Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2011г.
Номер документа: RU79000201100676
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2011 года №90-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОКРАЩЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ФАКТАМ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УСТАНОВЛЕННЫМ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: приказ финансового управления правительства Еврейской автономной области от 29.07.2014 №93-п}

{Изменение: приказ финансового управления правительства Еврейской автономной области от 21.12.2012 №150-п}

В целях реализации статьи 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с частью 26 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 г. №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств областного бюджета, установленным финансовым управлением правительства Еврейской автономной области, Контрольно-счетной палатой Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 года.

Начальник управления

Т.А. Вайтикунис

Утвержден

приказом финансового управления

правительства Еврейской автономной области

от 22.08.2011 №90-п

ПОРЯДОК

сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств областного бюджета, установленным финансовым управлением правительства ЕАО, Контрольно-счетной палатой ЕАО

Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств областного бюджета, установленным финансовым управлением правительства Еврейской автономной области, Контрольно-счетной палатой Еврейской автономной области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 282, 283, 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - финансовое управление) осуществляет блокировку расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств областного бюджета (далее - ГРБС) по фактам нецелевого использования средств областного бюджета получателями средств областного бюджета, установленным финансовым управлением, Контрольно-счетной палатой Еврейской автономной области (далее – Контрольно - счетная палата).

В случае отмены финансовым управлением решения о блокировке расходов областного бюджета осуществляется восстановление лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю (далее - восстановление).

1. Контрольно-правовой отдел финансового управления оформляет в двадцатидневный срок после подписания акта проверки и направляет в соответствующий отраслевой отдел управления (далее - курирующий отдел) Представление о подлежащих изменению лимитов бюджетных обязательств на сумму средств, израсходованных не по целевому назначению. Представление составляется по ГРБС, с расшифровкой соответствующих изменений по форме согласно приложению 1.

1.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных проверок и выявлении нецелевого использования средств областного бюджета представляют в финансовое управление:

- копию Акта проверки;

- Представление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств, составленное по ГРБС, с расшифровкой соответствующих изменений.

2. Курирующий отдел в течение трех рабочих дней с даты получения Представления проверяет наличие остатков лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым кодам бюджетной классификации у проверяемого объекта и осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам).

3. По результатам проведенной проверки курирующий отдел направляет согласованное Представление начальнику финансового управления для принятия решения о блокировке расходов областного бюджета - сокращении лимитов бюджетных обязательств ГРБС по фактам нецелевого использования средств получателями средств областного бюджета.

4. В течение пяти рабочих дней с даты принятия начальником финансового управления решения о блокировке расходов областного бюджета, курирующий отдел без согласования с ГРБС составляет в четырех экземплярах справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме, утвержденной приказом финансового управления о порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета. Один экземпляр справки передается ГРБС, второй экземпляр справки передается в сводный отдел территориальных бюджетов финансового управления для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, третий экземпляр справки передается в контрольно-правовой отдел финансового управления (Контрольно-счетную палату) для учета, четвертый экземпляр справки остается в курирующем отделе для контроля.

5. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств ГРБС по фактам нецелевого использования средств областного бюджета осуществляется до 25 декабря текущего года на основании разрешений начальника финансового управления.

6. В случае если лимиты бюджетных обязательств текущего года по ГРБС полностью распределены и сокращение их по фактам нецелевого использования средств областного бюджета не представляется возможным, курирующий отдел:

- оформляет докладную записку на имя начальника финансового управления о том, что лимиты бюджетных обязательств текущего года по ГРБС полностью распределены и их сокращение по фактам нецелевого использования средств областного бюджета в текущем финансовом году не представляется возможным либо предлагает ГРБС перераспределить ассигнования с целью закрытия нецелевого использования средств в текущем финансовом году;

- в случае несогласия ГРБС перераспределить ассигнования, курирующий отдел оформляет докладную записку на имя начальника финансового управления о переносе сокращения лимитов бюджетных обязательств ГРБС на следующий год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в следующем финансовом году.

7. После получения докладной записки с разрешительной надписью начальника финансового управления на сокращение лимитов бюджетных обязательств ГРБС на следующий  финансовый год, курирующий отдел доводит до ГРБС информацию о том, что при распределении лимитов бюджетных обязательств на новый финансовый год необходимо учитывать решение, принятое в предшествующем финансовом году о проведении сокращения по ГРБС лимитов бюджетных обязательств следующего года.

8. Контроль за исполнением принятого решения о переносе сокращения лимитов бюджетных обязательств ГРБС на следующий год осуществляет курирующий отдел.

9. Курирующий отдел в соответствии с настоящим Порядком в течение января - февраля текущего года готовит справку для сокращения лимитов бюджетных обязательств по ГРБС по фактам нецелевого использования средств областного бюджета по решениям, принятым в предшествующем финансовом году.

10. Восстановление ГРБС лимитов бюджетных обязательств осуществляется в пределах сокращенных в текущем году лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

- после получения пакета документов от ГРБС об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, контрольно-правовой отдел оформляет докладную записку на имя начальника финансового управления с предложением о восстановлении ГРБС лимитов бюджетных обязательств;

- после получения докладной записки с разрешительной надписью начальника финансового управления, курирующий отдел оформляет справку о восстановлении лимитов в четырех экземплярах. Один экземпляр справки передается ГРБС, второй экземпляр справки передается в сводный отдел территориальных бюджетов финансового управления для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, третий экземпляр справки передается в контрольно-правовой отдел финансового управления (Контрольно-счетную палату ЕАО) для учета, четвертый экземпляр справки остается в курирующем отделе для контроля.

Приложение 1

к Порядку сокращения лимитов

бюджетных обязательств главным

распорядителям средств областного

бюджета по фактам нецелевого использования

средств областного бюджета, установленным

финансовым управлением правительства ЕАО,

Контрольно-счетной палатой ЕАО, утвержденному

приказом финансового управления

правительства области

от 22.08.2011 №90-п

{В редакции приказа финансового управления правительства Еврейской автономной области от 21.12.2012 №150-п}

Оформляется на бланке

финансового управления

Руководителю

финансового управления

правительства области

Представление №______

«___» ________________ г.

     Руководитель ______________________________________________________

(наименование органа финансового контроля, структурного подразделения)

на основании акта проверки (ревизии) от «___» ___________ г. №____________

в отношении _________________________________________________________

(полное наименование получателя средств областного бюджета, кредитной организации)

установил:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства; оценка представленных получателем средств областного бюджета (кредитной организацией) доказательств опровергающих факты, выявленные проверкой)

В соответствии со статьей 26 закона Еврейской автономной области от 31 октября 2012 г. №158-ОЗ «О бюджетном процессе», Положением о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства ЕАО от 27.04.2010 №142-пп (а также, в необходимых случаях, соответствующим договором (соглашением) на предоставление средств областного бюджета на возвратной основе)

предлагаю:

Средства областного бюджета в сумме ___________________________

____________________________________________________________рублей,

(цифрами и прописью)

использованные не по целевому назначению, взыскать путем изменения (уменьшения) бюджетных ассигнований по следующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Наименование организации

Код

Сумма изменений (+,-)

главного  
распорядителя
средств  
областного 
бюджета

раздела

подраздела

целевой
статьи

вида 
расходов

ОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Взыскать средства областного бюджета, использованные не по целевому назначению, в сумме _________________________________________рублей

(цифрами и прописью)

Начальник управления _____________  ______________________ Место печати

                                                                 (подпись)                        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 65 от 09.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать