Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU47000201401367
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет финансов Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2014 г. № 18-02/01-02-101

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов комитета финансов Ленинградской области от 27.04.2015 от 27.04.2015 № 18-02/01-02-28, от 19.01.2016 № 18-02/01-02 -03 от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85)

В целях повышения эффективности и качества управления средствами областного бюджета Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области в соответствии с Приложением.

2. Департаменту бюджетной политики:

а) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от структурных подразделений комитета финансов Ленинградской области, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, в срок до 1 апреля текущего финансового года;

б) ежегодно представлять председателю комитета финансов Ленинградской области доклад о результатах оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности обеспечить опубликование итогов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области с указанием итогов рейтинга на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области не позднее 15 мая текущего финансового года.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года и его действие распространяется на правоотношения по проведению оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области за 2014 год.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Л.В.Королеву.

Вице-губернатор Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.И.Марков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

комитета финансов

Ленинградской области

от 22.12.2014 № 18-02/01-02-101

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года" и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - ГРБС) осуществляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов) ежегодно за отчетный финансовый год в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС ежегодно проводится по показателям, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).

4. 4. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:

4.1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов;

4.2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину;

4.3. Показатели, оценивающие качество управления подведомственными учреждениями и внутренними ресурсами ГРБС (в ред. от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85).

5. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:

5.1. Необходимость расчета каждого показателя для ГРБС определяется в соответствии с графой 5 Перечня показателей;

5.2. Значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

5.3. На основании значения показателя качества в соответствии с графами 3 и 4 Перечня показателей определяются баллы.

6. Определение сводной оценки качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по следующей формуле:

(в ред. от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85).

где:

- сводная оценка качества финансового менеджмента для i-го ГРБС;

j - индекс группы показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС;

k - индекс показателя оценки качества финансового менеджмента ГРБС;

- удельный вес j-й группы показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС (в соответствии с группой 3 Перечня показателей);

- значение k-го показателя оценки качества финансового менеджмента ГРБС, относящегося к j-й группе показателей, для i-го ГРБС (если показатель неприменим в отношении i-го ГРБС, значение принимается равным нулю);

- максимальная оценка качества финансового менеджмента для i-го ГРБС по k-му показателю оценки качества финансового менеджмента ГРБС, относящемуся к j-й группе показателей (если показатель неприменим в отношении i-го ГРБС, значение принимается равным нулю).

7. Расчет показателей и оценок качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется структурными подразделениями Комитета финансов на основании информации, имеющейся в Комитете финансов, в срок до 1 апреля текущего финансового года.

Комитет финансов может запрашивать у отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области дополнительные сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС.

Структурные подразделения комитета финансов, ответственные за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента ГРБС, определяются в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.

8. Расчет сводных оценок качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется отделом бюджетного планирования департамента бюджетной политики Комитета финансов в срок до 15 апреля.

9. На основании сводной оценки качества финансового менеджмента, производимой отделом бюджетного планирования департамента бюджетной политики, главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области присваивается степень качества финансового менеджмента.

Чем выше значение показателя , тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 100 баллов.

Интервалы оценок

Степень качества управления финансовым менеджментом

I

II

III

(пункт в редакции приказа комитета финансов Ленинградской области от 27.04.2015 № 18-02/01-02-28, от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85).

10. По результатам оценки качества в срок до 1 мая текущего финансового года отделом бюджетного планирования составляются 2 рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента:

- Рейтинг ГРБС Ленинградской области по оценке качества финансового менеджмента за отчетный год, имевших в отчетном году подведомственные государственные учреждения;

- Рейтинг ГРБС Ленинградской области по оценке качества финансового менеджмента за отчетный год, не имевших в отчетном году подведомственных государственных учреждений.

ГРБСы Ленинградской области ранжируются в соответствии с процентным отношением полученных значений сводной оценки качества от максимального уровня качества с указанием присвоенной ГРБСу степени качества финансового менеджмента.

(пункт в редакции приказа комитета финансов Ленинградской области от 27.04.2015 № 18-02/01-02-28, от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85)

11. ГРБСу Ленинградской области, сводная оценка качества которого соответствует I Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о надлежащем качестве финансового менеджмента.

12. ГРБСу Ленинградской области, сводная оценка качества которого соответствует II Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о надлежащем качестве финансового менеджмента, а также о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.

13. ГРБСу Ленинградской области, сводная оценка качества которого соответствует III Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о ненадлежащем качестве финансового менеджмента, необходимости принятия мер по устранению недостатков финансового менеджмента, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия плана мероприятий по повышению качества финансового менеджмента.

Указанная информация должна содержать показатели, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству финансового менеджмента.

14. Указанная информация направляется ГРБСам Ленинградской области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу

комитета финансов

Ленинградской области

от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85

Приложение 1

к порядку проведения оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного

бюджета Ленинградской области,

утвержденному приказом комитета

финансов Ленинградской области

от 22.12.2014 № 18-02/01-02-101

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Группа показателей/Наименование показателей

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Удельный вес/интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

ГРБС, для которых применяется показатель

1

2

3

4

5

1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов

40%

<*> P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

где:

Qt - количество документов и материалов, установленных Постановлением Правительства ЛО от 21.07.2008 N 211 "Об утверждении положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета ТФОМС ЛО на очередной финансовый год и на плановый период" (в действующей редакции), представленных ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;

Q - количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Постановлением Правительства ЛО от 21.07.2008 N 211 "Об утверждении положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета ТФОМС ЛО на очередной финансовый год и на плановый период" (в действующей редакции)

P1 = 100%

3

все ГРБС

75% <= P1 < 100%

2

50% <= P1 < 75%

1

P1 < 50%

0

P2. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении бюджета

P2 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении бюджета

P2 = 0

5

все ГРБС

P2 > 0

0

P3. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

где:

Fwer - количество форм годовой бюджетной отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;

F - общее количество форм годовой бюджетной отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов ЛО в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

P3 = 100%

2

все ГРБС

70% <= P3 < 100%

1

P3 < 70%

0

P4. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

где:

Fwer - количество форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;

F - общее количество форм годовой бухгалтерской отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов ЛО в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

P4 = 100%

2

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные бюджетные, автономные учреждения

70% <= P4 < 100%

1

P4 < 70%

0

P5. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

P5 = Q, (раз)

где:

Q - случаи внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

P5 = 0

2

ГРБС - ответственные исполнители государственных программ

P5 > 0

0

P6. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P6 = Q, (шт.)

где:

Q - количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P6 = 0

3

все ГРБС

P6 > 0

0

P7. Доля судебных решений, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС (или его должностных лиц)

P7 = Q, (шт.)

где:

Q - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц

P7 = 0

3

все ГРБС

P7 > 0

0

P8. Доля государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки

где:

Nt - количество государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС в установленные сроки;

N - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС для подведомственных государственных учреждений в отчетном финансовом году

P8 = 100%

2

ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений

90% <= P8 < 100%

1

P8 < 90%

0

P9. Доля подведомственных государственных учреждений, для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки

где:

Qt - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки;

Q - общее количество подведомственных ГРБС государственных учреждений

P9 = 100%

2

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения

90% <= P9 < 100%

1

P9 < 90% или сроки не установлены

0

<**> P10. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки

где:

St - количество соглашений о предоставлении субсидий подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенных в отчетном году в установленные сроки;

S - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированных ГРБС для подведомственных бюджетных и автономных учреждений

P10 = 100%

2

ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений

90% <= P10 < 100%

1

P10 < 90%

0

P11. Доля подведомственных государственных учреждений, информация о плановой и фактической деятельности которых была своевременно размещена на сайте www.bus.gov.ru

где:

Qpubl - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о деятельности которых (информация о государственном задании (в случае его установления для государственного учреждения), информация о плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений), информация о бюджетной смете (для казенных учреждений), информация о результатах деятельности и об использовании имущества, баланс учреждения (ф. 0503730) за год, предшествующий отчетному) размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru в полном соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 N 86н (на конец отчетного года);

Q - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного года)

P11 = 100%

2

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения

80% <= P11 < 100%

1

P11 < 80%

0

P12. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых ГРБС в отчетном году, в отношении которых были своевременно приняты нормативные правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий

где:

St - количество субсидий, предоставленных ГРБС в отчетном году местным бюджетам, в отношении которых были своевременно приняты нормативные правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий;

S - общее количество субсидий, предоставленных ГРБС в отчетном году местным бюджетам

P12 = 100%

5

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

90% <= P12 < 100%

3

75% <= P12 < 90%

1

P12 < 75%

0

P13. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и подведомственных учреждений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

где:

Q - число подведомственных учреждений;

N - число нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и подведомственных учреждений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

P13 = 0%

2

все ГРБС

0% < P13 <= 100%

1

P13 > 100%

0

2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину

30%

P14. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

где:

Vcr - кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Vpba - уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей)

P14 > 98%

4

все ГРБС

92% <= P14 <= 98%

3

90% <= P14 < 92%

2

85% <= P14 < 90%

1

P14 < 85%

0

P15. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

где:

Dpkz - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений (без учета судебно оспариваемой задолженности) по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba - объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей)

P15 = 0%

3

все ГРБС

0% < P15 <= 0,25%

2

0,25% < P15 <= 0,5%

1

P15 > 0,5%

0

P16. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

где:

Qoz - количество возвращенных Комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;

Q - общее количество представленных в Комитет финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений в отчетном году

P16 <= 5%

4

все ГРБС

5% <= P16 < 10%

3

10% <= P16 < 15%

2

15% <= P16 < 20%

1

P16 > 20%

0

P17. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

P17 = Q, (шт.)

где:

Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области (единиц)

P17 = 0

2

все ГРБС

P17 > 0

0

<*> P18. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)

где:

Qndp - количество достигнутых целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств);

Q - общее количество целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)

P18 = 100

5

ГРБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет федеральных средств)

90 <= P18 < 100

3

P18 < 90

0

P19. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменения в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с Областным законом Ленинградской области "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

P19 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного внесения изменения в сводную бюджетную роспись в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в соответствии с Областным законом Ленинградской области "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период" (в соответствии с приказом комитета финансов Ленинградской области от 24.11.2010 N 18-02/01-02-181 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области")

P19 = 0

5

все ГРБС

P19 > 0

0

P20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P20 = Q, (шт.)

где:

Q - количество субсидий, несвоевременно распределенных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области "О мерах по реализации в текущем году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период")

P20 = 0

5

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P20 > 0

0

P21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС

где:

Fi - фактические кассовые выплаты ГРБС в i-м месяце отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) (тыс. рублей);

Pi - планируемые ежемесячные кассовые выплаты ГРБС на i-й месяц отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) по состоянию на 1-е число соответствующего месяца (тыс. рублей)

P21 < =10%

5

все ГРБС

10% < P21 <= 12,5%

4

12,5% < P21 <= 15%

3

15% < P21 <= 17,5%

2

17,5% < P21 <= 20%

1

P21> 20%

0

P22. Процент исполнения в отчетном году первоначального плана по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета

где:

Fi - фактические поступления в отчетном году доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (тыс. рублей);

Pi - первоначальный план поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном финансовом году, закрепленных за главным администратором доходов бюджета

P22 > 98%

5

ГРБС, которым в отчетном году был утвержден план по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области

90% < P22 <= 98%

4

85% < P22 <= 90%

3

80% < P22 <= 85%

2

75% < P22 <= 80%

1

P22 <= 75%

0

3. Показатели, оценивающие качество управления подведомственными учреждениями и внутренними ресурсами ГРБС

30%

<***> P23. Доля государственных заданий, утвержденных ГРБС в отчетном году, объем финансового обеспечения которых был определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

где:

Qкач - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном году было определено на основе формализованных расчетов, учитывающих качество оказания услуг или выполнения работ;

Q - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых в отчетном году были сформированы государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

P23 >= 95%

4

ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений

90% <= P23 < 95

3

80% <= P23 < 90%

2

50% <= P23 < 80%

1

P23 < 50%

0

<***> P24. Доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, исполнявших в отчетном году государственное задание, в отношении которых была установлена необходимость применения количественно измеримых финансовых санкций за нарушение условий исполнения государственного задания

где:

Qсанкц - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, исполнявших в отчетном году государственное задание, в отношении которых была установлена необходимость применения количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий и т.п.) за нарушение условий исполнения государственного задания (в т.ч. недостижение показателей, характеризующих объем, качество и иных условий);

Q - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых в отчетном году сформированы государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

P24 = 100%

4

ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений

80% <= P24 < 100%

3

50% <=< P24 < 80%

2

25% <=< P24 < 50%

1

P24 < 25%

0

P25. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для подведомственных государственных учреждений, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

где:

Nнз - количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями на основе государственных заданий, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);

Q - общее количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями в отчетном году

P25 = 100%

4

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения, которые оказывали государственные услуги

90% <= P25 < 100%

3

80% <= P25 < 90%

2

70% <= P25 < 80%

1

P25 < 70%

0

P26. Доля государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями, в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

где:

Nинд - количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями, в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные для отдельных государственных учреждений нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);

Q - общее количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями в отчетном году

P26 <= 5%

5

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения, которые оказывали государственные услуги

5% < P26 <= 10%

4

10% < P26 <= 20%

3

20% < P26 <= 40%

2

40% < P26 <= 60%

1

P26 > 60% или не утверждены нормативы затрат

0

P27. Доля субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам

где:

Smk - объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам (тыс. рублей);

Q - общий объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году (тыс. рублей)

P27 >= 75%

3

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные бюджетные и/или автономные учреждения

50 <= P27 < 75%

2

25% <= P27 < 50%

1

P27 < 25%

0

<**> P28. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)

где:

Slt - количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет) (штук);

Q - общее количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (штук)

P28 >= 75%

3

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

50 <= P28 < 75%

2

25% <= P28 < 50%

1

P28 < 25%

0

<**> P29. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и плановый период

где:

Sos - объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых утверждено приложениями к областному закону об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и плановый период (тыс. рублей);

Q - общий объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (тыс. рублей)

P29 >= 75%

3

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

50 <= P29 < 75%

2

25% <= P29 < 50%

1

P29 < 25%

0

<**> P30. Доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, осуществляющих операции с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт

где:

Qbdk - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, осуществляющих операции с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт (на конец отчетного года);

Q - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного года)

P30 >= 75%

3

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения

50% <= P30 < 75%

2

25% <= P30 < 50%

1

P30 < 25%

0

<**> P31. Доля работников подведомственных ГРБС государственных учреждений, получающих зарплату на банковские пластиковые карты

где:

Qzk - количество работников государственных учреждений, подведомственных ГРБС, получающих зарплату на банковские пластиковые карты (на конец отчетного года);

Q - общее количество работников государственных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного года)

P31 >= 75%

3

ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения

50% <= P31 < 75%

2

25% <= P31 < 50%

1

P31 < 25%

0

--------------------------------

<*> Показатель применяется начиная с оценки за 2015 год.

<**> Показатель применяется начиная с оценки за 2016 год.

<***> Показатель применяется начиная с оценки за 2017 год.

(в ред. от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу

комитета финансов

Ленинградской области

от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85

Приложение 2

к порядку проведения оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного

бюджета Ленинградской области,

утвержденному приказом комитета

финансов Ленинградской области

от 22.12.2014 № 18-02/01-02-101

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ЗА РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование показателя

Структурное подразделение

1

2

P1. Доля своевременно предоставленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P2. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении бюджета

Департамент казначейского исполнения бюджета

P3. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

Департамент казначейского исполнения бюджета

P4. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

Департамент казначейского исполнения бюджета

P5. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P6. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

Отдел внутреннего аудита

P7. Доля судебных решений, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС (или его должностных лиц)

Юридический отдел

P8. Доля государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P9. Доля подведомственных государственных учреждений, для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P10. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P11. Доля подведомственных государственных учреждений, информация о плановой и фактической деятельности которых была своевременно размещена на сайте www.bus.gov.ru

Департамент "Открытого бюджета"

P12. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых ГРБС в отчетном году, в отношении которых были своевременно приняты нормативные правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P13. Доля нарушений, выявленных в отчетном году в ходе проведения выверки документов в составе юридического дела ГРБС и подведомственных учреждений

Департамент казначейского исполнения бюджета

P14. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P15. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

Департамент казначейского исполнения бюджета

P16. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

Департамент казначейского исполнения бюджета

P17. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

Департамент казначейского исполнения бюджета,

Юридический отдел

P18. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P19. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменения в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с Областным Законом Ленинградской области "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

Департамент бюджетной политики

P20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС

Департамент казначейского исполнения бюджета

P22. Процент исполнения в отчетном году первоначального плана по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета

Отдел анализа и прогнозирования доходов

P23. Доля государственных заданий, утвержденных ГРБС в отчетном году, объем финансового обеспечения которых был определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P24. Доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, исполнявших в отчетном году государственное задание, в отношении которых была установлена необходимость применения количественно измеримых финансовых санкций за нарушение условий исполнения государственного задания

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P25. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для подведомственных государственных учреждений, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P26. Доля государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями, в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P27. Доля субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P28. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P29. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и плановый период

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы

P30. Доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, осуществляющих операции с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт

Департамент казначейского исполнения бюджета

P31. Доля работников подведомственных ГРБС государственных учреждений, получающих зарплату на банковские пластиковые карты

Департамент казначейского исполнения бюджета

(в ред. от 28.09.2016 № 18-02/01-02-85).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 22.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать