Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2012г.
Номер документа: RU05000201200230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

22.08.2012 №49-ПВ

Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, 31, 4209) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее – Министерство), превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – Порядок).

2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан;

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.

4. Признать утратившим силу Приказ Минпромтранссвязи РД от 25 марта 2011г. № 7-ПВ «Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» (зарегистрированный в Минюсте РД от 19.04.2011 г. № 0842).

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

Р.Гаджибеков

Утверждён приказом

Минпромэнегосвязи РД от «__»_________2012г. № ____

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее – Министерство) бюджетных учреждений, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с директором данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключёнными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 (один) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 (два) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 4 (четыре) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.

4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетное учреждение представляет в курируемый отдел информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчёт превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. На основании указанной отчетности курируемые отделы осуществляют ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4, настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности курируемый отдел рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению.

7. По результатам рассмотрения, курируемый отдел готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы Министру промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан.

8. На основании предложения или рекомендаций, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего приказа, Министр промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение № 1

к приказу Минпромэнергосвязи РД от ____________ № ____

Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного  Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан на «__» __________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения _____________________________________

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности

за счёт средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности

(дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по поставщикам и подрядчикам

011

по оплате труда

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по налогам и сборам

014

по прочим кредиторам

015

Руководитель   

учреждения                       _______________   ____________   ________________________                                     

(уполномоченное лицо)       (должность)            (подпись)          (расшифровка подписи)      

Номер страницы    ____________

    Всего страниц         ____________

Руководитель

планово-финансовой

службы                              ______________   _______________________

                                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель                    ______________    _____________ _________________________   __________

                                              (должность)             (подпись)          (расшифровка подписи)          (телефон)

«__»  _________ 20__ г.

Приложение № 2

к приказу Минпромэнергосвязи РД от ____________ № ____

Сведения
о просроченный кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан и мерах по её погашению на "__" __________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения _____________________________________

Периодичность:

Единица измерения: руб.

Наименование кредитора

Код

строки

Государственные контракты (договоры)

Причины образования

просроченной

кредиторской

задолженности

Меры,

принимаемые по

погашению

просроченной

кредиторской

задолженности

Реквизиты

Сумма

Предмет

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель                                                                                                                                      

учреждения                       _______________   ____________   ________________________                                     

(уполномоченное лицо)       (должность)            (подпись)          (расшифровка подписи)          

Номер страницы    ____________

Всего страниц         ____________

Руководитель

планово-финансовой

службы                              ______________   _______________________

                                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель                    ______________    _____________ ________________________   __________

                                              (должность)             (подпись)          (расшифровка подписи)          (телефон)

«__»  _________ 20__ г.

Приложение № 3

к приказу Минпромэнергосвязи РД

от ____________ № ____

РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на 1 __________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения _____________________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

I. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код строки

Сумма на отчётную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

010

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

020

По расчётам с поставщиками и подрядчиками

030

По иным имеющимся обязательствам

080

Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)

100

в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)

101

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчётную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату

110

Дебиторская задолженность (за исключением расчётов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества

130

Готовая продукция, товары

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)

200

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчётную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*

220

_____________________________

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение («0»)

Руководитель                                                                                                                                      

учреждения                       _______________   ____________   ________________________                                     

(уполномоченное лицо)       (должность)            (подпись)          (расшифровка подписи)          

Номер страницы    ____________

Всего страниц         ____________

Руководитель

планово-финансовой

службы                              ______________   _______________________

                                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель                    ______________    _____________ _________________________   __________

                                              (должность)             (подпись)          (расшифровка подписи)          (телефон)

«__»  _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать