Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2008г. |
Номер документа: | ru14000200800435 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Комитет по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 23 января 2008 года №4-1
Об утверждении Административного регламента исполнения рассмотрения обращения граждан в Комитете по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия)
На основании распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 30.03.2007 г. О мероприятиях по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственных функций по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационно-правовой работы и координации деятельности ЗОЖ Иванову Л.С.
Председатель
А.Е. Сергучев
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.11.2008 RU140222008177
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по делам семьи и детства
при Президенте
Республики Саха (Якутия)
от 23.01.2008 №4-1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Общие положения
Административный регламент о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Комитете по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия) (далее Комитет) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 г. 83-3 №155-III (в редакции от 26.04.2007 г. 446-3 № 907-III) «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)», Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.06.2007 г. №258, Положением о Комитете по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия), утвержденным указом Президента Республики Саха (Якутия) от 02.08.2006 г. №2862 и во исполнение требований законодательства РФ и PC (Я).
Административный регламент регулирует правоотношения, возникающие в связи с обращениями граждан в Комитет.
Основными принципами в работе с обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан.
Информация о местонахождении Госкомитета, контактные телефоны, номер факса, адрес сайта в сети Интернет и адрес электронной почты, размещаются на:
- официальном сервере органов государственной власти PC (Я): (http:www.sakha.gov.ru, family.sakha.ru);
- информационном стенде Комитета.
2. Основные термины, используемые в административном регламенте
Используются следующие основные термины:
Обращения граждан (далее - обращение) - изложенные в устной и письменной форме предложения, заявления, жалобы, в том числе коллективные поступивших через почтовую, курьерскую, факсимильную связь.
Предложения - обращения граждан, не связанные с нарушением их прав, направленные на совершенствование организации деятельности Комитета.
Заявления - просьбы граждан о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Комитета и должностных лиц, либо критика деятельности Комитета и должностных лиц.
Жалобы - просьбы граждан о восстановлении или защите их нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Коллективные обращения - обращения двух или более граждан, в том числе принятые в ходе собраний, митингов.
Повторные обращения - обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством для рассмотрения данного обращения срок или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением. Анонимные обращения - обращения граждан, не содержащие сведений о личности обратившихся граждан, а именно: фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие организационно-распорядительные административно-хозяйственные функции в Комитете.
3. Регистрация и направление на рассмотрение письменных обращений граждан
Любой гражданин вправе обратиться с личным либо коллективным обращением к должностным лицам Комитета, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть это обращение и принять по нему решение.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Анонимные письменные и устные обращения не рассматриваются. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, в том числе анонимное, направляются для сведения в правоохранительные органы, другие государственные органы в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации либо гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему обратиться. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4. Рассмотрение обращения
Обращение, поступившее в Комитет, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости должностное лицо может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.
Обращение граждан не могут переадресовываться на рассмотрение должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется. При рассмотрении обращения должностное лицо Комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, в том числе анонимное, направляются для сведения в правоохранительные органы, другие государственные органы в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не лается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации либо гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему обратиться. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Сроки рассмотрения обращений граждан
Обращения граждан рассматриваются в возможно более короткий срок, но не позднее пятнадцати дней, а требующие изучения и проверки - в срок не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае необходимости проведения дополнительных проверок, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета либо уполномоченным на то лицом по предложению лица, рассматривающего обращение, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Исключение составляют случаи, когда материалы, необходимые для принятия решения, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения продлевается на весь период судебного разбирательства.
Срок рассмотрения обращения истекает в последний день рассмотрения обращения. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
6. Личный приём граждан
Любой гражданин вправе прийти на личный приём к председателю Комитета, его первому заместителю или заместителям, которые обязаны выслушать гражданина, рассмотреть его обращение и в пределах своей компетенции принять по нему решение.
Личный приём граждан проводится председателем Комитета, его первым заместителем, заместителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приёма часах приёма доводится до сведения граждан через СМИ.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании подразделения Комитета, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
При ответе на письменное обращение необходимо указать фамилию, инициалы и номер служебного телефона должностного лица, при этом ответ подписывается председателем Комитета, первым заместителем, заместителями.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приёма граждан «приложение 1». В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Неявка на приём по неуважительной причине гражданина, подавшего обращение, не препятствует рассмотрению обращения. Признав необходимым личное участие гражданина в рассмотрении поданного им обращения, должностное лицо вправе перенести его рассмотрение на новый срок, но не более чем на один месяц. Если гражданин не явился повторно без уважительных причин, то обращение -направляется в архив.
Председатель Комитета может перепоручить своим заместителям вести прием граждан вместо себя.
Должностное лицо не может перепоручить подчиненному вести приём вместо себя. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- внимательно разбираться в существе вопроса обращения;
- при необходимости предложить обратившемуся лицу представить дополнительные документы, а также принимать другие меры, для объективного решения вопросов;
- оказывать содействие гражданам в получении необходимых документов, не составляющих государственную тайну;
- обеспечить своевременное и правильное рассмотрение поступивших от граждан обращений;
- сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям.
7. Контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан
Решение о проведении проверок соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан и привлечении к их проведению государственных гражданских служащих Комитета принимает председатель Комитета.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Комитете, обобщение и анализ материалов по обращениям граждан, а также анализ причин, вызывающих повторное обращение граждан, осуществляет отдел организационно-правовой работы.
Приложение
к Административному регламенту
рассмотрения обращения граждан в
Комитете по делам семьи и детства
при Президенте
Республики Саха (Якутия)
Карточка приема граждан
№ дата приема « » 200 год
Фамилия, имя, отечество ______________________________________________
Социальное положение _______________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
Содержание заявления _________________________________________________
Фамилия, ведущего прием ______________________________________________
Результаты рассмотрения заявления ____________________________________
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 23 января 2008 года №4-1
Об утверждении Административного регламента исполнения рассмотрения обращения граждан в Комитете по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия)
На основании распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 30.03.2007 г. О мероприятиях по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственных функций по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационно-правовой работы и координации деятельности ЗОЖ Иванову Л.С.
Председатель
А.Е. Сергучев
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.11.2008 RU140222008177
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по делам семьи и детства
при Президенте
Республики Саха (Якутия)
от 23.01.2008 №4-1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Общие положения
Административный регламент о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Комитете по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия) (далее Комитет) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 г. 83-3 №155-III (в редакции от 26.04.2007 г. 446-3 № 907-III) «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)», Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.06.2007 г. №258, Положением о Комитете по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия), утвержденным указом Президента Республики Саха (Якутия) от 02.08.2006 г. №2862 и во исполнение требований законодательства РФ и PC (Я).
Административный регламент регулирует правоотношения, возникающие в связи с обращениями граждан в Комитет.
Основными принципами в работе с обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан.
Информация о местонахождении Госкомитета, контактные телефоны, номер факса, адрес сайта в сети Интернет и адрес электронной почты, размещаются на:
- официальном сервере органов государственной власти PC (Я): (http:www.sakha.gov.ru, family.sakha.ru);
- информационном стенде Комитета.
2. Основные термины, используемые в административном регламенте
Используются следующие основные термины:
Обращения граждан (далее - обращение) - изложенные в устной и письменной форме предложения, заявления, жалобы, в том числе коллективные поступивших через почтовую, курьерскую, факсимильную связь.
Предложения - обращения граждан, не связанные с нарушением их прав, направленные на совершенствование организации деятельности Комитета.
Заявления - просьбы граждан о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Комитета и должностных лиц, либо критика деятельности Комитета и должностных лиц.
Жалобы - просьбы граждан о восстановлении или защите их нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Коллективные обращения - обращения двух или более граждан, в том числе принятые в ходе собраний, митингов.
Повторные обращения - обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством для рассмотрения данного обращения срок или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением. Анонимные обращения - обращения граждан, не содержащие сведений о личности обратившихся граждан, а именно: фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие организационно-распорядительные административно-хозяйственные функции в Комитете.
3. Регистрация и направление на рассмотрение письменных обращений граждан
Любой гражданин вправе обратиться с личным либо коллективным обращением к должностным лицам Комитета, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть это обращение и принять по нему решение.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Анонимные письменные и устные обращения не рассматриваются. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, в том числе анонимное, направляются для сведения в правоохранительные органы, другие государственные органы в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации либо гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему обратиться. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4. Рассмотрение обращения
Обращение, поступившее в Комитет, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости должностное лицо может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.
Обращение граждан не могут переадресовываться на рассмотрение должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется. При рассмотрении обращения должностное лицо Комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, в том числе анонимное, направляются для сведения в правоохранительные органы, другие государственные органы в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не лается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации либо гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему обратиться. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Сроки рассмотрения обращений граждан
Обращения граждан рассматриваются в возможно более короткий срок, но не позднее пятнадцати дней, а требующие изучения и проверки - в срок не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае необходимости проведения дополнительных проверок, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета либо уполномоченным на то лицом по предложению лица, рассматривающего обращение, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Исключение составляют случаи, когда материалы, необходимые для принятия решения, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения продлевается на весь период судебного разбирательства.
Срок рассмотрения обращения истекает в последний день рассмотрения обращения. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
6. Личный приём граждан
Любой гражданин вправе прийти на личный приём к председателю Комитета, его первому заместителю или заместителям, которые обязаны выслушать гражданина, рассмотреть его обращение и в пределах своей компетенции принять по нему решение.
Личный приём граждан проводится председателем Комитета, его первым заместителем, заместителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приёма часах приёма доводится до сведения граждан через СМИ.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании подразделения Комитета, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
При ответе на письменное обращение необходимо указать фамилию, инициалы и номер служебного телефона должностного лица, при этом ответ подписывается председателем Комитета, первым заместителем, заместителями.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приёма граждан «приложение 1». В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Неявка на приём по неуважительной причине гражданина, подавшего обращение, не препятствует рассмотрению обращения. Признав необходимым личное участие гражданина в рассмотрении поданного им обращения, должностное лицо вправе перенести его рассмотрение на новый срок, но не более чем на один месяц. Если гражданин не явился повторно без уважительных причин, то обращение -направляется в архив.
Председатель Комитета может перепоручить своим заместителям вести прием граждан вместо себя.
Должностное лицо не может перепоручить подчиненному вести приём вместо себя. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- внимательно разбираться в существе вопроса обращения;
- при необходимости предложить обратившемуся лицу представить дополнительные документы, а также принимать другие меры, для объективного решения вопросов;
- оказывать содействие гражданам в получении необходимых документов, не составляющих государственную тайну;
- обеспечить своевременное и правильное рассмотрение поступивших от граждан обращений;
- сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям.
7. Контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан
Решение о проведении проверок соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан и привлечении к их проведению государственных гражданских служащих Комитета принимает председатель Комитета.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Комитете, обобщение и анализ материалов по обращениям граждан, а также анализ причин, вызывающих повторное обращение граждан, осуществляет отдел организационно-правовой работы.
Приложение
к Административному регламенту
рассмотрения обращения граждан в
Комитете по делам семьи и детства
при Президенте
Республики Саха (Якутия)
Карточка приема граждан
№ дата приема « » 200 год
Фамилия, имя, отечество ______________________________________________
Социальное положение _______________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
Содержание заявления _________________________________________________
Фамилия, ведущего прием ______________________________________________
Результаты рассмотрения заявления ____________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутия № 22 от 06.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: