Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU45000201000622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Комитет по управлению архивами Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

Приказ

Комитета по управлению архивами Курганской области

от 22 декабря 2010 года №89

Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной функции по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 08.12.2011г. №71: НГР RU45000201100475)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной функции по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                                                                                                                                                                          В.М. Ломакин

Приложение к приказу

Комитета по управлению архивами Курганской области

от 22 декабря 2010 года №89

«Об утверждении Административного регламента по

исполнению Комитетом по управлению архивами Курганской

области государственной функции по оказанию методической

и консультационной помощи органам государственной власти и

организациям  Курганской области в работе по комплектованию, учету,

хранению и использованию архивных документов, распространению

передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и

других субъектов Российской Федерации»

Административный регламент по исполнению Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной функции по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной функции по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям  Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации (далее – государственная функция) и определяет сроки, последовательность действий, а также порядок взаимодействия с другими организациями при осуществлении полномочий Комитета по управлению архивами Курганской области по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по управлению архивами Курганской области (далее - Комитет).

3. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Федеральным архивным агентством, уполномоченными органами исполнительной власти в субъектах Российской Федерации в области архивного дела, государственными и муниципальными архивами Курганской области, а также иными архивами в пределах полномочий Комитета закрепленных действующим законодательством.

4. Исполнение  государственной  функции  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года № 43 ст. 4169);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 года № 20);

Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года № 71 «Об архивном деле в Курганской области» («Новый мир» от 23 сентября 2005 года № 176);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 ноября 2006 года № 409 «Об утверждении Положения о комитете по управлению архивами Курганской области» («Новый мир» от 14 декабря 2006 года № 41);

постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» от 21 сентября 2007 года № 66);

приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 19 февраля 2010 года № 14 «Об утверждении Регламента организации деятельности Комитета по управлению архивами Курганской области»;

Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 года № 263;

Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Федерального архивного агентства от 6 февраля 2002 года;

иными нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями в сфере архивного дела.

5. В качестве получателей результата исполнения государственной функции выступают органы государственной власти и организации  Курганской области, включенные в списки источников комплектования государственных архивов в установленном порядке (далее - организации).

6. От имени организаций при взаимодействии с Комитетом выступают официальные представители, либо иные лица, уполномоченные организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители организаций).

7. Основанием для начала исполнения государственной функции является устное или письменное обращение организации в Комитет с просьбой об оказании методической и консультативной помощи по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, о распространении передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации.

8. Результатом исполнения государственной функции является оказание Комитетом методической и консультативной помощи организациям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение Комитетом передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации, в устной или в письменной форме.

9. Действия, указанные в пункте 8 Регламента, являются юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 640000, г. Курган, ул. Комсомольская, 39, каб. 4 (приёмная).

Электронный адрес: arhiv@kurganobl.ru

Телефоны: (352-2) 42-53-46, 42-53-66

Факс: (352-2) 42-53-46

Официальный сайт: «Архивная служба Курганской области» в сети Интернет (http://archives.kurganobl.ru/).

11. График работы Комитета приводится в приложении 1 к Регламенту.

12. Информирование организаций, по процедуре исполнения государственной функции, производится:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

посредством личного обращения;

на официальном сайте Комитета «Архивная служба Курганской области».

13. Информирование об исполнении государственной функции по телефону осуществляется специалистами Комитета, участвующими в исполнении государственной функции, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы.

14. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, может предложить представителям организаций обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для представителей организаций время для устного информирования (с учетом графика работы Комитета).

15. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по письменным обращениям организаций ответ излагается в простой, четкой форме с указанием должности, Ф.И.О., номера телефона специалиста Комитета и направляется в виде почтового отправления, по электронной почте или по факсу в адрес организаций в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

16. Информирование представителей организаций при личном обращении осуществляется специалистами Комитета на рабочих местах.

17. Прием может быть перенесен по инициативе представителей организаций или специалиста Комитета на другой день или другое время.

18. Информация о порядке и условиях исполнения государственной функции размещается на информационном стенде в помещении Комитета и на официальном сайте Комитета.

19. На информационном стенде Комитета и на официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

график работы Комитета;

номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Комитета, адрес официального сайта Комитета;

настоящий Регламент.

Сроки исполнения государственной функции

20. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней либо срок устанавливается по согласованию Комитета с организацией и максимальным пределом не ограничен.

21. Исполнение государственной функции при поступлении устного обращения, ответ на которое не требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, осуществляется в день обращения организации в ходе личного приема или по телефону.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

22. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

1) обращение выходит за рамки предмета методической и консультативной помощи и (или) требует больших материальных затрат (поездки в другую местность и т.д.);

2) текст обращения не поддается прочтению;

3) отсутствие в письменном обращении сведений об инициаторе консультации, оказания методической помощи;

в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членам его семьи.

23. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом бесплатно.

Требования к местам исполнения государственной функции

24. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован вывесками с указанием наименования Комитета.

25. Фасад здания Комитета должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационными табличками.

26. Прием осуществляется в специальных, выделенных для исполнения государственной функции, помещениях (присутственных местах).

27. В помещениях Комитета должен быть оборудован информационный стенд для ознакомления с информацией, указанной в Регламенте.

28. Кабинеты специалистов Комитета должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела, осуществляющего исполнение государственной функции.

29. Для ожидания приема представителям организаций должно быть отведено помещение, оборудованное местами для ожидания.

III. Административные процедуры

30. Организация исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием устного, письменного обращения организации, регистрация письменного обращения организации;

подготовка к рассмотрению устного, письменного обращения организации в Комитете;

рассмотрение устного, письменного обращения организации, устное информирование или направление информационного письма Комитета в адрес организации, подписанного председателем Комитета.

Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту). 

Прием устного, письменного обращения организации, регистрация письменного обращения организации

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное или письменное обращение организации в Комитет.

32. Поступившее в Комитет письменное обращение организации регистрируется в день поступления специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.

33. После регистрации письменное обращение организации передается председателю (заместителю председателя – начальнику организационно-аналитического отдела) Комитета, для наложения резолюции.

34. При поступлении интернет-обращения от организации, оно распечатывается и в дальнейшем работа ведется в порядке, установленном для письменных обращений.

35. При поступлении устного обращения организации в Комитет, ответ на которое не требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, специалист Комитета информирует представителя организации в день его обращения в ходе личного приема или по телефону.

36. При поступлении устного обращения организации в Комитет, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с пунктами 37 - 44 Регламента.

Подготовка к рассмотрению устного, письменного обращения организации в Комитете

37. Оценка устного обращения организации, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, письменного обращения организации и принятие его к рассмотрению, либо отказ в рассмотрении осуществляется председателем (заместителем председателя – начальником организационно-аналитического отдела) Комитета.

38. Согласование сроков исполнения государственной функции осуществляется председателем (заместителем председателя - начальником организационно-аналитического отдела) Комитета с организацией в соответствии с пунктом 20 Регламента. 

39. Председатель (заместитель председателя – начальник организационно-аналитического отдела) Комитета после ознакомления с устным обращением организации, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, написания резолюции на письменном обращении организации, направляет устное, письменное обращение организации на исполнение специалистам Комитета.

Рассмотрение устного, письменного обращения организации, устное информирование или направление информационного письма Комитета в адрес организации, подписанного председателем Комитета

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление председателем (заместителем председателя – начальником организационно-аналитического отдела) Комитета устного, письменного обращения организации на исполнение специалистам Комитета.

41. После направления председателем (заместителем председателя – начальником организационно-аналитического отдела) Комитета устного, письменного обращения организации на исполнение специалистам Комитета, специалисты Комитета готовят материал для исполнения государственной функции.

42. Информирование организации на основании подготовленных специалистами Комитета материалов для исполнения государственной функции производится в устной или в письменной форме в срок, согласованный в соответствии с пунктами 20, 38 Регламента.

43. Оказание методической и консультативной помощи организациям, в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта в устной форме осуществляется в ходе личного приема или по телефону.

44. Оказание методической и консультативной помощи организациям, в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта в письменной форме осуществляется путем направления информационного письма Комитета, в адрес организации, подписанного председателем Комитета.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

45. Контроль за исполнением государственной функции осуществляют председатель (заместитель председателя – начальник организационно-аналитического отдела) Комитета.

46. Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планами работ Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению организации.

47. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц исполняющих государственную функцию.

48. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции.

49. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

50. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

51. Организации могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения специалистов Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее – жалоба) лично или письменно к председателю Комитета.

52. В жалобе, направленной организацией, должны быть указаны:

в чём заключается нарушение прав, свобод или законных интересов организации;

наименование, место нахождения организации.

Жалоба, направленная организацией, должна быть подписана руководителем организации или представителем организации, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты организации, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

53. Организация вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета председателю Комитета.

54. Поступившие обращения организаций с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц регистрируются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение председателю Комитета.

55. Информация о порядке личного приема председателя Комитета, размещается на наглядных стендах в Комитете, а также на официальном сайте Комитета.

56. Председатель Комитета:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя организации;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов организации, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

57. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения организацию, направившую жалобу.

58. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета.

59. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

60. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членам его семьи;

4) если в жалобе организации содержится вопрос, на который ей многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

61. Если организация не удовлетворена решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть направлена в Правительство Курганской области по адресу: ул. Гоголя, 56, г. Курган, 640024.

62. Действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы организациями в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту по исполнению

Комитетом по управлению архивами Курганской области

государственной функции по оказанию методической и

консультационной помощи органам государственной власти

и организациям  Курганской области в работе по комплектованию,

учету, хранению и использованию архивных документов,

распространению передового опыта работы архивных учреждений

Курганской области и других субъектов Российской Федерации

График работы Комитета

День недели

Время приема

Понедельник

с 08.00 до 17.00

(обеденный перерыв 12.00-12.45)

Вторник

с 08.00 до 17.00

(обеденный перерыв 12.00-12.45)

Среда

с 08.00 до 17.00

(обеденный перерыв 12.00-12.45)

Четверг

с 08.00 до 17.00

(обеденный перерыв 12.00-12.45)

Пятница

с 08.00 до 15.00

Суббота

Воскресенье

выходной

Приложение 2

к Административному регламенту по исполнению Комитетом

по управлению архивами Курганской области государственной

функции по оказанию методической и консультационной помощи

органам государственной власти и организациям  Курганской области

в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию

архивных документов, распространению передового опыта работы архивных

учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

описания последовательности действий по исполнению Комитетом государственной функции

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 1, с.10 от 11.01.2011
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать