Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU27000201701409
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу приказом главного управления регионального

государственного контроля и лицензирования Правительства хабаровского края от 02.06.2020 №9-п)

КОМИТЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22.12.2017 № 12-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

(в редакции приказа комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

2. Признать утратившим силу:

приказ управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 25 июля 2017 г. № 8-П «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий».

Председатель комитета

А.Ф.Ворыпаев

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Комитета регионального

государственного контроля

и лицензирования Правительства

Хабаровского края

от 22 декабря 2017 г. № 12-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

(в редакции приказа комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении комитетом регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее также - Административный регламент, Комитет и государственная услуга соответственно).

1.1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Хабаровского края.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Хабаровского края и обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - Заявитель).

1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о комитете регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края:

местонахождение: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский

бульвар, д. 43;

адрес электронной почты (e-mail): klp@adm.khv.ru;

официальный сайт: http://urgk.khabkrai.ru (далее - сайт Комитета);

телефоны: (4212) 40-25-39; факс: (4212) 40-24-54.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на один час.

1.3.2. Сведения об отделе по надзору в области охраны атмосферного воздуха и водных объектов Комитета (далее также - Отдел):

местонахождение Отдела: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43;

телефоны Отдела: (4212) 40-23-54, (4212) 40-23-53.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на один час.

1.3.3. Сведения об отделе организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения Комитета (далее также - Отдел документационного обеспечения):

местонахождение Отдела документационного обеспечения: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43;

телефон Отдела документационного обеспечения: (4212) 40-23-58, 40-23-73

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на один час.

1.3.4. Перечень иных органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.

1.3.4.1. Сведения о Федеральной налоговой службе (далее также - ФНС России) (ее территориальных органах).

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.nalog.ru.

1.3.4.2. Сведения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (ее территориальных органах).

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органах размещена на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rpn.gov.ru.

1.3.4.3. Сведения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальных органах).

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов размещена на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gosnadzor.ru.

1.3.4.4. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Министерства размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mpr.khabkrai.ru.

1.3.5. Заявители могут получить информацию по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги.

Указанную информацию заявители могут получить:

- по телефонам Отдела;

- при личном обращении в Отдел;

- по письменным запросам в адрес Комитета, в том числе направленным по электронной почте;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края» www.uslugi27.ru (далее - Портал), на сайте Комитета.

Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.

Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.

1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего пункта, размещается должностным лицом, указанным в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, на Едином портале и Портале, сайте Комитета, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roma№ размером не менее 14.

1.3.8. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

При ответах на телефонные звонки и на устные обращения должностные лица Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Отдела, принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо Отдела не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры получения Заявителем результата предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета) или иным способом.

В случае согласия на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги Заявитель либо письменно заполняет Анкету, либо устно сообщает должностному лицу, указанному в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, об удовлетворенности (неудовлетворенности) качеством и доступностью предоставленной ему государственной услуги, о чем делается соответствующая отметка.

Анкета размещена также на Портале и на сайте Комитета.

Заявителю предоставляется возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

1.3.10. Сотрудник Комитета, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги и размещает их на сайте Комитета.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Комитет.

Структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются отдел по надзору в области охраны атмосферного воздуха и водных объектов и отдел организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения.

2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее также - план мероприятий);

- отказ в согласовании плана мероприятий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги, составляет 30 дней со дня регистрации в Комитете заявления о согласовании плана мероприятий (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 02 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (далее - постановление Правительства РФ № 183);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. № 899 «Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам»;

постановление Правительства Хабаровского края от 08 июля 2016 г. № 222-пр «Об утверждении порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городских и иных поселениях Хабаровского края»;

постановление Правительства Хабаровского края от 16 октября 2012 г. № 371-пр «Об утверждении Положения о комитете регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края»;

РД 52.04.52-85. Руководящий документ. Методические указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для согласования плана мероприятий Заявитель представляет заявление, оформленное согласно Приложению к настоящему Административному регламенту, содержащее следующие сведения:

1) полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, его местонахождение;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства;

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) телефонный номер и (или) адрес электронной почты (при наличии) для связи с Заявителем;

5) фактический адрес объекта хозяйственной и иной деятельности, расположенного на территории Хабаровского края, с находящимся на нем стационарным источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

6) перечень прилагаемых к заявлению документов;

7) способ получения Заявителем результата предоставления государственной услуги.

Заявление подписывается Заявителем (представителем Заявителя) и скрепляется его печатью (при ее наличии).

2.6.2. К заявлению прилагаются:

1) план мероприятий, утвержденный руководителем Заявителя - юридического лица или Заявителем - индивидуальным предпринимателем, в двух экземплярах;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае подачи заявления представителем Заявителя).

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;

2) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);

3) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);

4) разрешение на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности (в отношении объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края).

2.6.4. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги государственных органах и способы получения Заявителем находящихся в их распоряжении документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.nalog.ru;

2) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдаются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с постановлением Правительства РФ № 183;

3) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдаются Министерством в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с постановлением Правительства РФ № 183;

4) разрешение на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, выдаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с постановлением Правительства РФ № 183.

Документы, указанные в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего пункта, Заявитель вправе подать лично по месту нахождения Комитета или направить по почте по адресу: Амурский бульвар, д. 43, г. Хабаровск, 680021.

2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.

Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.

2.7. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 2.7 в редакции приказа комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1) с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось лицо, не являющееся Заявителем в соответствии с подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, или лицо, не имеющее в соответствии с законодательством Российской Федерации права выступать от имени Заявителя;

2) представленные документы по составу и (или) форме не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) предлагаемые мероприятия в периоды наступлении неблагоприятных метеорологических условий не соответствуют обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не обеспечивают предупреждения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрены.

2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Подача заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела.

Получение Заявителем результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпунктах 3.4.5, 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.

При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет лично, получении результата предоставления государственной услуги лично максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся залы ожидания Заявителей и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

Залы ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и официальном сайте Комитета.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.15. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего раздела, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета, входа в Комитет и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание работниками Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

2.16.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя с должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, при:

- личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги;

- личном получении Заявителем результатов предоставления государственной услуги.

Личное обращение Заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.

Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме законодательством Хабаровского края не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;

- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

- принятие решения о согласовании плана мероприятий либо принятие решения об отказе в согласовании плана мероприятий.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и прилагаемые к нему документы), в Комитет.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Комитет в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела документационного обеспечения.

3.2.4. При получении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Отдела документационного обеспечения:

- проверяет наличие документов;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в Комитет.

На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены в Комитет непосредственно Заявителем, второй экземпляр заявления с проставлением штампа «Получено», даты получения, количества листов, подписи сотрудника отдела документационного обеспечения, принявшего заявление, вручается Заявителю лично.

3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Комитет заявления и прилагаемые к ним документы.

3.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются на рассмотрение в Отдел.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.

3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Отдел.

3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).

3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает подготовку и направление в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе запросов:

1) в ФНС России (ее территориальные органы) - в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в форме электронного документа);

2) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) - в целях получения сведений о наличии разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);

3) в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальные органы) - в целях получения сведений о наличии разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности (в отношении объектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);

4) в Министерство - в целях получения сведений о наличии разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края).

3.3.4. Запросы направляются одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- курьером;

- посредством факсимильной связи с одновременным направлением по почте или курьером;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При направлении запроса по почте, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель Комитета или первый заместитель председателя Комитета либо заместитель председателя Комитета.

В запросе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края».

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.

Сведения и документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Комитет передаются Исполнителю.

3.3.5. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Принятие решения о согласовании плана мероприятий либо принятие решения об отказе в согласовании плана мероприятий.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов (сведений), в том числе запрашиваемых с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.

3.4.3. В рамках административной процедуры Исполнитель рассматривает заявление и документы (сведения), в том числе поступившие на основании межведомственного запроса, и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.4. По результатам рассмотрения заявления и документов (сведений), в том числе полученных на основании межведомственного запроса, принимается решение о согласовании плана мероприятий либо решение об отказе в согласовании плана мероприятий.

Критерием для принятия решения о согласовании плана мероприятий является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Критерием для принятия решения об отказе в согласовании плана мероприятий является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.5. В случае принятия решения о согласовании плана мероприятий Исполнитель осуществляет подготовку письма о согласовании плана мероприятий.

Письмо о согласовании плана мероприятий составляется на бумажном носителе, подписывается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета, регистрируется в Отделе документационного обеспечения с проставлением даты и номера регистрации и направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Письмо о согласовании плана мероприятий направляется Заявителю с приложением одного экземпляра плана мероприятий.

В случае указания Заявителем в заявлении информации о личном получении результата предоставления государственной услуги, письмо о согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий вручается Заявителю при его личном обращении в Комитет.

3.4.6. В случае принятия решения об отказе в согласовании плана мероприятий Исполнитель осуществляет подготовку письма с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий составляется на бумажном носителе, подписывается председателем Комитета

или первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета, регистрируется в Отделе документационного обеспечения с проставлением даты и номера регистрации и направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий направляется Заявителю с приложением одного экземпляра плана мероприятий.

В случае указания Заявителем в заявлении информации о личном получении результата предоставления государственной услуги, письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий вручается Заявителю при его личном обращении в Комитет.

3.4.7. Решение о согласовании плана мероприятий либо об отказе в согласовании плана мероприятий принимается в течение 30 дней со дня поступления в Комитет от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.

Письмо о согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий либо письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий направляется Заявителю не позднее 30 дней со дня поступления в Комитет от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации в Комитете от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.8. Результатом административной процедуры является:

- направление (вручение) Заявителю письма о согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий.

- направление (вручение) Заявителю письма с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется:

1) председателем Комитета;

2) первым заместителем председателя Комитета

3) заместителем председателя Комитета;

4) начальником Отдела;

5) заместителем начальника Отдела.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания, а также выборочного рассмотрения документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на нарушение настоящего Административного регламента.

Внеплановая проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела.

4.4. В ходе контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.

4.5. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(подпункт введен приказом комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

(подпункт введен приказом комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

(подпункт введен приказом комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.

Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, подается в Правительство Хабаровского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта Комитета, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или заместитель председателя Комитета вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14.Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы

Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.

Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пункт 5.14 в редакции приказа комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 01.11.2018 № 24-п)

Приложение

к Административному регламенту

предоставления комитетом регионального

государственного контроля и лицензирования

Правительства Хабаровского края государственной

услуги по согласованию планов мероприятий

по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух в периоды

неблагоприятных метеорологических условий

Образец

Председателю комитета

регионального государственного

контроля и лицензирования

Правительства Хабаровского края

_______________________________

Амурский бульвар, д. 43,

г. Хабаровск, 680021

от ____________________________

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов

вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

в периоды неблагоприятных метеорологических условий

___________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица в

___________________________________________________________________________

соответствии с учредительными документами; или фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для

индивидуального предпринимателя): _________________________________________

___________________________________________________________________________

(индекс, адрес)

ИНН: ______________________________________________________________________

Телефон _______________, адрес электронной почты _________________________.

(при наличии)

Прошу согласовать прилагаемый план мероприятий по уменьшению выбросов

вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды

неблагоприятных метеорологических условий на объекте хозяйственной и иной

деятельности с находящимся на нем стационарным источником выбросов вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, который расположен на

территории Хабаровского края по следующему адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Способ получения результата государственной услуги

___________________________________________________________________________

(направить почтовым отправлением; выдать лично на руки представителю <1>)

Приложение: перечень прилагаемых документов.

Должность руководителя

юридического лица/

индивидуальный предприниматель

(либо представитель

с указанием документа, подтверждающего

полномочия лица на осуществление

действий от имени Заявителя) _________ ____________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее -

при наличии) руководителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя либо представителя

юридического лица, представителя

индивидуального предпринимателя с

указанием документа, подтверждающего

полномочия лица на осуществление

действий от имени Заявителя)

М.П.

(при наличии)

«____» ________________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать