Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2015г.
Номер документа: RU83000201500894
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был.

Департамент финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

(ДФЭ НАО)

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2015 г. №43-о

г. Нарьян-Мар

О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа

В соответствии с частью 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа –

исполняющий обязанности

руководителя Департамента

финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

Т.П. Логвиненко

Приложение

к приказу

Департамента финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

от 22.12.2015 №43-о

«О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа»

Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.06.2015 № 203-п «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа» и устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) исполнения денежных обязательств государственных унитарных предприятий (далее предприятие), лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям в соответствии с законом Ненецкого автономного округа о бюджете Ненецкого автономного округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на капитальные вложения).

2. Операции с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).

3. Исполнительные и иные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие полномочия учредителя и собственника имущества предприятия, являющиеся - главными распорядителями средств бюджета Ненецкого автономного округа,  ежегодно представляют в управление финансов Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее – Управление финансов) Перечень целевых субсидий на очередной год (далее - Перечень целевых субсидий) (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015) (Приложение к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 № 72н), в который включаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении предприятиям (далее - код субсидии).

Уполномоченный руководителем Управления финансов работник (далее - работник финансового органа) проверяет Перечень целевых субсидий на предмет:

соответствия установленной форме;

соответствия информации, содержащейся в нем, данным об объектах капитального строительства (объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в окружном бюджете для предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), утвержденным приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 29.12.2011 № 45-о.

4. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, работник финансового органа не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает соответствующему главному распорядителю средств окружного бюджета Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

5.  В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, работник финансового органа не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного перечня, доводит его до органов Федерального казначейства.

6. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется путем представления в соответствии с настоящим Порядком в Управление финансов соответствующим главным распорядителем средств окружного бюджета дополнения в Перечень целевых субсидий.

7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), предприятием в орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными государственному унитарному предприятию по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные соответствующим главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии на капитальные вложения предприятию.

8. В Сведениях по коду субсидии и кодам бюджетной классификации (далее - КБК) указываются:

планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия;

не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;

суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;

наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.

9. Предприятие при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в орган Федерального казначейства Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) для проверки их на идентичность предоставленным Сведениям. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.

10. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в орган Федерального казначейства для проверки в соответствии с настоящим порядком Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.

В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств окружного бюджета планируемых поступлений субсидии сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств окружного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), предприятием представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет указывается в графе 6 Сведений (при этом графа 5 Сведений не заполняется).

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств окружного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, предприятием представляются в орган Федерального казначейства Сведения с указанием суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенной к использованию, в графе 8 Сведений (при этом графа 7 Сведений не заполняется).

Сведения представляются в орган Федерального казначейства для проверки их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.

12. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, экземпляры Сведений на бумажном носителе возвращаются предприятию.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, предприятию не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется в электронном виде Протокол, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом в органе Федерального казначейства.

13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии и на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке на балансовом счете № 40601 «Счета организаций находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844).

15. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.

16. В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства,  предусмотренные «Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета», утвержденным приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.09.2010 № 46-о.

18. В случае если форма или информация, указанные в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13 - 17 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает предприятию экземпляры Заявок на бумажном носителе не позднее следующего рабочего дня.

В случае, если Заявка предоставлялась в электронном виде, предприятию направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

19. При положительном результате проверки Заявки, представленной на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника органа Федерального казначейства, и Заявка принимается к исполнению.

20. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение
к Порядку санкционирования расходов
государственных унитарных предприятий,
источником финансового обеспечения которых являются
субсидии на осуществление капитальных вложений
в объекты государственной собственности
Ненецкого автономного округа,
утвержденному приказом
Департамента финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от __ 12.2015 г. №___

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)

(наименование главного распорядителя средств федерального бюджета)

«

»

20

г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С СУБСИДИЯМИ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ НА 20

г.

КОДЫ 

Форма по ОКУД  0501017

от

«

»

20

г.

Дата   

Федеральное государственное унитарное предприятие

по ОКПО  

ИНН

КПП

Дата представления предыдущих Сведений

Наименование бюджета

по ОКТМО  

Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета

Глава по БК  

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения

 

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ 383

Наименование субсидии

Код субсидии

КБК

Код объекта ГАИП

Разрешенный к использованию остаток

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

субсидии прошлых лет на начало 20

г.

код

сумма

код

сумма поступления  выплаты 

1

2

3

4

5

6

7

89 10

отсутствует

   

   

Всего

X

   

Номер страницы 

Всего страниц 

Руководитель

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО

(подпись)

(расшифровка подписи)

СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

Руководитель финансово-экономической службы

Ответственный исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)  (телефон)

Ответственный исполнитель

«

»

20

г.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать