Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2018г.
Номер документа: RU18000201801174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

22 ноября 2018 г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА № 46 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

П р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики», утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 29 апреля 2016 года № 46 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики», следующие изменения:

1. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. В соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

  1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

  2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

2. Пункт 115 подраздела «Оформление результата предоставления подуслуг государственной услуги» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции:

«117. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата предоставления подуслуг государственной услуги является принятие решения руководителем лицензирующего органа или его заместителем о выдаче, продлении, переоформлении лицензии, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии либо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензии,  досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии и подписание распоряжения о выдаче, продлении, переоформлении лицензии,  досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии либо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензии, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии.

Срок выполнения административной процедуры и принятия решений о выдаче, продлении, переоформлении лицензии, досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензии, досрочном прекращении действия лицензии, оформления лицензии не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней со дня регистрации лицензирующим органом заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок выполнения административной процедуры по подуслуге возобновление действия лицензии и принятия решения о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии не должен превышать 14 дней со дня регистрации заявления и требуемых документов.

Исполнение административной процедуры осуществляют специалисты лицензирующего органа в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, утвержденным руководителем лицензирующего органа.

Начальник Управления руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.».

3. Пункт 116 подраздела «Оформление результата предоставления подуслуг государственной услуги» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции:

«118.              Специалист лицензирующего органа вносит соответствующую информацию о распоряжениях о выдаче, продлении, переоформлении, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии либо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии в государственную информационную систему лицензирующего органа «Анализ-АЛКО» на территории Удмуртской Республики (далее – ГИС «Анализ-АЛКО»).».

4.   Пункты 117-158 считать соответственно пунктами 119-160.

5. Пункт 156 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников» изложить в следующей редакции:

«161.              Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления подуслуг государственной услуги предоставляется непосредственно в лицензирующем органе с использованием средств телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 4 Административного регламента, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента, посредством размещения на официальном сайте лицензирующего органа по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также на Едином портале в разделе предпринимательская деятельность, Региональном портале.».

6. Пункт 157 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»  изложить в следующей редакции:

«162.              Предметом жалобы служит действие (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, принятый правовой акт (иное решение) лицензирующего органа, нарушающие права заявителя, граждан, их объединений и организаций.».

7. Пункт 158 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»  изложить в следующей редакции:

«163.              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении подуслуг государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления подуслуг государственной услуги;

3) требование у заявителя (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, для предоставления подуслуг государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, для предоставления подуслуг государственной услуги, у заявителя (представителя);

5) отказ в предоставлении подуслуг государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении подуслуг государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления подуслуг государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления подуслуг государственной услуги;

9) приостановление предоставления подуслуг государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.».

8. Пункты 159 – 188 считать соответственно пунктами 164-193.

9. В подпункте 1 пункта 166 после слов «предоставляющего государственную услугу,» дополнить словами «фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии)».

10. Пункт 172 изложить в следующей редакции:

«177. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.».

11. Пункт 176 изложить в следующей редакции:

«181.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

              В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

                           

Министр                                                                                                        В.А. Лашкарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать