Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2009г.
Номер документа: 16183
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0906585

В200906585

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 10.03.2010, N 48, СТР. 19

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.02.2010 ПОД N 16183

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

22.12.2009 N 585

О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМАХ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

МИНЭНЕРГО РОССИИ

<Утратил силу: приказ Министерства энергетики РФ от 09.06.2011 N 222 >

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ; НГР:Р9405514 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284, N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2274, N 48, ст. 5717) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794; НГР:Р0305369 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Минэнерго России;

Положение о функциональной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России;

Положение о функциональной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

С.И. Шматко

Утверждено

Приказом Минэнерго России

от 22.12.2009 N 585

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ МИНЭНЕРГО РОССИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ; НГР:Р9405514 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284, N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2274, N 48, ст. 5717) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794; НГР:Р0305369 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688) и определяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Минэнерго России (далее - КЧСПБ).

1.2. КЧСПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, рекомендациями МЧС России и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами КЧСПБ являются:

разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России, и в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;

координация деятельности органов управления функциональных подсистем в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России, и в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;

обеспечения согласованности действий структурных подразделений и территориальных органов Минэнерго России, находящихся в его ведении организаций (объектов) и в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассмотрение вопросов развития и совершенствования функциональных подсистем Минэнерго России, привлечения для решения стоящих перед ними задач дополнительных сил и средств, материальных и технических ресурсов;

организация и поддержание взаимодействия с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России, и в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;

содействие руководству Минэнерго России в проведении пожарно-профилактической работы и осуществлении контроля за соблюдением требований стандартов, норм, правил, инструкций и других нормативных актов по вопросам пожарной безопасности.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЧСПБ

2.1. КЧСПБ возглавляет председатель, назначаемый приказом Министра энергетики Российской Федерации.

2.2. В случае отсутствия председателя КЧСПБ его полномочия исполняет заместитель председателя КЧСПБ.

2.3. Повестка заседания КЧСПБ формируется секретарем КЧСПБ и утверждается ее председателем. Порядок рассмотрения вопросов на заседании КЧСПБ также определяется председателем.

2.4. КЧСПБ состоит из секций по отраслям ТЭК:

угольная и торфяная промышленность;

нефтегазовый комплекс;

электроэнергетика.

КЧСПБ проводит заседания в полном составе не менее чем два раза в год либо в случае возникновения чрезвычайной ситуации межотраслевого характера.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации в одной из отраслей ТЭК заседание проводится соответствующей секцией КЧСПБ.

В случае невозможности присутствия на заседании КЧСПБ член КЧСПБ заблаговременно уведомляет председательствующего и представляет свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде.

Решения КЧСПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих членов КЧСПБ (секции КЧСПБ) и оформляются в виде протоколов, которые подписывает председательствующий. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

2.3. КЧСПБ имеет право:

принимать в пределах своей компетенции решения и контролировать их исполнение в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России, и в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;

запрашивать в установленном порядке у организаций (объектов), находящихся в ведении Минэнерго России, и организаций (объектов) топливно-энергетического комплекса необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции КЧСПБ;

осуществлять мероприятия по обеспечению и контролю исполнения указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений МЧС России, а также приказов и распоряжений Министра энергетики Российской Федерации, касающихся предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

вносить в МЧС России предложения по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также привлекать в установленном порядке, при необходимости, экспертов и специалистов для проработки вопросов, относящихся к компетенции КЧСПБ.

2.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧСПБ осуществляет отдел ГО и ЧС в электроэнергетике и отдел технологического мониторинга и координации деятельности штабов Департамента оперативного контроля и управления в электроэнергетике и мобподготовки в ТЭК.

Утверждено

Приказом Минэнерго России

от 22.12.2009 N 585

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ОБЪЕКТАХ), НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНЭНЕРГО РОССИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ; НГР:Р9405514 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284, N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2274, N 48, ст. 5717) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794; НГР:Р0305369 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688) и определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства энергетики Российской Федерации (далее - функциональная подсистема) в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России.

1.2. Функциональная подсистема действует на федеральном и объектовом уровнях. На каждом уровне функциональной подсистемы создаются:

1.2.1. координационные органы;

1.2.2. постоянно действующие органы управления;

1.2.3. органы повседневного управления;

1.2.4. силы и средства;

1.2.5. резервы финансовых и материальных ресурсов;

1.2.6. система связи, оповещения и информационного обеспечения.

1.3. Основу управления в функциональной подсистеме составляют координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.

1.4. Координационными органами функциональной подсистемы являются:

1.4.1. на федеральном уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Минэнерго России (далее - КЧСПБ);

1.4.2. на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (объектов), находящихся в ведении Минэнерго России.

1.5. Постоянно действующим органом управления функциональной подсистемы является структурное подразделение Минэнерго России, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

1.6. Органам повседневного управления функциональной подсистемы является ситуационный аналитический центр Минэнерго России, функционирующий на базе Федерального автономного учреждения "Ситуационно-аналитический центр Минэнерго России".

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

2.1. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.2. Осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций (объектов), находящихся в ведении Минэнерго России.

2.3. Разработка и реализация правовых норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.4. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

III. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ

И ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России, органы управления и силы функциональной подсистемы осуществляют деятельность в режиме повседневной деятельности (при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий).

В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решениями руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил функциональной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

3.1.1. режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

3.1.2. режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами функциональных подсистем, являются:

3.2.1. в режиме повседневной деятельности:

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

планирование действий органов управления и сил функциональных подсистем, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

руководство созданием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

3.2.2. в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций (объектов), находящихся в ведении Минэнерго России, в чрезвычайных ситуациях;

приведение при необходимости сил и средств функциональной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

3.2.3. в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также местного населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите работников организаций (объектов), находящихся в ведении Минэнерго России;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению работников организаций (объектов), находящихся в ведении Минэнерго России, и населения в чрезвычайных ситуациях.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВОВ

4.1. Финансовое обеспечение функционирования подсистем Минэнерго России и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется:

в Минэнерго России - за счет средств бюджета Министерства;

в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России - за счет собственных средств.

4.2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

Утверждено

Приказом Минэнерго России

от 22.12.2009 N 585

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ОБЪЕКТАХ)

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ; НГР:Р9405514 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284, N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2274, N 48, ст. 5717) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794; НГР:Р0305369 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688) и определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства энергетики Российской Федерации (далее - функциональная подсистема) в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК).

1.2. Функциональная подсистема действует на федеральном и объектовом уровнях. На каждом уровне функциональной подсистемы создаются:

1.2.1. координационные органы;

1.2.2. постоянно действующие органы управления;

1.2.3. органы повседневного управления;

1.2.4. силы и средства;

1.2.5. резервы финансовых и материальных ресурсов;

1.2.6. система связи, оповещения и информационного обеспечения.

1.3. Основу управления в функциональной подсистеме составляют координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.

1.4. Координационными органами функциональной подсистемы являются:

1.4.1. на федеральном уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Минэнерго России (далее - КЧСПБ);

1.4.2. на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (объектов) ТЭК.

1.5. Постоянно действующим органом управления функциональной подсистемы является структурное подразделение Минэнерго России, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

1.6. Органам повседневного управления функциональной подсистемы является ситуационный аналитический центр Минэнерго России, функционирующий на базе Федерального автономного учреждения "Ситуационно-аналитический центр Минэнерго России".

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

2.1. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.2. Осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций (объектов) ТЭК.

2.3. Разработка и реализация правовых норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.4. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

III. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ

И ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) ТЭК органы управления и силы функциональной подсистемы осуществляют деятельность в режиме повседневной деятельности (при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий).

В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решениями руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил функциональной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

3.1.1. режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

3.1.2. режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами функциональных подсистем, являются:

3.2.1. в режиме повседневной деятельности:

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

планирование действий органов управления и сил функциональных подсистем, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

руководство созданием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

3.2.2. в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций (объектов) ТЭК в чрезвычайных ситуациях;

приведение при необходимости сил и средств функциональной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

3.2.3. в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также местного населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите работников организаций (объектов) ТЭК;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению работников организаций (объектов) ТЭК и населения в чрезвычайных ситуациях.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВОВ

4.1. Финансовое обеспечение функционирования подсистем Минэнерго России и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется:

в Минэнерго России - за счет средств бюджета Министерства;

в организациях (на объектах) ТЭК - за счет собственных средств.

4.2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

[введено: 11.02.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 17.02.2010 редактор НЦПИ - Ковальчук И.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 48 от 10.03.2010 Стр. 19
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать