Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2010г. |
Номер документа: | 19922 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1007815
В201007815В201601366
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 11.04.2011, N 15, СТР. 51
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.02.2011 ПОД N 19922
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
22.12.2010 N 178н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Утратил силу: приказ Министерства финансов РФ от 10.03.2016 N 23н >
<Наименование дано в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
<Изменения:
приказ Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказ Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н ,
приказ Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:
1. <Утратил силу: приказ Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание Федеральным государственным бюджетным учреждением "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 2.
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
3. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на проведение прикладных научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ) федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт" согласно приложению 3.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
4. <Исключен: приказ Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации Министр финансов
Российской Федерации
А.Л. Кудрин
Приложение N 1
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
"ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Утратило силу: приказ Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Наименование дано в ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) для Федерального государственного бюджетного учреждения "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" (далее - ЛОЦ "Елочки").
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ЛОЦ "Елочки", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) ЛОЦ "Елочки" в качестве основных видов деятельности, для следующих государственных услуг:
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
3.1. организация активного отдыха и оздоровление;
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
3.2. организация проведения совещаний-семинаров, конференций;
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
3.3. реализация общеобразовательных программ дошкольного образования.
3.4. организация и проведение лечебно-профилактических мероприятий.
<Введен приказом Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используются следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
При нормативном методе нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги. Нормативный метод применяется для расчета группы нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение продуктов питания, медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, лабораторного и медицинского оборудования, предназначенного для использования в течение срока меньше года, запасных частей к ним, расходных одноразовых материалов, медицинского инструмента, ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, проведение лабораторных исследований.
Структурный метод используется для определения общего объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, и объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующих групп затрат определяются пропорционально площади помещений, используемых для оказания государственных услуг (% S).
Экспертный метод используется для определения объема затрат, связанных с оказанием государственной услуги, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, и объема затрат, связанных с оказанием государственной услуги, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат в общем объеме затрат по содержанию номерного фонда, измеряемой в койко-днях (% к/дн).
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги по организации активного отдыха и оздоровления
<Наименование дано в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
5. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
Pгу = Nгу * Kгу, где
Pгу - нормативные затраты на государственную услугу;
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Kгу - объем оказания государственной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
Nгу = Nсв + Nобщ, где
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; администраторов, горничных, работников столовой (% к/дн); работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S * % к/дн), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым Руководителем ЛОЦ "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение продуктов питания (% к/дн); спортивного инвентаря (% S); хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, инструментов, запасных частей (% S * % к/дн). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S * % к/дн), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S * % к/дн) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S * % к/дн);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, котлов котельной, водозаборного узла, текущий ремонт зданий, помещений, теплотрасс (% к/дн); содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S * % к/дн), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт лифта (% к/дн), приборов учета газа, и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S * % к/дн), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет, определяются (% S * % к/дн) исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги: администрации, вспомогательных и технических отделов (% S * % к/дн), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, охрану прилегающей территории (% S * % к/дн), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
IV. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги по организации
проведения совещаний-семинаров, конференций
<Наименование дано в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
9. Нормативные затраты на данную государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 4 - 8 настоящего Порядка.
V. Государственная услуга по реализации общеобразовательных
программ дошкольного образования
10. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на единицу государственной услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей, помощников воспитателей, поваров; работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым Руководителем ЛОЦ "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение игрушек; медикаментов, спортинвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, инструментов, запчастей, медицинского оборудования (% S). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
12. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, приборов учета газа, медицинского и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет (% S), определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании данной государственной услуги; работников администрации, вспомогательных и технических отделов (% S), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие в себя затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, содержание помещений и охрану прилегающей территории (% S), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
VI. Государственная услуга по организации и проведению
лечебно-профилактических мероприятий
<Глава VI. введена приказом Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
13. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются на основании пункта 5 Порядка на единицу государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Порядка.
14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда медицинских работников медицинского центра; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также в соответствии с локальным актом, утверждаемым Руководителем ЛОЦ "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение лабораторного и медицинского оборудования, не относящегося к особо ценному движимому имуществу, медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, расходных одноразовых материалов, инструмента, спортивного инвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, запасных частей (% S), ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, проведение лабораторных исследований. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
15. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S). Нормативные затраты на коммунальные услуги при использовании помещений, находящихся в пользовании медицинского центра, определяются с учетом размера оплаты за указанные услуги, определяемого государственным контрактом на возмещение коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг (далее - контракт). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты в соответствии с контрактом на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт лифта (% к/дн), приборов учета газа, медицинского и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет (% S), определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении. Нормативные затраты на приобретение услуг связи медицинским центром определяются с учетом размера оплаты за указанные услуги, определяемого государственным контрактом на предоставление услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по найму автомобилей для оказания медицинской помощи на дому определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании данной государственной услуги; работников администрации, вспомогательных и технических отделов (% S), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие в себя затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, услуги прачечной, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, изготовление бланков и переплетные работы, содержание помещений и охрану прилегающей территории (% S), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
VII. Определение нормативных затрат
на содержание имущества
16. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) по каждой государственной услуге рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой государственной услуге;
на потребление тепловой энергии (газа) в размере 50 процентов от затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой государственной услуге;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество в соответствии с пунктами 8 и 12 настоящего Порядка.
17. В случае сдачи в аренду с согласия Минфина России особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных ему Минфином России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
VIII. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение
изменений в утвержденные нормативные затраты
18. Нормативные затраты на оказание ЛОЦ "Елочки" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ЛОЦ "Елочки" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
19. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ЛОЦ "Елочки" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
Vгз - объем субсидии;
Pгу - нормативные затраты на государственную услугу;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
20. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
21. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в двухмесячный срок после их официального опубликования.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
<Нумерация дана в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
Приложение N 3
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ
НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ"
<В новой ред. приказа Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на проведение прикладных научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ) разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2012, N 45, ст. 6248) для федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский финансовый институт" (далее - НИФИ).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания НИФИ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), выполняемых НИФИ в качестве основных видов деятельности, для проведения прикладных научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ).
II. Метод определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ используется экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ.
III. Определение расчетно-нормативных затрат
на проведение прикладных научных исследований
(выполнение научно-исследовательских работ)
5. Нормативные затраты на выполнение научно-исследовательских работ () определяются исходя из сметной стоимости каждой работы, включенной в тематический план научно-исследовательских работ, согласованный и утвержденный в установленном порядке.
IV. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений
в утвержденные нормативные затраты
6. Нормативные затраты на выполнение работ НИФИ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания НИФИ в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- нормативные затраты на выполнение научно-исследовательских работ.
8. При изменении нормативных затрат на выполнение работ объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока их выполнения не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
9. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в двухмесячный срок после их официального опубликования.
Приложение N 4
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Исключено: приказ Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
[введено: 21.03.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 29.03.2011 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
[ТРТ: 21.11.2014 юрист НЦПИ - Блинов М.В.]
[ТРТ: 27.05.2016 юрист НЦПИ - Блинов М.В.]
В1007815
В201007815В201601366
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 11.04.2011, N 15, СТР. 51
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.02.2011 ПОД N 19922
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
22.12.2010 N 178н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Утратил силу: приказ Министерства финансов РФ от 10.03.2016 N 23н >
<Наименование дано в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
<Изменения:
приказ Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказ Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н ,
приказ Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:
1. <Утратил силу: приказ Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание Федеральным государственным бюджетным учреждением "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 2.
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
3. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на проведение прикладных научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ) федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт" согласно приложению 3.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
4. <Исключен: приказ Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации Министр финансов
Российской Федерации
А.Л. Кудрин
Приложение N 1
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
"ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Утратило силу: приказ Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Наименование дано в ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) для Федерального государственного бюджетного учреждения "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" (далее - ЛОЦ "Елочки").
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ЛОЦ "Елочки", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) ЛОЦ "Елочки" в качестве основных видов деятельности, для следующих государственных услуг:
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
3.1. организация активного отдыха и оздоровление;
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
3.2. организация проведения совещаний-семинаров, конференций;
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
3.3. реализация общеобразовательных программ дошкольного образования.
3.4. организация и проведение лечебно-профилактических мероприятий.
<Введен приказом Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используются следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
При нормативном методе нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги. Нормативный метод применяется для расчета группы нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение продуктов питания, медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, лабораторного и медицинского оборудования, предназначенного для использования в течение срока меньше года, запасных частей к ним, расходных одноразовых материалов, медицинского инструмента, ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, проведение лабораторных исследований.
Структурный метод используется для определения общего объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, и объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующих групп затрат определяются пропорционально площади помещений, используемых для оказания государственных услуг (% S).
Экспертный метод используется для определения объема затрат, связанных с оказанием государственной услуги, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, и объема затрат, связанных с оказанием государственной услуги, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат в общем объеме затрат по содержанию номерного фонда, измеряемой в койко-днях (% к/дн).
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги по организации активного отдыха и оздоровления
<Наименование дано в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
5. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
Pгу = Nгу * Kгу, где
Pгу - нормативные затраты на государственную услугу;
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Kгу - объем оказания государственной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
Nгу = Nсв + Nобщ, где
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; администраторов, горничных, работников столовой (% к/дн); работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S * % к/дн), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым Руководителем ЛОЦ "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение продуктов питания (% к/дн); спортивного инвентаря (% S); хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, инструментов, запасных частей (% S * % к/дн). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S * % к/дн), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S * % к/дн) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S * % к/дн);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, котлов котельной, водозаборного узла, текущий ремонт зданий, помещений, теплотрасс (% к/дн); содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S * % к/дн), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт лифта (% к/дн), приборов учета газа, и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S * % к/дн), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет, определяются (% S * % к/дн) исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги: администрации, вспомогательных и технических отделов (% S * % к/дн), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, охрану прилегающей территории (% S * % к/дн), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
<В ред.
приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н ,
приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
IV. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги по организации
проведения совещаний-семинаров, конференций
<Наименование дано в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
9. Нормативные затраты на данную государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 4 - 8 настоящего Порядка.
V. Государственная услуга по реализации общеобразовательных
программ дошкольного образования
10. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на единицу государственной услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей, помощников воспитателей, поваров; работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым Руководителем ЛОЦ "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение игрушек; медикаментов, спортинвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, инструментов, запчастей, медицинского оборудования (% S). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
12. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, приборов учета газа, медицинского и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет (% S), определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании данной государственной услуги; работников администрации, вспомогательных и технических отделов (% S), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие в себя затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, содержание помещений и охрану прилегающей территории (% S), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
VI. Государственная услуга по организации и проведению
лечебно-профилактических мероприятий
<Глава VI. введена приказом Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
13. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются на основании пункта 5 Порядка на единицу государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Порядка.
14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда медицинских работников медицинского центра; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также в соответствии с локальным актом, утверждаемым Руководителем ЛОЦ "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение лабораторного и медицинского оборудования, не относящегося к особо ценному движимому имуществу, медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, расходных одноразовых материалов, инструмента, спортивного инвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, запасных частей (% S), ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, проведение лабораторных исследований. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
15. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S). Нормативные затраты на коммунальные услуги при использовании помещений, находящихся в пользовании медицинского центра, определяются с учетом размера оплаты за указанные услуги, определяемого государственным контрактом на возмещение коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг (далее - контракт). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты в соответствии с контрактом на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт лифта (% к/дн), приборов учета газа, медицинского и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет (% S), определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении. Нормативные затраты на приобретение услуг связи медицинским центром определяются с учетом размера оплаты за указанные услуги, определяемого государственным контрактом на предоставление услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по найму автомобилей для оказания медицинской помощи на дому определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании данной государственной услуги; работников администрации, вспомогательных и технических отделов (% S), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие в себя затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, услуги прачечной, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, изготовление бланков и переплетные работы, содержание помещений и охрану прилегающей территории (% S), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
VII. Определение нормативных затрат
на содержание имущества
16. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) по каждой государственной услуге рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой государственной услуге;
на потребление тепловой энергии (газа) в размере 50 процентов от затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой государственной услуге;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество в соответствии с пунктами 8 и 12 настоящего Порядка.
17. В случае сдачи в аренду с согласия Минфина России особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОЦ "Елочки" или приобретенного ЛОЦ "Елочки" за счет средств, выделенных ему Минфином России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
VIII. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение
изменений в утвержденные нормативные затраты
18. Нормативные затраты на оказание ЛОЦ "Елочки" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ЛОЦ "Елочки" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
19. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ЛОЦ "Елочки" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
Vгз - объем субсидии;
Pгу - нормативные затраты на государственную услугу;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 08.08.2014 N 72н >
20. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
21. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в двухмесячный срок после их официального опубликования.
<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
<Нумерация дана в ред. приказа Министерства финансов РФ от 16.07.2012 N 104н >
Приложение N 3
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ
НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ"
<В новой ред. приказа Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на проведение прикладных научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ) разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2012, N 45, ст. 6248) для федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский финансовый институт" (далее - НИФИ).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания НИФИ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), выполняемых НИФИ в качестве основных видов деятельности, для проведения прикладных научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ).
II. Метод определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ используется экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ.
III. Определение расчетно-нормативных затрат
на проведение прикладных научных исследований
(выполнение научно-исследовательских работ)
5. Нормативные затраты на выполнение научно-исследовательских работ () определяются исходя из сметной стоимости каждой работы, включенной в тематический план научно-исследовательских работ, согласованный и утвержденный в установленном порядке.
IV. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений
в утвержденные нормативные затраты
6. Нормативные затраты на выполнение работ НИФИ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания НИФИ в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- нормативные затраты на выполнение научно-исследовательских работ.
8. При изменении нормативных затрат на выполнение работ объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока их выполнения не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
9. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в двухмесячный срок после их официального опубликования.
Приложение N 4
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.12.2010 N 178н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
<Исключено: приказ Министерства финансов РФ от 25.04.2013 N 49н >
[введено: 21.03.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 29.03.2011 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
[ТРТ: 21.11.2014 юрист НЦПИ - Блинов М.В.]
[ТРТ: 27.05.2016 юрист НЦПИ - Блинов М.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 15 от 11.04.2011 Стр. 51 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: