Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU49000201000463 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 22.09.2010 № 60/осн
О внесении изменений в приказ департамента № 50/осн от 01.11.2008 года «Об утверждении Регламента внутренней организации департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области и административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области»» (в редакции приказа департамента от 07.08.2009 № 41/осн)
{Утратил силу: Приказом от 28.11.2013 №140/осн}
В целях приведения административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области» в соответствие с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области» (далее – административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 6 пункта 6.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»
1.2. Пункт 6.1.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «6.1.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.»
2. Приказ зарегистрировать в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник департамента
Н.Ю. Хребтова
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 22.09.2010 № 60/осн
О внесении изменений в приказ департамента № 50/осн от 01.11.2008 года «Об утверждении Регламента внутренней организации департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области и административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области»» (в редакции приказа департамента от 07.08.2009 № 41/осн)
{Утратил силу: Приказом от 28.11.2013 №140/осн}
В целях приведения административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области» в соответствие с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области» (далее – административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 6 пункта 6.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»
1.2. Пункт 6.1.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «6.1.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.»
2. Приказ зарегистрировать в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник департамента
Н.Ю. Хребтова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 117 (20237) от 20.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: