Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU70000201701648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 22.12.2017 г. № 211

О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.08.2015 № 131

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.08.2015 № 131 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 20.08.2015) следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда», утвержденном указанным приказом (далее – Административный регламент):

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент определяет порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также порядок, форму и место размещение указанной информации.»;

2) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заявителями о предоставлении государственной услуги являются органы исполнительной власти, работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иных уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - заявитель).»

3) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (mfc.tomsk.ru), на официальном сайте Департамента, а также предоставляется по многоканальным телефонам:

8-800-350-08-50 – номер на территории всей Томской области;

8 (3822) 602-999 – номер телефона по городу Томску.»

4) дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

«8-1. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.»;

5) в пункте 13 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года№ 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679).»;

6) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

«утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда  (далее - отчет);»

7) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Заявление и документы, указанные в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, заверяются:

личной подписью при непосредственном обращении в Департамент или МФЦ, а также при направлении почтовой связью;

электронной подписью при направлении заявления и документов с использованием Единого портала, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Проверка достоверности электронной подписи осуществляется ЕСИА в автоматическом режиме.»;

8) в пункте 23:

в абзаце третьем знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.»;

9) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:

«23-1. Департамент не вправе отказать:

в приеме заявления, в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;

в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.»;

10) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

размещение на Едином портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;

наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;

наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;

наличие возможности оценить доступность и качество оказания государственной услуги на Едином портале;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух;

продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом - не более 15 минут.»;

11) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. В случае подачи заявления и документов через Единый портал заявитель:

предварительно проходит процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА);

в личном кабинете на Едином портале заполняет электронную форму заявления, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.»

12) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. При формировании электронной формы заявления обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов,  необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.»;

13) пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Сформированное и подписанное заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, направляется заявителем в Департамент посредством Единого портала.

Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

14) дополнить пунктами 40-1 – 40-3 следующего содержания:

«40-1. Заявлению, направленному посредством Единого портала автоматически присваивается номер. Регистрационный номер заявления доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале.

40-2. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале (далее - личный кабинет заявителя), а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.

40-3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством Единого портала, специалисты Департамента осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим Административным регламентом, и направляют результат предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя.»;

15) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. В случае подачи заявления посредством МФЦ специалист МФЦ осуществляет:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2) прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) передачу заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ;

4) выдачу результата предоставления государственной услуги.»;

16) абзац третий пункта 86 изложить в следующей редакции:

«копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда). Требования настоящего абзаца не распространяются на случаи проведения государственной экспертизы условий труда на основании определений судебных органов;».

2. Комитету содействия занятости (Терехова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

Начальник Департамента

С.Н.Грузных

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать