Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2014г.
Номер документа: RU55000201401156
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.02.2021 № 3

АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2014 года № 3

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 21.11.2014 № 6, от 05.12.2014 № 7, от 28.09.2015 № 16, от 03.11.2015 № 21, от 25.02.2016 № 5, от 05.04.2016 № 9, от 20.04.2016 № 13, от 13.09.2016 № 24, от 18.04.2017 № 2, от 21.08.2017 № 7, от 09.10.2017 № 8, от 18.01.2019 № 1, от 29.04.2019 № 10, от 30.12.2019 № 28, от 28.02.2020 № 6, от 29.05.2020 № 9)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе":

1. Создать контрактную службу Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.

2. Руководителем контрактной службы назначить руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области А.Д. Марухину.

(пункт 2 в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

3. Утвердить:

1) Положение о контрактной службе (приложение № 1);

2) структуру контрактной службы (приложение № 2);

3) распределение функций и полномочий в структуре контрактной службы (приложение № 3);

4) состав работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, выполняющих функции контрактной службы (приложение № 4).

4. Признать утратившими силу:

1) приказ Управления делами Правительства Омской области от 31 марта 2014 года № 3 "О контрактной службе Управления делами Правительства Омской области";

2) пункт 2 приказа Управления делами Правительства Омской области от 7 июля 2014 года № 10 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области";

3) приказ Управления делами Правительства Омской области от 30 сентября 2014 года № 20 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 31 марта 2014 года № 3".

5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 10, подпункта 1, абзацев 3, 4 подпункта 2 пункта 12 и подпункта 3 пункта 13 Положения о контрактной службе, а также подпунктов 1 - 4, 6, 7 пункта 3, подпунктов 1 - 4, 30 пункта 4 и подпункта 9 пункта 5, подпунктов 1, 4 пункта 6 распределения функций и полномочий в структуре контрактной службы, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Заместитель Председателя

Правительства Омской области,

руководитель Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

В.Б. Компанейщиков

Приложение № 1

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 22 октября 2014 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Аппарата.

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Омской области, настоящим Положением.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Аппаратом заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Контрактная служба в Аппарате создается путем утверждения постоянного состава работников Аппарата, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом Аппарата, но не может составлять менее двух человек.

7. Работники контрактной службы Аппарата могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.

8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

(абзац в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. Организационная структура контрактной службы, должностные обязанности, персональная ответственность работников контрактной службы и распределение определенных настоящим Положением функциональных обязанностей в структуре контрактной службы могут устанавливаться приказом Аппарата.

10. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Аппарата, единой комиссией Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - комиссия по осуществлению закупок) определяется Положением, утвержденным приказом Аппарата в соответствии с настоящим Положением.

2. Функции и полномочия контрактной службы

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) исключен; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28

б) исключен; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28

в) исключен; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана-графика;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28)

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

- соответствия участников закупки единым требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона;

- соответствия участников дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;

(подпункт "ж" в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) исключен;

к) исключен;

л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

н) подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке;

(подпункт "н" в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

о) - с) утратили силу; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает своевременное направление необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает своевременное направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Аппарата от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Аппаратом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

5) разрабатывает проекты контрактов Аппарата;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Аппарата в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

16. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) определяет состав работников Аппарата, выполняющих функции контрактной службы;

(подпункт 2 в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Ответственность работников контрактной службы

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

18. Работники Аппарата, выполняющие функции контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 22 октября 2014 г. № 3

Структура

контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

1. Руководитель контрактной службы.

2. Заместитель руководителя контрактной службы.

3. Подразделения контрактной службы:

1) группа инициаторов закупок;

2) группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) группа организации приемки товара, работы, услуги;

4) группа обеспечения осуществления оплаты;

5) группа осуществления претензионно-исковой работы.

Приложение № 3

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 22 октября 2014 г. № 3

Распределение

функций и полномочий в структуре контрактной службы

Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1. Руководитель контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) определяет состав работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат), выполняющих функции контрактной службы;

(подпункт 2 в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2. Заместитель руководителя контрактной службы Аппарата осуществляет функции руководителя контрактной службы Аппарата в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами.

3. Группа инициаторов закупок:

1) исключен; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28

2) исключен; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28

3) разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;

4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

5) представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

7) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

8) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

9) участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке;

10) принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;

11) участвует в обеспечении своевременного направления необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

12) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

13) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

14) в случае необходимости участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

15) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

16) участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;

17) участвует в утверждении требований к закупаемым Аппаратом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата.

4. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) исключен; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28

2) исключен; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28

3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

4) организует утверждение плана-графика;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28)

5) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

7) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

- соответствия участников закупки единым требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона;

- соответствия участников дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;

(подпункт 8 в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

9) при необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

10) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

11) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

12) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

13) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

14) подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке;

(подпункт 14 в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

15) - 18) утратили силу; - приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1

19) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

20) привлекает экспертов, экспертные организации;

21) обеспечивает своевременное направление необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

22) обеспечивает своевременное направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

23) обеспечивает заключение контрактов;

24) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

25) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

26) оформляет и размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

27) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Аппарата от исполнения контракта;

28) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

29) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 № 28)

30) при необходимости принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата и размещает их в единой информационной системе;

31) разрабатывает проекты контрактов Аппарата;

32) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

33) информирует в случае отказа Аппарата в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

34) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

35) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

5. Группа организации приемки товара, работы, услуги:

1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;

4) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

5) подготавливает документ о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

6) представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;

7) участвует в случае необходимости в организации консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

8) участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;

9) принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата;

10) участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.

6. Группа обеспечения осуществления оплаты:

1) участвует в разработке плана закупок, плана графика, изменений к ним;

2) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) участвуют в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;

4) при необходимости принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата;

5) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.

(в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 № 1)

7. Группа осуществления претензионно-исковой работы:

1) применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

2) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе.

Приложение № 4

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 22 октября 2014 г. № 3

СОСТАВ

работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области,

выполняющих функции контрактной службы

(Состав в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 29.05.2020 № 9)

1. Руководитель контрактной службы:

Марухина Анна Дмитриевна - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

2. Заместитель руководителя контрактной службы:

Лобков Владимир Владимирович - заместитель руководителя департамента - начальник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

3. Состав группы инициаторов закупок:

Котелевский Владимир Игоревич - эксперт сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Котунов Валерий Николаевич - начальник сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

4. Состав группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

Гачегова Ольга Сергеевна - советник сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Поддубная Яна Юрьевна - начальник отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата Губернатора и Правительства Омской области - главный бухгалтер

Лобков Владимир Владимирович - руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Мороз Ольга Николаевна - начальник сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

5. Состав группы организации приемки товара, работы, услуги:

Марухина Анна Дмитриевна - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Котелевский Владимир Игоревич - эксперт сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Котунов Валерий Николаевич - начальник сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

6. Состав группы обеспечения осуществления оплаты:

Поддубная Яна Юрьевна - начальник отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата Губернатора и Правительства Омской области - главный бухгалтер.

7. Состав группы осуществления претензионно-исковой работы:

Гачегова Ольга Сергеевна - советник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Лобков Владимир Владимирович - руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Мороз Ольга Николаевна - начальник сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать