Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2012г. |
Номер документа: | RU05000201200230 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
22.08.2012 №49-ПВ
Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, 31, 4209) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее – Министерство), превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – Порядок).
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан;
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Признать утратившим силу Приказ Минпромтранссвязи РД от 25 марта 2011г. № 7-ПВ «Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» (зарегистрированный в Минюсте РД от 19.04.2011 г. № 0842).
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Р.Гаджибеков
Утверждён приказом
Минпромэнегосвязи РД от «__»_________2012г. № ____
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее – Министерство) бюджетных учреждений, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с директором данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключёнными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 (один) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 (два) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 4 (четыре) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетное учреждение представляет в курируемый отдел информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчёт превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности курируемые отделы осуществляют ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4, настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности курируемый отдел рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению.
7. По результатам рассмотрения, курируемый отдел готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы Министру промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан.
8. На основании предложения или рекомендаций, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего приказа, Министр промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1
к приказу Минпромэнергосвязи РД от ____________ № ____
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан на «__» __________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности
за счёт средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
Код строки
Кредиторская задолженность
Срок просроченной кредиторской задолженности
(дни)
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
1
2
3
4
5
Кредиторская задолженность - всего
010
в том числе:
по поставщикам и подрядчикам
011
по оплате труда
012
по государственным внебюджетным фондам
013
по налогам и сборам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель
учреждения _______________ ____________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер страницы ____________
Всего страниц ____________
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 2
к приказу Минпромэнергосвязи РД от ____________ № ____
Сведения
о просроченный кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан и мерах по её погашению на "__" __________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность:
Единица измерения: руб.
Наименование кредитора
Код
строки
Государственные контракты (договоры)
Причины образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые по
погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
Реквизиты
Сумма
Предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель
учреждения _______________ ____________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер страницы ____________
Всего страниц ____________
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________ ________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 3
к приказу Минпромэнергосвязи РД
от ____________ № ____
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на 1 __________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код строки
Сумма на отчётную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
По оплате труда и прочим выплатам персоналу
010
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты
020
По расчётам с поставщиками и подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)
100
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчётную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчётов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчётную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*
220
_____________________________
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение («0»)
Руководитель
учреждения _______________ ____________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер страницы ____________
Всего страниц ____________
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
22.08.2012 №49-ПВ
Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, 31, 4209) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее – Министерство), превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – Порядок).
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан;
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Признать утратившим силу Приказ Минпромтранссвязи РД от 25 марта 2011г. № 7-ПВ «Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» (зарегистрированный в Минюсте РД от 19.04.2011 г. № 0842).
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Р.Гаджибеков
Утверждён приказом
Минпромэнегосвязи РД от «__»_________2012г. № ____
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее – Министерство) бюджетных учреждений, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с директором данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключёнными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 (один) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 (два) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 4 (четыре) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетное учреждение представляет в курируемый отдел информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчёт превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности курируемые отделы осуществляют ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4, настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности курируемый отдел рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению.
7. По результатам рассмотрения, курируемый отдел готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы Министру промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан.
8. На основании предложения или рекомендаций, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего приказа, Министр промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1
к приказу Минпромэнергосвязи РД от ____________ № ____
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан на «__» __________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности
за счёт средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
Код строки
Кредиторская задолженность
Срок просроченной кредиторской задолженности
(дни)
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
1
2
3
4
5
Кредиторская задолженность - всего
010
в том числе:
по поставщикам и подрядчикам
011
по оплате труда
012
по государственным внебюджетным фондам
013
по налогам и сборам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель
учреждения _______________ ____________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер страницы ____________
Всего страниц ____________
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 2
к приказу Минпромэнергосвязи РД от ____________ № ____
Сведения
о просроченный кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан и мерах по её погашению на "__" __________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность:
Единица измерения: руб.
Наименование кредитора
Код
строки
Государственные контракты (договоры)
Причины образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые по
погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
Реквизиты
Сумма
Предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель
учреждения _______________ ____________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер страницы ____________
Всего страниц ____________
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________ ________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 3
к приказу Минпромэнергосвязи РД
от ____________ № ____
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на 1 __________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код строки
Сумма на отчётную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
По оплате труда и прочим выплатам персоналу
010
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты
020
По расчётам с поставщиками и подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)
100
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчётную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчётов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчётную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*
220
_____________________________
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение («0»)
Руководитель
учреждения _______________ ____________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер страницы ____________
Всего страниц ____________
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: