Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU91000201101228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2011 года №563

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению

государственной услуги «Установление вида топлива для предприятий и

топливопотребляющих установок, использующих природный газ»

{Утратил силу:

Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 05.03.2014 №144}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.92 №832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» и постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №426-П «Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги «Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, использующих природный газ» согласно приложению.

Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                                                                                                    А.В. Алексеев

Приложение к приказу

Министерства ЖКХ и энергетики

Камчатского края

от 22.12.2011 №563

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Камчатского края предоставления государственной услуги

по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, использующих природный газ

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) является установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, использующих природный газ.

1.2. Заявителями являются действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые предприятия (объединения), другие хозяйствующие субъекты независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенные на территории Камчатского края и использующие или планирующие к использованию природный газ для предприятий и топливопотребляющих установок.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, использующих природный газ (далее - Государственная услуга):

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники и посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов государственной власти Камчатского края.

Место нахождения Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: пл. Ленина, д. 1, кабинет 235, г. Петропавловск - Камчатский, 683040.

Часы работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: ежедневно, с 9-00 до 17-15, в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Справочные телефоны Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: 8(4152)41-26-17, факс 42-01-42.

Электронный адрес для направления обращений:tek1@kamchatka.gov.ru.

Официальный сайт Правительства Камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru, страница Министерства ЖКХ и энергетики камчатского края.

1.3.2. Для получения консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается по телефонам, указанным в пункте 1.3.1. Регламента.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения разрешений на установление вида топлива - природного газа;

- времени, месте приема и выдачи документов;

- срока предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, при устном разъяснении должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), сотрудник может предложить гражданину обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

Прием письменного обращения непосредственно от заявителя (представителя заявителя) осуществляется в приемной Министра сотрудником, отвечающим за ведение делопроизводства (далее - инспектор–делопроизводитель), либо направляется заявителем почтой по адресу, указанному в пункте 1.3.1. Регламента.

Инспектор-делопроизводитель осуществляет регистрацию письменного обращения в день его поступления в книге учета входящих документов и передает его на рассмотрение Министру не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации письменного обращения.

Ответ на письменное обращение должен быть составлен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром. Ответ подготавливается и передается (направляется почтой) заявителю не позднее 14 дней с момента его поступления. 

В любое время с момента подачи заявления и приложений к нему заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также о сроке завершения оформления документов для получения разрешения на установление вида топлива - природного газа, при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего предоставление государственной услуги на территории Камчатского края.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

1.3.3. Информация об исполнении Государственной услуги на официальном сайте и информационном стенде Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края должна содержать следующие данные:

- данные о месте нахождения и графике работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;

- перечень необходимых документов и формы для заполнения;

- справочные телефоны и адрес официального сайта Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;

- порядок получения информации по вопросу исполнения государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, использующих природный газ.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство).

2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является оформление разрешений на использование природного газа в виде топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, использующих природный газ с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении).

2.4. Срок исполнения Государственной услуги при предоставлении заявителем всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов составляет 30 календарных дней.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 №832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» («Российская газета», 6 ноября 1992 года, № 242);

- совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации №333, Министерства энергетики Российской Федерации №358, ОАО «Газпром» №101 от 15.10.2002 г. «Об утверждении порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» («Российская газета», 18 января 2003 года, № 9);

- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 426-П «Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края» («Официальные ведомости» от 15 января 2009 г. № 7-9);

2.6. Перечень документов, требуемых от заявителя для предоставления государственной услуги, способ их получения и порядок представления:

2.6.1. Обращение о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Согласование заявителю технической возможности транспортировки расчетного потребления природного газа газораспределительной организацией Филиала в Дальневосточном федеральном округе ОАО «Газпром газораспределение», оформленное в виде письма произвольной формы на официальном бланке газораспределительной организации.

Для получения согласования газораспределительной организации рекомендуется в адрес Филиала в Дальневосточном федеральном округе ОАО «Газпром газораспределение» направить следующие документы:

- заявление на имя директора Филиала в Дальневосточном федеральном округе ОАО «Газпром газораспределение» с указанием наименования заявителя, его местонахождения и почтового адреса;

- нотариально заверенные копии учредительных документов, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта и информацией о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта;

- информация о разрешенном использовании земельного участка;

- информация о планируемом сроке ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

- информация о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки;

- теплотехнический расчет потребности в тепле и топливе.

2.6.3. Согласование заявителю технической возможности транспортировки расчетного объема природного газа газотранспортной организацией ООО «Газпром трансгаз Томск», оформленное в виде письма произвольной формы на официальном бланке газотранспортной организации.

2.6.4. Согласование заявителю поставщика газа ОАО «Газпром», оформленное в виде письма произвольной формы на официальном бланке организации-поставщика;

Для получения согласования поставщика газа ОАО «Газпром» заявителю рекомендуется направить  сопроводительное письмо на имя Директора филиала ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» на Дальнем Востоке с приложением следующих документов:

- письмо на имя начальника Управления распределения ресурсов газа Департамента маркетинга, переработки газа и жидких углеводородов ОАО «Газпром» Сухова Геннадия Николаевича с просьбой о выдаче согласования на использование газа с указанием: полного почтового адреса, фактического адреса объекта газопотребления, расчетного годового объема газопотребления в тыс. т.у.т., предполагаемого начала использования газа и выхода на проектную мощность (квартал, год), вида резервного топлива;

- подробный расчет потребности в тепле и топливе в соответствии приложением № 4 к настоящему регламенту с обязательным указанием вида газоиспользующего оборудования и их мощностных характеристик;

- Российский сертификат соответствия на оборудование импортного производства или разрешение Госгортехнадзора РФ на его применение;

- согласования Филиала в Дальневосточном федеральном округе ОАО «Газпром газораспределение» и ООО «Газпром трансгаз Томск» (копии);

- ходатайство Правительства Камчатского края.

2.6.5. Расчет потребности в тепле и топливе в соответствии с приложением № 4 к настоящему регламенту;

2.6.6. Пояснительная записка в произвольной форме (в пояснительной записке рекомендуется представить основные проектные решения по подключению газоиспользующих установок и оборудования к газу).

2.7. Информация о газораспределительных и газотранспортных организациях, которые участвуют в процессе исполнения государственной услуги в форме выдачи соответствующих согласований, приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.8. Должностные лица не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги.

2.9.1. Непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), предусмотренных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента;

2.9.2. Представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям настоящего Регламента;

2.9.3. Несоответствие величины расчетной потребности в топливе и объема потребления природного газа, согласованного для него газоснабжающей и газотранспортной организациями;

2.9.4. Отнесение заявителя к категории потребителей, для которых не требуется выдача разрешений на использование природного газа в виде топлива согласно приказу № 333/358/101 от 15 октября 2002 года в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту;

2.10. Разрешение на использование природного газа в виде топлива для заявителя, не подготовившегося к приему газа в течение пяти лет, считается недействительным.

2.11. Для повторного установления вида топлива заявитель подает документы в общем порядке в соответствии с требованиями пункта 2.6. раздела 2 настоящего Регламента с приложением ранее полученного разрешения на использование природного газа в виде топлива - при его наличии у заявителя.

2.12. Административные процедуры и действия по повторному установлению вида топлива аналогичны административным процедурам и действиям при рассмотрении первичных обращений о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

2.13. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – до 10 мин.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.16.1.1. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.16.1.2. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

2.16.1.3. В здании Министерства оборудуются информационные стенды с размещением информации о предоставлении государственной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.17.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.17.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Административные действия при исполнении Государственной услуги включают в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива;

- проверка документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, принятие решения о начале процедуры исполнения Государственной услуги либо отказ в предоставлении Государственной услуги;

- рассмотрение и анализ документов, проверка правильности представленных расчетов, подготовка проекта разрешения на использование природного газа в виде топлива либо письма об отказе в выдаче разрешения;

- оформление разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в его выдаче;

- регистрация разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива;

- выдача разрешения на использование природного газа в виде топлива заявителю или направление письма об отказе в выдаче разрешения;

- направление разрешения на использование природного газа в виде топлива в Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, ОАО «Газпром».

Блок-схема исполнения Государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива и прилагаемого к нему пакета документов.

3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива и прилагаемый к нему пакет документов заявитель может представить в Министерство лично или направить в виде почтового отправления.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является государственный гражданский служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Министерство.

3.2.4. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Министерство, регистрирует заявление о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:

- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных информационной системы Министерства;

- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.2.5. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива и прилагаемых к нему документов, осуществляется в течение одного дня с момента их поступления в приемную Министерства.

3.2.6. Результатами административного действия являются прием, регистрация указанных заявлений и направление их в составе поступающей корреспонденции Министру.

3.3. Проверка документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, принятие решения о начале процедуры исполнения Государственной услуги либо отказ в предоставлении Государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является наличие принятого и зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, принятие решения о начале процедуры либо отказа в предоставлении Государственной услуги, является государственный гражданский служащий, определенный Министром, в функциональные обязанности которого входит выдача разрешений на использование природного газа в виде топлива (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, их соответствие установленным требованиям.

3.3.4. Критериями принятия решения при проведении проверки представленных документов являются наличие полного комплекта документов и соответствие их формы требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. раздела 2   настоящего Регламента и действующего законодательства

3.3.5. Проведение проверки документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, принятие решения о начале процедуры либо отказа в предоставлении Государственной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента исполнитель направляет заявителю письменный отказ в предоставлении Государственной услуги, где сообщает о наличии препятствий, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения.

3.3.7. В случае полного соответствия представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента и действующего законодательства, исполнитель              письменно сообщает заявителю, что документы приняты к рассмотрению и начаты процедуры по предоставлению Государственной услуги.

3.3.8. Результатами административного действия являются письменные уведомления заявителей о начале процедуры предоставления Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги по выдаче разрешений на использование природного газа в виде топлива

3.4. Рассмотрение и анализ документов, проверка правильности представленных расчетов, подготовка проекта разрешения на использование природного газа в виде топлива либо письма об отказе в выдаче разрешения.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является письменное уведомление заявителю о начале процедуры предоставления Государственной услуги по подготовке проекта разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.4.2. Рассмотрение и анализ документов, проверка правильности представленных расчетов, подготовка проекта разрешения на использование природного газа в виде топлива либо письма об отказе в выдаче разрешения осуществляется исполнителем в течение 20 дней со дня направления письменного уведомления заявителю о начале процедуры предоставления Государственной услуги.

3.4.3. Результатом административного действия является подготовка проектов разрешения на использование природного газа в виде топлива либо письма об отказе в выдаче разрешения.

3.5. Оформление разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в его выдаче.

3.5.1. Основанием для начала административного действия является наличие проектов разрешения на использование природного газа в виде топлива либо письма об отказе в его выдаче.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за оформление разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в его выдаче, является исполнитель.

3.5.3. Разрешения на использование природного газа в виде топлива оформляется на бланке Министерства в двух печатных экземплярах.

3.5.4. Подписание разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в его выдаче осуществляется Министром в течение двух дней со дня оформления исполнителем разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в его выдаче.

3.5.5. На основании подписанного Министром разрешения на использование природного газа в виде топлива данные о заявителе вносятся исполнителем в перечень перспективных потребителей природного газа.

3.5.6. Результатом административного действия является подписание Министром разрешения на использование природного газа в виде топлива и внесение заявителя в перечень перспективных потребителей природного газа или подписание письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.6. Регистрация разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.6.1. Основанием для начала административного действия является наличие подписанного Министром разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию разрешения на использование природного газа в виде топлива, письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива, является государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за ведение делопроизводства.

3.6.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует подписанное Министром разрешение на использование природного газа в виде топлива или подписанное Министром письмо об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива и заносит его в базу данных информационной системы Министерства.

3.6.4. Регистрация подписанного Министром разрешения на использование природного газа в виде топлива или подписанное Министром письмо об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива осуществляются в течение одного дня с момента их подписания Министром.

3.6.5. Результатом административного действия и способом его фиксации является регистрация разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в выдаче разрешения в базе данных информационной системы Министерства.

3.7. Выдача разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.7.1. Основанием для начала административного действия по выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива или письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива является регистрация указанных документов в базе данных информационной системы Министерства.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, является исполнитель.

3.7.3. Первый экземпляр разрешения на использование природного газа в виде топлива выдается заявителю или его представителю, предъявившему доверенность на получение разрешения, оформленную в установленном законом порядке.

3.7.4. Заявитель или его представитель расписывается в получении разрешения на использование природного газа в виде топлива на втором экземпляре выданного разрешения.

3.7.5. Письмо об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива направляется почтовым отправлением в адрес заявителя либо вручается ему лично. Вместе с письмом об отказе заявителю возвращаются все ранее представленные им документы.

3.7.6. Разрешение на использование природного газа в виде топлива, письмо об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива выдается (направляется) в течение одного дня после их регистрации.

3.7.7. Критерием принятия решения о выдаче заявителю или представителю заявителя разрешения на использование природного газа в виде топлива является наличие у него документов, подтверждающих его полномочия на получение данного разрешения.

3.7.8. Результатом административного действия является выдача заявителю или его представителю разрешения на использование природного газа в виде топлива либо вручение или направление почтовым отправлением письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.7.9. Указанное административное действие фиксируется путем приобщения в дело второго экземпляра разрешения на использование природного газа в виде топлива и документов к нему или копии письма об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в виде топлива и копий прилагаемых к заявлению документов согласно номенклатуре дел Министерства.

3.8. Направление разрешения на использование природного газа в виде топлива в Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, ОАО «Газпром».

3.8.1. Основанием для начала административного является наличие подписанного Министром разрешения на использование природного газа в виде топлива.

3.8.2. Исполнитель подготавливает информационные письма в адрес Министерства энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и ОАО «Газпром» за подписью Министра и направляет их в течение 3 дней со дня подписания разрешения.

3.8.3. Результатом административного действия является информирование Министерства энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и ОАО «Газпром» о выданных разрешениях на использование природного газа в виде топлива в Камчатском крае.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Полномочия по осуществлению текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими предоставление Государственной услуги, положений Регламента, устанавливающих требования к оказанию Государственной услуги, осуществляются Министром.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Министром проверок соблюдения и исполнения специалистами, осуществляющими предоставление Государственной услуги, положений Регламента.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Полнота и качество предоставления Государственной услуги контролируется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год.

4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются при наличии конкретного обращения заявителя.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений соблюдения административных действий по предоставлению Государственной услуги, либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах, утверждаемых Министром в соответствии с установленными требованиями.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

4.4.2. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4.4. Акт подписывается председателем и членами комиссии, начальником отдела, осуществляющего предоставление Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению.

5.2. Заинтересованные лица имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Министерство.

5.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, а также специалистов Министерства в досудебном порядке.

5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

 Наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

 В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Министр:

 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

 вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

 по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Ответ на жалобу подписывает Министр.

5.7. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство, направляется по указанному в ней адресу.

5.8. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Министерстве.

5.9. В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя, подавшего жалобу.

5.10. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения

5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Министр вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поданные жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.17. Заявитель вправе обратиться в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 года № 81-П «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Камчатского края

по предоставлению государственной услуги

«Установление вида топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок,

использующих природный газ»,

ПЕРЕЧЕНЬ

ГАЗОДОБЫВАЮЩИХ, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ

И ГАЗОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

№ пп.

Наименование газодобывающих,  
газораспределительных и газотранспортных организаций

Адрес, телефон

1.

ОАО «Камчатгазпром»

693032 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 19

(4152) 41-00-94

2.

ООО «Газпром трансгаз Томск»

634029 г. Томск, пр. Фрунзе, 9

(3822) 52-80-13

(3822) 27-32-17

(3822) 27-31-00 факс

E-mail: office@gtt.gazprom.ru

Генеральный директор

Маркелов Виталий Анатольевич

3.

«ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» филиал на Дальнем Востоке»

68011, г. Хабаровск, ул. Брестская, 49

(4212)78-97-16

(4212) 41-91-87

Директор филиала

Кончев Владимир Владимирович

4.

Филиал в Дальневосточном федеральном округе ОАО «Газпром газораспределение»

680011 г. Хабаровск, ул. Брестская, 49

(4212)41-91-91

(4212) 41-91-90 факс

Директор филиала

Кончев Владимир Владимирович

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Камчатского края

по предоставлению государственной услуги

«Установление вида топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок,

использующих природный газ»,

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«УСТАНОВЛЕНИЕ ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ»

Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Камчатского края

по предоставлению государственной услуги

«Установление вида топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок,

использующих природный газ»,

(на официальном бланке предприятия-заявителя)

Министру жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Камчатского края

Прошу Вас выдать разрешение на использование природного газа в виде топлива для _______________________________________________________________________                                                                                    наименование предприятия-потребителя

__________________________, по адресу:_______________________________

____________________________________, в объёме___________млн. м3/год (_____тыс. т.у.т), в том числе по квартально:

I кв. _____млн. м3 (_____тыс. т.у.т),

II кв. _____млн. м3 (_____тыс. т.у.т),

III кв. _____млн. м3 (_____тыс. т.у.т),

IV кв.              _____млн. м3 (_____тыс. т.у.т),

начиная с 20___года.

              Вид резервного топлива - ______________________________________.

К заявлению приложены документы:

N п/п

Наименование документа

Количество страниц

1

Согласование с ОАО «Газпромрегионгаз»

2

Согласование с ООО «Газпром трансгаз Томск»

3

Согласование с ОАО «Газпром»

4

Расчет годовой потребности в топливе и тепле

5

Пояснительная записка

6

Согласование газификации объекта муниципальным образованием

__________________________________________/________________________

           должность                                           подпись                            м.п.                               Ф.  И.  О.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Камчатского края

по предоставлению государственной услуги

«Установление вида топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок,

использующих природный газ»,

РАСЧЕТ

ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕПЛЕ И ТОПЛИВЕ

(в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 333, Министерства энергетики Российской Федерации №358 и ОАО «Газпром»  № 101 от 15 октября 2002 года «Об утверждении порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа»)

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Предприятие (котельная) и его              
местонахождение (республика, область,      
населенный пункт)

Готовность предприятия к использованию     
топливно-энергетических ресурсов           
(действующее, реконструируемое, строящееся,
проектируемое)

Документы согласования (дата, номер,       
наименование организации) об использовании 
природного газа

Заключение добывающих (производящих) уголь,
торф, сланец и дрова предприятий,          
объединений, ассоциаций, концернов

На основании какого документа              
проектируется, строится, расширяется,      
реконструируется предприятие, организация  

Вид и количество (тыс. т у. т.)            
используемого в настоящее время топлива    
и на основании какого документа (дата,     
номер, установленный расход), для твердого 
топлива указать его месторождение

Вид запрашиваемого топлива, общий годовой  
расход (тыс. т у. т.) и год начала         
потребления

Год выхода предприятия, организации        
на проектную мощность, общий годовой       
расход (тыс. т у. т.) в этом году

2. КОТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ И ТЭЦ

2.1. Потребность в теплоэнергии

На какие нужды

Присоединенная максимальная тепловая  
нагрузка (Гкал/час)

Количество
часов работы в году

Годовая потребность   
в тепле (тыс. Гкал)

Покрытие потребности      
в тепле (тыс. Гкал/год)

существующая

проектируемая
(включая  
существующую)

существующая

Проектируемая (включая  существующую)

котельная
(ТЭЦ)

вторичные энергоресурсы

за счет 
других источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отопление

Вентиляция

Горячее  водоснабжение

Технологические нужды            (производственныенужды)          

Собственные нужды котельной (ТЭЦ) 

Потери в тепловых сетях

Итого:

Примечания:

1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.

2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.

2.2. Состав и характеристика оборудования котельных,

вид и годовой расход топлива.

Тип котлов 
по группам

Кол-во

Общая мощность (Гкал/ час)

Используемое топливо

Запрашиваемое топливо

Вид основного (резервного)

Удельный расход (кг у. т./Гкал)

Годовой расход (тыс. т.
у. т.)

Вид основного (резервного)

Удельный расход (кг у. т./Гкал)

Годовой расход (тыс. т. у. т.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Действующие, из них демонтируемые 

Устанавливаемые

Резервные

Примечания:

1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.

2. Удельный расход топлива - указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).

3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).

4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность (тыс. кВт), годовую выработку и отпуск электроэнергии (тыс. кВт.ч), годовой отпуск тепла (Гкал), удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у. т.) в целом по ТЭЦ.

3. ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕПЛА

№ пп.

Потребитель тепла

Максимальные тепловые     
нагрузки (Гкал/ч)

Технология (производственные нужды)

Итого

отопление

вентиляция

горячее водоснабжение

1

2

3

4

5

6

7

4. ПОТРЕБНОСТЬ В ТЕПЛЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НУЖДЫ

№ пп.

Потребитель тепла

Наименование продукции

Годовое  количество продукции

Удельный расход
тепла на единицу
продукции (Гкал)

Годовое потребление тепла  
(тыс. Гкал)

1

2

3

4

5

6

5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИЕ УСТАНОВКИ

5.1. Мощность предприятия по выпуску основных видов продукции.



пп.

Вид продукции

Годовой выпуск      
(указать единицу измерения)

Удельный расход топлива  
(кг у. т./единица продукции)

существующий

проектируемый

фактический

расчетный

1

2

3

4

5

6

5.2. Состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива.

Тип технологического
оборудования

Количество

Мощность (единичная)

Используемое топливо

Запрашиваемое  топливо

вид

годовой расход (отчетный), тыс. т у. т.

вид

годовой расход   
(отчетный), с какого года
(тыс. т у. т.)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание:

Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВНЫХ И ТЕПЛОВЫХ ВТОРИЧНЫХ РЕСУРСОВ

Топливные вторичные ресурсы

Тепловые вторичные ресурсы

вид, источник

выход (тыс. т у. т.
в год)

количество используемого
(тыс. т у. т.)

вид, источник

выход (тыс. т у. т.
в год)

количество используемого
тепла (тыс. Гкал/год)

существующее

проектируемое

существующее

проектируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель предприятия         ______________________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Камчатского края

по предоставлению государственной услуги

«Установление вида топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок,

использующих природный газ»,

Перечень

газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется

получать специальных разрешений на использование природного газа

1. Газоиспользующее оборудование, применяемое населением, - плиты бытовые, проточные и емкостные водонагреватели, печи отопительные бытовые, котлы, устанавливаемые в жилых помещениях для целей отопления и горячего водоснабжения этих помещений, общей установленной мощностью до 0,5 Гкал/час и максимальным годовым расходом топлива до 0,1 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно физическое лицо.

2. Газоиспользующее оборудование, применяемое для приготовления пищи на предприятиях общественного питания, в детских яслях и садах, школах, больницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, пионерских лагерях, воинских частях.

3. Газоиспользующее оборудование, указанное в п.п.1 и 2 настоящего Перечня, в случае применения его в служебных помещениях коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий, организаций и учреждений.

4. Встроенные, пристроенные, крышные и отдельно стоящие котельные установленной мощностью до 1,0 Гкал/час (включительно) и максимальным годовым расходом топлива до 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно юридическое или физическое лицо.

5. Технологические установки при условии применения газогорелочных устройств самостоятельно, без установки их на агрегатах, - газовые горелки для опалки птицы, туш животных, тканей, лабораторные горелки, посты газовой сварки и резки металла, прочие аналогичные устройства.

6. Технологические нужды автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

7. Газовые турбины и газокомпрессоры компрессорных станций магистральных газопроводов, промыслов и газоперерабатывающих заводов.

8. Котельные газовых и нефтяных промыслов, газомотокомпрессорных станций, а также пиково-резервные котельные теплиц, работающих на отходящем тепле компрессорных станций, с годовым расходом природного газа до 2,3 тыс. тонн (в условном исчислении).

9. Технологическое оборудование, потребляющее менее 1 куб. м газа в час.

10. Оборудование, использующее газ в качестве рабочего агента при добыче нефти.

11. Оборудование нефтегазодобывающих промыслов, предназначенное для подготовки газа к транспорту.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 273-275 стр.7 от 22.12.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать