Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU93000201501447 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
(МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)
Утратил силу в соответствии с приказом от 11.12.2015 № 1294
П Р И К А З
22.09. 2015 г.
№ 947
г. Симферополь
Об утверждении Порядка
заключения соглашения о помещении
ребенка-сироты и ребенка,
оставшегося без попечения родителей
в государственное общеобразовательное
учреждение интернатного типа
В соответствии со статьёй 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», от 24 мая 2014 года № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»,
а также в целях повышения эффективности работы с воспитанниками государственных общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить:
1.1. Порядок заключения соглашения о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа (приложение 1).
1.2. Форму Соглашения о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа (приложение 2).
2. Управлению по защите прав детей Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым (Трифанов С.И.) обеспечить заключение соглашений в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
3. Организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Республики Крым, государственным общеобразовательным учреждениям Республики Крым, обеспечить заключение соглашений в соответствии с Порядком, утверждённым настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по защите прав детей Трифанова С.И.
Министр Н.Г. ГОНЧАРОВА
Приложение 1
к приказу Министерства образования,
науки и молодёжи Республики Крым
от «__22_»_09___2015 г. № __947_
Порядок
заключения соглашения о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа
1. Данный порядок разработан в целях обеспечения необходимых условий содержания, воспитания и образования исходя из потребностей и состояния здоровья ребенка, физического и умственного его развития, а также затрат, связанных с пребыванием в общеобразовательном учреждении и окончанием пребывания ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Организация для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей заключает соглашение о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа (далее – Соглашение) для решения следующих задач:
- предоставление образовательных, реабилитационных, лечебно-профилактических, медицинских, экспертно-диагностических, консультативных, аналитико-прогностических, информационно-просветительских, организационно-методических, коррекционно-развивающих услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- обучение и реабилитация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для специальных (коррекционных) образовательных организаций);
- восстановление и укрепление здоровья детей совместно с общеобразовательной подготовкой, оказание воспитанникам квалифицированной медико-психолого-педагогической помощи (для санаторных школ-интернатов);
- формирование у воспитанников навыков самостоятельной жизни и всестороннее раскрытие творческих способностей детей (для специализированных школ-интернатов);
- интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще военной или иной государственной службы (для кадетской школы-интерната);
3. В соглашении прописывается срок пребывания ребенка, права и обязанности сторон.
4. Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по заключению соглашения предоставляет общеобразовательному учреждению полную информацию о состоянии физического и умственного развития ребенка, о его родителях и близких родственниках; осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг воспитанников и иных дополнительных социальных гарантий в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым; осуществляет выплаты воспитанникам, окончившим образовательные организации и поступившие на обучение в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования либо трудоустроившихся; представляет и защищает права и интересы ребенка в органах и учреждениях в качестве законного представителя; информирует орган опеки и попечительства по месту первичного учета о передаче ребенка в общеобразовательное учреждение, указывая место фактического нахождения ребенка (детей) и срок, на который передан ребенок (дети).
При необходимости ходатайствует перед органом опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка об оформлении опеки (попечительства) или усыновления ребенка, учитывая рекомендации органа опеки и попечительства по месту первичного учета ребенка.
5. Общеобразовательное учреждение обеспечивает: добросовестное выполнение своих обязанностей в соответствии Уставом общеобразовательного учреждения и Соглашением; создание необходимых условий для проживания ребенка, получения им образования, заботиться о его здоровье, духовном и нравственном развитии; воспитание ребенка на основе взаимоуважения, организуя быт, взаимопомощь; обеспечение ухода за ребенком, лечение, прохождение систематического осмотра врачами-специалистами в соответствии с медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья ребенка; поддерживать контакты ребенка с его родственниками, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Республики Крым; прохождение систематического медицинского обследования ребенка в соответствии с требованиями, установленными для детских учреждений; предоставление в бухгалтерию организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей письменный отчет о расходовании денежных средств, выплачиваемых ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей в срок до 10 января года, следующего за отчетным; соблюдение конфиденциальности информации о ребенке; одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем или выплачивать денежную компенсацию на приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви, перечисляя на банковский счет ребенка; медикаментами, хозяйственными и канцелярскими товарами в соответствии с нормами; отдых и оздоровление в каникулярный период в соответствии с планом, утверждаемым руководителем, включающим познавательные, культурно-развлекательные и физкультурно-оздоровительные мероприятия направленные на интеллектуальное, эмоциональное, духовное, нравственное и физическое развитие ребенка.
6. Изменения и дополнения к настоящему соглашению фиксируются в виде отдельного дополнительного соглашения подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью данного соглашения.
7. Соглашение составляется в четырех экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу (для каждой из Сторон, для Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и органа опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка в общеобразовательном учреждении).
Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в соответствии со сроками.
Приложение 2
к приказу Министерства образования,
науки и молодёжи Республики Крым
от «_22__» ____09____2015 г. № __947_
СОГЛАШЕНИЕ
о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа
________________ «__»________ 2015 г.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
именуемое в дальнейшем «Оганизация», в лице директора _______________________, действующего на основании Устава Организации, с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем «Учреждение» в лице __________, действующего на основании Устава Учреждения, с другой стороны, далее именуемые совместно «Стороны»,
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
(примечание: сторонами соглашения могут выступать различные образовательные учреждения, специализированные учреждения)
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Стороны договариваются для решения следующих задач:________________________________________________________________________.
(примечание: предоставление образовательных, реабилитационных, лечебно-профилактических, медицинских, экспертно-диагностических, консультативных, аналитико-прогностических, информационно-просветительских, организационно-методических, коррекционно-развивающих услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучение и реабилитация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для специальных (коррекционных) образовательных организаций); восстановление и укрепление здоровья детей совместно с общеобразовательной подготовкой, оказание воспитанникам квалифицированной медико-психолого-педагогической помощи (для санаторных школ-интернатов); формирование у воспитанников навыков самостоятельной жизни и всестороннее раскрытие творческих способностей детей (для специализированных школ-интернатов); интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще военной или иной государственной службы (для кадетской школы-интерната); создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации и укрепление здоровья воспитанников (для детских домов).
1.2. Организация передает Учреждению в _____ класс (группу), а Учреждение принимает в ______ класс (группу) на полное государственное обеспечение, в том числе проживание, питание, воспитание, обучение, отдых и оздоровление
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
_____________________________________________________________________________
(адрес регистрации ребенка)
на период с «__» ______________г. по «___»______________г.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение имеет право:
2.1.1. Получать полную информацию о состоянии физического и умственного развития ребенка;
2.1.2. Самостоятельно определять распорядок дня, выбирать форму организации жизни и быта ребенка;
2.1.3. Предпринимать меры согласно действующему законодательству по защите прав и законных интересов ребенка;
2.1.4. Получать консультативную помощь Организации.
2.2. Учреждение обязано:
2.2.1. Добросовестно выполнять свои обязанности в соответствии Уставом Учреждения и данным Соглашением;
2.2.2. Нести полную ответственность за жизнь, здоровье, воспитание, развитие и обучение ребенка.
2.2.3. Уважать права ребенка, предусмотренные Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами.
2.2.4. Создавать необходимые условия для проживания ребенка, получения им образования, заботиться о его здоровье, духовном и нравственном развитии.
2.2.5. Воспитывать ребенка на основе взаимоуважения, организуя быт, взаимопомощь.
2.2.6. Обеспечивать уход за ребенком, лечение, прохождение систематического осмотра врачами-специалистами в соответствии с медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья ребенка.
2.2.7. Учитывать рекомендации специалистов Организации, касающиеся социальной реабилитации ребенка.
2.2.8. Поддерживать контакты ребенка с его родственниками, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
2.2.9. Обеспечивать прохождение систематического медицинского обследования ребенка в соответствии с требованиями, установленными для детских учреждений.
2.2.10. Предоставлять в бухгалтерию Организации письменный отчет о расходовании денежных средств, выплачиваемых ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей в срок до 10 января года, следующего за отчетным.
2.2.11. Соблюдать конфиденциальность информации о ребенке.
2.2.12. Обеспечивать одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем или выплачивать денежную компенсацию на приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви, перечисляя на банковский счет ребенка.
2.2.13. Обеспечивать обучающихся (воспитанников) медикаментами, хозяйственными и канцелярскими товарами в соответствии с нормами.
2.2.14. Обеспечивать отдых и оздоровление в каникулярный период в соответствии с планом, утверждаемым руководителем, включающим познавательные, культурно-развлекательные и физкультурно-оздоровительные мероприятия направленные на интеллектуальное, эмоциональное, духовное, нравственное и физическое развитие ребенка.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Организация является законным представителем ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3.2. Организация имеет право:
3.2.1. При необходимости ходатайствовать перед органом опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка об оформлении опеки (попечительства) или усыновления ребенка, учитывая рекомендации органа опеки и попечительства по месту первичного учета ребенка.
3.3. Организация обязана:
3.3.1. Предоставить Учреждению полную информацию о состоянии физического и умственного развития ребенка, о его родителях и близких родственниках.
3.3.2. Осуществлять работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг воспитанников и иных дополнительных социальных гарантий в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
3.3.4. Осуществлять выплаты воспитанникам, окончившим образовательные организации и поступившие на обучение в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования либо трудоустроившихся.
3.3.5. Представлять, защищать права и интересы ребенка в органах и учреждениях в качестве законного представителя.
3.3.6. Информировать орган опеки и попечительства по месту первичного учета о передаче ребенка в Учреждения, указывая место фактического нахождения ребенка (детей) и срок, на который передан ребенок (дети).
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Изменения и дополнения к настоящему соглашению фиксируются в виде отдельного дополнительного соглашения, подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью данного соглашения.
4.2. Соглашение составляется в четырех экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу (для каждой из Сторон, для Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и органа опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка в Учреждении).
4.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в соответствии со сроками выданной Путевки.
5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
__________________________________ ______________________________
МП МП
«___»_____________20__г. «___» ____________20___г.
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
(МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)
Утратил силу в соответствии с приказом от 11.12.2015 № 1294
П Р И К А З
22.09. 2015 г.
№ 947
г. Симферополь
Об утверждении Порядка
заключения соглашения о помещении
ребенка-сироты и ребенка,
оставшегося без попечения родителей
в государственное общеобразовательное
учреждение интернатного типа
В соответствии со статьёй 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», от 24 мая 2014 года № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»,
а также в целях повышения эффективности работы с воспитанниками государственных общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить:
1.1. Порядок заключения соглашения о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа (приложение 1).
1.2. Форму Соглашения о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа (приложение 2).
2. Управлению по защите прав детей Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым (Трифанов С.И.) обеспечить заключение соглашений в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
3. Организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Республики Крым, государственным общеобразовательным учреждениям Республики Крым, обеспечить заключение соглашений в соответствии с Порядком, утверждённым настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по защите прав детей Трифанова С.И.
Министр Н.Г. ГОНЧАРОВА
Приложение 1
к приказу Министерства образования,
науки и молодёжи Республики Крым
от «__22_»_09___2015 г. № __947_
Порядок
заключения соглашения о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа
1. Данный порядок разработан в целях обеспечения необходимых условий содержания, воспитания и образования исходя из потребностей и состояния здоровья ребенка, физического и умственного его развития, а также затрат, связанных с пребыванием в общеобразовательном учреждении и окончанием пребывания ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Организация для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей заключает соглашение о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа (далее – Соглашение) для решения следующих задач:
- предоставление образовательных, реабилитационных, лечебно-профилактических, медицинских, экспертно-диагностических, консультативных, аналитико-прогностических, информационно-просветительских, организационно-методических, коррекционно-развивающих услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- обучение и реабилитация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для специальных (коррекционных) образовательных организаций);
- восстановление и укрепление здоровья детей совместно с общеобразовательной подготовкой, оказание воспитанникам квалифицированной медико-психолого-педагогической помощи (для санаторных школ-интернатов);
- формирование у воспитанников навыков самостоятельной жизни и всестороннее раскрытие творческих способностей детей (для специализированных школ-интернатов);
- интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще военной или иной государственной службы (для кадетской школы-интерната);
3. В соглашении прописывается срок пребывания ребенка, права и обязанности сторон.
4. Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по заключению соглашения предоставляет общеобразовательному учреждению полную информацию о состоянии физического и умственного развития ребенка, о его родителях и близких родственниках; осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг воспитанников и иных дополнительных социальных гарантий в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым; осуществляет выплаты воспитанникам, окончившим образовательные организации и поступившие на обучение в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования либо трудоустроившихся; представляет и защищает права и интересы ребенка в органах и учреждениях в качестве законного представителя; информирует орган опеки и попечительства по месту первичного учета о передаче ребенка в общеобразовательное учреждение, указывая место фактического нахождения ребенка (детей) и срок, на который передан ребенок (дети).
При необходимости ходатайствует перед органом опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка об оформлении опеки (попечительства) или усыновления ребенка, учитывая рекомендации органа опеки и попечительства по месту первичного учета ребенка.
5. Общеобразовательное учреждение обеспечивает: добросовестное выполнение своих обязанностей в соответствии Уставом общеобразовательного учреждения и Соглашением; создание необходимых условий для проживания ребенка, получения им образования, заботиться о его здоровье, духовном и нравственном развитии; воспитание ребенка на основе взаимоуважения, организуя быт, взаимопомощь; обеспечение ухода за ребенком, лечение, прохождение систематического осмотра врачами-специалистами в соответствии с медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья ребенка; поддерживать контакты ребенка с его родственниками, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Республики Крым; прохождение систематического медицинского обследования ребенка в соответствии с требованиями, установленными для детских учреждений; предоставление в бухгалтерию организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей письменный отчет о расходовании денежных средств, выплачиваемых ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей в срок до 10 января года, следующего за отчетным; соблюдение конфиденциальности информации о ребенке; одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем или выплачивать денежную компенсацию на приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви, перечисляя на банковский счет ребенка; медикаментами, хозяйственными и канцелярскими товарами в соответствии с нормами; отдых и оздоровление в каникулярный период в соответствии с планом, утверждаемым руководителем, включающим познавательные, культурно-развлекательные и физкультурно-оздоровительные мероприятия направленные на интеллектуальное, эмоциональное, духовное, нравственное и физическое развитие ребенка.
6. Изменения и дополнения к настоящему соглашению фиксируются в виде отдельного дополнительного соглашения подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью данного соглашения.
7. Соглашение составляется в четырех экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу (для каждой из Сторон, для Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и органа опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка в общеобразовательном учреждении).
Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в соответствии со сроками.
Приложение 2
к приказу Министерства образования,
науки и молодёжи Республики Крым
от «_22__» ____09____2015 г. № __947_
СОГЛАШЕНИЕ
о помещении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей в государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа
________________ «__»________ 2015 г.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
именуемое в дальнейшем «Оганизация», в лице директора _______________________, действующего на основании Устава Организации, с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем «Учреждение» в лице __________, действующего на основании Устава Учреждения, с другой стороны, далее именуемые совместно «Стороны»,
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
(примечание: сторонами соглашения могут выступать различные образовательные учреждения, специализированные учреждения)
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Стороны договариваются для решения следующих задач:________________________________________________________________________.
(примечание: предоставление образовательных, реабилитационных, лечебно-профилактических, медицинских, экспертно-диагностических, консультативных, аналитико-прогностических, информационно-просветительских, организационно-методических, коррекционно-развивающих услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучение и реабилитация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для специальных (коррекционных) образовательных организаций); восстановление и укрепление здоровья детей совместно с общеобразовательной подготовкой, оказание воспитанникам квалифицированной медико-психолого-педагогической помощи (для санаторных школ-интернатов); формирование у воспитанников навыков самостоятельной жизни и всестороннее раскрытие творческих способностей детей (для специализированных школ-интернатов); интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще военной или иной государственной службы (для кадетской школы-интерната); создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации и укрепление здоровья воспитанников (для детских домов).
1.2. Организация передает Учреждению в _____ класс (группу), а Учреждение принимает в ______ класс (группу) на полное государственное обеспечение, в том числе проживание, питание, воспитание, обучение, отдых и оздоровление
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
_____________________________________________________________________________
(адрес регистрации ребенка)
на период с «__» ______________г. по «___»______________г.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение имеет право:
2.1.1. Получать полную информацию о состоянии физического и умственного развития ребенка;
2.1.2. Самостоятельно определять распорядок дня, выбирать форму организации жизни и быта ребенка;
2.1.3. Предпринимать меры согласно действующему законодательству по защите прав и законных интересов ребенка;
2.1.4. Получать консультативную помощь Организации.
2.2. Учреждение обязано:
2.2.1. Добросовестно выполнять свои обязанности в соответствии Уставом Учреждения и данным Соглашением;
2.2.2. Нести полную ответственность за жизнь, здоровье, воспитание, развитие и обучение ребенка.
2.2.3. Уважать права ребенка, предусмотренные Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами.
2.2.4. Создавать необходимые условия для проживания ребенка, получения им образования, заботиться о его здоровье, духовном и нравственном развитии.
2.2.5. Воспитывать ребенка на основе взаимоуважения, организуя быт, взаимопомощь.
2.2.6. Обеспечивать уход за ребенком, лечение, прохождение систематического осмотра врачами-специалистами в соответствии с медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья ребенка.
2.2.7. Учитывать рекомендации специалистов Организации, касающиеся социальной реабилитации ребенка.
2.2.8. Поддерживать контакты ребенка с его родственниками, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
2.2.9. Обеспечивать прохождение систематического медицинского обследования ребенка в соответствии с требованиями, установленными для детских учреждений.
2.2.10. Предоставлять в бухгалтерию Организации письменный отчет о расходовании денежных средств, выплачиваемых ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей в срок до 10 января года, следующего за отчетным.
2.2.11. Соблюдать конфиденциальность информации о ребенке.
2.2.12. Обеспечивать одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем или выплачивать денежную компенсацию на приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви, перечисляя на банковский счет ребенка.
2.2.13. Обеспечивать обучающихся (воспитанников) медикаментами, хозяйственными и канцелярскими товарами в соответствии с нормами.
2.2.14. Обеспечивать отдых и оздоровление в каникулярный период в соответствии с планом, утверждаемым руководителем, включающим познавательные, культурно-развлекательные и физкультурно-оздоровительные мероприятия направленные на интеллектуальное, эмоциональное, духовное, нравственное и физическое развитие ребенка.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Организация является законным представителем ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3.2. Организация имеет право:
3.2.1. При необходимости ходатайствовать перед органом опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка об оформлении опеки (попечительства) или усыновления ребенка, учитывая рекомендации органа опеки и попечительства по месту первичного учета ребенка.
3.3. Организация обязана:
3.3.1. Предоставить Учреждению полную информацию о состоянии физического и умственного развития ребенка, о его родителях и близких родственниках.
3.3.2. Осуществлять работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг воспитанников и иных дополнительных социальных гарантий в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
3.3.4. Осуществлять выплаты воспитанникам, окончившим образовательные организации и поступившие на обучение в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования либо трудоустроившихся.
3.3.5. Представлять, защищать права и интересы ребенка в органах и учреждениях в качестве законного представителя.
3.3.6. Информировать орган опеки и попечительства по месту первичного учета о передаче ребенка в Учреждения, указывая место фактического нахождения ребенка (детей) и срок, на который передан ребенок (дети).
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Изменения и дополнения к настоящему соглашению фиксируются в виде отдельного дополнительного соглашения, подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью данного соглашения.
4.2. Соглашение составляется в четырех экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу (для каждой из Сторон, для Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и органа опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка в Учреждении).
4.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в соответствии со сроками выданной Путевки.
5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
__________________________________ ______________________________
МП МП
«___»_____________20__г. «___» ____________20___г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: