пакета документов, определенного Порядком, в Министерстве создается комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

3.4. Комиссия формируется под председательством первого заместителя министра (заместителя министра) и состоит из представителей структурного подразделения, ответственного за согласование Сделки, и из числа представителей структурных подразделений Министерства с учетом предмета Сделки.

3.5. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.

Членство в комиссии является персональным и замещению иными лицами не подлежит.

3.6. Заседание комиссии проводится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия приказа Министерства о ее создании. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или его заместитель.

3.7. В случае возникновения у членов комиссии конфликта интересов при исполнении функциональных обязанностей в соответствии с Порядком, член комиссии обязан уведомить о возможном конфликте интересов или возможности его возникновения председателя комиссии или его заместителя для дальнейшего принятия решения в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.8. Решение комиссии является рекомендательным и оформляется протоколом заседания комиссии (далее - Протокол).

3.9. Оформление, регистрация и учет Протоколов осуществляются секретарем комиссии, которым является сотрудник структурного подразделения, ответственного за согласование Сделки.

3.10. Протокол подготавливается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания и подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, членами комиссии и секретарем.

3.11. Решение о согласовании совершения учреждением Сделки (отказе в согласовании) принимается Министерством с учетом решения комиссии и в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания Протокола оформляется приказом Министерства.

3.12. По результатам рассмотрения предоставленного учреждением пакета документов Министерство принимает решение об отказе в согласовании совершения Сделки при наличии хотя бы одного из следующих условий:

- комплектность и/или содержание представленных документов не соответствуют требованиям настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения недостоверны;

- несоответствие Сделки целям и видам деятельности учреждения;

- совершение Сделки приведет к ухудшению финансовых показателей учреждения, невыполнению плана финансово-хозяйственной деятельности, государственного задания учреждения;

- совершение Сделки приведет к нарушению законодательства Российской Федерации.

3.13. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании совершения учреждением Сделки (отказе в согласовании) Министерство направляет в учреждение или вручает его уполномоченному представителю письмо о согласовании совершения учреждением Сделки (мотивированном отказе в согласовании).

3.14. Решение Министерства о согласовании совершения учреждением Сделки действительно в течение 6 (шести) месяцев со дня его принятия.

3.15. С целью контроля за соблюдением согласованных Министерством Сделок учреждение, совершившее Сделку, предоставляет в Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты совершения согласованной Сделки копию соответствующего договора (государственного контракта, мирового соглашения и др.), которым оформлена Сделка.

3.16. Учет и хранение всех документов, предусмотренных Порядком, связанных с согласованием совершения учреждением Сделок, в Министерстве осуществляет структурное подразделение, ответственное за согласование Сделки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать