Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2010г.
Номер документа: RU05000201000316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

22.10.2010 №65

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан государственной функции по осуществлению контроля за целевым использованием средств, выделяемых субъектам малого и среднего предпринимательства и муниципальным районам и городским округам в рамках Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2009-2011 годы

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11ноября 2005года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства РД от 30.04.2010 г. № 125 "Вопросы Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 382), а также в целях повышения качества исполнения государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществления контроля за использованием выделенных средств по целевому назначению, определения сроков и последовательности действий структурных подразделений и специалистов Комитета при осуществлении полномочий по исполнению данной государственной функции

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан государственной функции по осуществлению контроля за целевым использованием средств, выделяемых субъектам малого и среднего предпринимательства и муниципальным районам и городским округам в рамках Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2009-2011 годы.

2. Довести настоящий приказ до сведения специалистов Комитета.

3. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на официальном сайте Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан (www.dagbusiness.su ).

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Комитета – Гамидову Марьям Сулеймановну.

6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель Комитета

М. Шабанов

Утвержден

приказом Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан от 22 октября 2010 г. № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан   государственной функции по осуществлению контроля за целевым использованием средств, выделяемых субъектам малого и среднего предпринимательства и муниципальным районам и городским округам в рамках Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2009-2011 годы

I. Общие положения

1.1 .Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по исполнению Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан (далее - Комитет) государственной функции по осуществлению контроля за целевым использованием средств, выделяемых субъектам малого и среднего предпринимательства и муниципальным районам и городским округам в рамках Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2009-2011 годы разработан в целях повышения качества предоставляемых услуг по оказанию финансовой поддержки, осуществления контроля за использованием выделенных средств по целевому назначению, определения сроков и последовательности действий структурных подразделений и специалистов Комитета при осуществлении полномочий по исполнению данной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции Комитетом осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2005, N 52, ст. 5572; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N31, ст. 4185);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2007, N 43, ст. 5084);

Законом Республики Дагестан от 16 июля 2008 года № 34 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 14, ст. 575; 2009, N 9,ст.390);

Законом Республики Дагестан от 9 июля 2010 года № 44 «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 13, ст. 657);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 318,ст. 2063);

положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства РД от 30.04.2010 г. № 125 "Вопросы Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 382);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2008 года № 374 «О Республиканской целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2009-2011 годы» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 21, ст. 916; 2009, N 17, ст. 810);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 24.04.2009 г. № 110 «Об утверждении порядков финансирования мероприятий Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2009-2011 годы » (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 8, ст. 356; 2009, N 8, ст. 1011);

постановлением Правительства Республики Дагестан № 135 от 13.05.2009г «Об утверждении Порядка субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с прохождением сертификации по международным стандартам качества, и Порядка субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства инновационной сферы» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 9, ст. 428);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 02.10.2008 г. № 332 «Об утверждении порядка и условий субсидирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность» (в ред. постановлений Правительства РД от 11.01.2009 № 2, от 22.06.2009 № 188) (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 19, ст. 839; 2009, N 1, ст. 2; 2009, N 12, ст. 588);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2008 года № 422 «Об утверждении порядка оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 24, ст. 1088);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 июля 2009 года № 221 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предприни-мательства» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 13, ст. 653);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 17 сентября 2009 года № 314 «Об утверждении порядка субсидирования части расходов, понесенных государственными и негосударственными организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего пред-принимательства, объединений предпринимателей, связанных с озна-комлением с опытом поддержки малого и среднего предпринимательства в субъектах российской федерации и зарубежных странах, участием в межрегиональных и международных мероприятиях по обмену опытом в сфере малого и среднего бизнеса» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 18, ст. 864);

соответствующими приказами Комитета.

1.3.Результатом исполнения государственной функции является: определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности использования средств республиканского бюджета посредством проведения проверки (далее - проверка).

Исполнение государственной функции оформляется актом проверки, (далее - акт проверки).

При выявлении нарушений нецелевого использования выделенных бюджетных средств Комитет готовит соответствующим органам предложения по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. В качестве объектов проверок при исполнении государственной функции выступают субъекты малого и среднего предпринимательства - юри- дические лица и индивидуальные предприниматели и муниципальные районы и городские округа (далее - получатели поддержки), которым оказана финансовая поддержка из республиканского бюджета в рамках Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Да- гестан.

Проверка получателей поддержки проводится в форме сличения записей, документов и данных, представленных получателями поддержки с соответствующими записями, документами и данными Комитета. А также путем проверки использования средств в соответствии с бизнес-проектом, наличия приобретенного оборудования и т.д. в соответствии с представленными платежными документами, оценки эффективности использования средств по бизнес-проектам.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется:

с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, официальных изданиях Республики Дагестан.

2.1.1. Место нахождения Комитета: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гагарина, 120.

Полные сведения о Комитете размещаются на официальном сайте Комитета (www.dagbusiness.su).

Время работы: в будние дни - с 9-00 до 18-00 часов. Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни - с 09 до 17 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 62-92-32, 55-07-41, 55-07-52; Факс: 55-07-56, 55-07-41. Международный код-8(8722).

Адрес электронной почты: e-mail: komitet05@mail.ru

Доступ в административное здание, в котором располагается Комитет, регулируется порядком, устанавливающим требования к размещению и оформлению помещений, оборудованию мест ожидания, парковочным местам.

2.1.2. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется комиссией Комитета.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета. В состав комиссии, кроме специалистов Комитета, включаются представители Министерства финансов Республики Дагестан, Министерства экономики Республики Дагестан и Общественной палаты Республики Дагестан по согласованию.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня начала проверки.

2.3. Этапы прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции.

2.3.1. Планирование проверок.

2.3.2. Подготовка проверки.

2.3.3. Проведение проверки.

Продолжительность проверки не должна превышать 3 рабочих дней.

На основании мотивированного предложения председателем комиссии (в форме служебной записки) срок проведения проверки может быть продлен Председателем Комитета, но не более чем на 2 рабочих дня.

2.3.4. Оформление результатов проверки.

Акт проверки предоставляется руководителю проверяемого получателя поддержки для ознакомления не позднее установленной в приказе даты окончания проверки.

Срок для ознакомления, подписания акта проверки, составления письменных возражений (при их наличии) руководителем проверяемого получателя поддержки - не более 1 рабочего дня.

Председатель комиссии в срок до 5 рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение.

Отчет о результатах проверки представляется председателем комиссии для рассмотрения Председателю Комитета.

2.3.5. Реализация материалов проверок

Порядок реализации материалов проверки определяет Председатель Комитета в срок не более 5 рабочих дней.

2.4.Исполнение государственной функции (проверки) может быть приос- тановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтер- ского учета у проверяемого получателя поддержки либо при наличии иных об- стоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, на срок устранения причин приостановления проверки. Решение о приостановлении проверки принимается Председателем Комитета на основе мотивированного представления председателя комиссии в форме служебной записки.

В срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении проверки, проверяемому получателю поддержки и (или) его вышестоящий орган направляется письмо о восстановлении бухгалтерского учета, об устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

После устранения причин приостановления проверка возобновляется в сроки, установленные Председателем Комитета.

III. Административные процедуры

Порядок исполнения государственной услуги указан в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

3.1. Планирование проверок.

3.2. Подготовка и назначение проверки.

3.3. Проведение проверки.

3.4. Оформление результатов проверки.

3.5. Реализация материалов проверки.

3.1. Планирование проверок.

3.1.1. Проверки проводятся в плановом и во внеплановом порядке.

3.1.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Председателем Комитета графиком работы комиссии на соответствующий календарный год (далее - график).

3.1.3. График устанавливает перечень проверок, включая наименование проверяемых получателей поддержки, сроки проведения проверок.

3.1.4. При планировании проверок учитываются следующие критерии:

своевременность и периодичность проведения проверок;

реальность сроков проведения проверок;

равномерность распределения нагрузки на работников комиссии;

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок;

другие факторы.

3.1.5. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

-поручения Председателя Комитета;

-поступление сигнала о нецелевом использовании выделенных финансовых средств, выявление нарушений в ходе рассмотрения документов.

3.1.6. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.

3.2.Подготовка и назначение проверки.

3.2.1. Перед проведением проверки составляется план, который утверждается Председателем Комитета.

3.2.2. Составлению плана предшествует подготовительный период, в ходе которого комиссией изучаются документы и другие доступные материалы, характеризующие деятельность получателей поддержки, подлежащих проверке.

3.2.3. План должен содержать:

- тему проверки;

- наименование проверяемого получателя поддержки;

- перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка.

3.2.4. При необходимости план может быть изменен. Инициаторами внесения изменений могут быть Председатель Комитета, председатель и члены комиссии, проводящие проверку. При внесении изменений по инициативе председателя либо членов комиссии, проводящих проверку, на имя Председателя Комитета подается служебная записка с обоснованием необходимости внесения изменений.

3.2.5. Решение о назначении проверки оформляется приказом Комитета, в котором указывается: наименование проверяемого получателя поддержки, даты начала и окончания проверки, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав лиц, участвующих в проверке.

Приказ подписывается Председателем Комитета.

3.2.6. Для проведения проверки назначается один или несколько работни- ков комиссии. Назначение нескольких работников комиссии для проведения проверки означает, что создана группа. В этом случае назначается руководитель группы. Назначение работника руководителем группы указывается в приказе. При проведении проверки одним работником на него распространяются права и обязанности руководителя группы.

При необходимости к участию в проверке могут привлекаться работники других отделов Комитета, а также других органов исполнительной власти Республики Дагестан, организаций. Решение о включении указанных работников в состав группы принимается Председателем Комитета по согласованию с руководителем соответствующего органа исполнительной власти, организации.

3.2.7. Срок проведения проверки, численный и персональный состав груп- пы устанавливаются исходя из темы и объема предстоящей проверки, особенно- стей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого субъекта предпри- нимательства и других обстоятельств.

3.2.8. Срок проведения проверки, порядок ее продления, приостановления установлены пунктами 2.2 - 2.4 Регламента.

3.2.9. Датой начала проверки считается дата, указанная в приказе, либо дата предъявления руководителем группы приказа на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) проверяемого получателя поддержки или уполномоченному им лицу.

Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем получателя поддержки. В случае отказа руководителя получателя поддержки подписать или получить акт проверки, датой окончания проверки считается день направления проверенному получателю поддержки акта проверки.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.

3.3. Проведение проверки.

3.3.1. Руководитель группы обязан:

-предъявить руководителю получателя поддержки или его уполномоченному лицу приказ на проведение проверки, служебное удостоверение;

-ознакомить его с планом проверки;

-представить участников группы;

-решить организационные вопросы проведения проверки.

3.3.2. Исходя из темы проверки и его плана, руководитель группы определяет объем и состав действий по плану проверки, а также методы, формы и способы проведения таких действий.

3.3.3. В ходе проверки проводятся действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных получателем поддержки по целевому использованию выделенных средств .

Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого получателя поддержки путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

3.3.4. В ходе проверки могут проводиться действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования выделенных денежных средств, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;

- состояния текущего контроля за движением выделенных денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материалов, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг.

3.3.5. Руководитель проверяемого получателя поддержки обязан создать надлежащие условия для проведения участниками группы проверки: предоставить помещение, рабочие места, услуги связи, оргтехнику.

3.3.6. Руководитель группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого получателя поддержки, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4. Оформление результатов проверки.

3.4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.

3.4.2. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нуме- рацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные не- оговоренные исправления.

3.4.3. Акт проверки состоит из вводной, и заключительной частей.

3.4.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведе- ния:

- тема проверки;

- дата и место составления акта проверки;

- номер и дата приказа на проведение проверки;

- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа (лица);

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников группы;

- срок проведения проверки;

- сведения о проверяемом получателе поддержки:

- полное и краткое наименование, ИНН, ОГРН, ФИО руководителя, индивидуального предпринимателя, адрес, номера телефонов;

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

- иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемого получателя поддержки.

3.4.5.Заключительная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по целевому использованию выделенных средств.

3.4.6. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного получателя поддержки, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью должностного лица и печатью проверяемого получателя поддержки.

3.4.7. В акте проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного получателя поддержки.

3.4.8. Объем акта проверки не ограничивается, но участники группы должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отраже- нии в нем ясных и полных ответов на все вопросы плана проверки.

3.4.9. Акт проверки составляется в двух экземплярах - для проверенного получателя поддержки и для проверяемой группы.

Акт проверки подписывается работниками, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером получателя поддержки.

3.4.10. Срок для ознакомления руководителя получателя поддержки с актом проверки устанавливает руководитель группы, он не может быть более 1 рабочего дня со дня вручения ему акта. При этом руководителем группы в конце акта делается запись о вручении акта проверки. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель получателя поддержки или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается у руководителя группы. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

3.4.11. В случае отказа руководителя получателя поддержки ознакомиться с актом проверки либо поставить подпись об ознакомлении, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта.

При этом один экземпляр акта проверки в течение 1 рабочего дня после окончания проверки направляется проверенному получателю поддержки письмом либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверенному получателю поддержки, приобщается к материалам проверки.

3.4.12. При наличии у руководителя получателя поддержки возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с актом представляет руководителю группы или в Комитет письменные возражения. Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.

3.4.13. Руководитель группы рассматривает письменные возражения, их обоснованность, оформляет проект письменного заключения и после подписания его Председателем Комитета направляет проверенному получателю поддержки в порядке и сроки, указанные в 2.3.4 Регламента.

3.4.14. Материалы проверки состоят из акта проверки, приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, справки, объяснения и т.п.), возражений, заключений и т.п. Материалы каждой проверки должны составлять в делопроизводстве Комитета отдельное дело с номером, собственным наименованием и необходимым количеством томов.

3.5. Реализация материалов проверки.

3.5.1. По результатам проверки, в ходе которой не выявлено нарушений целевого использования выделенных средств, акт проверки подшивается в дело.

3.5.2. По результатам проверки, в ходе которой выявлены факты нецелевого использования выделенных средств, Председатель Комитета по предложению председателя комиссии готовит предложения соответствующим органам по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с установленном законодательством Российской Федерации.

3.5.3. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется членами комиссии Комитета согласно настоящего регламента.

Ответственность при исполнении государственной функции возлагается на работников, осуществляющих проверку, в соответствии с действующим законодательством.

IV. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению настоящей государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета.

4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан.

4.4. Контроль за качеством предоставления государственной функции включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовка ответов на обращения, жалобы на Решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействий членов комиссии, а также принятых решений комиссии в досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично к Председателю Комитета.

5.3. При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента такого обращения.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает полное наименование для юридического лица, фамилию, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения обращения Председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требования заявителя либо отказе в удовлетворении требования. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Запрещается направлять жалобы тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному регламенту исполнения Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан государственной функции по осуществлению контроля целевого использования средств, выделяемых субъектам малого и среднего предпринимательства и муниципальным районам и городским округам в рамках Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2009-2011 годы

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной функции по осуществлению контроля целевого использования средств, выделяемых субъектам малого и среднего предпринимательства и муниципальным районам и городским округам

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать