Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2015г.
Номер документа: RU16000201501235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2015 г. № 160/2лс

О порядке проведения анализа поступивших в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан обращений граждан и организаций

В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа поступивших в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан обращений граждан и организаций.

2. Старшему специалисту сектора материально-технического обеспечения осуществлять анализ поступивших обращений граждан и организаций (далее - анализ) два раза в год, до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.

3. Заведующему сектором работы со средствами массовой информации обеспечить размещение анализа на официальном сайте Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Т.И. Минуллина

Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 января 2016 г.

Регистрационный № 3172

Порядок
проведения анализа поступивших в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан обращений граждан и организаций
(утв. приказом Агентства инвестиционного развития РТ от 22 декабря 2015 г. № 160/2ПС)

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан (далее - Агентство).

2. Обобщение и анализ обращений осуществляются сектором материально-технического обеспечения (далее - Сектор) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

3. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя (далее - руководство Агентства, уполномоченные лица по приему граждан), предоставляется в Сектор специалистом, осуществляющим запись граждан на личный прием руководства Агентства.

4. Информация по выездным приемам предоставляется в Сектор сотрудниками сектора работы со средствами массовой информации.

5. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).

6. Информация, указанная в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка предоставляется в Сектор ответственными работниками до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.

7. Старший специалист сектора материально-технического обеспечения осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 2, а также поступившей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней и согласует анализ с первым заместителем руководителя Агентства.

8. Анализ обращений направляется в сектор работы со средствами массовой информации для размещения на официальном сайте Агентства. Анализ размещается на официальном сайте Агентства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.

9. Анализ поступивших обращений граждан в Агентстве является открытой информацией и находится в свободном доступе на официальном сайте Агентства (http://tida.tatarsta№.ru).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать